Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 01.06.2020 16:02
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Немного впечатлений о главной игре Нила Дракманна


Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна. NDA довольно жесткое и много информации дать, увы, не получится. Сразу оговорюсь, что превью основано на прохождении отдельной взятой главы, поэтому при всем желании каких-либо спойлеров вы тут не обнаружите.

Первое, чем игра поражает буквально с первых секунд - это детализация. Графика в The Last of Us Part II потрясающая, а количество проработанных анимаций не поддается никакому подсчету. Что передвижение персонажа по локации, что взаимодействие с различными шкафчиками-ящичками, что перекладывание оружия в рюкзак и обратно - все это исполнено максимально реалистично.

А знаете, что еще в The Last of Us Part II поражает реализмом? Правильно, убийство противников. Элли, как суровый ниндзя лихо прячется в траве и полуразвалившихся строениях, находит свою жертву, подкрадывается со спины и ловкими отточенными движениями вспарывает противнику ножом живот. Или вонзает этот самый нож в шею. Или ломает какой-нибудь трубой или дубиной ему череп. В общем, вариаций анимации умерщвления - масса. Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато. И да, при желании можно включить фоторежим и рассмотреть убийство противника с любого ракурса. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.

А как забавно противники-люди замечают пропажу своего приятеля и начинают кричать фразы в духе “Джонни, ты где?” или “Марта, я что-то слышал вон там. Иди проверь”. Кстати да, действительно складывается впечатление, что перед тобой не простые болванчики, а персонажи, у которых есть какая-то своя история, свой характер. Плюс какой-то четкой заданной траектории патрулирования местности у NPC нет, и в любой момент можно натолкнуться на неприятеля или зараженного. Даже если долго сидеть за каким-нибудь ящиком, то рано или поздно к вам придут и спросят “Сударыня, а что это вы тут делаете? Да еще и с ножом!”. Поэтому нужно всегда следить за тем, что происходит вокруг.

Естественно, одними ударами в спину геймплей нас не ограничивает и при желании можно устроить и перестрелку. Оружие ведет себя хорошо, импакт от выстрелов ощущается. При желании и наличии необходимых предметов можно из обычной пластиковой бутылки соорудить глушитель для пистолета, а на специальных верстаках любое оружие можно модернизировать, повысив его точность, уменьшив разброс и так далее. Управление тоже не вызывает никаких нареканий, а за возможность гибкой настройки некоторых элементов интерфейса хочется отдельно поблагодарить студию Naughty Dog.

Исследовать даже одну локацию в The Last of Us Part II интересно. С точки зрения визуала каждая декорация игры идеальна. Цветовая гамма, левелдизайн, разбросанные по уровню ресурсы - все это складывается в одну цельную картину. Я даже представить себе не могу, сколько человеческих ресурсов было потрачено на, например, какое-то отдельное строение. Атмосфера жестокого постапокалипсиса настолько густая, что обволакивает тебя полностью и постоянно держит в напряжении.

В целом, The Last of Us Part II выглядит максимально дорого, как и положено ААА-проекту, и предлагает игрокам мрачное, реалистичное, жестокое приключение, в котором маниакальность в отношении деталей Naughty Dog может состязаться с маниакальностью Элли в отношении ликвидации противников. Но все же, перед тем, как релиз The Last of Us Part II состоится, я настоятельно рекомендую пройти/перепройти первую часть.

P.S. Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис.
я смогу лучше с хорошей командой и монетой

  • Младшенький братишка
  • Garro
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис.
Сообщение от Daminion:
я смогу лучше с хорошей командой и монетой
бгггг
хорошая попытка
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
В неё надо играть
никакие обзоры не передадут игры =)
ну или стримчанские смотреть как она выйдет
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис.
Сообщение от Sirotin:
хорошая попытка
чистая правда, думаешь почему проекты на выходе другие, потому что креативный директор и система материальная не дают сделать ребятам, так как надо

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Ну было и так понятно, что серия скатилась... Хрупкую 40кг девочку превратили в терминатора, которая может убить любого взрослого мужика. Мда. Р - реализм ну а геймплей как был примитивным так им и остался, всё те же укрытия, всё те же тупые болванчики, которые не видят тебя в упор и тд.

Первую часть кое как осилил, настолько геймплей был в ней унылым. Поэтому не понимаю восхищений по этой игре.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от Sirotin:
В неё надо играть
никакие обзоры не передадут игры =)
ну или стримчанские смотреть как она выйдет
Стримчанские тоже не передают ощущения, т.к. пассивное наблюдение за геймплеем и активное управление и ответственность за действия, а через это - погружение - разные вещи. Ты это знаешь. Я это адресую истинным Гоха-Икспертам с их «Прошёл на ютубе, игра говно , кинцо в 30 фпс»
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
всё те же тупые болванчики, которые не видят тебя в упор и тд.
Не соглашусь. Болванчики тут не тупые и периодически дают прикурить. Хотя зараженные да, несколько примитивнее противников-людей.

И также не соглашусь с Андреем. Пройти игру на Ютубе можно, но это не сможет никоим образом передать и половины ощущений. Все же иммерсивность - важная часть игры, которую можно прочувствовать только собственной шкурой.
Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Интересно после 20 часов игры эти Марта ты Где? Джони ты где? не надоест в каждом лагере?

Почему у Геральта на картинки только один меч?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
Хрупкую 40кг девочку превратили в терминатора, которая может убить любого взрослого мужика.
Когда она педофила кошмарила, это не считается?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
а графика? посмотрел видосы, уровень 3 сорта, как так можно

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Pre-order коллекционка ждет, а что по кол-ву часов на игру, сколько их?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там экшнРПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!

Сообщение от Marvelosi:
Интересно после 20 часов игры
лол там всё прохождение будет от силы 12 часов, но не 20 это точно, ждите видос с ютуба


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Из роадмуви в постапоке превратили в приключения Манханта. Только это никак не вяжется с Элли, намудрили с феминизмом.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Хорошая попытка, но...



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Crimson Ink:
Когда она педофила кошмарила, это не считается?
Ну одно дело когда это происходит изредка или в каких то обстоятельствах, а не как во второй части, где ты машина, покруче морских котиков.




Сообщение от _RotStein_:
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там РПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!
Я вот кстати был сильно удивлён помню, последним анчем. Но удивлён в плохом смысле, тк игра проходится за два вечера Только начал играть и бац, игра пройдена. Ты такой сидишь - и это всё? В ту же ларку можно наиграть несколько десятков часов
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
Ну одно дело когда это происходит изредка или в каких то обстоятельствах, а не как во второй части, где ты машина, покруче морских котиков.
Ну так она там тоже жостая была, что трындец. А в этой части всё что было, выкрутили на максимум.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Хз как вы проходили анч 4 и тлоу за два вечера или 12 ч ? На легкой ? У меня минимум 20 ч ушло - 2 недели.
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис.
Сообщение от Daminion:
чистая правда, думаешь почему проекты на выходе другие, потому что креативный директор и система материальная не дают сделать ребятам, так как надо
не совсем понял
другие в отличии от чего?
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Ikinagara:
Хотя зараженные да, несколько примитивнее противников-людей.
у меня всегда люди вызывают меньше вопросов чем зараженные =)
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Marvelosi:
Интересно после 20 часов игры эти Марта ты Где? Джони ты где? не надоест в каждом лагере?
нет =)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pakostnyi:
Хрупкую 40кг девочку превратили в терминатора, которая может убить любого взрослого мужика.
ээээ какая к черту девочка =)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от _RotStein_:
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там экшнРПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!
ну ты сравнил кукурузник и Боинг
у всех разные задачи и разные цели
Последний раз редактировалось Sirotin; 01.06.2020 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Ikinagara:
Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато.
Смотреть на то, как 40 килограммовая зассыха в принципе кого-то метелит в ближнем бою, отличного от своей комплекции - уже с реализмом имеет мало общего
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Игра была предзаказана сразу же,осталось пару недель подождать.Ноти Дог держат марку одних из лучших студий индустрии.


Сообщение от Sirotin:
ну ты сравнил кукурузник и Боинг
Да ладно,Андрей,человек уже выбрал себе контент для потребления,ему вон норм.



Сообщение от Ikinagara:
Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.
Понимаю.Последнее,во что так играл--ремейк седьмой финалки.Дальше еще будут ТЛоУ 2 и Цусима,уверен.Осенью Киберпанк,тоже предзаказан.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
Я вот кстати был сильно удивлён помню, последним анчем.
поиграй в какую нибудь gears of war 4 или 5, метро, рейдж 2, контроль, оутер ворлдс... омфг да 95% последних игр проходятся за МЕНЕЕ чем 10 часов, а унч4 на 11 часов мне хватило за глаза, я даже ждал когда всё закончится

Сообщение от Crolm:
Да ладно,Андрей,человек уже выбрал себе контент для потребления,ему вон норм.
у меня оплачен xbox game pass на год вперёд, юплей+ , даже гуглстадия пока активна, про подписку вайвпорт и весь виар контент в целом на который не хватает даже времени - я вообще молчу, руки разбегаются даже не знаю с чего начинать, так что я там по твоему выбрал не подскажешь алёша?

Сообщение от Crolm:
Игра была предзаказана сразу же,осталось пару недель подождать.Ноти Дог держат марку одних из лучших студий индустрии.
вот он игрок одной игры, столько подготовок и гемора ради кинца на пару вечеров


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
3 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе