из-за пинга не только кадры, но и звуковой ряд режется .
Пинг - это время, за которое пакет данных проходит путь от твоего компьютера до сервера игры. Что касается FPS, то технология в MMORPG отработана уже давно, вся основная графика и физика обрабатываются на твоем компьютере, именно поэтому дистрибутивы игр весят по 20-100 ГБ. И сделано это для того, чтобы
1. Не было нагрузки лишней на сервера, это не облачный гейминг, сервера не будут вместо твоей машины обрабатывать графику и физику игр.
2. Убрать влияние пинга на FPS.
И сделано это уже давно, даже древние игры типа Ла2 работают по такому принципу. У сервера игры совсем другие задачи, если говорить упрощенно, то они, к примеру,сравнивают корректность данных, к примеру - ты подпрыгнул, есть формула, которая рассчитывается высоту прыжка исходя из сотни параметров, ловкость, уровень персонажа, тип местности, наличие ветра и т.д. Если значение выходит за рамки расчетов сервера - ты или читер, или это ошибка, которую нужно править. Конечно же это очень упрощенная модель.
Пример, WoT, они обновили движок, игра стала красивее, графика стала современной и т.д. Но, серверный движок, его ядро, осталось тем же самым.... Почему так? Потому, что разные задачи.
Когда у тебя лаги в игре, тебе КАЖЕТСЯ, что FPS падает, потому что у тебя все вокруг замирает и идет рывками, счетчик FPS на это реагирует - картинка замерла, картинка сдвинулась с места, статичность-движение. На самом деле FPS тот же, а все рывки из--за того, что твои пакеты данных не дошли до сервера.
А если лагов нет, а есть разница в пинге, к примеру у кого-то пинг 10 мс, а у кого-то 200 мс, при одинаковой системе FPS будет одинаков. Но, в игре преимущество будет у человека с 10 мс, особенно в шутерах.