Это тебе так кажется, насчет разведки прокачав ее или взяв компаньона, можно прям из замка или города видеть как подходят отряды и собираются на границе своей разведки и стоят ждут когда ты свалишь, как только так сразу идут в атаку на твой замок. Тут еще нюанс: наемники если тебя заказала крупная фракция то им похрен на силы будут долбить тебя до упора.
Я же написал, что сперва бегал вокруг замка и по всем возможным проходам кишкам, смотрел не подползает ли кто, не торчит ли за углом в ожидании когда я свалю. Не было вообще никого.
Потом я грузанул сейв и свалил от замка, и только он скрылся в тумане войны, так вдруг оппаниxуя вражеский стак нарисовался прямо под стенами.
Если бы механика работала честно, то когда я вышел из радиуса видимости замка, пробегающий мимо вражеский юнит задетектил бы, что замок пустой, дал сигнал надмозгу, надмозг бы отправил зергач на захват с другого конца карты или где он там тусил в это время. Это заняло бы минимум несколько суток.
Ну либо не отправил бы, поскольку есть таргеты ближе и слабее. Я видел замки где сидит по 50 человек. В свой же я напихал сотни три.
Тут же совершенно очевидно, что комп целенаправленно трахает игрока, при этом даже не утруждаясь механикой перемещения армий, а просто телепортируясь куда надо. В играх здорового человека для этого есть такие настройки, как агрессивность компа и штрафы к отношениям с игроком, для тех, кто любит, когда его трахают, и нормальная симуляция для любителей честного сендбокса.
Так что халтура голубчик налицо и яхз что ты мне тут втираешь.