Одним из ключевых нововведений в обновлении 6.5 станет Т3 грейд эфенской экипировки - топовой крафтовой экипировки игры!
1. Общее
После обновления Т3 эфен можно будет получить пробудив Т2 эфен, используя свиток пробуждения, скрафченый из ресурсов, добытых в новой локации Сад богов. Т3 эфен станет одной из топовых экипировок игры. По своим характеристикам он будет равен Т1 РБ экипировке (нынешнее оружие с Ксанатоса), и будет уступать только Т2 РБ экипировке.
Иерархия будет выглядеть так.
2. Внешний вид
Экипировка.
Оружие внешне отличается от Т1/Т2 эфена только наличием красной раскраски.
3. Характеристики Т3 эфена
По сравнению с Т2 эфеном значения урона у оружия также возрастет на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%. В обоих случая они станут равным значениям Т1 РБ экипировки, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, у Т3 эфена будут также расти значения синтезируемых характеристик.
Помимо этого, в отличие от Т2 эфена, Т3 эфен требует больше опыта на синтез на ранге эпохи Двенадцати. Тут же обратите внимание, что у Т2 и Т3 сета общие сет бонусы.
Синтезируемые характеристики.
Главное же преимущество Т3 эфена перед Т2 - это возможность повышать экипировку по уровню доп. урона, про что подробно писалось в данной статье https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158454459
4. Способ получения
Получить Т3 эфен можно пробудив Т2 эфен. Для этого нужны свитки пробуждения. Их будет два вида: простой и усиленный.
Обоими можно пробуждать Т2 эфен в ранге эпохи Мифов и выше, и как не сложно догадаться, главное отличие усиленного от простого в том, что он не опускает эфенский куб на 0-2. Шансы на успех у обоих 25% и доп. шанс 5%, и при успехе эфен не падает в цвете.
Скриншот от игрового эксперта.
Новые свитки пробуждения можно скрафтить, используя цветы, растущие в новой локации Сад богов.
Хм, странный какой то дизайн доспехов на картинке . Спереди закрыто, сзади открыто, хм... Когда логичней наоборот закрывать спину + ткань не будет мешать бегу. Нелепо вообщем.
Хм, странный какой то дизайн доспехов на картинке . Спереди закрыто, сзади открыто, хм... Когда логичней наоборот закрывать спину + ткань не будет мешать бегу. Нелепо вообщем.
В чем логика искать логику в дизайне корейских мморпг?
Ну как бы за дизайн доспехов отвечают художники, а за логику в корейских играх отвечают другие специалисты.
Ну тогда какой спрос с тряпок с открытой спиной? Если бы дизайн брони был обусловлен логикой, но не было бы никаких перьев, никакой кожаной брони (нонсенс в средневековье так-то), никаких крылатых шлемов, никаких ребристых частей в нагрудниках, никаких огромных мечей и, самое главное, никакой обуви на высоком каблуке! А это совсем не по-корейски