[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Немного впечатлений о главной игре Нила Дракманна
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна. NDA довольно жесткое и много информации дать, увы, не получится. Сразу оговорюсь, что превью основано на прохождении отдельной взятой главы, поэтому при всем желании каких-либо спойлеров вы тут не обнаружите.
Первое, чем игра поражает буквально с первых секунд - это детализация. Графика в The Last of Us Part II потрясающая, а количество проработанных анимаций не поддается никакому подсчету. Что передвижение персонажа по локации, что взаимодействие с различными шкафчиками-ящичками, что перекладывание оружия в рюкзак и обратно - все это исполнено максимально реалистично.
А знаете, что еще в The Last of Us Part II поражает реализмом? Правильно, убийство противников. Элли, как суровый ниндзя лихо прячется в траве и полуразвалившихся строениях, находит свою жертву, подкрадывается со спины и ловкими отточенными движениями вспарывает противнику ножом живот. Или вонзает этот самый нож в шею. Или ломает какой-нибудь трубой или дубиной ему череп. В общем, вариаций анимации умерщвления - масса. Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато. И да, при желании можно включить фоторежим и рассмотреть убийство противника с любого ракурса. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.
А как забавно противники-люди замечают пропажу своего приятеля и начинают кричать фразы в духе “Джонни, ты где?” или “Марта, я что-то слышал вон там. Иди проверь”. Кстати да, действительно складывается впечатление, что перед тобой не простые болванчики, а персонажи, у которых есть какая-то своя история, свой характер. Плюс какой-то четкой заданной траектории патрулирования местности у NPC нет, и в любой момент можно натолкнуться на неприятеля или зараженного. Даже если долго сидеть за каким-нибудь ящиком, то рано или поздно к вам придут и спросят “Сударыня, а что это вы тут делаете? Да еще и с ножом!”. Поэтому нужно всегда следить за тем, что происходит вокруг.
Естественно, одними ударами в спину геймплей нас не ограничивает и при желании можно устроить и перестрелку. Оружие ведет себя хорошо, импакт от выстрелов ощущается. При желании и наличии необходимых предметов можно из обычной пластиковой бутылки соорудить глушитель для пистолета, а на специальных верстаках любое оружие можно модернизировать, повысив его точность, уменьшив разброс и так далее. Управление тоже не вызывает никаких нареканий, а за возможность гибкой настройки некоторых элементов интерфейса хочется отдельно поблагодарить студию Naughty Dog.
Исследовать даже одну локацию в The Last of Us Part II интересно. С точки зрения визуала каждая декорация игры идеальна. Цветовая гамма, левелдизайн, разбросанные по уровню ресурсы - все это складывается в одну цельную картину. Я даже представить себе не могу, сколько человеческих ресурсов было потрачено на, например, какое-то отдельное строение. Атмосфера жестокого постапокалипсиса настолько густая, что обволакивает тебя полностью и постоянно держит в напряжении.
В целом, The Last of Us Part II выглядит максимально дорого, как и положено ААА-проекту, и предлагает игрокам мрачное, реалистичное, жестокое приключение, в котором маниакальность в отношении деталей Naughty Dog может состязаться с маниакальностью Элли в отношении ликвидации противников. Но все же, перед тем, как релиз The Last of Us Part II состоится, я настоятельно рекомендую пройти/перепройти первую часть.
P.S. Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Ну было и так понятно, что серия скатилась... Хрупкую 40кг девочку превратили в терминатора, которая может убить любого взрослого мужика. Мда. Р - реализм ну а геймплей как был примитивным так им и остался, всё те же укрытия, всё те же тупые болванчики, которые не видят тебя в упор и тд.
Первую часть кое как осилил, настолько геймплей был в ней унылым. Поэтому не понимаю восхищений по этой игре.
В неё надо играть
никакие обзоры не передадут игры =)
ну или стримчанские смотреть как она выйдет
Стримчанские тоже не передают ощущения, т.к. пассивное наблюдение за геймплеем и активное управление и ответственность за действия, а через это - погружение - разные вещи. Ты это знаешь. Я это адресую истинным Гоха-Икспертам с их «Прошёл на ютубе, игра говно , кинцо в 30 фпс»
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
всё те же тупые болванчики, которые не видят тебя в упор и тд.
Не соглашусь. Болванчики тут не тупые и периодически дают прикурить. Хотя зараженные да, несколько примитивнее противников-людей.
И также не соглашусь с Андреем. Пройти игру на Ютубе можно, но это не сможет никоим образом передать и половины ощущений. Все же иммерсивность - важная часть игры, которую можно прочувствовать только собственной шкурой.
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там экшнРПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!
Сообщение от Marvelosi:
Интересно после 20 часов игры
лол там всё прохождение будет от силы 12 часов, но не 20 это точно, ждите видос с ютуба
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Crimson Ink:
Когда она педофила кошмарила, это не считается?
Ну одно дело когда это происходит изредка или в каких то обстоятельствах, а не как во второй части, где ты машина, покруче морских котиков.
Сообщение от _RotStein_:
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там РПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!
Я вот кстати был сильно удивлён помню, последним анчем. Но удивлён в плохом смысле, тк игра проходится за два вечера Только начал играть и бац, игра пройдена. Ты такой сидишь - и это всё? В ту же ларку можно наиграть несколько десятков часов
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Marvelosi:
Интересно после 20 часов игры эти Марта ты Где? Джони ты где? не надоест в каждом лагере?
нет =)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pakostnyi:
Хрупкую 40кг девочку превратили в терминатора, которая может убить любого взрослого мужика.
ээээ какая к черту девочка =)))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от _RotStein_:
пройти то стоит кто ж спорит то, чисто пройти да выбросить как 1я часть, но это треш и угар просто когда кто то восхваляет это чуть ли не под штампом шедевра, когда там геймплея на 2-3 вечера, я понимаю там экшнРПГ с 50+ или даже ММОРПГ с 500+ часовым плейтаймом, ни одно 10ти часовое кинцо будь оно хоть трижды ААА, по значимости никогда и рядом не будет стоять с ММОРПГ где у некоторых людей проходит вторая жизнь/работа и вливания по несколько зарплат, аминь!
ну ты сравнил кукурузник и Боинг
у всех разные задачи и разные цели
Последний раз редактировалось Sirotin; 01.06.2020 в 19:16.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Ikinagara:
Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато.
Смотреть на то, как 40 килограммовая зассыха в принципе кого-то метелит в ближнем бою, отличного от своей комплекции - уже с реализмом имеет мало общего
Re: [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Сообщение от Pakostnyi:
Я вот кстати был сильно удивлён помню, последним анчем.
поиграй в какую нибудь gears of war 4 или 5, метро, рейдж 2, контроль, оутер ворлдс... омфг да 95% последних игр проходятся за МЕНЕЕ чем 10 часов, а унч4 на 11 часов мне хватило за глаза, я даже ждал когда всё закончится
Сообщение от Crolm:
Да ладно,Андрей,человек уже выбрал себе контент для потребления,ему вон норм.
у меня оплачен xbox game pass на год вперёд, юплей+ , даже гуглстадия пока активна, про подписку вайвпорт и весь виар контент в целом на который не хватает даже времени - я вообще молчу, руки разбегаются даже не знаю с чего начинать, так что я там по твоему выбрал не подскажешь алёша?
Сообщение от Crolm:
Игра была предзаказана сразу же,осталось пару недель подождать.Ноти Дог держат марку одних из лучших студий индустрии.
вот он игрок одной игры, столько подготовок и гемора ради кинца на пару вечеров
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR