Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Автор темы: Dream
Дата создания: 24.04.2020 03:28
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR


Хочу предоставить вашему вниманию личный небольшой обзор шлема виртуальной реальности "Valve Index"


В настоящее время прогресса электроники и гаджетов, с уверенностью могу сказать, что существуют два вида миров, где один - это реальный мир, а другой - цифровой или виртуальный мир. Реальный мир прогрессирует стремительными темпами, но виртуальный мир сейчас растет такими темпами, которые находятся за пределами нашего воображения.


Таким образом, можно задаться вопросом, куда же пойдёт мир виртуальной реальности? С новыми гаджетами, изобретенными для игр и видео в виртуальной реальности - нет необходимости оглядываться назад. Прямо сейчас, есть в основном два пути устройств виртуальной реальности. Одна из них - это портативные и автономные гарнитуры, такие как Oculus Quest или те, которые подключены к компьютерам, а другие - консоли, такие как Rift и PlayStation VR.

Valve Index делает ставку на второй маршрут со своим шлемом виртуальной реальности Index. Он включает в себя практически все функции которые можно ожидать от высококлассного VR-устройства, включая некоторые действительно революционные, такие как сенсоры считывающие движение пальцев. Данных сенсоров около 80


Valve Index - это шлем виртуальной реальности, разработанный и изготовленный Valve. Он был объявлен 30 апреля 2019 года, а выпущен 28 июня 2019 года.
Некоторые важные детали устройства - это 1440 × 1600 LCD панель(для каждого глаза своя) с общим разрешением 2880×1600. Это устройство второго поколения с возможностью подключения, DisplayPort 1.2 и USB 3.0

Полная стоимость Valve Index составляет $999.99 долларов США, что немного дорого для обычного пользователя, а ведь для большинства потенциальных покупателей это главная проблема. Отдавать такие деньги за данный VR захочет лишь определенная аудитория, которая не такая уж и большая. Так что если вы давно мечтали о шлеме виртуальной реальности и хотите получить лучшее устройство на рынке, то обязательно посмотрите в сторону этой новинки. Но, вероятно, огромной популярностью данный шлем пользоваться не будет.


Технические характеристики Vavlve Index

Разрешение экрана - 2880х1600 (1440х1600 на каждый глаз)
Матрица - RGB-LCD
Время отклика экранов - 0,33 мс при 144 Гц
Угол обзора - 130 градусов
Частота обновления экрана - 120 Гц (144 Гц - экспериментальный режим)
Длина встроенного кабеля - 5 м, отделяемый тройной адаптер - 1 м
Межзрачковое расстояние: 58-70 мм (регулируется аппаратно)
Внешние камеры - 2 шт, 960x960 пикселей, глобальный затвор, RGB (фильтр Байера)
Трекинг - SteamVR 2.0, совместимы базовыми станциями версий 2.0
Подключение - кабель USB 3.0, DisplayPort 1.2, питание 12 В
Встроенный разъем AUX 3.5 мм

Системные требования к ПК для Valve Index VR

Процессор - Intel Core i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или мощнее
ОЗУ 8 Гб
Видеокарта - NVidia Geforce GTX 1070 8 Гб / AMD Radeon Vega 56 или более мощные
Видеовыходы - DisplayPort 1.2 и 1 USB 2.0
Операционная система Windows 10


Комплект поставки:

Шлем виртуальной реальности Valve Index - 1 шт.
Базовые станции версии 2.0 - 2 шт.
Контроллеры Valve (левый и правый) - 2 шт.
Кабель для шлема с разъёмами DisplayPort 1.2 и USB 3.0 - 1 шт.
Зарядные кабели и адаптеры для контроллеров - 2 шт.
Кабеля питания базовых станций длиной - 2 шт.


Давайте посмотрим на некоторые из особенностей конфигурации Valve Index, что делает его классом в деталях:

Шлем Valve Index будет подключен к 5-метровому кабелю, который подключается к мощному игровому ПК. Так же, для работы шлема VR необходимо разместить две стационарные лазерные станции в противоположных углах игрового пространства. Если использовать четыре станции, они позволят расширить игровое пространство, охватив площадь 10х10 метров.
Valve Index не использует камеры для отслеживания.

Index сосредоточен на предоставлении максимально возможного качества воспроизведения виртуальной реальности, что означает, что он имеет более качественные LCD-матрицы, линзы/объективы и звук, что в нашем случае включает пару RGB-LCD с разрешением 1440x1600. Компания говорит, что ее экраны работают на частоте 120 Гц, имея экспериментальный режим на 144 Гц. Так же было заявлено, что они лучше справляются с «screen door effect» и проблемами с размытостью.

У Valve Index даже есть слайдер IPD, который помогает регулировать расстояние между глазами и линзами. Это обеспечивает более широкий угол обзора. Примерно на 20 градусов больше, по сравнению с HTC Vive «для обычных пользователей».


Контроллеры Knuckles используют почти 87 датчиков, каждый из которых позволяет легко отслеживать любые движения рук и пальцев и проецировать их в виртуальный мир.
Рукоятка контроллера распознает движение каждого пальца и регистрирует силу сжатия. Сенсоры в ней даже позволяют определять, насколько далеко пальцы находятся от рукояти, когда пользователь раскрывает ладонь. Это открывает массу потрясающих возможностей. Например, контроллер позволяет играть в “камень-ножницы-бумага” в виртуальной реальности, распознавая движения ладони. Ни одно другое устройство на рынке ВР не предоставляло пользователю такой свободы движений руками.


Отдельно стоит упомянуть аудиосистему. Вместо наушников, Index использует небольшие колонки, расположенные в нескольких сантиметрах от уха пользователя. Это сделано ради дополнительного комфорта - за несколько часов в виртуальной реальности плотные наушники могут начать ощутимо давить на уши.


Заключение.

У Valve Index есть практически всё, чего можно желать от VR-гарнитуры. Отличная картинка, глубокий эффект погружения и революционные контроллеры. Проблема лишь в стоимости, но есть надежда, что инновационность новинки подстегнёт ценовую конкуренцию.

Valve, как минимум, напомнила, что простор для развития есть всегда. Да, Oculus Quest дешевле и удобнее, но портативность влечёт за собой технические ограничения. Index же заставляет верить, что её возможности в виртуальной реальности безграничны.

С уважением.
Dream.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Крутатень
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Второе поколение ВР наступит когда онивыпустят эти шлемы без Кабеля, привязка кабеля - самый зашквар. А пока что это тоже самое что и было.
Аватар для *Apple*
Старожил
Регистрация:
28.01.2007
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
В нем укачивает ?

Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Shredder-vs:
Второе поколение ВР наступит когда онивыпустят эти шлемы без Кабеля, привязка кабеля - самый зашквар. А пока что это тоже самое что и было.
не совсем так
это не сильный зашквар и привыкаешь к этому

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от *Apple*:
В нем укачивает ?
это для каждого индивидуально
зависит от организма индивидуально
Последний раз редактировалось Sirotin; 24.04.2020 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
htc делает безкабельные шлемы со сменными модулями для апгрейда, а тут что - каждый год покупать новый шлем?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Куплю, когда у нас будет стоить хотя бы 1300$ но пока там откуда еще реально заказать цены не адекватные.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Куплю, когда сделают ММО в ВР. Синглы мне не интересны, в основном. А уж те, что выходят на ВР.... Разве что, Alyx
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Shredder-vs:
Второе поколение ВР наступит когда онивыпустят эти шлемы без Кабеля, привязка кабеля - самый зашквар.
Для этого нужен новый стандарт беспроводной связи.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Проблема не сколько в цене, сколько в устройствах ввода, так как геймплей пишут специально под слоупочные контроллеры. Именно поэтому все ВР игры это аттракционы для бабушек условно говоря. Сравните геймплей ХЛ2 и Алекс. Думаю поняли о чём речь.

Вторая причина это - банально неудобно. Неудобно ходить, махать руками, пригинаться и тд.... всё это создаёт неудобства и даже больше, опасность для здоровья, ну или по крайней мере опасность для вашего имущества, которое вы можете ненароком задеть. Так же отмечу что провод постоянно путается и его приходится раз в час распутывать.... "будущее" ага.

У многих, даже довольно подготовленных людей, спустя некоторое время начинает болеть голова от игры в ВР. Те же стримеры все жаловались на головную боль, но им всё равно приходилось дальше стримить, это же бизнес. А у большей части населения не то что голова будет болеть, их почти сразу же начнёт укачивать. Мозг просто так не обманешь.

И всё это гвозди в крышку гроба данной технологии, которая навсегда останется тупиковой. ВР ни когда не станет массовым и популярным, даже если его цена упадёт ниже плинтуса.

1. Нет нормального, привычного геймплей. Сплошной аттракцион-тир.
2. Отсталое техническое исполнение.
3. Неудобства из за особенностей устройств ввода.
4. Банальная физическая непереносимость.

Ну а Валв не в ту степь попёрли. Компании наоборот закрывают подразделения в ВР, уменьшают бюджет, так как нет прибыли и перспектив. Зато у Валв нет конкурентов и на фоне всего этого "ни чего" игра от Валв выглядит королём. Может этого они и добивались. Так как на ПК сейчас выпустить хорошую игру, это нужно прям сильно постараться...
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Sirotin:
это для каждого индивидуально
зависит от организма индивидуально
ну это не совсем так.
когда к нам в компанию пришли первые партии вр'ов PS4 и HTC Vive (еще на релизе, года 4 назад), оказалось, что многих тошнило только в первом, а во втором можно было час-два вообще без проблем находится. Конечно, если склонность есть, то в любом виаре будет тошнить, но качество компонентов точно влияет на опыт (400 баксов против 1000 на тот момент).
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Спасибо за обзор!

Добавлено через 6 минут
Те кто жалуются на провода - уже давно есть модели без проводов.
Они послабже, да, но играть можно и в них. Да и к проводам привыкаешь и особого дискомфорта от них нет.

Те, кто жалуются на игры - их навалом и на любой вкус.
Кто думает, что это только аттракционы - отстал от жизни лет на 5.


А Индекс - зверская машинка.
Особенно контроллеры и угол обзора.

Последний раз редактировалось Loft; 24.04.2020 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Loft:
Те, кто жалуются на игры - их навалом и на любой вкус.
Кто думает, что это только аттракционы - отстал от жизни лет на 5.
Покажи мне эти игры.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Pakostnyi:
Покажи мне эти игры.
Выбирай...

https://www.oculus.com/experiences/rift/?locale=ru_RU
https://store.steampowered.com/vr/


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Loft:
Выбирай...
Ты геймплей видел этих "игр"?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Pakostnyi:
Ты геймплей видел этих "игр"?
Я многие из них играл и играю...
А ты видел?

Из последних прям отличных: Half-Life: Alyx, The Walking Dead: Saints & Sinners, Lone Echo, Asgard's Wrath...


Это то что вот прям сходу вспомнил.. на деле разумеется их еще много очень.
Полноценные игры с совершенно другим, недоступным без ВР, уровнем погружения.

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Pakostnyi:
Проблема не сколько в цене, сколько в устройствах ввода, так как геймплей пишут специально под слоупочные контроллеры. Именно поэтому все ВР игры это аттракционы для бабушек условно говоря. Сравните геймплей ХЛ2 и Алекс. Думаю поняли о чём речь.
С контроллерами все в порядке, Алекс сделана специально медленной, чтобы новичков меньше тошнило с непривычки. Сейчас вполне можно спокойно сыграть, в какого-нибудь сириус сема в вр, или даже теже ХЛ1 и ХЛ2 вр моды, и двигаться ничуть не медленнее, чем с клавы

Цитата:
Вторая причина это - банально неудобно. Неудобно ходить, махать руками, пригинаться и тд.... всё это создаёт неудобства и даже больше, опасность для здоровья, ну или по крайней мере опасность для вашего имущества, которое вы можете ненароком задеть. Так же отмечу что провод постоянно путается и его приходится раз в час распутывать.... "будущее" ага.
Нечего махать где-попало, лишнюю мебель отодвинул, виртуальную сетку поставил, махай сколько влезет в безопасной зоне.
В нормальных играх повороты уже давно на правый стик повесили, по этому чтобы запутаться, надо сильно постараться.
Приседание с помощью кнопки можно сделать. Хотя в том же Saints & Sinners сначала было только через кнопку и там поднялся жуткий вой из-за того что приседания в реале не работают, дизлайк, возврат и т.п.


Цитата:
У многих, даже довольно подготовленных людей, спустя некоторое время начинает болеть голова от игры в ВР. Те же стримеры все жаловались на головную боль, но им всё равно приходилось дальше стримить, это же бизнес. А у большей части населения не то что голова будет болеть, их почти сразу же начнёт укачивать. Мозг просто так не обманешь.
Значит это были НЕподготовленные люди, я вообще спокойно могу по 3-4 часа играть в любые игры со свободным перемещением и единственная часть тела, которая может начать болеть - ноги, но опять же зачастую можно взять стул и играть сидя.


Сразу видно того, кто играл в ВР только на Ютубе.
Последний раз редактировалось Shadow of Azrael; 24.04.2020 в 18:13.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Loft:
Я многие из них играл и играю...
А ты видел?

Из последних прям отличных: Half-Life: Alyx, The Walking Dead: Saints & Sinners, Lone Echo, Asgard's Wrath...


Это то что вот прям сходу вспомнил.. на деле разумеется их еще много очень.
Полноценные игры с совершенно другим, недоступным без ВР, уровнем погружения.
Большинство тех игр, которые ты скинул, это переделки с пк версий, со всеми отсюда проблемами адаптации, полноценных ВР там единицы.


Сообщение от Shadow of Azrael:
С контроллерами все в порядке, Алекс сделана специально медленной, чтобы новичков меньше тошнило с непривычки. Сейчас вполне можно спокойно сыграть, в какого-нибудь сириус сема в вр, или даже теже ХЛ1 и ХЛ2 вр моды, и двигаться ничуть не медленнее, чем с клавы
ВСЕ ВР игры сделаны по одному принципу, потому что это ВР. И при чём здесь моды?


Сообщение от Shadow of Azrael:
Нечего махать где-попало, лишнюю мебель отодвинул, виртуальную сетку поставил, махай сколько влезет в безопасной зоне.
В нормальных играх повороты уже давно на правый стик повесили, по этому чтобы запутаться, надо сильно постараться.
Приседание с помощью кнопки можно сделать. Хотя в том же Saints & Sinners сначала было только через кнопку и там поднялся жуткий вой из-за того что приседания в реале не работают, дизлайк, возврат и т.п.
Кто станет двигать "лишнюю" мебель ради 4 часов геймплея или дополнительно покупать 20кв жилья?

Сообщение от Shadow of Azrael:
Значит это были НЕподготовленные люди, я вообще спокойно могу по 3-4 часа играть в любые игры со свободным перемещением и единственная часть тела, которая может начать болеть - ноги, но опять же зачастую можно взять стул и играть сидя.


Сразу видно того, кто играл в ВР только на Ютубе.
Молодец. Раз ты можешь, значит и у всех остальных 99% людей точно такой же вестибулярный аппарат Если я по 7 месяцев раньше работал в море и мог спокойно переносить 7ми бальные штормы, это не значит что все остальные люди не подвержены морской болезни.

А теперь задумайся, почему ВР, не смотря на доступность в развитых странах, до сих пор не стал популярным и мейнстримом как консоли.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от *Apple*:
В нем укачивает ?
Как и в любом другом, зависит от твоего организма.

Сообщение от Pakostnyi:
блаблабла
Куча бреда, даже спорить смысла нет, у таких людей всегда найдутся оправдания "ну это не для меня", "ну это только не для всех", "ну это надо платить", "ну это надо что то делать, жопой двигать, руками махать, игры не идеальны" и т.д.

Людям нравится, люди пользуются, никто никого не заставляет, а ты сиди дальше и думай что ты прав - так будет лучше всем.


Index могу посоветовать всем желающим опробовать ВР. Единственный недостаток - распроданы на многие месяцы вперёд и за последний месяц ситуация не улучшилась. С рук продают с дикой наценкой.
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация:
10.05.2013
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Dream:
Прямо сейчас, есть в основном два пути устройств виртуальной реальности. Одна из них - это портативные и автономные гарнитуры, такие как Oculus Quest или те, которые подключены к компьютерам, а другие - консоли, такие как Rift и PlayStation VR.
Не совсем так. Quest нельзя сравнивать с Rift, Vive и Index.


Два пути развития, это два разных вида трекинга: Inside-out и Outside-in.





Добавлено через 6 минут
Сообщение от Pakostnyi:
Большинство тех игр, которые ты скинул, это переделки с пк версий, со всеми отсюда проблемами адаптации, полноценных ВР там единицы.
Полноценные ВР это какие? По каким признакам?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Just Want You:
Index могу посоветовать всем желающим опробовать ВР. Единственный недостаток - распроданы на многие месяцы вперёд и за последний месяц ситуация не улучшилась. С рук продают с дикой наценкой.
Для опробовать лучше взять Рифт с рук.
Последний раз редактировалось tolstoj; 24.04.2020 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Pakostnyi:
Большинство тех игр, которые ты скинул, это переделки с пк версий, со всеми отсюда проблемами адаптации, полноценных ВР там единицы.
Ни одна из четырех игр которые я скинул... НИ ОДНА - не является переделкой с пк.

И опять же.. это то что недавно играл и прямо сходу вспомнил.
Кроме этого есть огромное количество полноценных ВР игр и их становится все больше и больше.

Если говорить об играх в магазинах окулус стор и стим... то там есть несколько игр-переделок. Но всего лишь небольшая часть. Подавляющее большинство игр - разрабатывались именно под ВР.

Как я и говорил, твои познания в ВР отстали от реальности лет на 5.

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
После выходе Алекс, забрезжила надежда, что развитие VR не бросят, и выпустят наконец-таки мморпг-VR. Ранок просто вопит от необходимости перемен
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация:
10.05.2013
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от Zan:
После выходе Алекс, забрезжила надежда, что развитие VR не бросят, и выпустят наконец-таки мморпг-VR. Ранок просто вопит от необходимости перемен
А зачем VR в ММОРПГ? В каких механиках?
Там даже мышка не всегда нужна.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Oбзop шлeмa Index Valve: cлeдующaя cтупeнь VR
Сообщение от tolstoj:
А зачем VR в ММОРПГ?
Для погружения и нового опыта
Ваши права в разделе