не, почему же, сейчас есть очевидный запрос у людей на ремастеры, переиздания, перекрашивания и переделку любым образом старых игр
единственное, что не все игры надо переделывать, особенно если даже не просят особо)
как ремастер старой игры - она хороша
другой вопрос - будет ли кто-то сейчас в это играть?
и надо понимать, что просто натянуть графоний и навесить популярных механик, в виде крафта, опенворлда и прочего - уже мало. люди наелись этого
крафт сейчас уже не фишка вовсе, нет игр без крафта по сути, это удлиняет игровое время, создаёт почву для гринда ресурсов, фарма и всего такого...крафт в современной игре - убогая механика для увеличения жопочасов. никто не развивает крафт в играх, как придумали - собери ресы, нажми кнопку = результат, так и осталось
прокачка...тоже скукота, сейчас и прокачка это очередная механика , чтобы не придумывать прогрессию с нуля, не продумывать мир и силу монстров. просто сделай зависимость от левела и всё
да хрен знает, все РПГ элементы стали пустой тратой нашего времени
тут всё обсуждаем ММОРПГ мертво или нет...неплохо бы тему создать, а что вообще с играми сейчас? не стоят ли на месте все механики , которые мы раньше любили? я вижу как развивается графон, как некоторые студии могут вложить бабло в крутые анимации, добивания, как в ассассинах...
вижу как монетизации всё прикручиваются и прикручиваются уже к синглам по сути, игры привязывают к онлайну, чтобы не читерили ресурсы, а гриндили или покупали в шопе
это всё развивается, но игры чот не особо
японцы придумали соулс-механику (сколько лет назад?) для игр, так все подхватили и начали в игры пихать, да ещё как фишку это преподносить (стар ворс тот же кстати, новый)
на мой взгляд, никто не пытается переосмыслить старые идеи, как-то их эволюционировать
а может запроса на это нет?
Анзем, кстати, при всей его шляпе был неплох в плане полетов...игр про мехи, в которые люди залазят и летают по миру , по сути и нет...
но вот реализовали это всё так уныло( эх, а нищим инди-студиям вообще такое не по карману