VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Соревновательный режим появится после выхода патча 0.49
Разработчики тактического шутера VALORANTрассказали о рейтинговой системе, которая появится в игре вскоре после выхода патча 0.49. Сначала данный патч появится в Европе и Северной Америке.
Соревновательный режим будет работать по тем же принципам, что и безранговый, разница будет заключаться лишь в более высоких ставках. Сейчас данная система находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, однако разработчики хотят ее протестировать уже в закрытой бете. Соревновательный режим время от времени будет недоступен, чтобы Riot Games смогли внести необходимые изменения, основанные на отзывах игроков.
Ранговая система призвана решить те проблемы, с которыми игроки сталкиваются в соревновательных режимах в других играх: Riot Games будут отслеживать личный уровень мастерства, чтобы определить, когда игроки играют лучше обычного, а также будут бороться со «смурфами» и «бустерами», что позволит игрокам в VALORANT играть по честным правилам.
Вот набор основных идей для соревновательного режима:
Для участия в соревновательном режиме потребуется сыграть 20 матчей без ранга.
Всего рангов 8, у каждого из них 3 ступени (за исключением самого высокого ранга – «ВАЛОРАНТ»).
Играть можно группами до 5 человек, разница в рангах с которыми не превышает 2 ранга.
Если вы не участвовали в соревновательных матчах в течение последних 14 дней, то ранг не будет отображаться, но понижаться он также не будет.
Ранг, полученный в ходе закрытой беты, обнулится после выхода игры.
Своеобразной разминкой для соревновательного режима будут 20 матчей без ранга. Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Важным фактором для повышения ранга будут являться победы в матчах, поражения приведут к понижению ранга.
В самом начале личное мастерство будет играть значительную роль при оценке способностей игроков, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень навыков у игроков. Также в соревновательном режиме будет измеряться то, насколько убедительно вы одержали победу или проиграли. Успехи игроков во время матча будут влиять на ранг, таким образом система дает возможность игрокам не бросать матч и продолжать сражаться до последнего.
Единственным фактором оценки игроков ранга «ВАЛОРАНТ» будет их степень решительности побед и поражений, так как это самый высокий ранг в игре и разработчики думают, что игроки не зря будут получать его.
Ранги и соревновательная система подбора игроков будут призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результат игр. Расчет общей результативности поможет разработчикам находить «смурфов» и «бустеров», а также гораздо быстрее поможет определить точный уровень мастерства игроков.
В соревновательном режиме может принимать участие группа игроков до 5 человек, однако, разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит сократить разницу в мастерстве членов группы и позволит избежать случаев, когда игрок сильно выделяется по «скиллу» среди других игроков. Также система будет подбирать матч игрокам со схожим составом команды противника, чтобы были равные условия независимо от размера групп.
Те игроки, которые по каким-то причинам не смогли сыграть ни одного матча за 14 дней, будут выделяться статусом «бездействующий» и ранг таких игроков будет скрыт. После 14 дней разработчики не будут уверены, что ваш ранг соответствует действительности, поэтому и вводят подобный статус. Однако никто не станет понижать ранг игрокам за бездействие и после первого сыгранного матча он снова будет отображаться.
Соревновательная система будет постоянно улучшаться. Разработчики хотят внести в нее элемент постоянного прогресса ранга, который распознавал бы соревновательные достижения игроков по отношению ко всем рангам, а не только текущему. Об улучшения в соревновательном режиме и рангах будет опубликована более подробная информация ближе к выходу игры.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 25.04.2020 в 20:36.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от Ashenveil:
да нихрена. везде это обещали. в доте, в лоле, в овервотче, в ксе. а в реальности все как всегда
Я играл достаточно во флекс лола и мм ксго, чтобы утверждать, что эта система работает в 9 из 10 случаев. Единственные моменты, когда можно попасть на полный стак в солоку - поздняя ночь/раннее утро. Да и то в твоей команде скорее всего будет премейд из 4.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ashenveil:
пропустил сезон в лоле когда такое сделали и тут тоже убивает интерес.
В LoL осталась отдельная Solo/Duo очередь, ты о чем?
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Последний раз редактировалось Phenomen; 24.04.2020 в 21:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от PandaRussian:
В старых шутанах skill-based matchmaking вообще не было. Я считаю, что это правильный подход.
Далеко не каждый захочет отсасывать по 250 часов, прежде чем сможет хоть какую-то конкуренцию составить бывалым задротам, что явно уменьшает шансы игры на успех, так что заявление весьма спорное.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от Мошер:
Далеко не каждый захочет отсасывать по 250 часов, прежде чем сможет хоть какую-то конкуренцию составить бывалым задротам, что явно уменьшает шансы игры на успех, так что заявление весьма спорное.
Зато skill-based убивает ощущение прогресса в скилле (по крайней мере для меня) и наказывает хороших игроков.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от KEKW:
чел лично для таких как ты в подобных играх есть нормалы
Нормалы в играх без матчмейкинга, классная история!
Сообщение от PandaRussian:
Зато skill-based убивает ощущение прогресса в скилле (по крайней мере для меня) и наказывает хороших игроков.
Странно, наоборот прогресс более очевиден и осязаем, у тебя есть конкретная циферка или звание в подтверждение, а не метафорический скилл, который зачастую так же преувеличен, как трофеи рыбаков и охотников в застольных историях.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от Мошер:
Странно, наоборот прогресс более очевиден и осязаем, у тебя есть конкретная циферка или звание в подтверждение, а не метафорический скилл, который зачастую так же преувеличен, как трофеи рыбаков и охотников в застольных историях.
Ну так циферка есть, но ты всегда играешь с более-менее игроками своего уровня. Когда рандом, гораздо веселее - вначале сосешь с отрицательным КД, потом выходишь к 1/1, а потом при достаточных skillz (и отсутствии их у средней популяции) можно и c каким-нибудь приятным 5/1 KD бегать.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от PandaRussian:
Ну так циферка есть, но ты всегда играешь с более-менее игроками своего уровня. Когда рандом, гораздо веселее - вначале сосешь с отрицательным КД, потом выходишь к 1/1, а потом при достаточных skillz (и отсутствии их у средней популяции) можно и c каким-нибудь приятным 5/1 KD бегать.
Мне было бы скучно на первом, и быстро стало бы скучно на последнем этапе, так что у нас видимо немного разный подход к таким игрулям.
Ты наверно любитель батлфилдов и колды? Это там, насколько мне известно, такая система и много ценителей игры на КДА.
Re: VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим
Сообщение от Hanks:
Читеры ждут не дождуться соревновательный режим.
чтобы спецом отобраться в железо и там быть королем
уже вижу, как в каждой катке на нубских рангах будет челик с 30-0 рассказывать, что он смурф, а мейн у него ВАЛОРАНТ