Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Last of Us Part II
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.06.2020 10:02
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Обзор The Last of Us Part II
Образцовое продолжение истории


К релизу The Last of Us Part II идет через тернии, включающие в себя перенос игры из-за пандемии и слив некоторых сюжетных моментов, которые старательно пытались обойти стороной разработчики во время всей PR-кампании. Но 19 июня все ближе, и мировая пресса уже успела пройти проект, немного заспойлерить вам свои впечатления… а теперь уже можно почти открыто говорить о том, что вас ждет совсем скоро. Почему «почти»? Потому что нас все-таки очень просили избежать любых сюжетных спойлеров во время обзора, и после того, как игра пройдена, эта просьба кажется очень даже правильной. Так что поговорим о The Last of Us Part II, избегая любых упоминаний о событиях, которые в игре развернутся.

Начать, правда, придется с упоминания о том, что в названии игры неспроста стоит не просто двойка, а написано «Part II». Вторая часть — не просто новая игра под успешным брендом, а прямое продолжение, которое подхватывает сюжетную часть оригинала и ведет ее дальше. Если вы не играли, то сможете разобраться в происходящем, но для этого потребуется много времени, и собирать мозаику придется из очень разрозненных частей. Так что лучше все-таки, пока есть время… просмотреть видео по оригинальной игре. Или пройти ее.

Говорить же о сюжетной игре, не прибегая к комментированию сюжета в целом, невероятно сложно. Многие из вас помнят финал первой части, и наверняка вы после анонса ловили себя на мысли, что продолжение тут в общем-то и не требуется. Naughty Dog же показывают, что истории есть куда развиваться дальше — и делают это блестяще. При том, что вторая часть по продолжительности уделывает любую другую сюжетную игру компании, сценарий держит в напряжении от первого кадра и до финальных титров. А это в наше время очень серьезное достижение.

Темп игра тоже задает свой. Если первая часть (от сравнения с которой не избавится, как ты не пытайся) или тот же Uncharted 4 делают акцент на экшен, но регулярно дарят вам и сильные эмоции, и крутые ролики, и спокойные моменты в равных пропорциях, давая ощущение приключения, то вторая часть The Last of Us позволяет себе киношные отступления, медленные вставки, и 3-4 часовые зарубы, из которых выходишь с нервным тиком, дрожащими руками, потными ладошками и желанием побыстрее умыться. Чтобы продолжить играть. Почему-то мне все это очень живо напоминает сцену из замечательного фильма Whiplash, которую многие из вас могут помнить.

Когда же вы темп принимаете и начинаете разбираться, что за чем идет, то втягиваетесь в прохождение еще сильнее. И получаете удовольствие как от каждой минуты покоя, так и от каждой минуты сражения. Пожалуй, несмотря на достаточно внушительный хронометраж, из игры не хочется выкинуть практически ничего. По крайней мере, ничего значимого. Бывает даже так, что хочется побыстрее перейти к следующей сцене, а уже через минуту мечтаешь вернуться назад и побольше времени провести с персонажами.

Которые, раз уж я их упомянул, полностью раскрываются в процессе игры. Любителям лепить яркие ярлычки после просмотра трейлеров это, конечно, не понравится, ведь каждый (буквально) персонаж игр раскрывается целиком и полностью за время прохождения, зато ценители хороших и качественных героев останутся в восторге. И будут долго обсуждать всех действующих лиц… после того, как посмотрят финальные титры. Хотя, может быть, и прямо во время игры.

Мне лично регулярно хотелось после сюжетных поворотов поставить игру на паузу и позвонить кому-то, чтобы обсудить произошедшее. Но NDA обязывает так не делать, поэтому пришлось «мариновать» впечатления. Да и до 19 июня кому-то что-то рассказывать и обсуждать будет неэтичным и неправильным, ведь вам же тоже хочется испытать самим весь спектр эмоций от игры, а не просто заспойлерить для себя все самое интересное, не так ли?

Геймплей от первой части отличается не так значительно, как хотелось бы. Это особенно остро ощущаешь, если проходишь игры одна за другой, как сделал я. Переход очень плавный в плане привыкания к схеме управления и даже системе крафта, переучиваешься для игры с обновленным UI за считанные секунды. Но это же будет для многих основной претензией, так как однообразие геймплейного цикла успевает приесться. Вы все так же прислушиваетесь к врагам через стены, крадетесь, метко стреляете (или тратите пули), деретесь очень быстро ломающимся оружием и всеми силами пытаетесь выжить.

Выживание часто ставится во главе угла. Даже в бою приходится собирать различные предметы, чтобы быстро крафтить вещи и эффективнее убивать, быстрее лечится или ловчее устраивать ловушки. Самые интересные механики, вроде возможности стравить зараженных с людьми или врагов между собой используются так редко, что это даже обидно — крутые моменты, когда один щелкун может ворваться в толпу бойцов врага, запоминаются надолго, но все их я могу перечислить на пальцах одной руки. Все остальное время ты скорее ищешь безопасный переход в следующую зону, так как за тобой враги в новую локацию не следуют, или же стараешься убить всех по-тихому, а когда этот план с треском проваливается, сбегаешь или начинаешь бойню. Перестрелкой это назвать зачастую не выходит, так как патронов мало и заканчиваются они при шквальном огне относительно быстро (на уровне сложности выше среднего), так что приходится постоянно менять позиции, метко рвать глотки с помощью оружия и подручных средств, срываться в отчаянные размены, уклоняться от ударов и в целом «работать» с локацией. Не останавливаясь ни на секунду, потому что это часто ведет к смерти кратчайшим путем.

На этот раз главный герой не является единственным, кто может эффективно расправляться с врагами, поэтому спутников не получается сбросить со счетов. Конечно, это не уровень Атрея из Бога Войны и управление союзниками не предусмотрено, но в целом нареканий нет.

Разработчики порадовали небольшим расширением вариаций зараженных, но главными противниками все еще остаются люди. Вторая часть смещает фокус в сторону разборок именно с выжившими, но подбрасывать яркие моменты с зараженными все же не забывает. Также отмечу, что именно в этой игре встречается один из самых противных боссов, с которыми я сражался. Но деталей не будет — вы сами найдете момент, после которого захочется выйти подышать свежим воздухом.

Игра поощряет исследование, ведь только с помощью тщательной «зачистки» локаций можно не только собрать все достижения для платины, но и набрать кучу «болтов» для апгрейда оружия на верстаках, массу «таблеток» для улучшения характеристик, журналы для открытия новых веток со скиллами, разные бонус-предметы и даже оружие. Так как я успел пройти игру только один раз, то не могу с уверенностью утверждать, но мне кажется, что некоторые «пушки» и даже ремни для получения быстрых слотов для переключения оружия можно попросту пропустить в прохождении. Приходится не просто изучать все локации (ведь ресурсов на бои тратится в разы больше, чем вы получаете в итоге схватки, если вы на уровне сложности выше среднего), но и внимательно запоминать, что пишут в записках. Ведь там есть и указания, где есть сейфы с ресурсами, а также коды к ним. Без получения этих вещей играть будет очень сложно.

Очень многие спекулировали на тему передвижения с помощью различных транспортных средств в игре. К сожалению, тут порадовать особо нечем — перед нами сюжетно-ориентированный боевик, где в открытый мир тебя выпускают достаточно редко. И то перебираться по разрушенным и заброшенным зданиям приходится на своих двоих, а лошадь используется достаточно редко и служит только для того, чтобы красиво проехаться по некоторым местам. Автомобильные сцены тоже есть, но они скорее созданы по принципу тех, что были в Call of Duty, а не в Uncharted 4. Мы просто сидим на пассажирском сидении и отстреливаемся, пока сюжет развивается и что-то происходит за окном. Это тоже не разовая акция, но назвать это «использованием транспортных средств» язык не поворачивается.

Отмечу также, что вторая часть The Last of Us невероятно жестокая и кровавая. Если вы видели трейлеры, то могли подумать, что это творческий перегиб и так в игре не будет, но в реальности игре удается удивить даже бывалых геймеров, вроде меня. Некоторые сцены слишком страшные, реалистичные, кровавые. Глядя, как Элли перерезает кому-то горло, бешено вращая глазами и гримасничая, не хочется смеяться. Битвы, при желании углубиться в процесс, идут одним потоком, и персонажи буквально купаются в крови и ошметках тел. Это настоящий рейтинг R, без каких-либо оговорок, поэтому детям у экранов делать нечего. Да и впечатлительные взрослые тоже получат свою гарантированную дозу ночных кошмаров.

Графически The Last of Us Part II является одной из самых красивых игр на консоли. Возможно, одной из самых красивых игр в принципе. Она выглядит, как настоящий фильм, в котором вам лично дали поучаствовать. Собственно, это и есть фильм, где невозможно отделить игровой процесс от сцен, которые, судя по всему, создавались на движке. Но, если поднять ранние ролики и вглядываться в них, разница в освещении будет заметной. Придется присматриваться и дотошно поизучать все эти материалы, конечно, потому что разрыв не такой уж и очевидный. Тем не менее, это одна из самых кинематографичных игр, которые я видел. И звук ей под стать. Голоса подобраны отлично, музыка всегда «в тему», звуки невероятно достоверные… если вы помните, какую планку задрала первая часть, то можете быть уверены, что тут все стало только лучше. И нет ни одного бага со звуком, которые преследовали меня и мою беспроводную гарнитуру от Sony, когда я перепроходил ремастер первой части.

Теперь поговорим о впечатлениях. И хотя из текста понятно, что они положительные, все же стоит на некоторых моментах остановиться поподробнее.

Игра не ощущается затянутой. Более того, сразу после завершения сюжета и просмотра всех титров (можете этого не делать, после них нет никаких сцен) сразу хочется начать заново. За последние пару лет ни к одной игре я таких эмоций не испытывал, всегда хотелось или переварить увиденное (как после Death Stranding, куда возвращаться уже и не хочется), или отдохнуть (привет, Days Gone), или просто задвинуть игру в дальний ящик и больше о ней не вспоминать. Но здесь, несмотря на то что эмоций остается масса и обсудить все, что произошло, очень хочется, кнопка «начать заново» просит того, чтобы ее нажали. И пересмотрели все с нуля. Этим я займусь после релиза, правда не решил еще, в режиме «Новая игра +» или просто с повышенной сложностью.

Игра изобилует жестокими сценами, но пугают не они, а разные WTF-моменты, которые идеально вписываются в мир. Сюжетные повороты, после которых хочется плакать или забиться куда-то в угол и забыть обо всем, встречаются несколько раз за игру, и это невероятный удар по эмоциям. Меня достаточно тяжело «пробить» такими эпизодами, но The The Last of Us Part II пару раз это удается, и ловишь себя на мысли в такие моменты, что хочется и поставить игру на паузу, и в то же время настолько интересно, что же будет дальше, что не хочется останавливать процесс.

Игровой процесс тоже очень приятный. Он знакомый и, как писалось выше, не особо удивляет механиками, но авторам удалось правильно выстроить все сцены таким образом, что он не приедается. Опять же, некоторые механики можно использовать только под самый занавес, что я считаю огромным упущением, но оно не настолько критично, чтобы продолжать бурчать об этом или снижать игре баллы в итоговой оценке.

Пожалуй, единственным действительно серьезным моментом, за который можно ухватиться — полная заскрпитованность очень многих моментов. Необходимо придерживаться пути, который вам помечают и озвучивают разработчики, чтобы не было разочарований. Например, мне повезло и в одной погоне я смог подобраться вплотную к персонажу, которого нужно было догнать, только чтобы увидеть, как моего протагониста сшибает пуля, хотя догоняемый персонаж даже анимацию атаки не делал. Просто скрипт не сработал, и ты отправляешься на респаун, чтобы послушать, как нужно было играть в этот момент. Такие проблемы появляются в игре ровно 2 раза, но от этого не менее обидно.

Нельзя обойти стороной и некоторые моменты, вроде поцелуя Элли из трейлера, которые возмутили некоторых игроков. Правда, об ориентации Элли мы знали еще по дополнению Left Behind, а все сцены в игре направлены в первую очередь на раскрытие героев как личностей, без расстановки явных акцентов. Они не мешают истории, дополняют ее и дают понять, кто же на самом деле перед вами. Различные остросоциальные темы поднимаются не раз и не два, причем иногда прямолинейно, а иногда завуалированно, но во главу угла ставится в первую очередь отношение между людьми. И на этом контрасте все происходящее смотрится еще более трагичным, ведь мы еще раз убеждаемся, что даже в мире, где большая часть населения вымерла или мутировала, самые страшные чудовища — другие люди.

Под закат PlayStation 4 разработчики из Naughty Dog опять смогли нас удивить. The Last of Us была одной из последних и одной из самых важных игр эпохи PS3, а ее вторая часть на очень громкой ноте провожает PS4. Я не знаю, были ли в этом поколении игры лучше, ярче, и сможет и выходящий совсем скоро Ghost of Tsushima действительно тягаться с творением Нила Дракмана. Даже шедевральный God of War, при всей моей любви к проекту, в некоторых аспектах уступает «ласте». Поэтому пропускать ее нельзя. Да и не захочется. Уже через неделю о The Last of Us Part II будет говорить практически каждый, и вам тоже захочется принять участие в этом диалоге.

Пока же… а вам правда нужна оценка, после всего, что я написал выше?

Плюсы:
  • Шикарная история
  • Отличная графика
  • Качественная подача
  • Разнообразие игровых ситуаций
Минусы:
  • Редкие не-критичные баги (скорее всего они будут исправлены до релиза)
  • Боевая механика очень похожа на то, что уже было в первой части
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.06.2020 в 16:21.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Обзор The Last of Us Part II
Отличная игра и обзор, спасибо.
Может перепройду как будет время =)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Обзор The Last of Us Part II
Спасибо за обзор.Ноти Догам мое почтение,конечно.Пока в индустрии с ними мало кто может потягаться.Я бы на игру в открытом мире в их исполнении посмотрел бы.Ну а ТлоУ 2 предзаказана,жду 19 июня в предвкушении.Сегодня вроде предварительная загрузка стартует.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обзор The Last of Us Part II
у всех игра - шедевр, и только одни свидетели гохи знают больше других об играх, в которые не играют

Аватар для MasterChief
Фанат
Регистрация:
27.05.2015
Re: Обзор The Last of Us Part II
Спасибо, будем надеяться что так всё и выйдет.
Надеюсь это точка в истории.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Centzontotochtin:
у всех продажных журналистов игра - шедевр
не благодари


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Crolm:
Пока в индустрии с ними мало кто может потягаться.
Мощно лизнул

Сообщение от Crolm:
ТлоУ 2 предзаказана,жду 19 июня в предвкушении
Надеюсь привезут день в день

Сообщение от MasterChief:
Надеюсь это точка в истории.
Мультик еще вроде хотели по мотивам сделать

Сообщение от Centzontotochtin:
у всех игра - шедевр, и только
Не знаю у кого там шедевр но 4/5 обзоров "одна ИЗ лучших игр пс4" когда их там кот наплакал

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Кайзер:
не благодари
Не все продажные, есть и просто фанатики ОООСОНИЭКЗ10БАЛЛОВНЕГЛЯДЯ. Даже почитай обзоры на первую часть. Второй раз ее проходить мука хоть и сложность интересная.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 12.06.2020 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Сломанный Мир:
Мощно лизнул


Надеюсь привезут день в день


Мультик еще вроде хотели по мотивам сделать


Не знаю у кого там шедевр но 4/5 обзоров "одна ИЗ лучших игр пс4" когда их там кот наплакал

Добавлено через 41 секунду

Не все продажные, есть и просто фанатики ОООСОНИЭКЗ10БАЛЛОВНЕГЛЯДЯ. Даже почитай обзоры на первую часть. Второй раз ее проходить мука хоть и сложность интересная.
кино кажется снимают уже.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Tapik:
и сможет и выходящий совсем скоро Ghost of Tsushima действительно тягаться с творением Нила Дракмана
Что бы ты не мучился так - не сможет :)
Re: Обзор The Last of Us Part II
Тапик как всегда искусно использовал язык

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Яюий Лиа:
Тапик как всегда искусно использовал язык
Та ну, поиграв в игры Собачек, можно авансом десятку выписывать на сюжетные игры не запуская, тем более это не новый ИП. Так что не тот случай.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Centzontotochtin:
у всех игра - шедевр, и только одни свидетели гохи знают больше других об играх, в которые не играют
Все сегодняшние рецензии-облизывания являются недостоверными мягко говоря. Так как во первых компания Сони рассылала копии тем изданиям, которые у них на хорошем счету, во вторых в недорецензиях нельзя ничего говорить о сюжете и персонажах. Это запрет. А это уже говорит о всём. И о компании Сони и о тех, кто облизывает данную игру. Писать обзор по сюжетной игре, обходя сюжет стороной - это в высшей степени обман людей.
Плюс никто из западных изданий, этой гомогейской хрени не поставит низкий бал, просто потому что коньюктура сейчас такая. А наши "обзорщики" боятся потерять "сиську".
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор The Last of Us Part II
Тапик вернулся?
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Fallze:
Тапик вернулся?
Поживем увидим)
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Обзор The Last of Us Part II
Смотрю на этот раз на чемоданы не поскупились


Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Duskflow:
Смотрю на этот раз на чемоданы не поскупились

покупаю себе новый порш!
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор The Last of Us Part II
Игра получилась в плане сюжета хуже первой части. Геймплей всё тот же. Улучшили только графон. А у журналюг 10\10.... мда. Вот и всё что нужно знать о современных "журналистах", которые пишут обзоры по одному шаблону
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Pakostnyi:
Игра получилась в плане сюжета хуже первой части. Геймплей всё тот же. Улучшили только графон. А у журналюг 10\10.... мда. Вот и всё что нужно знать о современных "журналистах", которые пишут обзоры по одному шаблону
Прошёл ее?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Sirotin:
Прошёл ее?
Дракманн лично мне привёз копию

Сообщение от Sirotin:
покупаю себе новый порш!
Правильно - Порше. Фамилию нельзя коверкать.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Fallze:
Тапик вернулся?
нет :-) это разовая акция) ну или очень редкая. у меня щас нет времени столько играть, чтобы прям можно было писать обзоры регулярно. но ради ласты я все отложил в сторону и не пожалел ни секунды)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Tapik:
нет :-) это разовая акция) ну или очень редкая. у меня щас нет времени столько играть, чтобы прям можно было писать обзоры регулярно. но ради ласты я все отложил в сторону и не пожалел ни секунды)
Бросай ты это дело и играй в игры. Вот отложил дела и не пожалел. Видишь что ты свернул не туда.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Fallze:
Бросай ты это дело и играй в игры. Вот отложил дела и не пожалел. Видишь что ты свернул не туда.
я щас играю в игры ради удовольствия, а не для работы)
и помогаю делать игры для работы :D
так что win-win ситуация, поэтому я выбираю 5-6 игр в год, в которые прям кайфово играть, и играю) а не по 20 в месяц, как раньше.

tlou2 вообще шик, сожрала у меня две пары выходных (4 дня проходил, короче, не придумал как написать красивее) с перерывом всередине (не получается в нее играть по часику в день, оно так затягивает, что нужно прям нырять на 3-4 часа за сессию), но я уже готов морально опять туда нырять на следующих выходных, с полноценным релизом)

возможно, в старом темпе я бы ее просто не так распробовал (и точно не нашел бы времени переиграть)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор The Last of Us Part II
Как я понял из адекватных обзоров игра отдает вторичностью по сюжету и он в целом слабее 1й части. Сделана очень дорого по типу РДР2, когда в детали вкладывается сумма, которую стоило бы потратить на что то более нужное, например на больший размер сюжетной части игры.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Skuchniy:
Сделана очень дорого по типу РДР2, когда в детали вкладывается сумма, которую стоило бы потратить на что то более нужное, например на больший размер сюжетной части игры.
и РДР2 и TLOU2 по длительности достаточны, больше не надо.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор The Last of Us Part II
Сообщение от Sirotin:
и РДР2 и TLOU2 по длительности достаточны, больше не надо
Таких классных сюжетов их много не бывает, не отказался бы от +30% к размеру сюжетной части 1й части или рдр2(ценой меньшего внимания к деталям).

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе