Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.04.2020 15:04
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Игра, где можно гориллой убить лолю-волшебницу


Hunter's Arena: Legends - это попытка небольшой студии Mantisco привнести в жанр Королевская Битва что-нибудь новое, что-нибудь интересное и увлекательное. ЗБТ продлится до 26 апреля 2020 года включительно, так что те кто не успел попробовать игру, все еще успеют это сделать просто перейдя по ссылке.

Начнем с самого главного - с игрового процесса. Hunter's Arena: Legends является неким миксом из королевской битвы, MMORPG и MOBA. И на мой взгляд, довольно неплохим. Основное правило предельно просто: убей или будь убитым. И процесс убийств разработчик постарался сделать настолько динамичным, разнообразным и увлекательным, насколько смог.

Первое, что стоит сделать игроку перед тем, как отправиться в бой - это познакомиться с игровыми персонажами и выбрать того, кто приглянулся больше остальных. На момент второго этапа ЗБТ доступно 11 героев, каждый из которых имеет уникальный внешний вид, уникальный набор способностей и играется совершенно по-разному. Любители ворваться в противника и обрушить на него комбинацию из яростных ударов определенно заинтересуются брутальным варваром Миром или пандой по имени Тау. Те, кто предпочитают скрытность, по достоинству оценят Муменга - демона, способного становиться невидимым. Если вы предпочитаете держаться от противника на расстоянии, то к вашим услугам Ара и Дара - два персонажа, при игре за которых ваш геймплей становится чуточку сложнее. Ну и вишенка на торте - мастер пьяного стиля Гэонхун. Этот парень, на мой взгляд, самый веселый персонаж в Hunter's Arena: Legends.

Свое приключение игроки начинают в стартовой локации-хабе, в которой до начала матча можно купить и улучшить экипировку, приобрести верного скакуна и изучить навыки, естественно, если в карманах будет достаточное количество игровой валюты. Локация, на которой происходит действие игры большая и со старта игроки спокойно могут некоторое время покачаться и пофармить мобов, прежде чем наткнутся на другого игрока. Монстры, кстати, собраны в удобные небольшие кучки и убиваются буквально за пару-тройку скилов. Однако, если наткнуться на мобов, уровень которых превышает твой уровень, то придется попотеть и понарезать вокруг них круги. Иногда на карте появляется призрачный охотник, которой по своей сути является одним из игровых персонажей под управлением ИИ. За его убийство игрок получает баф и кристаллы, необходимые для прокачки экипировки.

Убийство неигровых персонажей на карте - основной способ прокачки своего персонажа и добычи новой экипировки и валюты. Последнюю можно и нужно тратить на приобретение новой экипировки у специальных торговцев, встретить которых можно не только в стартовой локации, но и случайно на карте мира. Зарабатывая опыт и повышая уровень, игрок усиливает своего персонажа путем прокачки пассивных перков, дающих самые разнообразные бонусы: дополнительный урон по игрокам, монстрам, небольшое усиление защиты от магических или физических атак и так далее. Вариативности в развитии персонажа особо ждать не приходится, но и пренебрегать лишними статами тоже не стоит.

Для убийства монстров и игроков в арсенале у героев имеются автоатаки двух видов, 4 обычных навыка и 1 ультимейт. Вся боевка строится на грамотном применении способностей, формировании из них комбинаций и понимании, когда стоит отдать местный комбо-брейкер и когда нужно влить накопленный от использования навыков дополнительный урон. Выглядят поединки динамично, зрелищно, и какой-то запредельной сложностью не обладают. Не нужно заучивать какие-либо длинные комбинации, достаточно грамотно отдавать свои способности с контролем. Кто-то говорит, что боевая система похожа на боевку из файтингов, однако я считаю, что она ближе к MOBA.

Визуально Hunter's Arena: Legends выглядит вполне приятно, с небольшими оговорками. Персонажи хорошо детализированы, анимации неплохие, эффекты яркие. Единственное, что слегка выбивается из общей картины - окружение. Локация на данный момент выглядит огромной, но пустой. Есть условные биомы, в которых свой уникальный ландшафт, но игре явно не хватает детализации и проработки именно окружающего мира.

По факту, к Hunter's Arena: Legends у меня претензия только к технической части. На момент второго ЗБТ игра может “похвастаться” плохой оптимизацией и серверами, с трудом справляющимися с нагрузкой. Во всех остальных аспектах новая Королевская Битва выглядит вполне занятным и перспективным проектом.

Выглядящая как гибрид MOBA и Королевской Битвы, Hunter's Arena: Legends при должной реализации вполне способна заинтересовать игроков и занять свое место на рынке. Пускай на данный момент в игре нет огромного количества обещанного разработчиками контента, но я надеюсь, что уже к следующему ЗБТ появятся новые герои, механики и режимы, преобразятся игровые локации и будут исправлены все технические недочеты.
Аватар для BLooDS_inc
Старожил
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
два дня пытался зайти и поиграть и кроме KR серверов ничего там не увидел , на которых по ощущениям пинг был овер 500 и спайки с лагами , откроют евро сервер можно будет затестить

Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
поиграл сегодня, с рецензией согласен. Довольно неплохо, похоже правда на Шедоу Арену, но все же чем то больше зацепила. Правда пока что еще очень сырая, но потенциал стать крепкой игрой со своим большим комьюнити есть.

Мейл ру лучшие люди на свете!
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Монах негр с афро...
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Сообщение от Eagle4:
поиграл сегодня, с рецензией согласен. Довольно неплохо, похоже правда на Шедоу Арену, но все же чем то больше зацепила. Правда пока что еще очень сырая, но потенциал стать крепкой игрой со своим большим комьюнити есть.

А боевка такая же как в шадоу арене - кто первый опрокинет тот и победил?
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Сообщение от ScAll:
А боевка такая же как в шадоу арене - кто первый опрокинет тот и победил?
Если ты днище которое не понимает игру то да.
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация:
03.08.2012
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Сообщение от Eagle4:
поиграл сегодня, с рецензией согласен. Довольно неплохо, похоже правда на Шедоу Арену, но все же чем то больше зацепила. Правда пока что еще очень сырая, но потенциал стать крепкой игрой со своим большим комьюнити есть.
на вкус и цвет, но по стримам показалась очень серой и скучной.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
На Корее это лагалище, а не игра.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
есть же спеллбрейк. правда там разрабы померли чтоль, уже год не могут из бетатестов каких-то выйти.
да и по видосам довольно однообразно, хотя сама идея эпик
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Идея прикольная, но играть на корее не реально.

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Сообщение от Yukkuri:
есть же спеллбрейк. правда там разрабы померли чтоль, уже год не могут из бетатестов каких-то выйти.
Каким образом вообще можно сравнивать бр с фокусом на ближний бой и бр, где основную боевку занимают всякие снайпшоты и другие дальние спелы?
Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Hunter's Arena: Legends - Впечатления от ЗБТ
Сообщение от ScAll:
А боевка такая же как в шадоу арене - кто первый опрокинет тот и победил?

ну есть эскейпы с кд, как в большинстве игр. Так что если в контроль взял, когда эскейпа нет, то да, можно в целом убить. Но опять же,зависит от разницы лвле и шмоте

Мейл ру лучшие люди на свете!

Ваши права в разделе