у я правда брал ради Годофвара и Спайди. О каких 30 фпс ты говоришь, я хз. Прекрасная картинка, ровные 60фпс, особо без просадов
Я тебя огорчу но спуйди работает в 30 и то нестабильных. Если долго по городу летать просадки идут вплоть до краша (когда 4 фпс и текстуры не подгружаются) и это когда все длц вышли.
На видео также проверили производительность игры. Больших просадок частоты кадров не происходит даже в очень динамичных сценах. В основном игра работает в 30 FPS, но в редких случаях встречаются просадки до 28.
Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
Так что я хз где там у тебя волшебные силкисмуз 60 фпс ибо их нет в природе.
Дигиталфаундри если что.
Игра предоставит точную информацию, как скрафтить костюмы для Человека-паука. В версии для PlayStation 4 Pro не предусмотрено режима с 60 кадрами в секунду. Игра всегда будет работать на 30 к/с.
А бог войны
не владеющие современными4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров, стремящейся к отметке в60 FPS. Но это только на бумаге, а в действительно же многочисленные тестирования показали, что производительность проекта вPerformance Modeредко подбирается к заветным 60 FPSи большую часть времени скачет в пределах30-50 кадровв секунду. Незначительные просадки фреймрейта наблюдались и при игре в Resolution Mode, а также на базовойPS4.
С момента своего релизаGod of Warполучил как минимум три апдейта, включая патч первого дня, который обновил его до версии1.10, и два последующих, крайний из которых -1.12- вышел буквально вчера. Помимо тех изменений, о которых мы уже сообщали, похоже, чтов последних "заплатках" Sony Santa Monica поработала и над улучшением производительности. YouTube-канал NX Gamerпровел свой технический анализGod of War, подтвердив, что с установленным обновлением под номером 1.11игра практически все время работает при стабильных30 FPSна базовойPlayStation 4и PlayStation 4 Proв
Проще говоря ты жертва маркетинга и проверь еще зрение, думаю пора.
Добавлено через 9 минут
Ты не разу консоль не использовал да? Я уже это вижу.
Представь себе ежедневно, у меня их благо 4 на столе. Оказалось сперва что порты у провайдера заняты под другое (как раз шнур который в четверку пошел) потом оказалось у меня не те 4к автоматом выбрались, а понятно это стало не сразу - грешили на телек. Пришлось в нем рыться и тд и тп.
но я лично использую мак и вот там геморой нулевой
Ну вот я использую винду и линукс и у меня геморр даже там нулевой. Видимо проф деформация
Я не знаю что на пс4, на иксе полет отличный, о чем вы?
Во во! Из консолей метро на боксе работает в 4к и по графике и производительности топ. А пс4 худший порт. Пк отдельно сидит, фиг с ним.
Ура хоть кто-то с бокса подтвердил
З.Ы а вообще я скажу то же самое что товарищу выше, прежде чем делать выводы, поиграйте на всех платформах. С детства он играет
Хочешь тебе намучу фоточку где вот только сейчас пока я работаю слева от меня лежат/стоят 4 разных консоли? А сижу я за пк, да.
Просто у меня в детстве гембой, пк и пс1 появились одновременно (а до этого были дунди и сега) и как бы я проблем не вижу прям особенных.
Добавлено через 3 минуты
Ну в целом после таких сообщений не вижу особо смысла говорить с тобой. Хейтерс гона хейт.
А это правда кстати. Люди в большинстве своем не умеют правильно чистить зубы что вскрывается на банальной чистке раз в полгода. Ты ж делаешь? Ну вот.
Опять же я повторяю раз в сотый - у меня вот консоли все стоят, я как бы вижу разницу и с компом у меня меньше всего проблем оказалось.
Вот свич там косяки сети, нат, сложности подключения... оооок.. вот плойка, порт занят, не те настройки графики (там разница в два символа посмотри сам) вот шнур надо на прямую потому что по какой-то причине плойка и hdmi сплиттер отказались дружить благо у телика два порта так что плойка ушла туда чисто.
Про то что режим "усыпи плойку продолжи играть с того же места" работает через то самое место - я промолчу. Про лагающее меню тоже как и про его кастомизацию (не все элементы можно скрыть например), достижения запускаются после первого запуска после загрузки до этого там пусто, неудобный шоп в плане навигации и тд и тп.
Добавлено через 34 секунды
Вишенка на торте - запускаешь дейзгон смотришь как текстуры и нпц подгружаются в процессе ролика или езды. Ммм эксклюзив. Кстати надо глянуть мб поправили в итоге.