Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
29 мая завершился очередной стрим, посвященный развитию MMORPG-долгостроя под названием Ashes of Creation. На сей раз разработчики прошлись сразу по нескольким особенностям, начиная от демонстрации обновленной системы Freehold заканчивая изменениями в технической составляющей (видео длится 1 час 30 минут), а также ответили на несколько вопросов.
Ниже вы найдете выжимку, как мне кажется, наиболее интересной информации, но некоторые моменты я специально опустил, так как они касаются весьма специфичных неинтересных для всех тем. Например, изменение технической составляющей “воды” для улучшения производительности.
В конце темы вас ожидает недавно опубликованная часовая запись геймплея с пре-альфа стадии.
Показали обновленную версию личного участка игрока - Freehold (к сожалению, официального отдельного ролика я не нашел). На самом участке вы можете заметить дом, где игрок будет размещать предметы интерьера, небольшой пруд для разведения и ловли рыбы, фермерский уголок для выращивания и сбора растений, загон для лошадей (для последующего скрещивания), колодец и предположительно небольшой участок с различными станками для крафта.
Отдельно стоит уточнить про скрещивание (система находиться в ранней стадии развития) - пользователятм предстоит изучать генетический код для определенная возможного результата, но все еще присутствует фактора рандома (доминантные геномы и все дела). Будут присутствовать ограничения, чтобы игроки не смогли вывести неведомых мутантов.
Игрокам позволят загружать собственные изображения для помещения на картины и т.п. предметы. Изначально по весьма очевидным причинам они были против данной затеи, все мы знаем к чему “это” приведет (игроки не всегда готовы соблюдать рамки дозволенного \ приличия).
Из-за присутствия человеческого фактора мне кажется, что эту возможность быстро отключат (баны не так страшны), после того как игру заполонят вещи с гениталиями, оскорблениями, расизмом или порнографией.
Работа над броней все еще продолжается, команде не хочется, чтобы она выглядела ненатурально (1, 2). Кроме этого рассказали, что в будущем игроки смогут модифицировать визуальные текстуры на предметах. И совсем коротко упомянули о симуляции физики ткани, но с подобным нужно быть предельно осторожным из-за сильного воздействия на производительность.
Честно говоря, физику ткани можно заметить в некоторых геймплейных роликах, да, она выглядит красиво, но по мне, может оказать весьма сильное негативное воздействие во время осад. Представьте, что вашему ПК необходимо обработать 50 игроков с подобными плащами = прощай FPS на слабых машинах.
Система караванов все еще находится в стадии развития и постоянно обрастает новыми возможностями. Например рассказали про трансформации из сухопутного варианта в морской, этот процесс займет Х времени (зависит от загруженности предметами) и потребляет ресурсы.
Причем в момент превращения каравана он становится сооружением, теряя большинство защитных бонусов, другими словами превращается в очень легкую добычу и потребует усиленной охраны.
На данный момент Ashes of Creation базируется на движке Unreal Engine 4 поколения, но недавно была представлена новая версия. Разработчики не готовы ответить будет ли проект переведен на Unreal Engine 5, пока они лишь посматривают в его сторону (с технической точки зрения он многообещающий).
На, пожалуй, самый важный Time to kill (TTK) фактор влияет множество факторов, которые разработчикам придется учитывать и постоянно балансировать. Однако благодаря гибкой системе прокачки игроки все же смогут создать билд из серии “Glass Cannon” с его преимуществами и недостатками.
Разработчики не планируют добавить анимацию каста способностей для каждого вида оружия. Так как персонажей не ограничивают одним определенным видом, в первую очередь с технической стороны это весьма сложно и долго. Скажем, при добавлении нового вида придется переделать все анимации.
На высоких уровнях персонажи смогут улучшить заклинания, сокращая время их каста, а также получат доступ к более “быстрым” вариантам. Пока в игре нет полоски каста как таковой, она будет добавлена позже, чтобы не пришлось следить за анимацией.
В игре не будет ограничения по весу, вместо этого все завязано на ограничениях суммирования (стаках) определенных ресурсов. Например, в рюкзаке персонаж способен перенести предметы в X количестве, а когда они достигнут Y, придется воспользоваться услугами мула \ каравана.
Пользователи не смогут вручную распределить очки характеристик персонажа. За этот элемент отвечают различные элементы игрового персонажа, такие как татуировки, зелья, броня и т.д.
В игре будет урон от падения (такой ответ был дан на вопрос “Можно ли столкнуть с обрыва”), а также от других различных источников окружающей среды, например, если персонаж окажется в локации с порчей или чем-то подобным без достаточного уровня сопротивления.
В игре не будет системы развития взаимоотношений с NPC, вместо этого присутствует прокачка репутации фракций.
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Я раньше был уверен, что это ТЕСО игра про буратин Теперь можно отвечать: "Это ТЕСО дерево? Да ты АоК ещё не видел!"
Думал на что это в совокупности похоже, оказалось на НВО, только с летающими маунтами. Запилить аренки, данжи и анальный донат - получится копия. Хотя я там не помню прыжков выше головы и кувырков на 10 метров.
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
что-то смотришь на прорисовку окружения , кажется ничего еще так , смотришь на анимацию , а она чопорная и корявая , как будто у них у всех дилдаки в одном месте , особенно в боевке , какое-то двоякое ощущение
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Помогите дашеньке-разработчику Ashes of Creation погуглить что такое инверсионная кинематика и хотя бы добавить это базовую базу
А то прям глаза режет, как за 5 шагов персонаж проходит 10 км.
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Эх... долгострой, когда выйдет уже никому не интересно будет да и запал у "ждунов" кончиться, так сказать, посыплют пеплом разработку игры. Наблюдать за ними одно удовольствие, как они свои идеи и обещания пытаются реализовать через пень-колоду. Персонажи чуть ли не телепортируются по карте, да и общий дизайн и графическая составляющая на уровне Моровинда, что печалит.
Последний раз редактировалось Diavator; 01.06.2020 в 07:53.
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Сообщение от Argonaki:
Вот хорошее видео - человек сравнивает разные версии с последней
Да, отличия видны, и в лучшую сторону. Эффекты замечательные, трава густая, боевка бодрая.
Но вот что многие заметили - во всех роликах, во всех заманухах большинства игр обязательно присутствует персонаж, идущий по густой траве, между деревьев, показывая замечательную графику. Но за какое-то время перед релизом все эти заманухи куда-то вдруг исчезают, разрабы рассказывают привычную мантру о необходимом даунгрейде, вызванным тем, что у пользователей, оказывается, не дата-центры дома стоят, и не суперкомпьютер из пула видеокарт, поэтому все возвращается к первоначальному варианту, да еще и анимацию, оказывается, никто править не собирался.
Нынешний маркетинг, как это ни грустно, научил нас цинизму и скептицизму, поэтому подождем, и посмотрим, что получится.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Сообщение от Tblkva:
что-то смотришь на прорисовку окружения , кажется ничего еще так , смотришь на анимацию , а она чопорная и корявая , как будто у них у всех дилдаки в одном месте , особенно в боевке , какое-то двоякое ощущение
Ну скиллы мне понравились а вот особенно бег персонажа это ппц,как будто карлик нормального роста но ножки маленькие)))
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Сообщение от _RotStein_:
даже в такой элитной ААА мморпг как дестини 2 моушена хуяушена нет
Дестини 2 не является мморпг никаким образом
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Я несколько лет играл в ультиму с конца девяностых, там анимации было три кадра. Играть интересно должно быть, а уж как там персонаж бегает - с хорошим геймплеем будет уже не так важно. По крайней мере, мне. Если доживу.