Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 06.12.2018 15:15
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - Сборник общей информации для новичков


Epic Seven (оригинальное название: 에픽세븐) – это «гача-игра» под мобильные платформы от компании-разработчика Super Creative в жанре turn-based online RPG, исполненная в аниме-стилистике. Как и в большинстве подобных игр, главный упор идёт на сюжетную составляющую и эвенты в стиле повествования новеллы, коллекционирование персонажей и их развитие.

Официальный сайт игры: https://epic7.smilegatemegaport.com/world?lang=en

Действие игры происходит в вымышленном фентезийном мире, наполненном магией. По сюжету, главный герой является посланником Богини и прикладывает все свои силы для спасения мира от его (мира) очередного, седьмого по счёту, полного разрушения.

В этом 2D-проекте под мобильные платформы пользователям предлагается собирать различных персонажей через сюжет, эвенты и «гачу». Персонажи используются для компоновки различных вариантов команд под конкретные активности и цели.

Бои в игре реализованы через пошаговую систему. Персонажи, включая союзников и противников, ходят согласно своей очереди в зависимости от значений их параметра скорости. Быстрые герои перемещаются по списку очереди гораздо быстрее, обходя в очереди более медленных. Если персонаж очень быстрый, то у него есть все шансы походить два раза, а то и все три, до наступления хода его условного противника. Сверху к этому на очерёдность оказывают влияние разные элементы игры, начиная с пассивных навыков персонажей, заканчивая положительными и негативными статусами на персонажах (на игровом сленге - «баффы/дебаффы»). Единственное "но": к сожалению, у вас нет возможности пропустить ход за определенного персонажа.

Перед тем, как вы продолжите читать дальше, уточню важный момент, который действительно важен для многих «вероятных игроков»: да, игра предназначена под мобильные платформы. Но никто вам не запрещает использовать вместо смартфонов и планшетов нормальный домашний компьютер. Единственное: вам придётся установить эмулятор андроида под ПК. Подробнее на эту тему эмуляторов андроида вы можете почитать и задать свои вопросы по этой ссылке.


※ Скриншоты из игры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паб Конец Света.jpg
Просмотров: 703
Размер:	461.4 Кб
ID:	153517 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Карта локации.jpg
Просмотров: 364
Размер:	406.1 Кб
ID:	153516 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 1.jpg
Просмотров: 352
Размер:	301.5 Кб
ID:	153510 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 2.jpg
Просмотров: 339
Размер:	329.8 Кб
ID:	153511 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 3.jpg
Просмотров: 261
Размер:	295.5 Кб
ID:	153512 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 4.jpg
Просмотров: 284
Размер:	325.4 Кб
ID:	153513 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 5.jpg
Просмотров: 315
Размер:	347.9 Кб
ID:	153514 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диалог 6.jpg
Просмотров: 261
Размер:	313.2 Кб
ID:	153515 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гача.jpg
Просмотров: 354
Размер:	554.2 Кб
ID:	153509 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Персонаж с гачи 1.jpg
Просмотров: 322
Размер:	372.2 Кб
ID:	153518 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Персонаж с гачи 2.jpg
Просмотров: 279
Размер:	417.3 Кб
ID:	153519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Артефакт.jpg
Просмотров: 378
Размер:	387.1 Кб
ID:	153508 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Формирование экспедиции.jpg
Просмотров: 222
Размер:	357.6 Кб
ID:	153521 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экран настройки команды.jpg
Просмотров: 349
Размер:	327.2 Кб
ID:	153525 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экран персонажа.jpg
Просмотров: 362
Размер:	376.4 Кб
ID:	153526 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экран боя 1.jpg
Просмотров: 310
Размер:	342.1 Кб
ID:	153523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экран боя 2.jpg
Просмотров: 244
Размер:	379.8 Кб
ID:	153522 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Экран боя 3.jpg
Просмотров: 329
Размер:	403.7 Кб
ID:	153524 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Титры.jpg
Просмотров: 470
Размер:	176.4 Кб
ID:	153520

※ Видео тизеров

※ Содержание темы
Общая информация [FAQ]
Игровая учётная запись
Интерфейс игры - часть 1: паб «Конец Света» («World's End» Pub), экраны боя и «гачи» (Summon)
Интерфейс игры - часть 2: экран карты региона и процесс подготовки к запуску квеста
Интерфейс игры - часть 3: экран «Battle» и контент игры, скрывающийся там
Персонажи [FAQ]


За основу данного и последующих текстов были взяты статьи авторства Argonaki и свои личные наработки. Дополнительно можете почитать статьи по ссылкам:

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.12.2018 в 11:49.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Общая информация [FAQ]

Когда будет релиз?
Игра уже вышла в релиз на Корее 30 августа 2018 года.
Международная версия игры на английском языке увидела свет 8 ноября 2018 года.
По какой модели распространяется игра?
Игра распространяется по системе free-to-play с возможностью "VIP-подписки" (~380 рублей за 30 дней).
Выйдет ли игра в регионе стран бывшего СНГ? И будет ли русскоязычная локализация?
Информации подобного рода пока нет. Однако, никто не запрещает играть в англоязычную локализацию игры.
Какие системные требования?
Версия android: минимальная - 4.4, рекомендуемая - 6.0 или выше
Версия iOS: 9.0 или выше
Занимаемое место после установки всех обновлений игры: 1+ Gb
На каком игровом движке разработана игра?
Собственная разработка - YUNA Engine.
Как поиграть в Epic Seven?
Ссылки на установку игры: Google Play / iTunes
Эмуляторы андроида под ПК, поддерживающие игру, можно посмотреть по этой ссылке
Какая защита у клиента Epic Seven?
Игра онлайновая. Поэтому клиент игры не запускается под «Root-правами». Если вы увидите при запуске игры сообщение, упоминающее слово «root» - значит вам надо отключить «root-права». В эмуляторах под ПК это обычно делается через снятие «галочки» в настройках с дальнейшим перезапуском эмулятора.
Разрешено ли использование скриптов и макросов для облегчения гринда?
Запрещено. Было официальное заявление, что игровые учётные записи пойманных за этим делом игроков будут забанены.
Что именно содержат пулы «гачи» в этой «гача-игре»?
Пулы «гачи» в Epic Seven содержат игровых персонажей и артефакты. Артефакты имеют внешний вид «карт» и являются элементом экипировки для персонажей.
Разные клиенты под разные сервера и локализации? Или есть возможность переключить сервер и локализацию в клиенте?
Клиент общий под все сервера и локализации.

Игровой сервер (Global / Korea / Asia) можно переключить на стартовом экране игры. Персонажи привязаны к игровым серверам, поэтому нельзя воспользоваться своими персонажами с корейского сервера для игры на международном сервере.

Локализацию есть возможность переключить в настройках внутри игры. Отдельно выбирается локализация текстов, и отдельно - озвучка.
Правду ли говорят «некоторые люди», что игра слишком лёгкая и однокнопочная?
Тех, кто пишет и говорит подобное, можно разделить на три основные группы:
  1. Прекратившие играть, дропнувшие игру на обучающих и вступительных квестах (читаем как «заниженной в ноль сложности»).
  2. Читавшие перед стартом много подробных гайдов, в том числе здесь, на гохе. В итоге, они знали о существовании так называемых «OP» персонажах. И как их раздобыть в первые часы игры.
  3. Третья группа - это те, кто сам не играл, но с удовольствием пересказывает слова авторства первых двух групп.
Эвенты? И другие развлечения игроков, отвлекающие от гринда. Как дела обстоят с ними?
Раз в две-три недели запускают «серьёзные» эвенты - побочные истории со своей сюжетной линией, достижениями, наградами за выполнение квестов и отдельным эвентовым магазинчиком за эвентовые токены. Как только «серьёзный» эвент подходит к концу, ему на смену запускают следующий.

Дополнительно к «серьёзным» эвентам могут посреди недели запустить как эвенты вида «вызов!» с возможностью либо выбить лимитированного персонажа игровым методом, либо просто получить нахаляву 50.000 золота или одну молагору (используется для «заточки скиллов» персонажам).

В общем, для «среднестатистического» игрока - это непрекращающийся круговорот эвентов. Не буду удивлён, если спустя несколько месяцев такой игры некоторые игроки будут на форумах постить мемы вида «АСТАНАВИТЕСЬ!».

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 11.12.2018 в 17:09.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Игровая учётная запись

Для полноценной игры в Epic Seven от вас не требуется явно заводить игровую учётную запись. Вы можете воспользоваться вариантом «гостевой аккаунт». В таком случае создается игровая учётная запись, параметры авторизации с которой хранятся локально на вашем мобильном устройстве (или эмуляторе, если вы используете для игры эмулятор).

Однако, есть ньюанс: если вы по каким-либо причинам удалите игру с устройства с «гостевой учётной записью» игры, то вы потеряете доступ ко всему «нажитому непосильным трудом». Если вы хотите избежать подобной «катастрофы», то либо изначально создавайте «стандартную игровую учётную запись», либо не забудьте привязать её в дальнейшем. Варианты привязки: Stove, Google Play, Facebook.

Перед тем, как читать дальше, маленькая ремарка: как и во многих онлайн проектах, в Epic Seven использующиеся игроками «прозвища» («nickname») носят уникальный характер. На игровом сервере нет игровых учётных записей с одинаковыми «прозвищами». В процессе прохождения сюжета игры, вам предложат указать своё «прозвище». Будьте готовы как к тому, что ваше любимое имя уже занято другим игроком. Так и к вероятности, что вы решите начать игру заново, и ваше имя будет уже занято... вами же. И да, изменить однажды указанное вами «прозвище» будет невозможно. Даже за деньги. Планируется ли подобный опционал в будущем? Неизвестно.

После наблюдения за тем, как игроки обходят эту проблему с занятостью «прозвища», было обнаружено довольно элегантное решение: приписывать на конце имени число, используя не арабские, а римские числа. Выглядит довольно сносно и не режет глаза: AlexanderIV.

Итак, основные варианты «игровой учётной записи»:
«гостевая учётная запись»;
Создаётся на стартовом экране игры через нажатие на строке Guest. При необходимости, можно перевести в статус «стандартной учётной записи» (привязать к Stove / Google Play / Facebook).
Плюсы «гостевой учётной записи»: не нужно держать в памяти огромную коллекцию email'ов, логинов и паролей на период, когда вы только пробуете игру и пытаетесь «нароллить» себе наиболее удачный набор персонажей под старт игры.
Минусы «гостевой учётной записи»: нет возможности зайти под этой учётной записью на другом устройстве, при потере устройства/удалении игры вы полностью теряете доступ к этой игровой учётной записи. Соболезную, если с вами это случилось.
«стандартная учётная запись».
Создаётся на стартовом экране игры через нажатие на кнопке с иконкой «ключа» (чуть выше строки Guest). Также у вас есть возможность внутри игры перевести «гостевую учётную запись» в статус «стандартной учётной записи» через привязку её к Stove / Google Play / Facebook.
Плюсы «стандартной учётной записи»: вы можете играть под этой учётной записью с любого устройства, и при потере устройства/удалении игры вы легко сможете восстановить доступ к этой игровой учётной записи (если не забыли свой email / аккаунт от Stove / Google Play / Facebook).
Минусы «стандартной учётной записи»: «долгий процесс старта игры», подразумеваю под этим необходимость наличия множества email/прочих аккаунтов под «хардкорный старт» с попытками «нароллить» себе наиболее удачный набор персонажей.
Игровая учётная запись не имеет принадлежности к игровому серверу (Global / Korea / Asia). Вы можете в любой удобный для вас момент переключиться на другой сервер. Однако, прогресс прохождения игры и всё, что вами было нажито на сервере, хранится локально отдельно по каждому серверу. Нельзя взять и воспользоваться своими персонажами с корейского сервера для игры на международном, и наоборот.

Выглядит вышеописанное так:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартовый экран.jpg
Просмотров: 263
Размер:	462.8 Кб
ID:	153639 Нажмите на изображение для увеличения
Название: залогинивание или создание учетной записи.jpg
Просмотров: 336
Размер:	147.3 Кб
ID:	153645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартовый экран с учётной записью.jpg
Просмотров: 235
Размер:	470.5 Кб
ID:	153641 Нажмите на изображение для увеличения
Название: выбор сервера.jpg
Просмотров: 254
Размер:	142.1 Кб
ID:	153642

Первый скриншот - стартовый экран игры со строкой Guest и кнопкой с иконкой «ключа».
Второй скриншот - регистрация игровой учётной записи (или залогинивание) через нажатие на кнопку с иконкой «ключа».
Третий скриншот - стартовый экран с кнопкой переключения сервера в нижней правой части экрана.
Четвёртый скриншот - выбор сервера, где Global - международный сервер, Korea - корейский сервер, Asia - сервер для азиатского региона.

В случае нажатия на Guest вас сразу переключит в саму игру без всяких лишних вопросов, создав «гостевую учётную запись».


Привязка игровой учётной записи к аккаунту Stove / Google / Facebook, разлогинивание и удаление игровой учётной записи

Для чего нужна привязка учётной записи, я описал чуть выше. Особенно актуально это для тех игроков, кто стартовал на «гостевой учётной записи», «нароллил» себе наиболее удачный набор персонажей, и теперь не хочет по «случайному стечению обстоятельств» потерять эту игровую учётку. Ну и возможность играть с разных устройств под одной игровой учётной записью - тоже неплохой бонус.

Для того, чтоб попасть на экран управления игровой учётной записью, необходимо произвести действия на основном экране игры:
  • нажимаем на портрете персонажа в левом-верхнем углу экрана, открывая тем самым окно информации о своём аккаунте;
  • в открывшемся окне прожимаем «шестерёнку» ради перехода в настройки клиента игры.
В окне настроек клиента игры на первой закладке находятся: кнопка привязки игровой учётной записи к Stove / Google / Facebook, кнопка разлогинивания и кнопка удаления игровой учётной записи.

В случае, если игрок находился под «гостевой учётной записью», результатом «разлогинивания» будет то же самое, что и в случае выбора варианта «удалить учётную запись». Использовать аккуратно, ибо восстанавливать вам доступ к «гостевой учётной записи» никто не будет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: информация-об-игровом-аккаунте-1.jpg
Просмотров: 614
Размер:	309.8 Кб
ID:	153646 Нажмите на изображение для увеличения
Название: информация-об-игровом-аккаунте-2.jpg
Просмотров: 862
Размер:	188.2 Кб
ID:	153647

На скриншотах выше:
  1. портрет персонажа - кнопка открытия информации об игровом аккаунте, аренде персонажей и т.д.;
  2. кнопка перехода к настройкам игры;
  3. кнопка привязки игровой учётки к Stove / Google / Facebook;
  4. кнопка разлогинивания;
  5. кнопка удаления учётной записи.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 10.12.2018 в 11:06.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Интерфейс игры
Часть 1: паб «Конец Света» («World's End» Pub), экраны боя и «гачи» (Summon)

Чуть ниже вас ждёт очень много информации об основных игровых экранах. Для удобства чтения и изучения, они убраны под спойлеры. Раскрывайте нужный вам спойлер, и читайте.

Паб «Конец Света» («World's End» Pub) - это основное место в игре, где вы наверняка сейчас сидите за столиком в кругу прекрасных дам. А может и не совсем прекрасных... А может и не совсем дам. И... протираете свои штаны.

Итак, что мы имеем на экране.
  1. Информация об аккаунте, настройки учётной записи и клиента игры.
    Крылышки символизируют наличие или отсутствие баффов от гильдии, в которой вы состоите.
    Нажав на портрете, вы откроете дополнительное окно настроек своих персонажей под аренду (другие игроки смогут воспользоваться ими на своих квестах).
    Там же находится доступ к настройкам клиента игры и к опциям привязки игрового аккаунта к Stove / Google / Facebook. Доступ к этим настройкам производится через нажатие кнопки с «шестерёнкой».
  2. Наличность внутриигровой валюты в ваших глубоких карманах.
    В зависимости от игрового экрана (подразумеваем - если выйти из паба погулять по другим экранам), информация в строке варьируется.
  3. Меню, слева направо:
    - инвентарь;
    - игровая почта (обычно приходит спам от администрации с халявой, наградами за ачивки и т.д. т.п.);
    - расширенное меню доступа к функциональным экранам.
  4. Переход на экран личного Святилища (Sanctuary).
    Подробнее о нём можно почитать по этой ссылке.
  5. Секретный магазин.
    В нём можно купить низкоуровневых монстров, оружие, руны, Friendship Bookmarks (для гачи на персонажей/артефакты 1★ и 2★) и даже иногда мелькают Covenant Bookmarks (для гачи на персонажей/артефакты 3★-5★).
    Ассортимент обновляется раз в час после последнего просмотра изменений. В качестве подсказки о смене ассортимента, рядом с барменом появляется «диалоговое облако» с тремя точками.
  6. Баннеры активных на данный момент эвентов и акций.
    Рекомендую не лениться и каждый день изучать, вдруг появилось чего нового. Особенно после очередного патча. Иногда завозят дополнительные лёгкие по выполнению ежедневные задания с неплохой наградой за выполнение.
  7. Столик для «халявных» персонажей.
    В кавычках, ибо у некоторых персонажей там нехилые требования ради их «халявного» вступления в ряды вашего скромного отряда. Убить 800 монстров определённого типа ради пятизвёздочного персонажа - это как пример халявности.
    В качестве подсказки о выполнении вами каких-либо требований на получение халявы, рядом с сидящим персонажем появляется «диалоговое облако» с тремя точками.
  8. Скромная кнопка по предложению купить слона вложить реальных денег в какой-нибудь «пакет услуг».
    Золото, кристаллы, бустеры и т.д. т.п. Стандартная услуга для подобных игр.
    Самый, наверное, доступный и популярный в народе «пакет услуг»: подписка на 30 дней игры за ~380 рублей.
  9. Медицинская палатка.
    В большинстве случаев кнопка неактивна или отсутствует на экране. Обычно туда попадают персонажи, которых нехило отделали на сюжетных квестах. Они сидят там и восстанавливают свои НР.
    Восстановление «своими силами» довольно медленный процесс, который можно ускорить до скорости света через внесение суммы пожертвования в золотых монетах.
  10. Пункты меню, слева направо:
    Shop - магазин (как обмен одних игровых итемов на другие, так и очередное предложение купить голду и кристаллы за реал);
    Hero - подменю, содержит кнопки-ссылки на разные экраны на тему персонажей;
    Summon - «гача» (гача-игра, кнопка для гачи, ничего удивительного в этом нет, я думаю);
    Reputation - ваши достижения и получение награды за них;
    Guild - экран гильдии, поиска гильдии.
  11. Контент игры, слева направо:
    Arena - арена, на которой вы можете сразиться с PvP-командами, выставленными другими игроками. Ну или с NPC-командами, если справиться с игроками вы не можете, но вам необходимо сделать ежедневное задание;
    Battle - активные эвенты, рейд контент по добыче ресурсов, прогулки по подземельям, вызовы (Challenge);
    Adventure - глобальная карта, основной сюжет игры, ответвления от сюжета и скрытые истории.
Оранжевая точка напротив какой-либо из иконок - признак наличия чего-то в данном пункте, требующего вашего внимания. Это может быть или невыполненное ежедневное задание, или полученное достижение с возможностью забрать за него награду. А может быть и выращенный на ферме волк, которого опять же надо забрать. И не забыть посадить на выращивание что-то новое, и т.д. т.п.


Следующий по частоте возникновения на экране после паба «Конец Света» - экран боя.

На снимке экрана выше отмечены:
  1. Слева направо:
    - кнопка открытия инвентаря и карты;
    - мораль команды (только на определённых режимах карты, подробности будут чуть ниже).
  2. Меню, слева направо:
    - кнопка включения/выключения автоматического боя (о нём будет чуть ниже);
    - кнопка вызова меню настроек и выхода из сессии квеста/рейда/данжа.
  3. Индикатор очередности ходов.
    Портреты персонажей и мобов плавно продвигаются вниз по шкале. Чем ближе портрет персонажа к нижней части шкалы, тем выше шанс, что он будет ходить следующим. Подробнее изучить, кто и когда предположительно будет совершать свой ход, можно через нажатие на кнопку песочных часов.

    Скорость продвижения портрета персонажа по шкале вниз зависит от значения параметра Speed персонажа и позитивных/негативных статусов, влияющих на скорость.

    Позиция портрета персонажа на шкале носит официальное название - Combat Readiness. Если в описание навыка персонажа вы видете упоминание Combat Readiness - это означает, что в результате использования навыка произойдёт смещение портрета персонажа/монстра либо вниз, либо наверх на столько то процентов.
  4. Поменять текущего персонажа на «арендованного», взятого в «аренду» на этот квест.
    Текущий персонаж уходит с квеста с концами (не ждите, что он выскочит чуть позже, если кого убьют из команды), на его место становится «арендованный».
  5. Накопленные «души» и их процесс накопления.
    Каждые 10 накопленных душ дают «призрачный огонёк».

    Над индикатором накопления душ может появиться большая кнопка «Burn!». Нажатие на неё активирует сжигание части накопленного «призрачного огня» при использовании скилла персонажем. Влияние сжигания огня на скилл разнится, в зависимости от персонажа. Это может быть как простое усиление наносимого урона/лечения, так и увеличение времени действия дебаффов/баффов/HoT'ов/DoT'ов.

    Подробнее об оказываемом эффекте можете почитать в описании затронутых навыков у каждого персонажа в отдельности, зажав левую кнопку мыши (или палец) на интересующем вас навыке.
  6. Призыв Хранителя (Guardian).
    В зависимости от выбранного Хранителя для команды, для призыва Хранителя необходимо накопить 3/5/6 «призрачных огней». При призыве на экране разворачивается злая анимация, как Хранитель появляется на сцене, совершает акт насилия по отношению к противнику, и... улетает в сторону заката.

    На призыв Хранителя тратится ход текущего персонажа, поэтому выбирайте время прожатия кнопки призыва с умом.
  7. Навыки персонажа, чей ход сейчас активен.
    Навыки, которые могут быть усилены через сжигание «призрачного огня» помечены небольшими серыми иконками «пламени» в нижнем правом углу кнопки скилла.

    В большинстве случаев требуется только одна единица «призрачного огня», но бывают и исключения. Поэтому, перед прожатием кнопки «Burn!» лучше перепроверьте, сколько именно огня вы потратите на усиление интересующего вас скилла. Возможно оно того не стоит?
Цифры на красном фоне - варианты выбора цели для использования навыка. В первую очередь предназначено для моментов, когда на экране много противников, заслоняющих друг друга. В таких случаях просто нажимаем на иконке с цифрой над головой нужного противника.

Это же касается и в случаях со своими персонажами, когда они заслоняют друг друга и не дают нормально выбрать нужного персонажа. Допустим, в случае лечения одиночной цели.

Мораль команды присутствует только в определённых режимах игры, а также на некоторых эвентовых и сюжетных картах. Разберём подробнее её влияние на обстановку в бою.


Мораль команды, что это такое и на что она влияет

Мораль команды, как и следует из названия, это настроение команды к дальнейшему «поиску приключений на свои последние 90» в текущей сессии квеста/лабиринта. В квестах она появляется не часто, только на картах, помеченных специальной иконкой «лабиринта».

Если коротко и изобразить К.О.: чем мораль выше, тем лучше. Чем она ниже, тем хуже. Начинаете вы квест/карту лабиринта с моралью равной +50 единиц (положительных). За каждый пройденный «квадрат локации» с вас снимается одна единица морали. За каждый бой - 7 единиц. За телепорт - 3 единицы.

Для понимания, как сильно влияет мораль, список бонусов и штрафов по состоянию на 10 декабря 2018 года:
  • +31 и выше : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 30%.
  • от 0 до +30 : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 5%.
  • от -1 до -29 : без каких-нибудь бонусов или штрафов.
  • -30 : показатели атаки, защиты и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 25%.
  • от -31 до -49 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 50%.
  • -50 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 90%.
Как поднять мораль? Это доступно только при прохождении «лабиринтов», на обычных квестовых картах такой возможности нет. При нахождении в «лабиринте» у вас в нижней левой части экрана рядом с иконкой «бутылки» будет дополнительно располагаться кнопка с «палаткой». Доступна к использованию она только один раз за игровую сессию «лабиринта». «Разбивать палатку» механика игры разрешает только на квадратах карты, расположенных либо на «перекрестке дорог», либо на «повороте дороги», либо на «квадрате с порталом».


После «разбития палатки» вас перебросит из лабиринта на тихий мирный экран ночного палаточного лагеря, где под звёздным небом ваша команда будет греться у костра. На этом экране вам даётся две попытки поднять настроение коллективу. Для этого нажимаем на одного из персонажей и выбираем тему разговора из его списка. Учтите, что у каждого персонажа свои вкусы и интересы. При неправильном выборе темы для разговора, есть шанс «свернуть лагерь» с ещё более низкой моралью, чем вы его разбивали изначально.


Автоматический бой и его тонкости

Иногда в играх нам надоедает самостоятельно прожимать навыки и хочется это дело немножко автоматизировать, особенно в случае с «гриндом» ресурсов. Проверить правильность выбранной команды персонажей, их шмотки, нажать кнопку запуска квеста/рейда и «альт+табнуться» на минуту-другую, пока ваши персонажи производят геноцид монстров своими силами. Потом назад «альт+табнуться», посчитать лут и снова запустить следующий (или этот же) квест/рейд.

Для таких вот игроков и случаев в данной игре существует кнопка включения/выключения режима автобоя. Когда компьютер сам за вас управляет вашей командой, а вы можете либо спокойно попивая чашечку чая наблюдать за происходящим на экране. Либо переключиться на другое окно и заниматься другими делами.

При желании, вы можете выборочно запретить использовать компьютеру навыки (у которых долгая перезарядка, не первый навык с нулевым откатом) у нужных вам персонажей. Сжигание «призрачного огня» компьютер не использует, как не использует и призыв Хранителя. Однако, вы можете призвать Хранителя самостоятельно, не выключая автобой.

Вы можете задать приоритет атаки для ваших персонажей в режиме автобоя, нажав на нужном монстре курсором мыши или пальцем.

Касаемо тонкостей, которые могут вас удивить или просто заставить воспылать в период автобоя:
  • компьютер на экране боя с боссом будет направлять все силы команды на убийство босса, полностью игнорируя его окружение, если вы напрямую не задали приоритет;
  • каждый персонаж будет стараться в первую очередь убить того противника, чья стихия является слабым звеном в цепочке «камень - ножницы - бумага», если вы напрямую не задали приоритет;
  • компьютер с лёгкостью разряжает мощный и долго перезаряжающийся навык в голову противнику, который уже давно готов свалиться от дуновения ветерка;
  • компьютер с лёгкостью тратит мощный и долго перезаряжающийся навык лечения (причём - массового) ради восстановления НР у немножко поцарапанного персонажа команды;
  • в случае пробежки по локациям, компьютер полностью игнорирует валяющиеся на дороге халявные сундуки, алтари с восстановлением НР и халявным «призрачным огнём».
В общем, автобой - это хорошо, но в случае экрана с боссом лучше брать управление в свои руки.


Gacha-game же? Значит надо рассказать о «гаче»? Суть «гачи» - слить кучу внутриигровой валюты на попытку вытянуть что-то эпично полезное и «винрарное» из сурового корейского рандома. Что вытягивается через «гачу» в этой игре? Персонажи и артефакты, которыми в дальнейшем можно экипировать своих персонажей (отдельный слот экипировки).

Итак, что мы видим на экране «гачи»:
  1. Внутриигровая валюта, предназначенная для «гачи».
  2. Баннеры-закладки на варианты «гачи» с повышенными рейтами (увеличен шанс выпадения) на определённых персонажей и/или артефакт.
    Ранее был просто вариант гачи с повышенным шансом на вытягивание указанных персонажей и/или артефакт. С недавних пор же появился новый вариант - из пула этой гачи убираются все другие 5★ персонажи. Неизвестно, станет ли это заменой первому варианту. Или будет использоваться только для случаев гачи с лимитированным персонажем.

    Если с первым вариантом всё понятно, то для второго случая добавлена ещё своеобразная «страховка»: если вы не сможете вытянуть указанного на баннере персонажа за Х попыток, то при следующей попытке он вам достанется с шансом 100%.

    На одну попытку тратится 5 Covenant Bookmark (выглядят как медальоны со звездой по центру, см. на скрине пункт 6). Технически, это та же «гача», что я упомяну чуть ниже за Covenant Bookmark. Отличие состоит только в том, что шанс получить персонажа и/или артефакт, указанного на баннере, выше. Если персонаж не лимитированный, конечно.

    Обычно подобные баннеры с повышенным шансом на получение персонажа и/или артефакта висят неделю-две, после чего их убирают. Возможен вариант, когда идёт акция сразу по нескольким персонажам и/или артефактам с отдельными баннерами по каждому.
  3. Закладки на отдельные варианты «гачи», в зависимости от указанной валюты:
    - «гача» за Covenant Bookmark;
    На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты». А дальше уже суровый корейский рандом решит, что именно вы выиграли: персонажа или артефакт? И какого персонажа/артефакт именно. Разброс звёзд - от 3★ до 5★. Стихии возможных персонажей: огонь, земля, лёд.

    Примечание: раз в сутки на этой закладке даётся одна халявная попытка. Шансы те же, что и за «гача-валюту». То есть, вполне реально получить неожиданно 5★ персонажа или артефакт.
    - «гача» за Moonlight Bookmark;
    На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты». А дальше уже суровый корейский рандом решит, какой эпичности персонажа вы выиграли. Разброс звёзд - от 3★ до 5★. Стихии возможных персонажей: свет, тьма.

    Примечание: доступ к этой гаче изначально заблокирован. Открывается только после полного прохождения первого эпизода сюжетной линии (сюжетного квеста 10-10).
    - «гача» за Friendship Bookmark.
    На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты», причём забирают с вас эту «гача-валюту» сразу оптом, вплоть до 50 единиц сразу. Причина проста: эта «гача» даёт «мусорные» 1★-2★ артефакты и 2★ персонажей (монстров).

    «Мусорные» 1★-2★ артефакты вы можете использовать в качестве материала для «заточки» нормальных артефактов.

    «Мусорных» 2★ персонажей и монстров вы можете использовать в качестве «еды» на повышение звезды для нормальных персонажей. Подробнее об этом вы сможете найти информацию в постах ниже, на тему персонажей.
  4. Сколько осталось попыток до получения компенсации за неудачи.
    Предположительно, это касается только гачи с лимитированными персонажами. Если за указанное количество попыток вы так ни разу и не вытянули анонсированного баннером персонажа, то при следующей попытке вам положен этот персонаж.

    То есть, если указано 120 попыток, значит в самом худшем случае вы вытяните этого персонажа на 121й попытке. В случае, если вы вытянули указанного на баннере персонажа, счётчик начинает отсчёт сначала.
  5. Процесс накопления на халявный жёлтый кристалл.
    Каждая попытка достать что-либо через «гачу» за Covenant Bookmark увеличивает индикатор на единицу.

    Жёлтые кристаллы нужны для покупки Moonlight Bookmark, которые используются в «гаче» на светлых и тёмных персонажей. Цена вопроса: 6 жёлтых кристаллов обмениваются на 5 Moonlight Bookmark, что соответствует одной попытке «гачи».

    Альтернативный вариант использования: покупка за 6 жёлтых кристаллов одного рандомного персонажа 4★-5★ из пула стихий огня, земли и льда.
  6. Кнопка «потратить гача-валюту» на попытку достать что-то ненужное эпично полезное и «винрарное».



not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.12.2018 в 12:09.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Интерфейс игры
Часть 2: экран карты региона и процесс подготовки к запуску квеста

Первоначально у меня не было желания выделять время и силы на интерфейс карты региона и старта квестов. Но, после пролистывания темы-флудилки по игре, передумал. Есть много мелочей, которые неочевидны для новичка. И требуют частого разъяснения каждому новому игроку в отдельности. Поэтому, приступим.
Существует карта мира с континентами. Существуют карты континентов. Континенты подроблены на регионы, завязанные на главы сюжетной линии. Мы же с вами будем разбирать то, что из себя представляет экран карты региона.


Обведённые области экрана на снимке выше:
  1. наименование региона и кнопка возврата в паб;
  2. кнопки переключения между режимом просмотра карты;
    Всего доступно три режима: карта мира, карта континента, карта региона.
  3. боковая панель с функциональными закладками:
    Quest - список сюжетных квестов этого региона и награды за их выполнение;
    Urgent Mission - срочные задания, за выполнение которых дают в награду Proof of Courage (итем для гильдий);
    Region Info - информация о регионе, подробнее будет чуть ниже;
    Normal / World Difficulty - переключатель уровня сложности (доступен для тех, кто прошёл первый эпизод сюжета).
  4. квесты;
    Каждый квест имеет свой краткий «код», после которого идёт наименование квеста. Первое число в коде - номер «сюжетной главы», второе число - номер «акта сюжетной главы».

    Возможен вариант, когда перед номером акта стоит буква «S» («2-S3») - это маркер для «Hidden Quest», небольшого ответвления от основного сюжета.
  5. награды за достижения в регионе;
    Дополнительная возможность получить золото, небесные камни и даже семяна для выращивания MolaGora. Подробнее будет чуть ниже.
  6. кнопка запуска квеста.
    Открывает экран подготовки к старту этапа квеста, на поле которого сейчас находится ваш персонаж.
Квесты соединены линиями, показывающими на последовательность их прохождения. У недоступных для выполнения квестов иконка серая. Если квест расположен на «пересечении дорог», то от вас потребуется повторное прохождение этого квеста (и возможно выполнение других условий) ради разблокировки дополнительных маршрутов. Дополнительные маршруты ведут к «Hidden Quest» - ответвлениям от основного сюжета со своей небольшой историей и, возможно, неплохой наградой за выполнение.

У большинства квестов в регионе есть по три варианта необязательных условий прохождения вида «иметь в команде персонажа стихии огня», «иметь в команде персонажа класса Knight» и т.д. т.п.

На основе указанных в квесте условий, оценивается ваше прохождение квеста. За каждое выполненное условие присуждается «звезда» и выдаётся 5 небесных камней. Каждое условие можно выполнять отдельно, проходя квест повторно. Маркер выполнения условий отображается под иконкой квеста в виде «звезд» (до трёх штук). Идеальный вариант - выполнить квест на три «звезды».

Полученные «звёзды» идут в общий счётчик региона, который вы можете увидеть в нижней левой части экрана. По достижении определённого количества полученных «звёзд», вам положена награда за достижения в регионе. Максимальную награду можно получить только в случае, если вы выполнили все квесты в регионе на три «звезды».

Также, не забываем про панель в правой части экрана. На закладке Quest находится ваша награда за прохождение сюжетных квестов. Не забывайте периодически проверять эту закладку на предмет забытых наград.

Дополнительно, на панели в правой части экрана присутствует очень полезный для игрока функционал: информация о регионе (Region Info).


Нажав на кнопку Region Info и переключившись в раскрывшейся панели на закладку «Monster», вы можете ознакомиться со списком монстров региона, где они обитают и какой с них дроп. Полезно как для поиска нужных монстров по заданиям, так и для подбора мест под фарм определённых катализаторов.

Перед стартом квеста, вам будет предложено подготовиться к квесту: взять в «аренду» чужого персонажа и настроить команду, которой вы пойдёте выполнять выбранный квест.


На снимке выше:
  1. наименование квеста;
  2. условия прохождения квеста ради «звезды» и прогресс их получения;
  3. список предполагаемых противников с указанием их стихии;
  4. список возможного дропа по квесту;
  5. закладки классов доступных персонажей под «аренду»;
  6. список доступных персонажей под «аренду» по выбранному классу;
  7. количество «Friendship Points», которые вы получите в случае успешного прохождения квеста, взяв этого персонажа;
  8. завершить выбор персонажа под «аренду», перейти к экрану настройки команды.
Персонажи под «аренду» сгруппированы по классам. Дополнительно к классовым закладкам существует закладка «Lead Supporter».

Принцип формирования списков:
  • берётся рандомный набор ваших друзей и случайных игроков;
  • из списка исключаются те игроки, у которых вы недавно уже брали персонажа в «аренду»;
  • формируется отдельно список под каждую закладку на основе указанных под «аренду» персонажей у этих игроков (в настройках профиля настраивается «аренда»);
  • первыми по списку выводит персонажей друзей, далее - прочих игроков.
Так, ну и из очевидного, но возможно не совсем понятного:
  • портрет - это потрет предлагаемого под «аренду» персонажа;
  • число и задний фон под числом в правой верхней части портрета - уровень персонажа и его стихия;
  • иконка в левой верхней части портрета - класс персонажа;
  • Rank - ранг учётной записи игрока;
  • набор букв и цифр под рангом - имя учётной записи игрока, если указано синим цветом с префиксом «Rec.:» - значит игра вам рекомендует именно этого персонажа под данный квест;
  • маркеры вида +5 на оранжевом фоне - общее количество произведённых «заточек» навыков персонажу;
  • количество получаемых «Friendship Points» зависит от того, приходится ли «хозяин» персонажа вам другом (друг - 10 токенов, рандомный игрок - 5).

После того, как вы определитесь с подходящим Сезом персонажем под «аренду», с учётом предполагаемых монстров по квесту, нажимайте на кнопке Select Team. Следующий экран попросит вас определиться с командой, которой вы пойдёте делать квест.


На снимке выше:
  1. баффы, которые висят на вашей учётной записи;
  2. список подготовленных вариантов команд;
  3. Хранитель, выставленный для этой команды;
  4. «арендованный» персонаж, при нажатии на его портрете производится переключение назад на экран выбора персонажа в «аренду»;
  5. кнопка «вылечить всех» для случаев, если у вас команда побита и вы готовы потратить золото лечение всей команды сразу;
  6. кнопка «изменить команду», экран переходит в режим редактирования состава команды и выбора Хранителя;
  7. относительная сила команды;
  8. кнопка запуска квеста, на которую выведен индикатор потребления на квест и общего количества оставшейся у вас энергии.
Правую часть экрана описывать не буду. Её содержимое полностью соответствует предыдущему экрану, где вы выбирали персонажа в «аренду».

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 11.12.2018 в 15:20.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Интерфейс игры
Часть 3: экран «Battle» и контент игры, скрывающийся там

На экран «Battle» вынесен контент игры, который не связан напрямую с сюжетной линией. Здесь находятся как активные на данный момент эвенты, так и прочие направления, позволяющие разнообразить игровой процесс.


Итак, что мы имеем на экране «Battle»:
  1. Побочные истории (Side Story);
    Плашка перехода к активным эвентам и их магазинчикам за эвентовые токены.
  2. Алтарь Духа (Spirit Altar);
    Плашка перехода к рейдам за ингредиентами на пробуждение знаков зодиака персонажам.
  3. Бездна (Abyss);
    Плашка перехода к рейдам в Бездну.
  4. Охота (Hunt);
    Плашка перехода к рейдам за ингредиентами на создание предметов экипировки.
  5. Лабиринт (Labyrinth);
    Плашка перехода к рейдам в лабиринты.
  6. Вызов на бой (Challenge).
    Плашка перехода к вызовам на бой известных в своих узких кругах NPC ради рун «заточки» экипировки.

    Иногда в этом же блоке могут оказаться эвентовые «вызовы» (Например: «Rampaging Kikirat v2 Challenge!» или «MolaGora Challenge!»).


Для удобства чтения и изучения, подробности по приведённому выше контенту убраны под спойлеры. Раскрывайте нужный вам спойлер, и читайте.

Побочные истории (Side Story) - это один из вариантов эвентов в Epic Seven. Обычно побочная история посвящена либо раскрытию личной истории некоторых игровых персонажей, либо просто повествование истории на тему наступающего праздника (те же Хэ́ллоуи́н или Новый Год).

Обычная продолжительность побочной истории - две-три недели. На смену одной истории приходит следующая, что не даёт игроку совсем уж заскучать.

Каждый такой эвент - это отдельная карта региона на прохождение истории. На этой региональной карте, как и в случае с основным сюжетом, раскиданы этапы повествования истории (квесты) с линиями, указывающими на последовательность их выполнения.

В общем, побочные истории содержат: квесты с наградами за их прохождение (по аналогии с квестами по сюжетной линии из Adventure), отдельные достижения (Reputation, тоже с наградами) и эвентовый магазин за токены с эвента (Exchange). Ассортимент магазина зависит от побочной истории.

После прохождения эвента на нормальной сложности (Normal), игроки могут попробовать перепройти его на повышенной сложности (World). Прохождение World сложности вам даёт возможность собрать ещё немного небесных камней к уже полученным на Normal сложности. Также, за выполнение квестов вам полагается более весомая награда в эвентовых токенах. Поэтому, если вы хотите что-то купить в магазинчике при эвенте, рекомендуется «фармить» последние квесты именно на World сложности.

Последнее, что имеет смысл упомянуть перед закрытием темы с побочными историями: иногда побочную историю дробят на два этапа. В период первого этапа вам предоставляется доступ только к первой части эвента. Доступ ко второму этапу для такого рода эвентов открывается спустя неделю-две после запуска эвента, сразу после проведения запланированного технического обслуживания игрового сервера.


Алтарь Духов (Spirit Altar) - единственное место, где вы можете заниматься «фармом» рун на «пробуждение» сил зодиака у ваших персонажей.

Всего существует пять вариантов алтарей, отличие которых между собою состоит в их принадлежности к определённой стихии. В зависимости от дня недели, открывается доступ к определенным алтарям.

Расписание доступа к алтарям:
  • понедельник с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Тьмы (доступ в другие алтари закрыт);
  • вторник с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Огня (доступ в другие алтари закрыт);
  • среда с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Льда (доступ в другие алтари закрыт);
  • четверг с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Земли (доступ в другие алтари закрыт);
  • пятница с 13:00 (по мск, gmt+3) - Алтарь Духа Света (доступ в другие алтари закрыт);
  • суббота с 13:00 (по мск, gmt+3) и воскресенье - доступны все алтари.


Добро пожаловать в самое глубокое и наиопаснейшее место мира, Бездну (Abyss).

Бездна простирается вниз на глубину 80 этажей. По лору игры, Yuna вам выдаёт каждый день по три устройства телепорта (Abyss Guide β) для перемещения туда-сюда между входом в Бездну (стартовым экраном) и последним открытым вами этажом.

Этажи Бездны проходятся последовательно от первого в сторону 80-го. Каждый этаж можно пройти только один раз. Чем ниже вы спускаетесь, тем сильнее охрана этажа. Награда за зачистку этажа также становится ощутимее.

Раз в пять этажей вам будет встречаться этаж с «боссом», где вам придётся изрядно попотеть над подбором подходящей команды и тактики по его убиению. На первых этажах вы, возможно, не обратите внимание на этих «боссов», но... Рекомендую не задирать нос.

Бой на этаже представляет из себя экран вида арены, где вам предстоит сразиться с двумя «волнами» монстров. На глубоких этажах возможна довольно «подлая» ситуация, когда в первой волне участвуют монстры одной стихии, а во второй - другой, причём «той самой» стихии. Да, «той самой», к которой у вас будет слабость, если вы подготовите «идеальную» команду для уничтожения монстров первой волны, под их стихию.

На вход на очередной этаж Бездны тратится одно устройство телепорта (Abyss Guide β). В случае неудачного захода Abyss Guide β вам возвращается. Как уже было упомянуто выше, устройства для входа на этаж вам выдаются каждый день в количестве трёх штук. При желании, вы их можете докупить в магазине.

Максимум на руках может быть три Abyss Guide β. В случае, если у вас нет времени на Бездну, или у вас недостаточно сил на прохождение этажа, вы можете обменять ненужные Abyss Guide β на золото и Stigma (кнопка Purification в нижнем левом углу экрана этажа Бездны).


Охота (Hunt) - место, где вы можете охотиться на монстров с целью добычи ресурсов на производство экипировки для своих персонажей через использование Steel Workshop в вашем Святилище.

Всего доступно три варианта Охоты:
  • Охота на виверну (Wywern Hunt)
    Стихия виверны - огонь.

    Ресурсы с виверны предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Critical Set, Hit Set, Speed Set.

    Не используем вторые и третьи навыки персонажей, ждём подходящего момента.

    Дожидаемся, когда виверна кинет на себя магический щит (так называемая «ульта», заряжающийся с каждым ходом скилл). Только после этого разряжаем всё, что у вас есть на сбитие магического щита на виверне в ноль.

    Если не успеть сбить щит виверне до начала следующего хода виверны, вам грозит вайп.
  • Охота на голема (Golem Hunt)
    Стихия голема - земля.

    Ресурсы с голема предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Attack Set, Health Set, Defence Set.

    Кристалл кидает баффы на голема, а треант его (голема) лечит.

    Убиваем сначала кристалл. Следующим по списку на смерть идёт треант. И после убийства этих двоих принимаемся за самого голема.
  • Охота на банши (Banshee Hunt)
    Стихия банши - лёд.

    Ресурсы с банши предназначены для создания «наборов экипировки» (сетов): Resist Set, Destruction Set, Lifesteal Set, Counter Set.

    Сама по себе банши слабая, и НР с неё снимается довольно быстро. Но, как и в случае с виверной, не используем вторые и третьи навыки персонажей, ждём подходящего момента. Экономим даже навыки лечения.

    Причина экономии: приблизительно на 66% и 33% уровня своего НР банши-королева делится на четырёх горничных-банши с уже заряженным чарджем, перед этим кинув дебафф «молчание» на вашу команду.

    Если вы не успеете убить горничных-банши за полных 3 хода банши-королевы, то вам грозит вайп. Узнать, сколько осталось ходов и когда именно грядёт «судный ход» можно оценить по положению портрета королевы-банши на бегунке последовательности ходов слева. И есть индикатор в виде баффа под НР банши-королевы в верхней части экрана, где указана цифра оставшихся ходов до возможного «вайпа».

    Если же успеете, то банши-королева собирается назад в единое целое и бой продолжается опять с нею. И так несколько раз, до победного.


Подробнее о том, что такое «набор экипировки», можно почитать в статье «Epic Seven - экипировка и её влияние на персонажа».


Лабиринт (Labyrinth). Как и следует из названия, это карты с большим количеством развилок и тупиков. В лабиринте можно раздобыть как обмундирование и золото, так и очередную специальную внутриигровую валюту (Ancient Coins), расходуемую на покупки в магазине.

На вход в лабиринт расходуется один компас лабиринта (Labyrinth Compass). Исключение: лабиринты рейдового типа, добавленные в игру 14 декабря, требуют два компаса (Labyrinth Compass).

В случае неудачного захода компас (или два, в случае с рейдовым лабиринтом), потраченный на вход в лабиринт, вам возвращается.

Labyrinth Compass вам выдаётся каждый день в количестве одной штуки. При желании вы их можете докупить в магазине.

Максимум на руках может быть три Labyrinth Compass. Возможности «продать ненужные компасы» в данном случае у вас нет, в отличие от Abyss Guide β (используются для доступа в Бездну).


На карте лабиринта (открывается при нажатии на кнопку «инвентарь»), кроме точек входа и выхода из лабиринта, существуют еще и контрольные точки. Чуть подробнее:
  • точка входа в лабиринт - собственно квадрат карты, рядом с которым ваша команда оказывается изначально в лабиринте, имеет функционал выхода из лабиринта с сохранением прогресса. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали;
  • точка выхода из лабиринта - официальный выход, квадрат карты с пометкой вида «спуск на 2й этаж» (в общем, имеет какой-то текстовый маркер). При выходе из лабиринта через него, сохраняется достигнутый прогресс на данной карте и открывается доступ к следующему этажу лабиринта;
  • контрольные точки в лабиринте - точка с порталом для выхода из лабиринта. При выходе из лабиринта с помощью контрольной точки, весь достигнутый вами прогресс сохраняется. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали, если вы уже посещали ранее эту точку (над квадратом чёткая и яркая иконка с дверью, не полупрозрачная серая).

В лабиринте на вашу команду оказывает влияние «мораль». Если вы видите, что у вашей команды упала «мораль» ниже -30 единиц, а «палатка» уже израсходована, то лучше возвращайтесь к ближайшей контрольной точке лабиринта и выходите из него. Продолжите своё исследование лабиринта завтра, потратив 3 единицы морали для телепорта в подходящую исследованную контрольную точку.


Мораль команды, что это такое и на что она влияет

Мораль команды, как и следует из названия, это настроение команды к дальнейшему «поиску приключений на свои последние 90» в текущей сессии квеста/лабиринта. В квестах она появляется не часто, только на картах, помеченных специальной иконкой «лабиринта».

Если коротко и изобразить К.О.: чем мораль выше, тем лучше. Чем она ниже, тем хуже. Начинаете вы квест/карту лабиринта с моралью равной +50 единиц (положительных). За каждый пройденный «квадрат локации» с вас снимается одна единица морали. За каждый бой - 7 единиц. За телепорт - 3 единицы.

Для понимания, как сильно влияет мораль, список бонусов и штрафов по состоянию на 10 декабря 2018 года:
  • +31 и выше : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 30%.
  • от 0 до +30 : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 5%.
  • от -1 до -29 : без каких-нибудь бонусов или штрафов.
  • -30 : показатели атаки, защиты и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 25%.
  • от -31 до -49 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 50%.
  • -50 : показатели атаки, защиты, скорости и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 90%.
Как поднять мораль? Это доступно только при прохождении «лабиринтов», на обычных квестовых картах такой возможности нет. При нахождении в «лабиринте» у вас в нижней левой части экрана рядом с иконкой «бутылки» будет дополнительно располагаться кнопка с «палаткой». Доступна к использованию она только один раз за игровую сессию «лабиринта». «Разбивать палатку» механика игры разрешает только на квадратах карты, расположенных либо на «перекрестке дорог», либо на «повороте дороги», либо на «квадрате с порталом».


После «разбития палатки» вас перебросит из лабиринта на тихий мирный экран ночного палаточного лагеря, где под звёздным небом ваша команда будет греться у костра. На этом экране вам даётся две попытки поднять настроение коллективу. Для этого нажимаем на одного из персонажей и выбираем тему разговора из его списка. Учтите, что у каждого персонажа свои вкусы и интересы. При неправильном выборе темы для разговора, есть шанс «свернуть лагерь» с ещё более низкой моралью, чем вы его разбивали изначально.


Режим игры «вызов на бой» (Challenge) предлагает вам сразиться с грозными (и не очень) противниками. За победу над ними вы можете получить как руны заточки предметов экипировки, так и (в случае проведения эвента) артефакты или персонажей, доступные к получению только в период идущего эвента.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.12.2018 в 11:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
※ Персонажи [FAQ]

Что означает количество звёзд рядом с именем персонажа?
Из явного: доступный максимальный уровень развития. На каждую одну приходится 10 уровней. То есть, если у персонажа 3★, значит предел его развития равен 30 уровню. Максимальное количество на момент написания этого поста равняется шести.

К тому же, это является маркером редкости персонажа при его вытягивании из пула гачи. Чем больше напротив его имени, тем более редким и сложновытягиваемым считается этот персонаж.
Красные звёзды вместо жёлтых. Что это?
Каждый персонаж был рождён под определённым знаком зодиака. Окрашенные в красный цвет - признак, что персонаж прошёл через пробуждение своих «скрытых сил» от своего знака зодиака. Делается это через кнопку «Awaken» на экране просмотра информации о персонаже.

Серьёзным «пробуждением» персонажа считается наличие трёх . При «пробуждении» третьей , один из навыков персонажа либо приобретает дополнительные эффекты, либо увеличивается срок действия накладываемых им статусов, либо... Ну, думаю, вы уловили суть. В общем, начиная с третьей звезды пробуждения зодиака, персонаж становится гораздо более опасным для противника.
Выходит, персонажи с тремя или четырьмя - бесполезный мусор по сравнению с персонажами 5? Или можно увеличить количество звёзд персонажу?
Нет, персонажи 3 и 4 - не мусор. Есть очень много достойных персонажей, которые с лёгкостью затыкают за пояс редкостно пафосных 5. Но это приходит с опытом, а пока же перейдём ко второй части вопроса.

Количество персонажу (и тем самым поднять предел уровня для раскачки) можно увеличить. Делается это так:
  1. Персонаж прокачивается до максимального уровня для его . Для 3 это 30й уровень, для 4 - 40й.
  2. В окне просмотра своего списка персонажей, находим его и нажимаем кнопку «Promotion».
  3. «Скармливаем» ему ненужных персонажей или монстров, у которых такое же количество . Уровень у «еды» может быть любой, хоть 1. Главное - количество «звёзд».
    Рекомендуется использовать для этого «фантазм» («волков») или монстров.
    Не рекомендуется: персонажей 3-5.

    В зависимости от количества у персонажа, нужно такое же количество «условных единиц пищи».
    Так, для персонажа с 3 для поднятия до 4 необходимо «съесть» трёх других с 3.
    Для персонажа 4 до 5 - «съесть» четырёх других с 4.
    Для персонажа 5 до 6 - «съесть» пятерых других с 5.
    Для персонажа 2 до 3 - «съесть» двух других с 2.
У персонажей есть параметр «Memory Imprint». Что это и на что влияет?
По лору: сколько воспоминаний из своих прошлых жизней персонаж смог восстановить и использует их теперь по назначению.

На деле же это... грубо говоря, «партийный бонус». Бонус, который распространяется на команду, в которой находится этот персонаж, за исключением самого «хозяина бонуса». Есть, конечно, тонкости. Но это сами увидите, когда придёт время.

Ранг «Memory Imprint» повышается через «поедание себе подобных». Да, для повышения ранга партийного бонуса, необходимо «поедать дубли». Каждый такой «съеденный дубль» даёт +1 к рангу. Тут возникает ещё один плюс в копилку персонажей 3: их дубли довольно часто выпадают по гаче.

Градация рангов «Memory Imprint»: заблокировано, D, C, B, A, S, SS, SSS.
Есть ли какие критичные особенности, которые надо знать? И для чего нужны «пингвины», «фантазмы» («волки») и другие странные персонажи 1?
Персонажей можно условно поделить на 5 типов:
  1. Персонажи 3-5, которых вы получаете через гачу или эвенты, являются основной вашей «боевой силой» в игре.
  2. «Пингвины» - это монстры с огромным количеством экспы.

    Единственное направление их использования: «поедание пингвинов» персонажем, которому вы хотите быстро поднять уровень.
  3. «Фантазмы» («волки») - монстры, изначально имеющие максимальный уровень относительно их звёзд. Имеет пассивный бонус на скорость набора опыта.

    Основное направление использования: заглушка на «поедание» для увеличения звёзд нужному персонажу.
  4. Персонажи/монстры 2, которых вы можете получить разными способами, как через гачу за Friendship Bookmarks, так и в качестве дропа и т.д.

    Основное направление использования: поднятие «волков» 2 до 3, или использование в качестве альтернативы «волкам».
  5. Странные предметы и объекты 1, которых нельзя включить в состав команды.
Разберём поподробнее последний пункт, как вызывающий довольно частые вопросы. Странные предметы и объекты 1, которых нельзя включить в состав команды.

Эти «монстры» предназначены для увеличения параметра «Memory Imprint». В большинстве случаев они имеют ограничения, иногда недвусмысленно намекая на определённого персонажа, для кого именно они предназначены.

Узнать подробнее, кому можно «скормить» такого «монстра», есть возможность через просмотр описания единственного навыка у «монстра» (нажатие на навыке). В описании может быть как выделено имя персонажа (допустим: Ras), так и быть намёк на группу персонажей (допустим: персонажи-гомункулы 4★).

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 24.12.2018 в 15:43.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Открыл тему.

Но всё равно, пока ещё не окончательный вариант. Есть мысли, что надо будет сюда вкинуть дополнительно. Ну и часть [FAQ] будет дополняться, конечно.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Kuzukaze
Знаток
Регистрация:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Учитывая, что переодически стали новички появлятся, имхо не хватает какого то гайда с начала и до W11, к примеру.
Может можно просто перевести какой то гайд с реддита, если кому то не лень
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Не знаю - я не видел толковых гайдов для новичков.
Все гайды подразумевают уже какой-то уровень знаний об игре.

А новичку нужна пошаговая инструкция, что роллить, как ресетнуть аккаунт, кого прокачивать а кого нет, что сразу построить в санктуарии, как добавить себе френда 65го уровня учётки, как подать заявку в ГИ, как пробежать весь сюжет.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Сообщение от Kuzukaze:
не хватает какого то гайда с начала и до W11, к примеру


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Epic Seven - Сборник общей информации для новичков
Сообщение от Darkmor:
А новичку нужна пошаговая инструкция
Почему не "How to win" сразу?
Норб и так всё подробно разжевал, от пошаговой инструкции новичку не интересно играть будет, ибо потеряются новые ощущения от исследования неизвестного и преодоления сложных преград
Ваши права в разделе