Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да какие пруфы тебе нужны еще? Тут вся тема в пруфах. Мы же обсуждали здесь ТГ на десять страниц . Ты здесь пишешь что необходимо увеличить скорость атак всем персонажам, что про игрока нечем атаковать, о том что про игроки в гляделки все играют, о том что твою Нусу изи контрят и ты не можешь сделать трап никому. О том что в файтингах вообще все мувы должны быть анриактбл. Голова тебе подпевает что он сам перрит все лайты 500 мс. Ну что тут копировать всю тему?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
Лайты есть лайты,ток на них надо еще выйти и их все еще блокируют.
Вот объясни где я тут сказал что:
Сообщение от falloutfan92:
Ты мне уже раз 10 написал, что твои сопы пэрят почти каждый 400мс лайт
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Пусть Сайленсер перрит всё что угодно, но таких как он в игре единицы. Надо под них игру подстраивать? Под их реакцию и мониторы? Чтобы они не успевали ничего контрить? Чтобы у хорошего игрока было столько же шансов что и у нуба законтрить что либо? Ничему не надо учиться и ничего знать? Просто атакуй, а там как повезет?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Ты здесь пишешь что необходимо увеличить скорость атак всем персонажам
Еще один. Пруфы билли,пруфы

Сообщение от Spekter:
что про игрока нечем атаковать
Пруфы

Сообщение от Spekter:
Нусу изи контрят и ты не можешь сделать трап никому.
А ты поиграй в дуэли нуксией. Посмотри. А то горланить все мы горазды. А на деле трусишки. И поиграй не с теми кто 500 мс лайты ловит,а теми кто реактит каждый твой мув. И подольше. Чтобы прочувствовать. Вот тогда и поговорим. Я бился с одним гладом что не попал ни в один мой трап. Как бы я его не кидал. Ну чудо чудесное наверное. Он наверно будущее предсказывает.
Сообщение от Spekter:
О том что в файтингах вообще все мувы должны быть анриактбл.
Пруфы таких слов.



Короче это ****ец. Вы продолжаете выдумывать то чего я ни разу не говорил. С вами говорить словно со стенкой. Откуда вы берете эти высказывания я не знаю. Но глупость такого подхода зашкаливает.

Сообщение от Spekter:
Голова тебе подпевает что он сам перрит все лайты 500 мс. Ну что тут копировать всю тему?
Скок там манулов,восемь. Смотрю ты даже и не пытаешься.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Spekter:
Пусть Сайленсер перрит всё что угодно, но таких как он в игре единицы. Надо под них игру подстраивать? Под их реакцию и мониторы? Чтобы они не успевали ничего контрить? Чтобы у хорошего игрока было столько же шансов что и у нуба законтрить что либо? Ничему не надо учиться и ничего знать? Просто атакуй, а там как повезет?
Абсолютно тупой подход к пониманию баланса файтингов.
В очередной раз ты это показываешь.
Самое смешное, что никто не говорит что мувы надо делать анректбл. Но ты продолжаешь утверждать что все этого хотят. Вот видети они тупые,один я молодец. Ну продолжай разговаривать со стенкой и дальше. У тебя отлично получается выдумывать себе удобного собеседника. Вот ток ко мне он отношения совершенно не имеет. Я много из того что вы мне приписываете не говорил. Но вы продолжаете это приписывать,когда я буквально своими пруфами доказываю,что это не говорил. А когда призываю вас предоставить пруфыф таких моих слов,то вы сразу язык в жопу. Отличный диалог,конструктивный.
Последний раз редактировалось Modrin; 20.06.2020 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Модрин ты уже сам по-настоящему здесь всех задолбал со своими файтингами. Да, в СФ лайт быстрее чем в ФХ, но его урон там несопоставимо меньше в соотношении к ХП, поэтому эти мувы нельзя сравнивать. Это разные игры 2-мерный файтинг и ФХ, уясни уже себе. В ФХ важна скорость ОСМЫСЛЕННОЙ реакции а не ляшушачьей - тебе миллион раз уже пытаются донести, ты даже осознать это не в силах. И прекрати засирать все темы, уже зайьи невозможно стало - на все вякает во все лезет на вопросы другим отвечает и т.п. Клиника уже.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Да, в СФ лайт быстрее чем в ФХ, но его урон там несопоставимо меньше в соотношении к ХП
Ахахаах, а ничего что лайт комфермится в комбу с кучей урона
Мы этого конечно не знаем. А про ситуации 50 на 50 создаваемые этим лайтом и способностями тоже не знаем. И последующий комферм после попадания на кучу урона,не?

Сообщение от eego1st:
поэтому эти мувы нельзя сравнивать
Блин вы в файтинги поиграйте. А мк11 "лайт" во что комфермится мы так же не знаем?
Когда перс способен 40% хп снести за один жалкий "лайт"



Сообщение от eego1st:
Это разные игры 2-мерный файтинг и ФХ, уясни уже себе.
Тебе говорят о балансе файтингов,как он строится на каких базовых принципах. Нафиг,мы на это забьем. И будем нести чушь.
Я говорю прежде всего о БАЗЕ. Это так сложно? Я никогда не сравнивал файтинги.


Сообщение от eego1st:
В ФХ важна скорость ОСМЫСЛЕННОЙ реакции а не ляшушачьей - тебе миллион раз уже пытаются донести, ты даже осознать это не в силах. И прекрати засирать все темы, уже зайьи невозможно стало - на все вякает во все лезет на вопросы другим отвечает и т.п. Клиника уже.
Ой кто у нас тут проснулся. Оказывается форум это не общественное место,а лично твое. Не знал.
Вон личка,вот и общайтесь. Если тебе так важно,что бы на твою чушь никто не высказывался.
И кстати никого не затыкал. В отличии от тебя. Что самый умный? Давай я возьму пример с тебя.
Может тебе заткнуться. Ну а что. Пришел<сказал чушь и рад. Я вот не хотел этой глупоcти видеть,так что пожалуйста не пиши больше. Приятно?
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
все мы знаем. В твоих дебильных дряхлых файтингах куча тупейшего говна как например "усиление гравитации" чтоб джанглы не были бесконечными - заплатка не только на системе но и на какой бы то ни было логике. И после этого на такую чушь предлагается ориентироваться?? Да пошло оно в жопу. Тыкайте там друг в друга своими кретинскими комбами и не лезьте сюда
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
Модрин ты уже сам по-настоящему здесь всех задолбал со своими файтингами. Да, в СФ лайт быстрее чем в ФХ, но его урон там несопоставимо меньше в соотношении к ХП, поэтому эти мувы нельзя сравнивать. Это разные игры 2-мерный файтинг и ФХ, уясни уже себе. В ФХ важна скорость ОСМЫСЛЕННОЙ реакции а не ляшушачьей - тебе миллион раз уже пытаются донести, ты даже осознать это не в силах. И прекрати засирать все темы, уже зайьи невозможно стало - на все вякает во все лезет на вопросы другим отвечает и т.п. Клиника уже.
Я ему уже не буду объяснять) В СФ лайт не только по урону не сопоставим, он еще и контрится по другому, просто назад стик отводишь)) Хеви удары ( которые на много дамага или запускают джагл) страшно наказываются просто на блоке, чего в ФХ тоже нет. На блоке в ФХ , на сколько знаю, ничего не наказать. )))
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
И после этого на такую чушь предлагается ориентироваться??
Пруфы где я предлагая ориентироваться на фиговые идеи. Или по твоему на опыт других вообще не стоит смотреть?
Из за того что они не смотрели мы и получили то что было в первом году игры.

Сообщение от eego1st:
Тыкайте там друг в друга своими кретинскими комбами и не лезьте сюда


Ну давай все назовем критинским,комбы критинские,лайты критинские,критинские,все критинское.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
все мы знаем. В твоих дебильных дряхлых файтингах куча тупейшего говна как например "усиление гравитации" чтоб джанглы не были бесконечными - заплатка не только на системе но и на какой бы то ни было логике. И после этого на такую чушь предлагается ориентироваться?? Да пошло оно в жопу. Тыкайте там друг в друга своими кретинскими комбами и не лезьте сюда
Согласен. Джагл это изначально глич. Потом его уже ввели осознанно в геймплей. Плюс расширили это джаглами у стен и джаглами по лежачему. Выглядит нелепо, но вполне играбильно для аркадного файтинга. В итоге суть геймплея это сделать джаглстартер, выведя на него поками и затем джагл. Но это и контрится по другому, и урон другой, и вообще разные игры с разными идеями и целями
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
В СФ лайт не только по урону не сопоставим, он еще и контрится по другому, просто назад стик отводишь))
Ой ты то у нас у которого в других файтингах изи все контрится даже самые быстрые мувы,а вот в ФХ 400 мс лайты это габелла.
И как так выходит. Чеж ты ливанул то от туда?
Вон теккен 7 самый балансный файтинг иди и играй в него.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Modrin:
Ой ты то у нас у которого в других файтингах изи все контрится даже самые быстрые мувы,а вот в ФХ 400 мс лайты это габелла.
И как так выходит. Чеж ты ливанул то от туда?
Вон теккен 7 самый балансный файтинг иди и играй в него.
Я уже объяснял. ФХ реалистичней Теккена. Это новое слово в файтингах, новые идеи, новые механики. В ФХ необходимо думать, составлять стратегию игры с каждым противником и игроком отдельно , учитывать стратегию именно своего противника и возможности его персонажа. Но это сейчас. Когда введут условия ТГ, картина резко изменится. В ФХ реально можно тащить на персонажах благодаря своему скиллу, даже в нынешнем дизбалансе. Онлайн несоизмеримо больше. Больше режимов. Командная игра. Если причин мало, могу еще вспомнить. Уже не говорю о внешнем виде игры. Теккен 7 выглядит как десять лет назад предыдущие части, плюс появились куча новых персонажей из других файтингов с боевой системой от туда же, которым не место там абсолютно. Хадукены, ультры и прочий мрак. Так же анимация персонажей не только не стала лучше, а деграднула вполне ощутимо. Особенно у новых персонажей. Или у новых мувов старых персонажей. Если бы не было ФХ, я бы играл конечно, куда деваться?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
новые механики
Идеи да,но механики по сути по заветам файтинга. Начиная от анблоков,заканчивая тремя зонами. Сама идея файтинга от 3 лица лишь нова.

Но как я давно говорил ФХ это действительно что то новое в игровой индустрии. Особенно среди файтингов. Но это не значит что надо пихать ересь по типу постоянного армора,Гб за блок хевика. Это не значит что лайты должны реактится на изи. Это все лишь убивает геймплей. И в очередной раз подчеркиваю это не значит что надо делать все мувы анректбл. Для этого и пилится баланс.
А ориентироваться надо на топ игроков,потому что мало скилованные игрокам плевать какой лайт 500мс или 600мс,они его все равно не парируют и порой не блочат. А вот разница у топ игроков колоссальная. Если у тебя проблемы с 500мс мувами и лайтами,уж извини. Но это ток твои проблемы. Так же 400мс лайты все еще в пределах реакции.
Что бы выстроить правильный баланс скорости отталкиваясь от реакции человека нужно кучу времени. Всем файтингам просто куча лет. А у нас тут ток 4 летний ФХ. Который по сути скорей всего умрет из за недофинансирования. Потому что он не приносит сверх прибыль юбикам.


Добавлено через 26 минут
Сообщение от Spekter:
В ФХ реально можно тащить на персонажах благодаря своему скиллу, даже в нынешнем дизбалансе.
Идеального баланса не существует. Нигде,вот просто нигде.
В том же теккене просто хороший баланс,но там все равно есть дно тиры и топ тиры.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Spekter:
Если бы не было ФХ, я бы играл конечно, куда деваться?
Играть в то что не нравится. Сомнительное удовольствие.
Последний раз редактировалось Modrin; 20.06.2020 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
И я уже не говорю про систему ввода команд Все эти четвертькруги полукруги полные круги зигзаги... и видимо чем она идиотичнее тем менее казульным считается файтинг
Про внешку теккена я даже касаться не хочу... от нее в буквальном смысле тянет блевать. Это такое впечатление что наголову больной извращенец в период особо сильного обострения рисовал. Все эти панды в кепках, толстячки в шортиках, кинги с непропорционально маленькими головами леопардов с незакрывающимся ртом, бабы или даже чуваки в платьях с букетами цветов в руке...
Я конечно понимаю опять что истинные и не казуальные файтеры на такое не обращают внимания и всерьез хуярятся розовыми пандами но всему же должен быть предел. И все это в совершенно отсталой графике и анимациях...
А ты Модрин кстати вместо того чтоб который год уже нести херь лучше бы как файтер рассказал всем про буфер ввода команд. В курсе ваще что в ФХ он тоже есть? Пусть не как в МК на кучу команд, но есть. Сколько он кстати по продолжительности?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
И я уже не говорю про систему ввода команд Все эти четвертькруги полукруги полные круги зигзаги... и видимо чем она идиотичнее тем менее казульным считается файтинг
Про внешку теккена я даже касаться не хочу... от нее в буквальном смысле тянет блевать. Это такое впечатление что наголову больной извращенец в период особо сильного обострения рисовал. Все эти панды в кепках, толстячки в шортиках, кинги с непропорционально маленькими головами леопардов с незакрывающимся ртом, бабы или даже чуваки в платьях с букетами цветов в руке...
Ты ведь понимаешь ,что это тупая вкусовщина? Тож самое в плане кастомизации есть и в ФХ.


Сообщение от eego1st:
И все это в совершенно отсталой графике и анимациях...
Там нормальные анимации для 4-5 летних игр.
Фх так же уже устарел в плане аннимаций. Плюс многие анимации поломались из за ускорения. Их надо переделывать,но делать это никто не будет.
Скажем посмотришь какой нибудь ласт оф ас 2,вот это там анимации,такие что офигеешь. Как персонаж двигается в пространстве,реагирует на попадания,перезаряжается,сама стрельба.

А вообще придираться к старой игре из за графики и аннимаций это маразм,ну давай фаллаут 1-2 тупая игра,ну а фигли,анимации отстой,кучу современных вещей нет,да и вообще изометрия,фу тупая гадость. Для тупых. Графика отстой.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от eego1st:
А ты Модрин кстати вместо того чтоб который год уже нести херь
Херь, серьезно,а ты у нас что несешь? Тортик?
Я говорю по делу ,аргументируя и приводя примеры.
А что от тебя я тут слышу,тупую вкусовщину. Видите ли это говно потому мне не нравится кастомизация. Найс логика.
Последний раз редактировалось Modrin; 20.06.2020 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
Фх так же уже устарел в плане аннимаций.
Скажем посмотришь какой нибудь ласт оф ас 2,вот это там анимации,такие что офигеешь.
а вот хрен там. Я лично считаю что LOU2 не длотянул до ФХ по анимациям. В ФХ по походке и простым движениям каждого из персов четко и явно читается его характер. Я допускаю что тут не всем может быть это видно, и не буду пытаться что-то доказать, но это реально так. За работу аниматорам юбиков по ФХ нужно нобелевку выдавать на самом деле - кроме шуток
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Я лично считаю что LOU2 не длотянул до ФХ по анимациям.
нда
Сообщение от eego1st:
и не буду пытаться что-то доказать, но это реально так
Ну если уж ты,конкретно,ТЫ,так сказал. Ну наверно так и есть. АГА. Ты случаем не михалков?
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Не говорил бы конечно кто кого переплюнул по анимации, но ФХ в этом плане на одном уровне с Ласт2, РДР2. Теккен7 это конечно старая игра, но по анимации и графике она выглядит как Теккен 6. Вот просто один в один. А это еще более древняя игра. Теккен 7 вышла на год раньше чем ФХ. Так что как бэ обе старое говно.
Насчет идеального баланса: Нет ничего идеального, но для играбильности может быть просто баланс. Вот просто от слова баланс. Чтобы одинаковые по скиллу игроки имели возможность побеждать именно за счет своего скилла, майнтгейма, удачи итд, а не за счет того что его персонаж просто тупо лучше вооружен. И как раз именно такой баланс есть в популярных японских файтингах, где годы разработки с каждой частью игры.
Во всех файтингах три уровня атаки, но два уровня блока. Там нет отдельного блока на голову, на корпус, на ноги. Атаки по ногам либо очень короткие и надо близко подобраться, либо медленные и по анимации и скорости берутся на реакцию. Основной механикой в ФХ является паррирование. Что в других файтингах что то необязательное , редкое и просто мелкое дополнение. Так же механика ФХ подходит как для дуэлей, так и для групповухи, при том остается файтингом. И это крайне интересно и Гениально
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
играбильности может быть просто баланс.
И ? Игра неиграбельна?

Сообщение от Spekter:
Чтобы одинаковые по скиллу игроки имели возможность побеждать именно за счет своего скилла, майнтгейма,
Что тебе мешает?

Сообщение от Spekter:
а не за счет того что его персонаж просто тупо лучше вооружен.
А вот это не отбалансишь,всегда будут персонажи которые больше вооружены чем другие. Так во всех файтингах. От того и тиры. Я про это уже говорил. Можно всегда придумать интересную механику,но она будет гораздо слабее чем другие. Так и трап слабее анблока. Трапом ты не разведешь противника в оос. И трапу в оос проще противостоять, чем скажем вардену и его анблоку и плечу.

Сообщение от Spekter:
И как раз именно такой баланс есть в популярных японских файтингах, где годы разработки с каждой частью игры.
Именно что десятилетия. А у нас тут 4 год ФХ.

Сообщение от Spekter:
Атаки по ногам либо очень короткие и надо близко подобраться, либо медленные и по анимации и скорости берутся на реакцию.
В файтингах кучу мувов на грани реакции. Много и 50 на 50. Это там есть. И это обоснованно там есть. Поэтому турниры интересно смотреть,потому что там люди делают то что за гранью реакции. Это интересно. А если делать мувы которые будут реактить самые казуальные игроки,то что в этом будет интересно? И какой бред будет на про сцене?
Сообщение от Spekter:
Основной механикой в ФХ является паррирование.
Вот ток это не основа. Это должен быть лишь элемент. Как и во всех файтингах. В первые года,из за медленности мувов,проще было выжидать и наказывать,чем агрессировать. Это осталось и сейчас в той или иной мере. Парирование стало основой игры и тупо замедляло геймплей. Чего еще стоило наказание за парирование. Я помню тот момент когда игроки раскусили игру,помню как люди перестали атаковать и начали туртлить. В итоге соcредоточие на парирование портило игру. Время было не лучшее у игры,тогда был один из самых низких показателей онлайна. Сейчас поинтереснее играется. Но всегда есть куда стремиться и делать лучше. Изменение урона с стаминой,вкупе с новым дилеем, откроет новые грани для майнгемса. А если ставить во главе угла парирование,то это прямой путь в туртл.
Это и говорят нам основы файтингов. Для это не надо сравнивать файтинги. Надо учитывать тот опыт по тестированию людей что они проводили на протяжении десятелетий. Каждый элемент должен быть элементом,а не основой. В этом и сложность построения баланса. Потому что легко перетянуть одеяло в ту или иную сторону.

Пока мне блочат дилееные 400мс лайты в серии рандомные игроки,я спокоен. Вот будут вводить 300мс мувы и удары,вот тогда я и буду беспокоиться.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В Теккен основа джаглы, в ФХ Перри. Что тут не так? Сейчас если ты перришь лайты, тебе начнут пихать хеви и ты перестанешь перрить лайты и начнешь блочить, тебе начнут пихать анблоки. Как ты это всё будешь туртлить? Я понимаю раньше в первый год у многих персов небыло анблоков или анблоков с отменой ( игра вообще была рассчитана только на 4 на 4) , щас как туртлить? Покажи видео чтоли какое. Я никак не найду. Даже если ты что то реактишь, тебя можно нае бать. И это самое интересное в данном файтинге. Превращать его в угадайку и закликивание это деградация. Здесь геймплей другой, он глубже, это реально более чем что либо похоже на фехтование или поединок. В каком нибудь боксе противник не ударит другого просто выкинув руку изи. Так и должно быть, это нормально, это игра, надо объиграть а не угадать. В данный момент самый реалистичный файтинг скатывается в аркадную помойку. Тоже можно будет играть, и тоже не будет конкуренции.
Про слабые механики: Если трап слабее анблока, его можно отбалансить. И притом легко. Хоть уроном, хоть скоростью, сейвовостью. Как и всё что угодно в любом файтинге. Так что это твоя формула не имеет оснований. Разработчик посчитает трап слабым- усилит легчайше, как уже делал постоянно.
Увеличение скорости игры не открывает новые грани для майнгейма, а делает пропасть между нубами и задротами намного меньше, деградирует геймплей и саму идею геймплея.

Добавлено через 4 минуты
Тебе интересно смотреть как на турнире игрок демонстрирует обезьянью реакцию и чудеса везения. А чаще всего это на самом деле просто задротство в самом высшем значении. А мне интересно как игроки пытаются обмануть друг друга, заставить делать противника то что они хотят, задавить опытом.
Последний раз редактировалось Spekter; 20.06.2020 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Баш приора 600мс, 100мс додж+500мс баш. Также у конка и вождя. Баш цента 800мс, 300мс додж+500мс баш. Также у шаманки и вардена (только именно баш 400мс). Поэтому баш цента в разы более предсказуемый в сравнении с башем БП.

Добавлено через 3 минуты

Насчет вариативности цента согласен, через хэвик цента довольно легко выходить на серию. Но урон в сравнении с хито просто не сопоставим(17 против 28).

Добавлено через 33 минуты

Смотря кого ты считаешь сильным дуэлянтом. Скептик говорил, что ходит в ранкед только ради практики 1*1, говорил, что ФХ вообще не файтинг, а моба, но на далеко не метовой Нобусе, долгое время находился в топ 20 ГМа. Когда играл против тех же Barakyeet и Setmyx не выглядел сильно слабее. Пикая конка был и в топ 10. Но ок, не топ дуэлянт, согласен. На канале Дариуса есть видос, в котором Silencer, лучший дуэлянт в игре, даже по признанию Клатча (с его то ЧСВ), на JJ проиграл 2 из 3 боев Barakyeet (берс). Причем второй бой проиграл 0-5 играя сугубо от пассива на герое со 145хп и отличными панишами за пэрри, против убийцы. Несколько раз пропускал целыми сериями от берса. Какая там у Silencer реакция, 150, 140мс? А кроме финтов у берса ничего нет, анблок хэви за все 3 боя Barakyeet не юзал ни разу. Меня раздражает, когда я пишу например в группе моба, что 400мс отличная инициация, но сразу находятся дурачки, которые пишут что это изи и блок и пэрри и этим вообще никого не удивишь. Но чем тогда удивишь, это сейчас лучший оффенс, если не брать во внимание вардена и его плечо. Да и к тому же давно хотел сказать, что те результаты тестов на реакцию, которые все проходят на сайтах, где при изменении цвета нужно кликнуть на кнопку мыши, абсолютно не применимы на мой взгляд для реальных боев, где нужно постоянно принимать различные решения. Где ты находишься под давлением, где ты не знаешь, что сделает твой оппонент в этот раз. Где нужно думать, читать, следить за противником. ИМХО, можно смело добавлять к результатам этих тестов 30-50мс. Плюс вот еще вопрос к тебе. Что в твоем понимании хорошая инициация? какой процент ударов должен проходить по твоему сопернику(хай левела), чтоб ты признал этот оффенсив реально эффективным? я к тому что даже компететив игроки иногда пропускают даже 500мс лайты и 600мс бэши, хотя их реакция вроде бы позволяет в принципе не допускать подобного. Что говорить о дилейных 400мс.
На тот момент у Сайленсера был еще моник 60гц на скок я знаю... И он проиграл S тир берсу на деде, у которого ваще ничо в атаке нет и не было. Он ниже тиром был и есть не просто так

Тест на реакцию, показывает твою, скажем так, физиологию и возможности... При условии, что ты ожидаешь что то и имеешь вот такую реакцию, в ~150мс, ты сможешь среагировать... Если же ты ожидаешь чего то, но физически не можешь реагировать на что либо быстрее, чем за ~250мс, то тебе это просто не поможет, никак вообще.
В общем эти тесты, показывают твой потенциал

На данный момент 300мс удары являются анреактбл инициацией, те что были на тг в серии (вместо старыз 400мс). Ну и баши в 400мс тоже. На все остальное в принципе можно реагировать, на хай лвл, если этого ожидать.


Реакцию в ~140-160мс может и единицы имеют, но в районе 170-190мс просто дохрена народу, даже не компетитив игроков, которые не играют турниры и т.д.. Между тем, при условии наличия 144гц монитора, это хватает, чтобы +- нормально реагировать на 333мс лайты

500мс баши и 400мс лайты сейчас считаются "ок инициацией", то есть не плохой, но и не особо сильной (400мс лайты лучше башей 500мс). Зависит еще от урона... Например лайты в ~12-13ед, это не особо сильно... Риски за наказание довольно велики, а 15-17ед уже вполне ок.

Я хз, Скептик мне даже проигрывал и на вардене и на нобу и на ороти... На нобу даже рейджкитил, есть скрины по общему кол-ву наших встреч, у нас было ~50/50... Хотя в целом я думаю он лучше меня дуэлил, но результат был таков...
Он брал тем, что задротил рейтинг и ему далеко не всегда попадались топ игроки. Када играешь в него много, взять гм на самом деле не трудно, даже имея +- среднюю реакцию
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Конечно в рейтинге попадаются и не сильные игроки. Я столько нубов вообще нигде не видел. Но после пяти игр начинает соединять уже с кем надо. А удержать гм это вообще отдельная история
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:

500мс баши и 400мс лайты сейчас считаются "ок инициацией", то есть не плохой, но и не особо сильной (400мс лайты лучше башей 500мс). Зависит еще от урона... Например лайты в ~12-13ед, это не особо сильно... Риски за наказание довольно велики, а 15-17ед уже вполне ок.
Ну а что тогда сейчас больше чем "ОК инициация", есть сейчас сильная инициация?? плечо вардена с отменой в первые 100мс и флики шаманки? что-то больше ничего не идет в голову.

Добавлено через 24 минуты
Сообщение от Modrin:
Пруфы друг мой,пруфы
А их не будет. Потому что на прошлом примере я уже доказал, что ты выдумываешь мои высказывания.
Так еще когда я один раз написал опровержение,ты все равно повторил тож самое второй раз и третий. Эт что такое? Нравится разговаривать с выдуманным оппонентом разговаривай,я то ту при чем.
Да ты прикалываешься. Парой комментов выше сам же писал "400мс лайты, что в них такого?" Теперь же ты считаешь это нормальной инициацией? У тебя раздвоение личности? Хочешь еще примеров, ОК.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Modrin:
Это очень странно. Потому что мне их блочат и парируют,даже с дилеем. ДАЖЕ в захвате
Это вот твой ответ на мой коммент что 400мс на платине-бриллианте заходят почти гарантом. А у тебя все парируют, дилейные бля*ь 400мс.
Последний раз редактировалось falloutfan92; 21.06.2020 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от falloutfan92:
Ну а что тогда сейчас больше чем "ОК инициация", есть сейчас сильная инициация?? плечо вардена с отменой в первые 100мс и флики шаманки? что-то больше ничего не идет в голову.

Добавлено через 24 минуты

Да ты прикалываешься. Парой комментов выше сам же писал "400мс лайты, что в них такого?" Теперь же ты считаешь это нормальной инициацией? У тебя раздвоение личности? Хочешь еще примеров, ОК.

Добавлено через 3 минуты

Это вот твой ответ на мой коммент что 400мс на платине-бриллианте заходят почти гарантом. А у тебя все парируют, дилейные бля*ь 400мс.
ну справедливости ради надо сказать что на блок они как правило конечно берутся. Про парирование не надо - это чушь. А на блок берутся просто потому что они предиктовые то есть либо в серии либо только с одного направления. Ну и кстати именно потому то они и такие - чтобы облегчить контру. Разрабы вполне справедливо не решились запустить их по всем направлениям вне серии по крайней мере до этих дебильных ТГ
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Это вот твой ответ на мой коммент что 400мс на платине-бриллианте заходят почти гарантом. А у тебя все парируют, дилейные бля*ь 400мс.
Отличный пример того как ты искажаешь мои слова.

Ну и где там написано что АБСОЛЮТНО ВСЕ парируют и блочат мои удары.
И неужели так сложно еще сопоставить мои слова о том, что я сужу по сильным игрокам.
Ты буквально сам приводишь пример того как ты не способен прочитать то что написано. У тебя простое блочат и парируют,превращается:
Сообщение от falloutfan92:
писал это Modrin, на его вечные "400мс , пфффф, да что тут такого, у меня каждый соп это пэррит изи ваще"
Ты понимаешь что ты буквально выдумал то что я не говорил и привел сам доказательство что я этого не говорил. Спасибо что мне не надо в очередной раз кидать пруфы моих же слов.

А у тебя уже 400мс гарантированные. АГА. Что дальше?
У мя их блочат и парируют. Прикинь. Сильные игроки способны на это. Но если обращать на 80% людей что не способны заблочить и спарировать 500мс лайт,то конечно,надо возвращать 600мс лайты.



Сообщение от eego1st:
дебильных ТГ
разрабы тестят те или иные изменения чтобы потом на релизе лучше их отбалансить,вот дебилы. АГА. Тупые разработчики. Вот я вася пупких сразу могу отбалансить за 5 мин.

Ваши права в разделе