Основные тезисы с недавнего подкаста |
Автор темы:
ScAll
Дата создания: 27.04.2020 11:41
|
Основные тезисы с недавнего подкаста
● В данный момент идет тестирование и патчноут на патч 0.12.6 пока не готов.
● Вайп будет в 0.12.6 полным, тем не менее, мы оставим прогресс изученности предметов и сборки. ● Перед вайпом, за 3-4 дня, будут ивенты о них будет сообщено ближе к делу. ● После вайпа, на Барахолке, можно будет продавать только то, что найдено в рейде. ● Статус "пробежка" — будет сбрасывать с предметов статус “найдено в рейде”. ● Патч 0.12.5 будет без контента, он содержит фиксы, оптимизацию и новые механики (лечение у терапевта, чувствительность мыши в зависимости от кратности прицела и прочее). ● Планируется переработка лута на локациях, их мест спавна и самих пулов с лутом. ● Планируется случайные места с лутом. Также, планируется ввести фичу, чтобы AI охранял места с ценным лутом. ● Первая часть переработки умений будет в 0.12.7. ● Относительно Steam Audio: разработчики Hired Ops попросили у BSG модуль для внедрения в игру (для HOps). Позиционирование уже работает круто, становится понятно, где противник — не просто слева или справа, но и сзади и выше твоей позиции или спереди и ниже. В игре будет Steam Audio в 0.12.6. Оценить его можно уже в Hired Ops. ● В игру будет добавлен калибр .45 ACP и для него запланировано несколько образцов оружия. В 0.12.6 будет Colt 1911, позднее UMP и Kriss Vector. ● Почти вся команда дизайнеров уровней трудится над новой локацией — Улицы Таркова. Никита подтвердил, что на карте будет до 40 игроков. Разработчикам нравится мысль, что на локации можно заблудиться. На скриншоте присутствовал вертолет, пролетающий рядом с одним из высотных зданий. ● Ведется работа над новой экипировкой для Диких — дешевая, плохо выглядящая — что-то наподобие снаряжения для выживания. ● В планах после добавления различных тепловизоров произвести их ребаланс. ● Новый босс для локации Берег, кодовое имя: Санитар. Неполноценный боец, использует стимуляторы. Также у него в инвентаре будут различные уникальные стимуляторы. Один из них MULE, для перетаскивания тяжестей и еще один с интересными эффектами под названием “Обдолбос”, разработка самого Санитара. ● В 0.12.6 планируется расширение Таможни. Одно из новых зданий будет базой Решалы. Возможно будет подземный уровень на новой локации, или у какого-то здания. ● В 0.12.7 или 0.12.8 в игру планируют добавить пистолет USP сразу в трех вариантах. ● Продемонстрировано более детальная кастомизация оружия на примере Colt 1911. ● Продемонстрировано рабочее видео ППШ. Введение ППШ в игру выглядит логично и реалистично, так как на территории России много военных складов, где на хранении лежит большое количество ППШ. ● Про читеров: ежедневно банятся от 1500 до 2000 тысяч нечестных игроков в день. За март было заблокировано примерно 50.000 нечестных игроков. В это месяце ожидается что их будет больше. Команда постоянно работает с разработчиком BattlEye. ● В игре будет система репортов: как на подозрение на нечестного игрока, так и на всякие эксплойты, баги и нецензурные ники. ● Фильтры постобработки будут введены в патче 0.12.5. NVIDIA раньше времени отключила свои фильтры FreeStyle. Сейчас они вновь работают, но с 1 мая они будут отключены полностью. Также будет отключена поддержка NVIDIA Highlights, так как эта система использовалась читерами. ● Предметы, добытые с игроков в рейде, по-прежнему не будут иметь метку "найдено в рейде". ● Бартер за жетоны будут добавляться и дальше. Условия для бартера с жетонами планируется пересмотреть (количество, уровни). ● Про культистов: Никита отказался говорить об этом, игроки сами все увидят, когда они будут добавлены. В каком патче? В любом. ● Планируется обновление Unity до версии 2019. Это даст еще больше инструментов для оптимизации и разработки проекта. ● Со спавнами на картах работают постоянно. Баги исправляются. Точки спавна правятся постоянно, в том числе и по обратной связи от игроков. В следующих патчах со спавнами также будут работать для исправления и выявления проблем. ● С вайпом также будут изменения характеристик ВАЛ/ВСС. ● В после рейдовом лечении будет возможность увидеть статистику по повреждённым частям тела — ранениям (куда, как и каким патроном). В будущем возможно будут добавлены более детальные отчеты. ● Кастомизация бронеразгрузок — довольно большая и серьезная фича. Скорее всего будет добавлена в патче 0.13, вместе с Улицами Таркова. ● Компас: возможно в 0.12.7.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |