Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 14.06.2020 12:17
[Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Всегда приятен разговор с интересными людьми. Сегодня мы поговорим с Сергеем Мукимовым, уникальным участником LADA Sport ROSNEFT eChampionship


В рамках виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship мы решили взять интервью у очень интересного участника прошедшего первого этапа на трассе Хунгароринг Сергея Мукимова. Сергей для участия в гонках использует вместо привычных многим руля и педалей обычную клавиатуру и мышь. Отметим, что он квалифицировался в топ-50 самых быстрых пилотов этапа и прошел в финальную гонку во второй дивизион, где добрался до 5-го места. Как оказалось, это не единственный его подобный высокий результат выступления в виртуальных соревнованиях.

Привет, Сергей. Ты известен в мире виртуального автоспорта, как пилот, который использует вместо привычных всем руля и педалей для участия в соревнованиях обычные клавиатуру и мышь. Почему у тебя такой выбор девайсов?

Всем привет! Все началось в далеком 2003-м, тогда вышла игра Life For Speed и у меня на то время не было руля с педалями, но в настройках была возможность выбрать мышку. Я был не одинок в таком выборе, но редко кто до сих пор использует хвостатую! Если честно, проблема не в этом, а пространстве в квартире и моих габаритах (рост 204 см) и играю я на кухне…


Настоящая LADA Vesta TCR, на виртуальной модели которой Сергей соревновался в чемпионате LADA eChampionship 2019 с подключенной мышкой
Как тебе удается грамотно контролировать машину с помощью клавиатуры и мыши? Можно догадаться, что повороты мышью ты используешь для поворота руля, а как же переключение передач, педалей газа и тормоза?

Для начала нужно знать теорию управления гоночного автомобиля, а дальше уже преобразовать ее с помощью любого инструмента в виртуальной реальности. В течении времени я нашел различные техники управления с помощью мыши и клавиатуры и до сих пор не останавливаюсь в поиске новых. Наверное, это мой главный секрет. Могу рассказать, что за что отвечает на мышке и клавиатуре - за акселератор левая кнопка мыши, правая за тормоза, ну а главное руление - это перемещение влево/вправо. Для остальных функций использую клавиатуру, здесь нужно отметить переключение передач кнопками «Q» и «A», иногда бывает полезно сцепление, оно на кнопке «TAB», остальное уже не так существенно.

В чемпионате LADA Sport ROSNEFT eChampionship фиксированные (одинаковые для всех) настройки машины. Как это влияет на особенности управления с помощью клавиатуры и мыши?

Фиксированные настройки - это моя главная проблема. Эти настройки предназначены для рулей и педалей, а на мышке все в точности наоборот. С помощью настроек я нивелирую проблему разгона, потому что сколько не было бы опыта, кнопка - это не педаль. Организаторы почему-то думают, что при одинаковых настройках все находятся в равных условиях и это хорошо для новичков. Это совершенно не так. Почему? Все люди разные, у каждого свой стиль управления, и настройки предназначены, чтобы найти баланс, позволяющий автомобилю ехать быстро в руках того или иного человека. Все очень просто, тот, кому фиксированные настройки подойдут больше и получит преимущество. Если вспомнить про новичков, то они в любом случае в проигрыше. И, вообще, одинаковые настройки у меня ассоциируются с прокатным картингом. Реальный автоспорт все больше переходит на покупные автомобили, что уже становится не так интересно, а теперь у нас забирают настройки... это все связанно в первую очередь с уменьшением затрат. Эх, бухгалтеры захватывают Мир! Без обид!

Будешь в будущем переходить на руль и педали?

Ответить сложнее, чем кажется. У меня есть 2 руля - простой и получше, но я медленнее на них! Для того чтобы поехать быстрее, нужно оборудовать рабочее место правильно, а это проблема для меня на данное время. И самое главное, нужно переключить что-то в мозгу и много, очень много тренироваться, так что время покажет. Небольшой экскурс в историю: когда я начинал ездить, используя руль и педали, то у меня был второй в истории набор Thrustmaster Formula T2.


Тот самый руль Thrustmaster Formula T2
Как ты думаешь, что виртуальному пилоту поможет стать быстрее на трассе - новые девайсы и кокпит или же большой опыт вождения?

В первую очередь важно либо иметь талант, либо быть очень целеустремленным, а иногда обладать сразу двумя этими качествами. И естественно, чем лучше инструмент достижения цели, тем легче ее достичь. К примеру, когда-то давно я понял, что мышка с оптическим сенсором медленнее на секунду с круга, чем с лазерным.

Расскажи в каких виртуальных соревнованиях ты уже принимал участие? Какими результатами можешь похвастаться и какой опыт ты получил, участвуя в них?

Я гоняюсь в гоночных симуляторах с 1997 года, но в соревнованиях начал участвовать с 2015 года и это был официальный чемпионат немецкой серии DTM в симуляторе RACEROOM, тогда занял 59 место в общем зачете (2-м из Россиян) из 7500 человек. Потом официальный чемпионат FIA WTCC 2017 (Чемпионат Мира на кузовных автомобилях), тогда я боролся во 2-м дивизионе и привлек внимание официальных представителей чемпионата и мое интервью опубликовали на сайте настоящего Чемпионата Мира WTCC, до этого о симрейсерах практически не было публикаций. В данный момент продолжаю участвовать в официальных чемпионатах RACEROOM. Прошлый год стал для меня самым результативным, я одержал несколько побед на разном уровне на международной арене и выиграл одну гонку LADA eChampionship 2019, где в онлайн части занял 8-е место в общем зачете чемпионата, и меня пригласили в финал. Финал не будем брать в расчет, там же на рулях пришлось ехать.


Победный подиум 2-й гонки на трассе Сузука чемпионата LADA eChampionship 2019
В каких симуляторах ты больше всего гоняешься? Почему именно такой выбор симуляторов у тебя?

Симулятор один. RACEROOM. Почему? По составу гоночных серий он ближе к реальным соревнованиям и является официальным симулятором ряда серий, а для меня это является важным критерием. Ну и мышка в нем реализована лучше, возможно, это главная причина!

Есть ли у тебя реальный опыт вождения гоночных болидов? Если да, то расскажи подробнее о нем: на чем ездил, что больше всего понравилось?

Сам ездил на картинге, спортивных автомобилях начального уровня, пассажиром на технике и посерьезнее. К слову, мой дед был Мастером Спорта по велогонкам на шоссе и мне всегда нравились технические виды спорта. Я всегда хотел не просто кататься, а участвовать в гонках, в настоящих гонках, проводимых по международным техническим регламентам, но это очень дорого для меня. Но, если бы была возможность, я бы отдал свое предпочтение кольцевым кузовным автомобилям, в таком сегменте находится Lada Vesta.


На трассе ADM Raceway в Рено Логан подготовленного для ралли, но без каркаса безопасности
Как я понимаю, одним из твоих увлечений является фотография. В каком жанре преимущественно ты снимаешь?

Фотографировать я начал в 1996 году и сразу основным жанром стала спортивная фотография. Я разносторонний фотограф, но не очень нравится студийная и свадебная фотография. В один период моей жизни на работе в дополнении к другим обязанностям я стал основным фотографом компании с десятитысячным коллективом, сфера – строительство. Мои фотографии можно найти в различных изданиях строительной отрасли города Москвы. Ну и в автоспорте с 1996 года. Я делал паузу с 2008 по 2011, с моей точки зрения, были не самые лучшие времена для спорта, а вот с 2013 года я вернулся, работая с испанцами на международных гоночных сериях, проводимых на Moscow Raceway. Сейчас это мое хобби. Фотографии можно посмотреть в моём Instagram.

Не могу задать еще несколько вопросов о фотографии, так как сам недавно начал этим хобби увлекаться. На сколько я знаю, один из сложных моментов в фотографировании спортивных состязаний (имею в виду автоспорт) – это получение аккредитации. Как ты смог получить заветное разрешение на съемки и как сейчас сложно его получить, если сравнивать с более поздними годами?

Сегодня стало намного проще получить аккредитацию, медиасфера намного доступнее, чем это было раньше. Это раньше СМИ можно было пересчитать на пальцах, а теперь их бескрайнее количество, кроме того, возможно получить разрешение будучи блогером, и к фотографам-фрилансерам требования ниже. Здесь действительно все зависит от желания и не нужно много денег для этого. Кстати, к примеру, в немецком чемпионате кузовных автомобилей DTM требования очень высоки и очень сложная процедура аккредитации, но все возможно и деньги там берут только с операторов видео. В РСКГ хорошее отношение к новичкам. Слышал, есть некоторая серия, не буду уточнять, требующая деньги за аккредитацию фотографов... смешно!

Несомненно, в спортивной фотографии необходимо знать предмет съемки практически досконально, чтобы в итоге получился хороший кадр. Но не редка определенная степень везения, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Можешь рассказать о самом запоминающемся моменте, когда в качестве фотографа тебе удалось получить довольно редкий кадр?

Для достижения хорошего кадра, думаю, хватит знания основной теории и опыта, а вот когда будет необходимость делать качественный продукт, тогда нужно изучать процесс поглубже. Правильно замечено про фактор везения, он может сказаться на «случайном» кадре, который получится очень хорошим, а вот если говорить о нужном месте и времени, то это уже точно настоящее везение, результатом которого становится эксклюзив. С 1996 года я фотографировал на Зенит 122 и вот по прошествии нескольких лет в Тольятти 2001 года делаю кадр, который впоследствии опубликовали в августовском номере журнала «Автоспорт», но дело даже не в этом, а в том, что на следующем кадре у фотоаппарата сломался затвор и фотоаппарат ушел на заслуженный отдых.


Та самая фотография, снятая на 5-м этапе Чемпионата России 2001 в Тольятти (класс Супертуризм). Алексей Дудукало и Николай Мезенцев через мгновенье закончат для себя гонку
Что ты посоветуешь новичку-фотографу, который только начинает снимать спортивные мероприятия? Нужно ли новичку непременно получать в свое распоряжение дорогие камеры и объективы, чтобы он смог снять отличные кадры на автодроме?

Не помню кто сказал, но лучший кадр всей жизни может получиться с помощью "мыльницы", ну или простого телефона на современный манер. Поэтому берем то, что позволяет бюджет, обладающее каким-нибудь зумом и вперед. Ну, а дальше, как пойдет.

Ты часто посещаешь различные трассы и этапы гоночных серий. Какие гонки ты бы мог порекомендовать посетить читателям нашего портала?

Сложно что-то рекомендовать, ведь у каждого свои пристрастия. Если брать Российские серии, то для меня самой главной является TCR Russia или класс Туринг в рамках РСКГ, это единственная серия, на которой ощущается международный уровень. Кому-то кольцевые гонки кажутся скучными, но для этого нужно понимать, что происходит, а это сложно, зачем напрягаться, если есть дрифт... там громко, ярко, много дыма. Туда я ни ногой! Считаю, если хочешь ехать боком и действительно быстро, нужно открывать для себя ралли!

Вернемся к виртуальному автоспорту. Как считаешь, что сделает популярным виртуальный автоспорт на территории СНГ?

Тут можно долго рассуждать, но, похоже, коронавирус помог. Если быть серьезнее, то это стримеры и стримы соревнований на разных платформах. За последние два года количество российских участников сильно возросло.


Финал LADA eChampionship 2019, где было запрещено управлять мышкой и клавиатурой
Как думаешь, что сможет заинтересовать виртуального пилота принимать участие в соревнованиях? Какие рекомендации можешь дать новичкам, которые только начинают свой путь в виртуальном автоспорте, где царит огромная конкуренция?

Мне кажется, у каждого могут быть различные причины участвовать, кому-то побороться за победу, кому-то интересно участвовать, кто-то хочет объехать любимого стримера. Конкуренция, да, она действительно невероятно высокая и уже требует серьезных вложений, поэтому хотел бы порекомендовать начинать с малого, но желательно сразу приобрести руль с педалями, при этом попытаться обойтись минимальным бюджетом, если поискать, я думаю, можно найти что-то на просторах интернета или даже у знакомых, а вдруг на антресоли что-то интересное завалялось! Здесь главной целью будет не достижение высоких результатов, а понимание есть ли способности и желание этим заниматься!

Можно ли назвать LADA Sport ROSNEFT eChampionship одним из главных соревнований по виртуальному автоспорту в СНГ?

Думаю, да! Но, я думаю, надо было расширить список стран. К примеру, я бы мог выступить за Узбекистан, ведь по национальности я Узбек!)

Ниже вы можете посмотреть несколько фотографий из коллекции Сергея. От всей души благодарим Сергея за интервью!

Проекты Сергея Мукимова:
Также благодарим сайт FormulaRapida.net за возможность публикации фотографий!


Первая победа LADA Vesta, которой управлял Габриэле Тарквини, на международной арене. Первая гонка этапа FIA WTCC 2016 на Moscow Raceway.

Вместе с Габриэле Тарквини и Ником Катсбургом FIA WTCC 2016 на Moscow Raceway

С большинством из гонщиков BMW Motorsport DTM 2015

Стартовая решетка первой гонки DTM 2017 на Moscow Raceway

Том Бломквист - DTM 2017 Moscow Raceway

Старт второй гонки 6 этапа TCR Russia 2019 на Moscow Raceway

Кирилл Ладыгин на 5-м этапе TCR Russia 2019 на трассе ADM Raceway



Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 29.08.2020 в 02:06.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Уникальный тип, который рулит мышкой и клавой и ничего не выигрывает. Вау!
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от User69:
Уникальный тип, который рулит мышкой и клавой и ничего не выигрывает. Вау!
Внимательность отсутствует

Победный подиум 2-й гонки на трассе Сузука чемпионата LADA eChampionship 2019

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от Chimera-Syber:
Победный подиум 2-й гонки на трассе Сузука чемпионата LADA eChampionship 2019
Шумахер нервно курит в сторонке
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от Chimera-Syber:
Победный подиум 2-й гонки на трассе Сузука чемпионата LADA eChampionship 2019
Вторые гонки реверсные - там подиумы часто не от тех, кого ждешь=) Ради интереса так делают, но это неспортивно
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
Вторые гонки реверсные - там подиумы часто не от тех, кого ждешь=) Ради интереса так делают, но это неспортивно
Реверс не реверс на медленных машинках на сузуке есть где обгонять, разница то между лидерами и последними местами после первых 2 поворотов 10-15 секунд дай бог




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
Вторые гонки реверсные - там подиумы часто не от тех, кого ждешь=) Ради интереса так делают, но это неспортивно
Ты попробуй еще удержи это место после старта.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от ksof:
Реверс не реверс на медленных машинках на сузуке есть где обгонять, разница то между лидерами и последними местами после первых 2 поворотов 10-15 секунд дай бог
Сузука опасная для обгонов. Это только кажется, что много где. Но тут больше решает передний привод, который тут многими выжат по-максимуму. На ГТ3 проще было бы обгонять.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Chimera-Syber:
Ты попробуй еще удержи это место после старта.
Ну они же все готовятся. Тем более, что я видел реверсы неоднократно - не перевариваю их. Бывает лидеры пробиваются, а бывает всю гонку не могут пробиться - и не потому, что медленнее, а потому что обогнать толком негде. Тем более, что такие ивенты с двойными гонками имеют короткие сами по себе гонки. Ладно там реверс на 1 час (тоже частая практика реверс делать намного длиннее), но тут вряд ли реверсы длительные были.
Последний раз редактировалось PelmenT; 14.06.2020 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
Сузука опасная для обгонов. Это только кажется, что много где. Но тут больше решает передний привод, который тут многими выжат по-максимуму. На ГТ3 проще было бы обгонять.
Вот запись


Не знаю, выстоять перед Антоновым - ну это много стоит.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от Chimera-Syber:
Не знаю, выстоять перед Антоновым - ну это много стоит.
Иметь фору на переднем приводе будучи подготовленным?=) Я же не говорю, что в этих гонках нубы катают :D
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
Иметь фору на переднем приводе будучи подготовленным?=)
В смысле? Дело далеко не в подготовке, а в классе пилотов. Готовься/не готовься, если ты не соответствуешь классу, то ты будешь на последнем месте.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от Chimera-Syber:
В смысле? Дело далеко не в подготовке, а в классе пилотов. Готовься/не готовься, если ты не соответствуешь классу, то ты будешь на последнем месте.
Не, гонки - не про талант, поверь. Как симрейсер говорю. Гонки - вопрос опыта, времени и обучения. Ведь в обычном спорте чаще все упирается в человека - его возможности. В гонках упирается в технику - и даже если человек супер-перспективный, то его талант может тупо упереться в техническую часть.

А тут передние приводы. Что-что, а в этом классе авто гонщики чаще достигают раннего предела - слишком мало позволяет передний привод выжать сверх того.

Но всегда встает вопрос твоего интереса к гонкам и возможностям для них. К примеру, ЛЮБОЙ быстронах готовиться и катает больше нас. При этом любой супертоп (даже любимый массами Люся Хемильтон) если не будет катать, то даже я его уделаю, если я катаю и вкатан. мы слишком пасуем перед сверх-быстрыми пилотами, но не даем себе отчета, сколько они работают над этим.

Вон, небезызвестные Норрис и Ферстаппен даже до карантина сливали все свое время в симуляторах. ОНИ В РЕАЛЬНОСТИ КАТАЮТ! Но свободное время тратят на симуляторы. После этого вас удивляет их талант, особенно когда они с пеленок ездят? А мы приходим в симы уже в таком серьезным по меркам спорта возрасте. И катаем даже в симы в разы меньше их. Так откуда тут скорость появится? Разница между нами только во времени: кому-то меньше времени надо до достижения максимума, а кому-то больше - разные люди.

Симулятор - это время, а не талант. Время и деньги (если брать реальность и меньше денег, если брать виртуал). Ну и для базы просто нужен человек, который ну уж совсем тупить не будет - да, минимум нужен.
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
Не, гонки - не про талант, поверь. Как симрейсер говорю. Гонки - вопрос опыта, времени и обучения. Ведь в обычном спорте чаще все упирается в человека - его возможности. В гонках упирается в технику - и даже если человек супер-перспективный, то его талант может тупо упереться в техническую часть.

А тут передние приводы. Что-что, а в этом классе авто гонщики чаще достигают раннего предела - слишком мало позволяет передний привод выжать сверх того.

Но всегда встает вопрос твоего интереса к гонкам и возможностям для них. К примеру, ЛЮБОЙ быстронах готовиться и катает больше нас. При этом любой супертоп (даже любимый массами Люся Хемильтон) если не будет катать, то даже я его уделаю, если я катаю и вкатан. мы слишком пасуем перед сверх-быстрыми пилотами, но не даем себе отчета, сколько они работают над этим.

Вон, небезызвестные Норрис и Ферстаппен даже до карантина сливали все свое время в симуляторах. ОНИ В РЕАЛЬНОСТИ КАТАЮТ! Но свободное время тратят на симуляторы. После этого вас удивляет их талант, особенно когда они с пеленок ездят? А мы приходим в симы уже в таком серьезным по меркам спорта возрасте. И катаем даже в симы в разы меньше их. Так откуда тут скорость появится? Разница между нами только во времени: кому-то меньше времени надо до достижения максимума, а кому-то больше - разные люди.

Симулятор - это время, а не талант. Время и деньги (если брать реальность и меньше денег, если брать виртуал). Ну и для базы просто нужен человек, который ну уж совсем тупить не будет - да, минимум нужен.
Так про любую сферу жизни можно сказать
А что касаемо возраста в автоспорте, только в формуле 1 и Е молодежи много, но и за 35 достаточно народу.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Сообщение от Myckonid:
Так про любую сферу жизни можно сказать
А что касаемо возраста в автоспорте, только в формуле 1 и Е молодежи много, но и за 35 достаточно народу.
Я же писал, что есть сферы, где твои биологические возможности будут тупиком относительно других людей. В автоспорте этого нет.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сообщение от PelmenT:
На ГТ3 проще было бы обгонять.
Где? На ГТ3 никто никого не обгоняет на сузуке, едут паровозиком и ждут, пока кто-нибудь ошибется в ложке
И ты не забывай, что это WTCC - самый контактный вид гонок (за исключением американского говна). Тереться друг об друга и выдавливать не просто легально, а рекомендовано.


Сообщение от PelmenT:
Симулятор - это время, а не талант.
Да ну брось, я сейчас за полгода и 250часов игры на дешевом риге уже в 2 секунды к алиенам приблизился, а я знаю кучу людей которые за тысячи часов, топовые риги и годы опыта едут медленнее меня

Тот же Леклер залетел в ACC и за несколько часов практики ехал в 1.5 секундах от Алиенов в гоночном темпе. Профессиональный гонщик может легко адаптироваться под любой класс машин и найти темп с минимальным количеством практики, как и топовые симрейсеры будут хороши в любом симе в любом классе с небольшим количеством практики, пока кто-то малоталантный будет усираться, чтобы хоть к секунде от них приблизиться.

Эти лады, однако, медленные и простые в управлении машинки. Я без подготовки вон влетел в один из их турниров, ни разу не видев Москоу Рейсвей и ехал в 1.5с от лидеров. Если бы у меня Load Cell педали были, то легко бы до 0.5с сократил. С 0 опытом рейсрума, 0 опытом трассы и 0 опытом класса машины.


Сам факт, что он в машине без абс, которая умудряется блокировать колеса даже во время trail braking умудряется сравнительно быстро ехать на клавомыше - это достижение. Аутистичное достижение, но достижение




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.

Ваши права в разделе