XCOM: Chimera Squad — Трейлеры еще трех оперативников
Градус толерантности поднимается
Несколько дней назад Firaxis Games и 2K Games рассказали о первых четырех агентах особого подразделения «Химера», управлять которым предстоит игрокам в пошаговой стратегии XCOM: Chimera Squad.
Всего в команде 11 оперативников - опытных ветеранов, у каждого из которых свои особенности. Вслед за Терминалом, Крестной, Гранью и Голубой Кровью разработчики представили трейлеры Херувима, Пэчворк и Убежище. Создается впечатление, что с толерантностью Firaxis немного перегнула палку. Напомним, теперь люди и инопланетяне объединили усилия, а задача «Химеры», включающей представителей разных видов, - борьба с радикалами, готовыми пойти на все, чтобы подорвать атмосферу доверия и сотрудничества.
Re: XCOM: Chimera Squad — Трейлеры еще трех оперативников
Сообщение от Neekopol:
Плохо что разрабы за игроков решили что размеренная тактика не нужна, все должны играть на изи/нормале тогда можно опрометчиво нестись вперёд.
Если откроешь топовых игроков то у них именно "размеренная тактика", а вот это вот "ой я буду на 1 клетку двигаться с выключенным таймером" ну такое. Люди учили запоминали сколько какие юниты смотрят, делали мобильную команду а не как раньше в первой части
1 бежит с уклонением
остальные в воздухе с снипками
карта зачищена
Re: XCOM: Chimera Squad — Трейлеры еще трех оперативников
Сообщение от Сломанный Мир:
Если откроешь топовых игроков то у них именно "размеренная тактика", а вот это вот "ой я буду на 1 клетку двигаться с выключенным таймером" ну такое. Люди учили запоминали сколько какие юниты смотрят, делали мобильную команду а не как раньше в первой части
1 бежит с уклонением
остальные в воздухе с снипками
карта зачищена
Это действительно так, посмотри хотя бы кристоферодд или биглеруш их видео с релиза и как его действия были более отточены и никаких глупых смертей и нытья из-за "он промахнудлся с 98 да как так то" когда ты выводишь бойца 1вс5 на открытую местность ибо в его игре всегда кто-то прикрывает. А такого чтобы 2-3 промаха подряд с 98% не было (плюс всегда есть гранаты).
Не играем, платить за мод 500 рублей - глупое занятие.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: XCOM: Chimera Squad — Трейлеры еще трех оперативников
Еще кто то помнит о Феникс поинте)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: XCOM: Chimera Squad — Трейлеры еще трех оперативников
Поглядел игру на стриме - ржал долго. Местные карты это комнаты 10 на 10 и улица 30 на 30, на всех картах по 1 паку, ничего нового вобще в игре нет за исключением пары девайсов это просто говномод на 2ю часть, в хороших любительских модах обычного нового больше. Игра сделана максимально дешево, то есть она сделана как дешевое инди а не просто инди, какойнить даркест данжеон или фростпанк выглядят высокобюджетными на ее фоне с их проработкой атмосферы деталей тонкостей - тут этого вобще 0. Алиены говорят унылой озвучкой уставшего дешевого актера на чистом английском языке, то есть никаких деталей никаких особенностей не видно даже когда говорит там сектоид или змея, и в остальных подобных мелочах тоже самое 0 внимания 0 проработки, видно что игру делали какие то аутсорсеры дешевые за пару месяцев.
Цена 500 рублей бред, а 1000 базовая ну это типа 2К захотели стать главными по тупому юмору среди издателей? Не знаю не уверен даже в 250 рублях стоимости этой игры, буду ли брать за 250, потому что 250 это скидочная цена инди которые на голову выше этой дешевой инди.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)