Как и было обещано компанией Valve в конце марта, разработчики начали делиться подробностями о том, какие изменения ждут коллекционную карточную игру Artifact после масштабной переработки. Например, одной из механик, требующей переосмысления, является размещение героев и других существ на поле боя.
В связи с тем, что данный элемент геймплея был слишком случайным на ранней стадии матча, создатели приняли решение пересмотреть его основные принципы. Так, в распоряжении пользователей по-прежнему останется три линии, однако теперь каждая из них включает по пять фиксированных ячеек. При этом самая левая свободная позиция отводится под крипа-мечника, появляющегося перед началом раунда, а первые герои должны выводится на поле в три этапа.
Также разработчики подготовили и дополнительные правила для размещения существ поверх тех, которые уже вступили в сражение.
Я из этого трейлера понял, что они всё ещё бредят киберспортом.
При этом всё так же оставили 3 стола.
При этом всё опять же слишком переосложнено для дотерского основного комьюнити
Я из этого трейлера понял, что они всё ещё бредят киберспортом.
трейлер старый (28 нояб. 2018 г)
а 3 стола огонь фишка, есть фаст поверхностные ноубрейн картонки типа ЛОРа, зашел бездумно покидал и пошел дальше т.к. игра чисто на рандоме зашло не зашло, а есть 3 стола и катки по 30-40минут, вдумчиво и с расстановкой .. каждому свое. Выбор в ККИ это хорошо, сыграть 3-4 ноубрейн катки в ЛОР (считай подергать однорукого бандита зашло или нет) или одну но интересную катку, про подумать
Я из этого трейлера понял, что они всё ещё бредят киберспортом.
При этом всё так же оставили 3 стола.
При этом всё опять же слишком переосложнено для дотерского основного комьюнити
без 3 столов это был бы не артефакт..то что игра сложная очень хорошо
мне кажется Валв не понимают почему Артефакт провалился. Дело то не в балансе, и не в рандоме (его было меньше чем в хс), а в общей неинтересности происходящего. Всё было уныло, скучно и черезчур затянуто. Думаю, Артефакт 2.0 умрет так же как и 1.0
мне кажется Валв не понимают почему Артефакт провалился. Дело то не в балансе, и не в рандоме (его было меньше чем в хс), а в общей неинтересности происходящего. Всё было уныло, скучно и черезчур затянуто.
И они и вы сделали неправильные выводы) артифакт провалился ТОЛЬКО из-за модели распространения. Делать б2п кки, с платными бустами, с платными аренами - это не просто выстрел себе в ногу, это запихивание гранаты себе в глотку
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
И они и вы сделали неправильные выводы) артифакт провалился ТОЛЬКО из-за модели распространения. Делать б2п кки, с платными бустами, с платными аренами - это не просто выстрел себе в ногу, это запихивание гранаты себе в глотку
Если игра затягивающая, интересная - люди будут платить. Если игра уныла - то такая модель только дополнительный гвоздь в гроб, но никак не решающий.
И они и вы сделали неправильные выводы) артифакт провалился ТОЛЬКО из-за модели распространения. Делать б2п кки, с платными бустами, с платными аренами - это не просто выстрел себе в ногу, это запихивание гранаты себе в глотку
Меня больше поразило, что там вообще никакой связи с Dota 2 не было, кроме месяца дотки + за покупку игры. Тот же WoW TCG толпы народу скупали чисто ради loot cards, что бы в WoW маунтика получить. Или в стиме всякую фигню, вплоть до PC gamer, только что бы получить шапку в TF2. Что мешало в Артифакте дропы шмота на Dota 2 сделать?
Провал Артефакта как по мне, это забитый болт разрабов, не чего нового не внесли, а пустили на самотек, хотя как по мне была классная кки где было интересно играть турниры, по крайней мере как по мне лучше рунтеры которую я дропнул после двух недель.
Не спорю. Но чет тренды показывают, что сложные и непонятные игры пускай и могут быть киберспортивными, но собирать стадионы зрителей как всякие интернешеналы они врятли способны.