ГОБЛИН ФОРЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ
Здесь начинается Путешествие Алефа, Продавца Карт в экспедиции через Родину Гоблинов!
Я прибыл в Тревейл-Пойнт несколько месяцев назад после отъезда из Ред-Хейвена только с благословения генерала Грэя,
чтобы обеспечить мне безопасность. Это потребовало некоторого умоления, но генерал позволил мне присоединиться
к этой экспедиции через Родину гоблинов, чтобы завершить мое обучение в Исследовательском спрайте.
Моими единственными патчами, которые можно было заработать, были «Лесное выживание», «Пограничный бивуак»
и «Импровизированное оружие». В свое время я еще не получил эти значки, но нашел нечто гораздо более ценное.
Мои навыки Cartomancy росли, и до сих пор приносили мне неплохую прибыль.
Но какой смысл в прибыли без еще большей прибыли? Имея это в виду, я отправился в глубь Гоблинского леса,
чтобы рассказать, что я могу найти.
Озеро Гобданк
Я прибыл на озеро Гобданк рано утром, как раз когда солнце поднималось над лесом.
Само озеро было прекрасно в утреннем свете, но чувство опасности проникало в этот район.
Глубоко в горящем сердце территории племени огненного живота, озеро Гобданк окружено
их рыбацкой деревней Огненного Животного. Долгое время после того, как это было вне закона,
эти гоблины все еще ловят рыбу с динамитом. Даже в этот ранний час вы можете услышать эхо взрывов,
пронизывающих неподвижность. Я думаю, что безопасность на самом деле не является первостепенной задачей.
Моссрат
Также бродящий вокруг озера Гобданк, Моссрат необычного размера, или МУС, является особенно агрессивным
подвидом инвазивного лесного мосрата. Не в силах протиснуться через небольшие отверстия,
которые обыкновенный моссрат использует, чтобы убежать от хищников, MOUS стали более враждебными.
Они охотятся небольшими стаями, чем обыкновенный моссрат, но их большие, более крепкие челюсти
способны нанести немного больше урона. Ничего такого, с чем опытный Искатель приключений
не должен справиться, но как часто вы встречаетесь с одним из них в эти дни?
Скрытые водопады
Я выдержал коварный маршрут вокруг озера, надеясь, что гремучий динамит будет скрывать звук моих шагов,
когда я углублюсь вглубь территории племени огненного живота. Вообразите мое удивление, когда я наткнулся на то,
что можно описать только как безмятежное естественное чудо: если бы оно не было заражено гоблинами, то есть.
Расположенный вдоль этих Скрытых Водопадов, я заметил подписанные шаткие платформы и ветхие леса,
подкрепляющие архитектуру гоблинов. Я не смог бы добраться до дна водопада, не привлекая их внимания,
но подозреваю, что у них идет какая-то рыбалка.
Гоблин Чантер
Тщательно прокладывая тропу вокруг водопада, я чуть не нарушил шаманские ритуалы нескольких Чародеев Гоблинов.
Эти шаманы служат Worldgnasher, особенно противному божеству, которое, как они верят, воскреснет и поглотит все
(начиная с нас, людей). Они заслужили свое имя за церемониальные песнопения, которые они произносят,
чтобы разбудить этого темного бога от его сна. Их темные ритуалы дают возможность Гоблинским Чародеям
снова и снова поднимать своих павших товарищей, нравится им это или нет. В то время как Чародеи ждут,
пока их магические энергии пополнятся, или, если их поймают в одиночестве, они выпускают огненные шары,
используя свои огненные посохи. Тем не менее, говорят, что Гоблин Чантерс никогда не бывает по-настоящему одиноким.
Они всегда берут с собой вечеринку своих мертвых друзей.
Колдовство
Я прибыл на Колдовские Земли, когда солнце садилось за Скрытым водопадом позади меня.
Эти разрушенные кладбища когда-то считались освященной землей, но с тех пор были заражены заветами ведьм.
Возможно, их привлекает огромное количество смерти и крови, эти ведьмы направляют свою темную,
украденную Нетеримом магию, чтобы воскресить мертвых на Зул'Раше. Неважно,
что принесло это бедствие на родину гоблинов, это плохое предзнаменование для любого,
кто предпочитает общество живых.
Адский лучник
Когда я пробирался сквозь разбитые надгробия и разоренные склепы, разбросанные по Колдовским угодьям,
я почувствовал присутствие огромного, жгучего недовольства поблизости. Я нырнул за свергнутый надгробный камень,
когда патрулировало трио Адских Лучников. Здесь ведьмы используют свою темную магию, чтобы воскресить останки людей,
достаточно смелых, чтобы попасть на родину гоблинов. Получив новую, тлеющую жизнь,
эти пламенные лучники используют свои бесконечные огни, чтобы зажечь свои стрелы,
что дает им дополнительную мощь горения.
Ирма Болотная
После моего почти фатального столкновения с адскими лучниками я попытался уйти с Колдовских земель.
Мои исследования должны были подождать, пока солнечные лучи не отбросят часть зла, проникающего в этот район.
А пока я мог бы разбить лагерь и, возможно, наконец-то заработать этот значок «Frontier Bivouacing».
Я вернулся через надгробия, когда внезапно леденящий кровь шарк привлек мое внимание.
Вглядываясь в одну из оскверненных гробниц, я заметил таинственную ведьму, известную как Ирма Болотная Луна.
Ирма, одна из многих ведьм, объединившихся на родине гоблинов, бродит по району в поисках ингредиентов
для своего ужасного варева. Несмотря на то, что Irma Swampseer заинтересована в пожилом и слабом возрасте,
вы можете оказаться следующим ингредиентом в ее отвратительной смеси.
Разрушенная пустота
Хотя я не могу сказать, что продемонстрировал храбрость, присущую Исследовательскому спрайту,
я могу сказать, что мне удалось сбежать, став последним дополнением к рагу Ирмы. Однако, спеша,
мне кажется, что я оказался в месте еще большей опасности. Каким-то образом я сбился с пути и ступил
в бесконечную тьму Расколотой Пустоты. Если я не вернусь, пусть эти слова попадут в глаза другим
смелым спрайтам-исследователям, которые хотят заработать свои значки. Я молюсь, чтобы никто
из них не встретил такую же участь, которая неизбежно постигнет меня
Воины Нетерима
Во всех направлениях темная энергия потрескивает и пульсирует. Впереди меня собираются армии Нетерима.
Сквозь светящиеся порталы выходят Netherim Scrappers. Эти ворчания выглядят сильными, но их неуклюжие
формы говорят о недостаточной скорости. Если я буду наблюдать за их контрольными порталами Netherim,
я смогу избежать их без особых проблем; при условии, что я не буду окружен Что меня больше всего беспокоит,
так это бронированные Воины Нетерима, поддерживающие Скребков. Они удивительно быстры и намного лучше защищены.
Лучший курс действий - разумное отступление. Никто не должен недооценивать Netherim.
Здесь заканчивается путешествие Алефа, продавца карт.
гугол перевод
https://www.torchlight3.com/en/news-article/11435163