что игровой процесс вроде как должны продемонстрировать на конференции Xbox в этот четверг, 7 мая.
Ну они в твиттере сказали, что там будут. В 18 по москве если я верно высчитал.
В роли антагониста выступит король Alfred of Wessex, но самое интересное, что он не является главным “злодеем”, имя которого, само собой, неизвестно
Вообще если я ещё не двинулся умом и могу воспринимать визуальное повествование, а так же совмецая Q&A с сайта, где указывается на то, что знание о викингах как о варварах/безбожниках/разорителях - искаженное представление, то можно предпологать, что Альфредом манипулируют. Вы только гляньте на ту Отвратительную рожу в момент когда король принимает решение о начале войны.
Плюс к этому у самого Альфреда очень интересная история. Он какое-то время был в бегах, жил на болотах и сколачивал втихаря своё сопротивление.
В игре доступно четыре английских королевства 19 века: Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия, Мерсия. Игроки смогут посетить несколько крупных английских городов: Лондон, Уинчестер, Йорк. Кроме этого, в любой момент можно вернуться в Норвегию.
А вот это интересно. В последней части было две фракции, а сейчас нам намекают на ассиметричное противостояние фракций? Хм.
Именно поэтому морской контент будет отличаться от привычной схемы “Корабль vs корабль”, иначе подобный бой закончится очень быстро с плачевным результатом.
В этом плане в Истоках, пускай там и не было полноценного морского конетнта а только парочка заданий, было любопытно сделано управление не одим кораблем, а несколкьими. Ну, т.е. ты номинально рулил одним кораблем, а вот боевые оружия стояли на союзных. Кроме того часто корабли показаны в множественном числе.
в так называемом Flyting - своего рода рэп-битва (по крайней мере именно такое название подходит под описание данного “ритуала” в википедии).
Меня больше забавляет, вот что. Во всех официальных промо материалах указывается Flyting, но так же делается пояснение "Это что-то вроде рэп-батлов". Так вот все поголовно с ронией такие "А ещё там будут реп батлы, пфффф, что толкьо не придумают ради привлечения новой аудитории"
По мере исследования мира игроку придется захватывать различные поселения и целые крепости ради увеличения территории и ценных ресурсов, но, к сожалению, как именно будет выглядеть подобный контент неизвестно (я могу представить только два варианта). Однако точно упоминали крепости, расположенные у воды, для их захвата потребуется корабль.
Захватывать поселения не придется в одиночку, в этом помогут соратники, которых Eivor встретит во время приключений, или наемники, созданные другими персонажами. Последнее относится к онлайн-функции игры, каждый игрок может создать своего уникального викинга и расшарить его среди друзей, это позволит получать награды.
Добыча ресурсов позволяет улучшать свое собственное поселение, что является еще одной ключевой особенностью новой части (нечто подобное уже можно было увидеть в нескольких частях Assassin's Creed). По мере роста поселения открываются новые улучшения для строений, скорее всего, они заменят игроку некоторые системы.
В целом, Ubisoft хотят сделать данную систему более продвинутой по сравнению с ранними аналогами.
Неоднократно сталкивался в последнее время с мнением, которое в кратце можно отразить одним тезисом
"Надеюсь всем этим можно будет не заниматься"
Скорее всего, подобное изменение вызвано тематикой викингов и в частности Одином.
Говорилось что система так же потерпит некотоыре улучшения в плане привлечения внимания игрока к интересным вещам. Я уточню, может выпишу.
Каждая часть снаряжения персонажа станет уникальной и любой предмет, полученный в начале игры можно использовать в эндгейме. На определенном этапе игроки получат возможность кастомизировать снаряжение, что они под этим имеют в виду сложно представить, даже опираясь на опыт Одиссеи.
Почему сложно? В Одиссее так же можно с начальным ножиком хоть до 90го уровня ходить и кастомизировать его при помощи гравировок.
Система способностей все еще присутствует, но как говорят, в слегка иной форме. В ходе приключений персонаж изучает новые способности и “стили игры”, их комбинация и определяет каким викингом вы в итоге станете.
Система способностей, как и в целом система развития - одна из тех вещей, которые интересуют. В Одиссе система была достаточно интересной, открывающая большие просторы к кастомизации билда пероснажа совместно с экипировкой.
(хотя на картинке меч больше похож на двуручный, что весьма странно).
Хочу добавить, что оружие можно будет брать в обе руки само разное, в том числе можно будет взять два щита. Т.е. возможно что понятия "двуручного оружия" не будет. В целом надо смотреть геймплей.
Молот самонаводящийся и возвращается в руку, технологии Предтеч, инфа 300%
Ну, если в игре будет такая легендарка - вполне. В Одиссее было много интересного легендарного оружия.
в этом обмундировании он будет незаметно пробираться через толпу грязных крестьян в лондоне
Последние две игры Ассассин предлагает полностью вариативное прохождение, лишь условно предлагая например пройти задания потихому.
Но тут, кстати, говорилось что элементы социального стелса вернутся.