Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Старые ротные бои
Автор темы: GoHa
Дата создания: 28.03.2020 22:11
Старые ротные бои
А кто помнит, сколько очко давалось на команду в самом первом варианте ротных боев? до того как ВГ все поломали
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Старые ротные бои
90 очковые роты были(максимум) насколько я помню



а потом были средние, чемпионские и абсолютные, там разница была в лвлах техники

Re: Старые ротные бои
имхо первый вариант рот был интересен
второй уже никакой был
а потом и вообще отлючили

я бы вернул оргинальный вариант
и подумал бы чтобы он был единым для всех серверов
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Старые ротные бои
а я бы вернул оригинальные ворлд оф танкс а не тот высер мертвого бобра, что сейчас существует

Добавлено через 59 секунд
но увы. этого никогда не случится

Последний раз редактировалось mast3r splint3r; 29.03.2020 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Старые ротные бои
движок оригинального - хуже
карты оригинального - лучше
балансер, баланс техники, работа снарядов - не знаю, не уверен.
отсутствие в оригинальном бабах всех сортов - было лучше без них
отсутствие в оригинальном барабанов - было лучше без них
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Старые ротные бои
ну камон, баланс то явно лучше стал ))
1 10 тт и дальше 9ки +2 9 арты или 1 10я арта и дальше 9.
я помню такие балансы... и взводы с брелками, и по 5 арт, и тд, и тп...

раньше вообще полный пздс был с балансом. сейчас конечно не идеален, но лучше в сто раз, чем был раньше... какие тут сомнения могут быть яхз

no life, no sex, just farm&exp (c)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Старые ротные бои
Ты путаешь работу балансера, который подбирает участников в рандом и внутриигровой баланс техники.

Но да же и баллансер, что то починили, убрали явные несуразицы, но по прежнему далек от идеала и от позитива.

Добавлено через 2 минуты
Тебе нравится бой с 10 пт с каждой стороны, по 5-7 бабах в каждой команде?

Или бои на малиновке-прохоровке без лт?

Или играть небронированными танками против бронированных монстров в городе?

Про сами карты вообще молчу. Там все более чем плохо.
Последний раз редактировалось GoHa; 29.03.2020 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Старые ротные бои
ну как бы... эээ... я бы тоже конечно хотел, что бы меня кидало ВСЕГДА на подходящие для моего танка карты...
и предпочел бы, что бы еще ограничили кол-во арты, и лт, и пт в бою, до 2х хотя бы...
но и по 10мин в очереди я сидеть не хочу.

люди на чем играют, на том и играют, и их всех надо как то в бой запихнуть... главное что они пытаются ровнять составы команд. это как бы самое самое главное. если 5 пт у врага, то почти 100% будет 5 пт и в твоей команде, ну и тд... конечно у кого то может быть япесто, а у кого то гриль, и в зависимости от карты лучше либо то, либо другое... но это ж такое дело.
если составы будут вообще зеркальными это во 1х бред, а во 2х сложновыполнимо...

так что я с твоими этими претензиями не согласный. они притянуты за уши.

no life, no sex, just farm&exp (c)
Re: Старые ротные бои
Качество карт можно оценить по 5 бальной шкале, по востребованности разных класснов танков на данной карте. Если востребованы и влияют на бой все 6 классов - это карта получается оценку 5.
Если востребованы и влияют на бой 4 класса - то оценка 4
и так далее

так вот, по такой системе оценок, старые карты имели более высокие оценки, нежели новые.
карт на 5 баллов очень мало.
Много карт на 2 и на 3.

я вот про такое говорю, по части карт.
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Старые ротные бои
имхо довольно странная система оценок, тем более она вообще никак не учитывает "популярность" классов танков...

например то что мало карт под арту - это как бы хорошо. по логике большинство карт должны быть играбельны прежде всего для ст и тт.

есть типа "супероткрытые" карты, есть "суперзакрытые", но их единицы. большинство же они пытаются миксовать городская часть+открытая часть карты. мол должно быть часть карты где будут тт бодаться, и открытая часть с балкончиками и тп... для пт, лт, арты... т.е вроде как все логично опять же, просто сделано через жопу, как это часто у них бывает...

т.е открытые хорошо для лт, арты и пт. все закрытые сразу -3 как бы. ты предлагаешь сделать одни малиновки\прохоровки? только на таких картах можно получить 4+, по твоей этой системе
очень сильно сомневаюсь, что такое все встретят с радостью

no life, no sex, just farm&exp (c)
Re: Старые ротные бои
понимаешь, танки такая игра, что тут не всегда можно и нужно делать то, что было бы приятно игроку
можно убрать арту. Это да же попытались сделать, и..... сейчас пытаются вернуть обратно. почему?


ты убираешь арту - убиваешь свет
убиваешь свет - становятся значительно менее востребованными безброневые ПТ и танки, становятся неиграбельными многие карты.


будет ли тебе интересно играть в танки, состоящие только из тт и СТ? да и вопрос, останутся ли в таком разе СТ или же все пересядут на ТТ....


сейчас, когда в каком то бою нет арты, все вздыхают с облегчением, дескать "халява", и можно сидя на бронированном ТТ или СТ безнаказно или почти безнаказно пострелять по ЛТ и малобронированным танчикам.


но если они все исчезнут, будет ли тебе интересно играть рандом состоящий из 15 ИС7 ? или подобных ....


это как в приороде - симбиоз и биобаланс - убираешь одну часть симбиоза, и тут же гибнут все остальные.
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Старые ротные бои
а я не говорил, что надо убрать арту... я грю надо ограничить кол-во узкопрофильных танков, таких как арта(не более 2х), лт(2), пт(3).
имхо так будет лучше.
и вначале вроде разговор был вообще о другом, ну да ладно...


Сообщение от GoHa:
будет ли тебе интересно играть рандом состоящий из 15 ИС7 ?
в ранговых кажись приблизительно так и происходит, и вроде ниче, играют...

как бы в том же 7х7, который и тебе так понравился, часто обходилось без арты и тд... и тоже вроде ниче так зашло.

если в бою в основном тт и ст, то будет бтр.
если в бою много арты\пт, то стоят все и дрочат весь бой бестолку... грамотные лт как бы редкость, обычно слились и все. давльше все стоят просто...
как бы очевидно и уже доказано.

так какой вариант лучше? как по мне так 1й, и он лучше в разы.

no life, no sex, just farm&exp (c)
Re: Старые ротные бои
1 количества уже ограничивали, думали, измеряли, пришли к мнению - 3 арты. И я с этим числом согласен. В таких боях кроме арты должны быть и ЛТ и соотвествующие карты использоваться.

2 Ранговые бои сами по себе не интересны. Играют ради наград и престижа. Убери награды - никто туда и не пойдет.

3 7х7 другой балланс совсем. Там и ограничения другие. И карты другие. И режимы боя. Все правильно.
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Старые ротные бои
Сообщение от GoHa:
количества уже ограничивали, думали, измеряли, пришли к мнению - 3 арты.
кто измерял то?
те кто испортил игру, по твоим же словам? 3 арты - это бред, могут заруинить бой всей команде... либо своей, либо чужой.
это говно, просто ГОВНО, а не игра с 3 артами на некоторых картах... просто ахринеть как классно играть, когда почти все тт в оглушке, не могут ни стрелять, ни ездить со всеми повреждениями... просто все катаются в роли мишеней, вот это игра интересная?
а если не хочешь быть мишенью, то надо залезть в щель какую нибудь и не вылазить от туда весь бой...


я конечно утрирую, но в целом так оно и есть.
куча артовыродков - один из самых воспламеняющих факторов в игре. не фановых, а ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХ!
в любом доступном месте запили голосовалочку и увидишь, если еще этого не знаешь.



Сообщение от GoHa:
2 Ранговые бои сами по себе не интересны. Играют ради наград и престижа. Убери награды - никто туда и не пойдет.
а что там за награды такие привлекающие?
я вот вообще не в курсе. мне было не интересно, я и не играл.
те кто играл, говорили что им режим норм. каких то имба наград там не было, на сколько я помню...


и это все равно что сказать "убери награды в рандоме и никто не будет играть!".
ну наверное так и есть, если не будет вообще ничего зарабатываться в рандоме, даже опыт и серебро, и все надо будет покупать, то играющих людей будет наверняка на много меньше... странный аргумент.
это как бы в любой игре, ты играешь = зарабатываешь какие то игровые нищтяки.




Сообщение от GoHa:
3 7х7 другой балланс совсем. Там и ограничения другие. И карты другие. И режимы боя. Все правильно.
как раз карты открытые, как раз под арту и лт...
если при 7х7 было ограничение в 1 арту на команду, и было норм, то вполне логично сделать 2 арты в 15х15.... и будет НОРМ.
игра от этого только выиграет.

ты с этим не согласен? ну бывает...

no life, no sex, just farm&exp (c)
Re: Старые ротные бои
ок
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Старые ротные бои
раньше не было никаких лбз и ваще наград практически. и ниче. люди играли и не меньше чем щас(а их счетчики миллионные они могут засунуть себе в ж...) накруткой в 2020 уже никого в онлайн играх не удивишь

Ваши права в разделе