Где взять деньги для покупки "рыжих"? Если кто-то вдонатил, то он и игру быренько пробежит и уйдет или останется, но влияние будет так себе. Давно известно, что купить проще и дешевле, чем что-то там повышать и развивать, а почему так кто знает.
Что выглядит интересней? 20-30 наемников, которых можешь развивать и из которых затем выбираешь нужных сейчас. В этом случае получим долгую игру по прокачке для всех (а вдруг понадобятся все лучники или все мечники). Или 3-4 и все. Этих качай, а не подошел кто-то или нужен другой - покупай базового и прокачивай, а ненужного на аук. В таком варианте средние игроки подтянутся повыше, а "элита" так и будет выкачивать до нужного уровня своих наемников.
В первом варианте думать как качать вроде и не надо - кто требуется того и прокачиваешь, а во-втором придется чем-то жертвовать, а после рвать волосы где угодно потому, что сейчас проскочил, а теперь нужен тот, которого продал/обменял, а качать заново ... вот уроды.
Коротко. Первый вариант для душевного спокойствия (а я как все). Второй вариант нервозный.
Да, еще и себя надо не забыть, а то управленцем хорошо, но хочется и шашкой помахать.
Все будет зависеть от скорости прокачки, шанса дропа редких наемников, их разницы в силе и полезности (в зависимости от грейда) и еще кучи факторов.
Но хотелось бы чтоб в первую очередь влияли не эти статы, а тактика.
Т.е. что бы игрок НЕ тупо давил боссов (или в пвп) колличеством ГС и редкими наемниками, а что бы решала в первую очередь тактика.
Чтоб например танк в определенных моментах был полезнее чем два дд.
А то мы рискуем получить игру типо "взял 4 дд рыжего грейда и нагибаешь все и вся". Так вот чтоб такого не было, нужно разрабам как следует поработать над баллансом и тактикой, тогда и ПвЕ и ПвП (если пвп будет с наемниками) будет очень интересным и не факт в таком случаи, что донатер с 4мя рыжими ДД-наемниками, сможет на " раз-два" убить другого игрока, у которого и грейд наемников меньше и одеты они по слабже, но например в его отряде есть танк + хил + 2 дд и граммотное управление.
Не хочется такой же тупости как в том же БДО, где игрок на 20-50 ГС выносит тебя с удара, а ты в него даже попасть не можешь, хотя на самом деое ты можешь быть гораздо более рукастым чем он.
но это ессенно мечты, скорее всего разрабы забьют на балланс, а решать в ПвП будет вертикаль ГСа, у кого он выше - тот и победил.
Надеюсь все таки до Е3 хоть какая то инфа появится, терпеть хуже некуда. Может они рассказали бы подробности и ждать то не придется, окажется какая нибудь шляпа.