Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 06.02.2020 19:44
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)


На прошедшей трансляции Letter From the Producer Live LVII разработчики рассказали о нововведениях обновления 5.2, а также раскрыли дату выхода — отправиться в новые приключения можно будет уже 18 февраля. Чуть ниже вы сможете узнать самые интересные подробности из трансляции. Приятного чтива!
  • Как предполагалось, обновление будет установлено на игровые сервера уже 18 февраля. В самом начале трансляции был продемонстрирован официальный ролик обновления, который вы можете видеть выше.
  • Перед тем, как рассказать про новый контент, Ёсида затронул два пункта, о которых хотел поговорить. Первый — публикация скриншотов с сексуальным контентом благодаря использованию модов. По словам разработчиков, публикация таких скриншотов, а также использование таких модов запрещено.
  • Второй — по официальному соглашению игры, использование сторонних программ запрещено (ACT и прочее). Как пример, во время гонки за первенство в Alexander Ultimate, был использован плагин, позволяющий мгновенно ставить метки во время сражения. Ёсида узнал о его существовании именно с того момента. В связи с этим, в игре изменится система маркеров. Игроки не смогут ставить их во время сражения, но зато появится возможность создавать пресеты для различного контента, не говоря уже о том, что меток теперь будет 8 штук.
  • Несмотря на то, что проследить использование той же программы, как ACT, невозможно, ибо она просто считывает данные из боевого чата игры, Ёсида всё же заявил, что должен принять позицию в этой ситуации, и попросил игроков не использовать сторонние программы.
  • Традиционно, игроков ожидает продолжение основной сюжетной линии. По словам Ёсиды, в этот раз заставки будут долгими, так что приготовьтесь к этому. А новое подземелье Anamnesis Anyder является частью сюжета и появится в его второй половине.
  • Новое племя зверолюдей — Qitari. В этот раз ежедневные квесты созданы для классов категории Disciples of the Land. Для участия в этом контенте вам понадобится 70 уровень собирателя. Игроки смогут отправиться в локацию Rak'tika Greatwood и там поработать вместе с племенем Qitari. Отдельно стоит упомянуть, что в этом контенте будет момент, когда вы сможете выбрать, по какой тропе идти в этой сюжетной линии. Ваш выбор повлияет лишь на показанные события, а награды и опыт останутся неизменными.
  • Новая цепочка квестов, связанная с реликтовым оружием — Save the Queen: Blades of Gunnhildr. Появится этот контент в обновлении 5.25 и на сей раз игрокам предстоит выполнить серию квестов, в конце которых их ждёт испытание. Пройдя сюжетную линию этого контента, игроки получат базовую версию своего реликтового оружия. По словам Ёсиды, первый этап сконцентрирован на сюжетной составляющей и достать оружия для нескольких профессий не составит труда. В будущем, будут добавляться новые инстансы для этого контента (речь, скорее, о регионах как в Eureka), а также новые задания для усовершенствования реликта и подземелье наподобие Baldesion Arsenal.
  • Однако, Ёсида уверяет, что реликтовый контент не является копией Еврики, а лишь был создан под её влиянием, взяв только лучшие части. Что характерно, сюжет затрагивает Империю и легата Noah van Gabranth, который присутствовал в сюжетной линии Return to Ivalice. И тут пар интересных фактов — для того, чтобы начать квестовую цепочку реликтового оружия, игрокам необходимо полностью пройти сюжетную линию Return to Ivalice. Второй факт — сценарий для «Save the Queen» пишет Ясуми Мацуно, который известен по таким работам, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII.
  • Новая дополнительная сюжетная линия Sorrow of Werlyt. В этом контенте игроков ожидает новое испытание Cinder Drift, где противником выступит Ruby Weapon. Будет как Normal, так и Extreme вариант. Сама сюжетная линия связана с Гаюсом и будет продолжаться в течение патчей 5.х.
  • Новый рейд Eden's Verse, который будет представлен сразу в обоих вариантах — Normal и Savage. Новые боссы, а также продолжение сюжетной линии рейда ожидают игроков в этом обновлении. Стоит отметить, что над этим рейдом работала новая команда, а поэтому, по словам Ёсиды, игроков встретят новые, ранее невиданные механики. Не говоря уже и о том, что этот рейд будет сложнее предыдущего.
Крафт и собирательство
  • Восстановление Ишгарда продолжится в обновлении 5.21, которое появится на игровых серверах через 3 недели после установки 5.2. Ремесленников и собирателей ждут дальнейшие переработки, а также стоит ожидать появления рецептов экспертной сложности. По словам Ёсиды, рецепты довольно сложные, и в связи с нежеланием разработчиков позволять игрокам терять набранные трудом ресурсы в случае провала крафта, было принято решение ввести тренировочные рецепты, которые игроки смогут купить за 300 гилей. Благодаря им они смогут потренироваться, прежде чем приступать к настоящему крафту.
  • В обновлении 5.25 появятся Skysteel Tools — специальные инструменты ремесленников и собирателей. По сути, они являются аналогом реликтовой экипировки у боевых профессий. Вы собираете или создаёте определённые предметы и в итоге улучшаете свой инструмент. начальный квест берётся в локации Ishgard — Brume, и процесс улучшения будет происходить в несколько стадий. Итоговый продукт будет менее эффективным, чем крафтовый вариант с полным пентамелдом, но это лишь на данной стадии. Инструменты будут изменяться и визуально, добавляя новые спец-эффекты, но это проявится на последующих стадиях.
  • Помимо ремесленников, в восстановлении в этот раз смогут поучаствовать и собиратели. Им предстоит отправиться на острова, в локацию Diadem. Да, это тот самый переделанный контент, который мы видим с вами уже в 3 или 4-ый раз. Острова остались без визуальных изменений, но поменялась сама механика. Будучи собирателем, вы будете добывать на островах особые материалы. которые будут необходимы в восстановлении. Отправиться добывать можно уже с 17 уровня собирателя. В течение сессии, добывая ресурсы вы будете накапливать специальную полоску Compressed Aether. Она имеет 5 зарядов и используя один, с помощью специального умения вы можете убить пассивных монстров, которые блуждают по островам. За это вы получите дополнительные ресурсы.
  • Для крафта появится также и система рейтинга (связано с Восстановлением Ишгарда), где самые лучшие игроки получат уникальные титулы. Подсчёт очков для рейтинговой таблицы будет идти в течение первых 10 дней с момента выхода обновления.
  • Для рыбаков подвезли новый контент — Ocean Fishing. Каждые 2 часа реального времени в порту города Limsa Lominsa на 15 минут будет появляться специальный персонаж, который пропустит вас на корабль, для рыбалки в океане. Поучаствовать в этом контенте можно с 1 уровня рыбака, и одновременно на корабле могут присутствовать 24 игрока. Как только такое количество игроков набирается. корабль отправляется в путешествие. Во время путешествия, корабль будет плыть по определённому маршруту и останавливаться на каждой точке в течение 7 минут. Игроки же смогут ловить рыбу и зарабатывать очки. Чем лучше рыба, тем больше очков в итоге получит игрок. Если хотя бы у одного игрока на борту были соблюдены все специальные условия, то он сможет призвать спектральный поток, что в свою очередь даст шанс на поимку крупной рыбы. Корабль можно покинуть в любое время, никаких штрафов не предусмотрено, а также регистрироваться можно как соло, так и в группе. Помимо этого, введут небольшое исправление, где во время поклёвки появится небольшое уведомление, чтобы игрок не потерял рыбу.
Остальные изменения
  • Традиционно, появится новая валюта Allagan Tomestones of Allegory.
  • Новая экипировка, в том числе броня и оружие с рейда, подземелья. и крафт экипировка.
  • Новые маунты, эмоции и гламур, где большая часть вещей будет добываться в Восстановлении Ишгарда.
  • В системе New Game + появятся новые главы, а также сюжетный контент рейдовых подземелий для 24 игроков (как пример, Crystal Tower).
  • Увеличится максимальный ранг для Free Company. Игроки смогут прокачать свою ФК до 30 ранга, что в свою очередь откроет доступ к более расширенному хранилищу (Free Company Chest).
  • Как говорилось в прошлом послании продюсера, в игре появятся зонтики. Однако, не в виде эмоции, а скорее отдельного умения. Используя это умение, на вашем персонаже появится особый статус, а в его руке, собственно, зонтик. Если в будущем разработчики будут добавлять новые зонтики, они обязательно сделают для этой функции отдельное меню.
  • Важное изменение системы Spiritbond и материй — при конвертации предмета он не будет пропадать. Система будет работать в таком порядке: вы накапливаете шкалу Spiritbond до максимума, затем используете Convert и получаете материю, оставляя при этом предмет экипировки.
  • Появится новая карта для контента Leap of Faith, в которой будет несколько маршрутов, а также ловушки по пути.
  • Баланс профессий затронули мало, но стало известно, что Red Mage получит баффы, так как сейчас является самым слабы магическим дд, а вот Summoner наоборот получит нерфы ДоТ умений. Стаки механики Meditation у Samurai теперь будут отображены на элементе интерфейса Job Gauge. Произойдёт также и большая балансировка в PvP, а именно усилят банки, изменят Holmgang у Warrior, подкорректируют умения у Monk и понерфят Dancer, ибо он слишком силён в PvP.
  • Состоялся анонс Fan Festival, на котором впервые покажут 4 дополнение игры. Первый фестиваль пройдёт в Сан-Диего (6-7 ноября), второй в японском городе Нагоя (19-20 декабря), а третий в Лондоне (20-21 февраля).























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 07.02.2020 в 14:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для OpuoH
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Ифрит офигенен, а последнего боса Эдена не показали изверги.

Сообщение от OpuoH:
Ифрит офигенен, а последнего боса Эдена не показали изверги.
Лучше титана ничего уже не будет.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Наверное единственная ммошка где самая крутая музыка файтов на данный момент, аааа снова хочу купить Т__Т
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Вопросы к тем, кто либо слушал послание полностью, либо достаточно хорошо знает шаблоны развития прошлых аддонов, чтобы экстраполировать их на будущее:

1) Появится новый шмот - каких классов? Боевых - это очевидно (раз уж новые томики); но каких еще? Слухи ходят о том, что крафтеры получат комплект с новой бижой (цены на материю уже поползли вверх); а что насчет собирателей?
2) Проскакивала ли какая-то инфа о новых нодах / новых материалах в старых нодах (не считая ишгардовские), по типу бериллиума, или надо запасаться существующими анспойледами?
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
1) Появится новый шмот - каких классов? Боевых - это очевидно (раз уж новые томики); но каких еще? Слухи ходят о том, что крафтеры получат комплект с новой бижой (цены на материю уже поползли вверх); а что насчет собирателей?
Бижа за скрипы без дырок. Собирателям так же добавят. (Т.о. , в теории, рост цен на материю не обоснован)
Возможно, апгрейд "скрипового шмота" за скрипы как для крафтеров, так и для собирателей (но скорее ставлю на 5.3)
Крафтеры получат ещё и релик пушку.
Крафтовый овермелд шмот по прежнему останется в топе.
Сообщение от Witcher:
Проскакивала ли какая-то инфа о новых нодах / новых материалах в старых нодах (не считая ишгардовские), по типу бериллиума, или надо запасаться существующими анспойледами?
Новой мастер-книжки в 5.2 с огромной вероятностью не будет, так что с наибольшей вероятностью новых нодов/материалов тоже.

Ну, если смотреть по старым циклам.
Вряд ли что-то поменялась.
Крафтеров/Собирателей готовь в 5.3-5.4 (скорее даже в 5.4, потому как именно там должна появится следующая мастер-книжка, новые ноды, новый шмот и т.п.)

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от ani:
так что с наибольшей вероятностью новых нодов/материалов тоже
Это неправда. В 4.0 оружие крафтилось из nighsteel руды, в 4.2 из chromite, в 4.4 chigusa слитки. Каждый новый рейд = новый боевой шмот и новые ресурсы, из которых он крафтится.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Foxhard:
Послание продюсера 57
Ох уж эти утилитарные японцы. Где Джейсон Шрайер, пускай заступается за человека. "Продюссер 57" Это вообще неслыханно.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от ani:
Бижа за скрипы без дырок. Собирателям так же добавят. (Т.о. , в теории, рост цен на материю не обоснован)
Возможно, апгрейд "скрипового шмота" за скрипы как для крафтеров, так и для собирателей (но скорее ставлю на 5.3)
Хмм, как странно... ведь бижа за скрипы - она и без дырок, и без овермелда; т.е. либо не прав ты, либо те, кто уже сейчас закупается и материей, и даже кубусами для крафта материй. Но все равно спасибо за мнение - учтем-с!

Сообщение от ani:
Ну, если смотреть по старым циклам.
Ну, при "старых циклах" меня еще не было, а в старых патч ноутсах же ж не найдешь инфы - когда какие материалы добавляли, когда шмот какого ilvl'а вводили...

Сообщение от Anoe:
Это неправда. В 4.0 оружие крафтилось из nighsteel руды, в 4.2 из chromite, в 4.4 chigusa слитки. Каждый новый рейд = новый боевой шмот и новые ресурсы, из которых он крафтится.
Но сейчас-то не так! Базовый шмот крафтился из вольфрама, призмы и коконов, в 5.1 добавили смолу и бериллий для крафта фацетного шмота... по логике третий материал следует ждать не в 5.2, а в 5.3 или даже 5.4?
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
Но сейчас-то не так! Базовый шмот крафтился из вольфрама, призмы и коконов, в 5.1 добавили смолу и бериллий для крафта фацетного шмота... по логике третий материал следует ждать не в 5.2, а в 5.3 или даже 5.4?
Хромает твоя логика на обе ноги. "фацетный" зеленый пузик на танка крафтился без всяких бериллиев, начиная с патча 5.05 (сразу после 5.0, как только появился первый рейд). И следующая боевая зеленка будет в 5.2 с новыми материалами.
Сообщение от Witcher:
в старых патч ноутсах же ж не найдешь инфы - когда какие материалы добавляли, когда шмот какого ilvl'а вводили
Не в патчнотах такое надо искать, а на https://www.garlandtools.org/db/#item/26447
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Anoe:
Хромает твоя логика на обе ноги. "фацетный" зеленый пузик на танка крафтился без всяких бериллиев, начиная с патча 5.05 (сразу после 5.0, как только появился первый рейд). И следующая боевая зеленка будет в 5.2 с новыми материалами.
Ну, я о собирательской говорил... боевая приносила норм прибыль 1-2 дня после выхода, я уж и забил на нее. Но в любом случае: разве было когда-то такое, что новые материалы вводили четырежды - с выходом глобального аддона, с патчем х.1, х.2 и х.4?

Сообщение от Anoe:
Не в патчнотах такое надо искать, а на https://www.garlandtools.org/db/#item/26447
Хм... и чем мне поможет база? Чтоб узнать, из чего предмет крафтится, и его статы - мне не нужна база данных, я могу кнопку N в игре нажать и посмотреть... а вот на вопрос "когда что вышло" вроде база ответа не дает?
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Он тебе немного не то линкнул. Дату по https://www.garlandtools.org/db/#browse/patch смотреть. Правда, посмотреть момент ввода конкретного предмета по самому предмету никак, ток перебор списка предметов патча.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Anoe:
Это неправда. В 4.0 оружие крафтилось из nighsteel руды, в 4.2 из chromite, в 4.4 chigusa слитки. Каждый новый рейд = новый боевой шмот и новые ресурсы, из которых он крафтится.
Ну, я могу ошибаться. А ты, более прав. 3 вида боевого крафтового, 3 типа нодов в 4.0-4.5.

А вот с крафтерским/собирательским, скорее всего не ошибся.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
Хм... и чем мне поможет база? Чтоб узнать, из чего предмет крафтится, и его статы - мне не нужна база данных, я могу кнопку N в игре нажать и посмотреть... а вот на вопрос "когда что вышло" вроде база ответа не дает?
Дает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Anoe:
Дает.
Воу! Спасибо :) Но спрятали они эту возможность качественно: пока всё кликабельное не переберешь - не найдешь %)
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Так-с, дошли руки прошерстить базу. В ШБ для фармера вышли: в начале - Serge Gathering Set (аналог нашего Swallowskin Gathering Set), в патче 4.01 - по синему комплекту на каждую профу (аналоги нынешних fiend'ов), в патче 4.1 - АлаМиговский (аналог нынешнего фасетного), и в патче 4.2 - аугменты для синих комплектов. Аугменты отставали по статам от пентамелднутых аламигов, не были оборудованы слотами и не позволяли овермелд; финальный комплект Ямаши со слотами, овермелдом и бижой появился лишь в патче 4.3. У крафтеров - в точности та же история. Отсюда возникает закономерное желание повторить вопрос: так с какого ж буя на рынке такой ажиотаж вокруг материй (цены уже взлетели раза в полтора), и с какого муссируются слухи, что будет новая бижа? Я правильно понимаю, что не умеющие в похожий анализ персоналии сейчас нахапают материи в ожидании новых сокетных шмоток, а после выхода патча будут сбрасывать её по ценам ниже плинтуса, потому как вставлять её будет не во что?
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
так с какого ж буя на рынке такой ажиотаж вокруг материй (цены уже взлетели раза в полтора), и с какого муссируются слухи, что будет новая бижа? Я правильно понимаю, что не умеющие в похожий анализ персоналии сейчас нахапают материи в ожидании новых сокетных шмоток, а после выхода патча будут сбрасывать её по ценам ниже плинтуса, потому как вставлять её будет не во что?
Высок шанс. Бижа будет скорее всего. Без дырок за скрипы :)

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Foxhard:
а также использование таких модов запрещено.
Почему

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Skuchniy:
Почему
Пользовательское соглашение. Изменение клиента игры.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
Так-с, дошли руки прошерстить базу.
Дубль два, на этот раз более подробный - потому как чем дальше в лес, тем больше разница между ШБ и ШБр, и тем сложнее экстраполировать...

Итак, по порядку. Что выходило с базой аддонов (т.е. с патчами .0):
- халявный частичный (5 предметов) комплект боевых шмоток максимального уровня: ilvl 290 в 4.0, ilvl 430 в 5.0;
- анспойледы максимального уровня: в патче 4.0 их было 8 (Rhea, Ala Mhigan Salt, Othardian Plum, Palladium, Hallowed Basil, Torreya, Rhodonite, Chromite), в патче 5.0 только 6 (Onyx, Prismstone, Sandal, Lemonette, Cocoon, Tungsten);
- из них крафтились полные (с бижой и поясами) комплекты собирательских и крафтерских шмоток (тоже ilvl 290 в 4.0, ilvl 430 в 5.0), а также рейдерские бутылки первого грейда;
- покупаемые за скрипы идиотские синие частичные собирательские и крафтерские комплекты, которые персональные для каждой профы: ilvl300 в 4.0, ilvl440 в 5.0.

Досюда пока отличия минимальны; дальше веселее. Патчи .05:
- крафченые комплекты боевых шмоток: ilvl320 в 4.05, ilvl450 в 5.05;
- в 5.05, однако, сразу появились еще и бутылки 2го грейда (в ШБ такого не было).

Патчи .1:
- по два дополнительных новых анспойледа в старые ноды: Azim Cotton и Gyr Abanian Spring Water в 4.1, Sandalwood Sap и Beryllium в 5.1;
- крафтящиеся из них частичные собирательские и крафтерские комплекты: ilvl320 в 4.1, ilvl460 в 5.1.

Патчи .2:
- новые анспойледы: в патче 4.2 почему-то только 4 (или я не нашел еще два? Hingan Flax, Black Willow, Nightsteel, Silvergrace), в патче 5.2 полный комплект (Fern, Fireheart, Duskblooms, Purpure, Merbau, Ashen Alumen);
- новые крафтящиеся из них комплекты боевого шмота: ilvl350 в 4.2, ilvl480 в 5.2;
- еще куча дурацких частичных синих комплектов на крафтеров и собирателей: ilvl330 в 4.2, ilvl470 в 5.2;
- новые бутылки: правда, в патче 4.2 это был лишь второй грейд, а вот в патче 5.2 - уже третий.

Далее, в патче 4.3 появились:
- два новых анспойледа в старые ноды: Hardened Veteran Tree Sap и Hawk's Eye;
- по новому полному крафтящемуся их них комплекту на крафтеров и собирателей ilvl340.

Бутылки 3го грейда тогда вообще появились только в патче 4.4, вместе с последним комплектом анспойледов.

В связи с этим возникает а) почти 100% уверенность, что в патче 5.3 будут по полному крафченому собирательскому и крафтерскому комплекту ilvl480, но и б) вопрос - а что с бутылками? Тут совпадений вообще почти нет, и теперь ни хрена не понятно: эти японские маньяки теперь что - будут добавлять по грейду бутылок каждый патч, то есть мы еще увидим grade 4 и grade 5, а то еще и grade 6?? Или же наоборот - новых бутылок больше не будет, и в оставшиеся саважи все будут ходить с бутылками 3го грейда? Но тогда почему чиарики (те самые, которые идут на крафт 3х бутылок!) лежат на рынках по 500г, и никто их не скупает в ожидании взлета цен с патчем 5.3?
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
тогда почему чиарики (те самые, которые идут на крафт 3х бутылок!) лежат на рынках по 500г, и никто их не скупает в ожидании взлета цен с патчем 5.3?
Да потому что бутылки на статы и боевая еда для рейдов появляются только с новыми саважами, в 5.4, а не в 5.3.

В 5.3 от тебя требуется только собрать и по максимуму замелдить сеты для крафтеров и собирателей, которые будут топовыми уже до 6.0. Ну и продолжать грейдить крафтособирательские релики.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Anoe:
появляются
Откуда дровишки, в смысле инфа? Ну вот в прошлом аддоне действительно бутылки появлялись логично: грейд 1 - в 4.0, грейд 2 - в 4.2, грейд 3 - в 4.4. А сейчас? То ли совершенно новая логика (по бутылке на патч), то ли я не понимаю этой логики...
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
Откуда дровишки, в смысле инфа? Ну вот в прошлом аддоне
из прошлого аддона
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Ну так я ж наглядно и с примерами пояснил: уже сейчас всё идет не полностью по аналогии с прошлым аддоном (ШБ), а значит - и в будущем наверняка будут отличия...
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Послание продюсера 57 (Новые подробности обновления 5.2)
Сообщение от Witcher:
Или же наоборот - новых бутылок больше не будет, и в оставшиеся саважи все будут ходить с бутылками 3го грейда? Но тогда почему чиарики (те самые, которые идут на крафт 3х бутылок!) лежат на рынках по 500г, и никто их не скупает в ожидании взлета цен с патчем 5.3?
Или я чего-то не вижу, или новых бутылок так и нет, то есть будут по-прежнему юзаться 3и тинктурки (те, которые из чиариков). При этом скурики лежат на рынке в полтора раза дороже чиариков (хотя по идее должны быть нахрен никому не нужны, кроме как по минимуму на крафты шмотья). I'm lost
Ваши права в разделе