Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.03.2020 22:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, как и было запланировано, 27 числа разработчики провели почти двухчасовой стрим Ashes of Creation, на сей раз показали превью-версию билда для первой альфа-стадии проекта. В данной статье я решил собрать информацию о некоторых продемонстрированных особенностях игры.
Сразу хочу уточнить следующее: на момент создания статьи разработчики не готовы назвать точную дату запуска первой альфа-стадии. Именно по этой причине превью-версия содержит множество недоработок: незаконченность \ отсутствие анимаций для некоторых элементов игрового процесса, персонажи парят в нескольких сантиментрах над землей и т.д.

Полеты - наличие летающих маунтов в MMORPG является чем-то обыденным, так как подобная функция обычно открывается высокоуровневым игрокам, после выполнения определенной ачивки или вообще является основной особенностью игры.
Ashes of Creation не является исключением из данного правила, за одним исключением: летающие виды транспорта доступны только персонажам с так называемым Royalty статусом. Некоторые игроки сразу подумали про VIP-привилегии и стали возмущаться по поводу P2W элемента.

На самом деле, как я понял, разработчики подразумевали прямое значение этого слова, то есть у персонажа должен быть королевский статус. Его можно получить если вас изберут королем \ королевой (возможно, мэром) определенного узла \ нода (не совсем уверен как это будет работать с формой правления “Совет”).
Получается что летающий маунт олицетворяет статус и является весомой наградой за проделанный труд. Мне подобная система сразу напомнила виверну из Lineage 2, ей могли воспользоваться только лидеры гильдии, выполнив необходимые условия.




Развитие нодов - пожалуй, самое интересное, что было продемонстрировано во время стрима. На этих (1, 2) двух момента вы можете заметить как обычный узел переходит на второй, а затем третий уровень, при этом видоизменяясь.
Ввиду очевидных обстоятельств процесс развития узла был значительно упрощен до убийства единственного моба, а сама процедура превращения узла проходила мгновенно.

В нормальных обстоятельствах все это займет определенное количество времени и потребует выполнения нескольких задач. Также разработчики пояснили два важных момента: по мере приближения узла к следующему уровню игроки заметят визуальное отображение этого процесса, а если в момент превращения персонаж окажется на пути какого-либо сооружения, его автоматически телепортирует в безопасное место.

Развитие узлов открывает доступ к новому контенту и функционалу, в частности, при достижении стадии “Поселение” (3 уровень) персонажи могут стать полноценными жителями узла, получая определенные преимущества.
В дальнейшем среди жителей посредством голосования избирается мэр, персонаж с подобным статусом получает доступ к управлению узлом и в определенной степени становится его владельцем.

На стриме показали систему управление налогами: в ратуше (назовем ее так) у специального стола игрок-мэр должен выставить определенный % налога, которым облагаются все предметы у НПЦ данного узла. Только после данного действия казна начнет пополняться золотом, учтите, налоги не могут быть переведены в карман мэра.
Золото из казны используется для сооружения новых построек, найма охраны в случае осады, субсидирования жителей, найма охраны для караванов и т.д.

Для того чтобы построить новое здание в ноде, мэр должен подойти к пустому месту с табличкой и выбрать какой тип сооружений он хочет разместить. После этого появится базовый фрейм здания и НПЦ перед ним, дальше в дело вступают граждане узла.
Поговорив с НПЦ, они должны выбрать способ поддержки строительства, в нашем случае добыть дерево или руду




Открытые данжи - после превращения узла в 3 уровень спустя какое-то время на него напал дракон тем самым символизируя о новом контенте. Неподалеку в скале игроки найдут логово дракона, в обычной MMORPG там находился бы портал в инстанс, но в Ashes of Creation используется система открытых данжей.
Исходя из общей концепции пользователи должны собраться в огромную группу, чтобы зачистить подземелье и одолеть дракона рассчитанного на 40 персонажей. Если быть совсем точным в превью дракон обитает в отдельном помещении (или же арене) куда вы телепортируется без экранов загрузки.

По мне концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.
С другой сторон уже сейчас некоторые проблемы: открытый данж скорее всего не получиться сделать сложным (состоящим из несколько мини боссов и финального), непонятно как будут обстоять дела с каналами при огромном количестве игроков, а также нужно ли вообще убивать мелких мобов или можно пропустить отправившись сразу в комнату с финальным боссом.




Караваны - в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы - их можно грабить!”.

На этом моменте наконец показали как будет работать данная особенность. Подойдя к каравану, игроку необходимо нажать на него правой кнопкой мыши, после чего выбрать присоединиться к роли защитника или атакующего.
При выборе роли атакующего имена игроков-охранников и НПЦ станут красными, активируя режим PvP. Теперь остается избавиться от противников и разрушить караван, только после этого вы получите весь лут, который он перевозил.

Исходя из увиденного, система выглядит многообещающе, но мне показался странным процесс активации охраны \ защиты, а также возможность каравана блокировать и уклоняться от атак что не ожидаешь увидеть когда бьешь по деревянной повозке.
Возможно некоторые моменты изменятся до запуска первой альфы, например изначальное описание PvP составляющей было немного другим.


Последний раз редактировалось Argonaki; 31.03.2020 в 14:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Спасибо за статью, смотрел сам стрим, поэтому выскажусь и сам:

1. Выглядит слишком сыро, как будто бы игру начали делать только совсем недавно, а не находится она несколько лет в разработке.
2. Ущербная визуальная составляющая - пластмассовое все, выглядит неприятно, не очень вменяемые пропорции порой (руки у людей вообще странно длинно выглядят, а дворфы выглядят как пропитые дети)
3. В целом концепция игры может и свежая достаточно, на стыке обычных мморпг и сендбокса, но это явно не некстген жанра, как его позиционируют и даже не тянет на ААА продукт.

Пока все похоже на какой-то скам/поделку на коленке, которая так и будет в виде вечного ерли аксесса в ногу с современными подобными поделкам.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от HawkingEtha:
Спасибо за статью, смотрел сам стрим, поэтому выскажусь и сам:

1. Выглядит слишком сыро, как будто бы игру начали делать только совсем недавно, а не находится она несколько лет в разработке.
2. Ущербная визуальная составляющая - пластмассовое все, выглядит неприятно, не очень вменяемые пропорции порой (руки у людей вообще странно длинно выглядят, а дворфы выглядят как пропитые дети)
3. В целом концепция игры может и свежая достаточно, на стыке обычных мморпг и сендбокса, но это явно не некстген жанра, как его позиционируют и даже не тянет на ААА продукт.

Пока все похоже на какой-то скам/поделку на коленке, которая так и будет в виде вечного ерли аксесса в ногу с современными подобными поделкам.
Ну пока что у нас есть эш и стар, вот только в стар можно поиграть и быть немного довольным. Скам не скам увидим со стримов Alpha 1.
В превью есть на что посмотреть, но стоит подождать именно Alpha 1. Либо стрим финального билда для это стадии.
Например вот что в плане PvP корованов нам выдает вики + я сам не помню системы из видео когда изучал игру в 2019.
  • Caravans create an open PvP zone that flags players for combat (purple).
  • Players will be able to state their intentions to attack, defend or ignore via a user interface.
  • A group will be required to successfully attack a caravan.
Про графику они говорили в конце стрима, мб у людей дома нет нормально компа (такое возможно).
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
они еще на стриме говорили что играю через ВПН (хз почему)
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
- мухаха я дождался. кирилл

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Смотрел тоже альфу и я честно был бы рад взлёту этого проекта, но там всё так уныло, что рельно забей.

Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от Argonaki:
концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.
В БДО полно таких открытых данжей, например, чтобы добраться до босса Кзарки в глубине подземелья, надо миновать кучу мелких мобов по дороге. Кзарку игроки лупят толпой, внося тупо массовый дпс.

Сообщение от Argonaki:
Караваны - в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы - их можно грабить!”.
В БДО каждую неделю гильдии, захватившие замок, охраняют от жадных игроков свои налоги, перевозимые нпс-повозкой. Прийти и попытаться ограбить эту повозку может любой игрок, разумеется, игроки из гильдии убивают чужих игроков.

Т.е. в БДО эти механики уже есть и успешно работают.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от QuadroTony:
они еще на стриме говорили что играю через ВПН (хз почему)
Они играю из дома.
Закрытая сеть, безопастность и т.д.

Сообщение от Ainari:
В БДО полно таких открытых данжей, например, чтобы добраться до босса Кзарки в глубине подземелья, надо миновать кучу мелких мобов по дороге. Кзарку игроки лупят толпой, внося тупо массовый дпс.
Кзарыч входи в термин "другие ММО"
Они сказали что покажут этот данж позже в более нормальной форме, там и посмотрим.
Может оказаться что за красивым названием будут скрываться обычные мировые боссы.
А вот если нужно чистить мобов, активировать штуки для доступа к порталу уже другой разговор.
Например на видео перед боссом в клетке сидел демон, как по мне потенциальный мини-босс.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от Argonaki:
потенциальный мини-босс
Элитка!
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
такими темпами они к 2030 только разродятся, долго - очень долго...
они больше свой рояль пилили, похоже, чем мэмэорэпэгэ
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Они же на БР переключились на какое-то время, тестили боевку таким образом как я понял. Сейчас вернулись к ММО обратно
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от HawkingEtha:
Ущербная визуальная составляющая

ТЫ чё , это же был их козырь, красивые пейзажики

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Сообщение от THUGan:
ТЫ чё , это же был их козырь, красивые пейзажики
Та даже в ссаной Блесс и то пейзажи были лучше.

Смотрел я запись стрима и согласен во всём с HawkingEtha, это выглядит слишком бедно и сыро, прям вот совсем.
Анимация настолько сильно сосёт, что даже космическая чёрная дыра, смотрит на это всасывание с завистью
Аватар для yxTbIKaK
Старожил
Регистрация:
15.07.2009
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
а мне вот не хватает "силкроадского каравана" не понимаю почему мало кто берёт эту офегительную фичу...Возможно потому что не кто не хочет отвечать за баланс классов или p2w VS "бомж вариант" игроками ?

"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Графоний на АА оч похож, такое же все пластмассовое. Может быть просто на видео так, а в самой игре получше

Ваши права в разделе