Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронавирусе
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 11.04.2020 12:54
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронавирусе
Скоро вселенная Нового Эдема изменится навсегда


На прошлой неделе команда CCP Games анонсировала второй квадрант сезонных обновлений MMORPG EVE Online. Разработчики обещают большое количество увлекательных и важных изменений вселенной Нового Эдема, новые корабли и технологии, а также финальную главу вторжения коллектива Триглавиан.

Портал GoHa.Ru не смог упустить возможности пообщаться с креативным директором EVE Online Бергуром Финнбогасоном (Bergur Finnbogason) и специалистом по развитию бизнеса Михаилом Маргулевом, также более известными в игровом сообществе как CCP Burger и CCP Alpha, о переходе к новому процессу работы и обновлениях, которые стоит ждать во втором квадранте 2020 года.

Расскажите более подробно об апдейтах квадранта? Почему команда решила перейти именно к этой модели?
Мы хотели создать основу для более частого выпуска обновлений, которая моглы бы дать нам возможность больше экспериментировать. Дополнительным преимуществом является то, что мы можем быстрее учиться на внесенных изменениях и быть более гибкими, чтобы быстрее улучшать игру.

Квадранты позволяют большему количеству наших команд участвовать в разработке сезонных обновлений сохраняя при этом акцент как для себя, так и для наших игроков, ветеранов и новичков. В совокупности эти факторы позволяют нам выпускать контент на постоянной основе, предоставляя нашим игрокам постоянные изменения, на которые можно рассчитывать.

Крупные дополнения ушли в прошлое или для них тоже найдется место?
Больше контентные обновления все еще будут выходить, но они не обязательно будут сосредоточены в одном апдейте. Мы хотим, чтобы в Новом Эдеме чаще происходило много интересных событий.

Сюжетная история вселенной EVE Online продолжит развиваться, игроки будут продолжать оказывать на нее влияние и капсулеры из любого уголка Нового Эдема могут рассчитывать, что с теми вещами, которыми они занимаются, произойдет что-то новое в текущем или будущих квадрантах.

Сложность разработки обновлений увеличилась?
Нет, сложность не изменилась. Но увеличилась наша скорость. Теперь мы более смело вносим изменения вместо того, чтобы ждать, пытаясь найти идеальные решения для самой сложной экосистемы во всех играх. Наша команда стала гораздо быстрее двигаться, обучаясь в процессе, отслеживая данные и получая отзывы от игроков. Мы узнали, что даже самые маленькие изменения могут оказать наибольшее влияние на наше сообщество. Поэтому более высокая частота обновлений не обязательно или всегда означает что-то более сложное или тяжелое.

Что нового ждет игроков в Eclipse?
Предлагая множество новых наград и испытаний, Eclipse будет включать в себя новые живые события, такие как The Hunt, которое началось на этой неделе. Игроков ждут юбилейные празднования, ведь EVE Online 6 мая исполняется 17 лет, логин-кампании, визуальные улучшения, огромные изменения баланса, новые загадочные корабли и оружие, а также третья и последняя глава вторжения коллектива Триглавиан.

Баланс кораблей всегда остается очень важной частью здоровья игры. Планируются какие-то изменения с существующими классами?
Как мы можем наблюдать с начала работы над регулярными обновлениями перед конференцией EVE Vegas 2019, изменения баланса являются неотъемлемой частью новой системы квадрантов. На следующей неделе запланирован выход патча, который сосредоточен на ребалансе. Это обновление называется “Surgical Strike” и внесет существенные изменения в текущую мету, затронув все классы кораблей в игре.

А что насчет добавления новых кораблей?
В трейлере квадранта был показан загадочный новый корабль, которого игроки раньше не видели. С момента выхода ролика было много предположений о том, что это за корабль, а также какое оружие он использует - некая форма мифического светового оружия, чего никогда не было в Новом Эдеме.

К сожалению, его создатели запретили нам предоставлять больше информации о корабле на данном этапе.

CCP Games уделяет много внимания улучшению игры. Расскажите немного о том, какие аспекты EVE Online будут затронуты во втором квадранте?
Сейчас мы занимаемся улучшением экосистемы EVE Online, поэтому игроки увидят больше шагов в этом направлении. В дополнение к этому, как упоминалось ранее, будут различные изменения баланса, которые встряхнут баланс в Новом Эдеме. Также с уверенностью можно сказать, когда триглавианское вторжение приближается к грандиозному финалу в третьей главе, вселенная EVE Online уже не будет прежней.

Какие старые ивенты вернутся в игру во втором квадранте?
Второй квадрант представил ивент The Hunt в новой улучшенной форме. В этом ограниченном по времени живом событии капсулеров предстоит выследить пиратские капсулы, чтобы получить доступ к специальным зонам, где можно получить хорошие награды и важные материалы. Сосредоточившись на небольших классах кораблей, таких как Frigates и Destroyers, у пилотов с меньшим опытом и количеством обученных навыков тоже есть возможность принять участие.

Кроме того, во время ивента с уничтоженных капсул игроков могут выпасть использовавшиеся персонажем импланты.

В последних апдейтах ваша команда начала добавлять такие временные изменения для определенных систем, как увеличение лута в PvP для лоу-сек. Насколько они эффективны?
Эти изменения были частью игровых событий, направленных на повышение активности в различных уголках EVE Online. В типах пространства с этими событиями резко возросла активность. Они также очень популярны среди наших стримеров. Как пример, пока действовали временные изменения, в лоу-секах количество убийств возросло вдвое.

Весь мир сейчас охвачен эпидемией коронавируса. Ваш офис в Исландии тоже отправился на карантин? Насколько сложно работать в таких условиях?
Отменив фанфест CCP Games предвидела, как будет развиваться ситуация в Исландии. Тем более, что у нас есть офисы в Шанхае, которые прошли через те же этапы несколько месяцев назад. Таким образом, нам удалось все спланировать заранее и создать хорошие условия для работы на дому. Команда CCP отлично справилась с адаптацией к новым обстоятельствам. Хотя все, конечно, соскучились по возможности встретиться со своими коллегами лицом к лицу.

Есть планы насчет его проведения EVE Fanfest, например, в онлайн формате?
Сейчас мы стараемся увеличить количество трансляций на нашем Twitch-канале. Это точно непростая задача, поскольку работа на дому сказывается на оборудовании для стримов, координации и других вещах. Но мы работаем над тем, чтобы во время карантина было все больше и больше подобной активности.
Последний раз редактировалось 4ertik; 08.06.2020 в 13:18.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
ленивые ушлёпки дропнули сюжетку дрифтеров , а они поидее должны стать шилдовыми карибасами спримерно 1.5-2к дпса на старте , ну или пуcть тотально переделывают мародёров от слова совсем

а то они только пиво последний год сосуст
и у гунов заодно

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Последний раз редактировалось Everett; 12.04.2020 в 01:25.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
Там еще нужно в пицот окон играть или уже можно и в одном нормально поиграть?
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
Сообщение от NokSuKao:
Там еще нужно в пицот окон играть или уже можно и в одном нормально поиграть?
это песочница а не сессионка
нормально поиграть можно и не андокаясь
если тебе скучно в одно окно - значит ты сам скучный просто не твой жанр

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lencelot
Рыцарь
Регистрация:
16.10.2014
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
Сообщение от Кланикус:
нормально поиграть можно и не андокаясь
Почему меня не познакомили с этой игрой когда стартовал классик? Потратил пару лет на повторный слив своей любимой ММО, а мог достигать высот в ЕВЕ.

Не нам, не нам, а имяни твоему
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
Сообщение от Lencelot:
Почему меня не познакомили с этой игрой когда стартовал классик? Потратил пару лет на повторный слив своей любимой ММО, а мог достигать высот в ЕВЕ.
Если б тебя познакомили на старте классики, ты бы сказал "вы што ебобо, там классик, нам ваш космац и нахрен не нужон "
там скоро ремастер, два раза слить не предел!

Аватар для ULLICTUK
За6анен
Регистрация:
11.04.2006
Танкист Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронави
красиво конечно, но в реальности вы будете управлять excel-табличками с небольшой виртулизацией.

Сообщение от MikeNew:
Unter можно подтвердить Слону, что я на него не стучал сегодня? Порочит мое доброе имя и репутацию.

WoT -
ruWoW@Страж Смерти, Мууууу! -
L2ругофф@Ramsheart, SwM78 -
L2@Phoenix, Clan@Furious Steel <3, SD77/WL6x -
Аватар для ZhbaniTo
Гигант мысли
Регистрация:
07.03.2006
Сообщение от ULLICTUK:
красиво конечно, но в реальности вы будете управлять excel-табличками с небольшой виртулизацией.
В реальности вы будете сливаться четырём игрокам которые будут на двенадцати кораблях. Потому что ССР решила, что много аккаунтов это прибыльно и интересно, а значит вот вам скидки и все возможности для мультибоксинга.

Ваши права в разделе