Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2020, 22:15   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,675
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры


Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, как и было запланировано, 27 числа разработчики провели почти двухчасовой стрим Ashes of Creation, на сей раз показали превью-версию билда для первой альфа-стадии проекта. В данной статье я решил собрать информацию о некоторых продемонстрированных особенностях игры.
Сразу хочу уточнить следующее: на момент создания статьи разработчики не готовы назвать точную дату запуска первой альфа-стадии. Именно по этой причине превью-версия содержит множество недоработок: незаконченность \ отсутствие анимаций для некоторых элементов игрового процесса, персонажи парят в нескольких сантиментрах над землей и т.д.

Полеты - наличие летающих маунтов в MMORPG является чем-то обыденным, так как подобная функция обычно открывается высокоуровневым игрокам, после выполнения определенной ачивки или вообще является основной особенностью игры.
Ashes of Creation не является исключением из данного правила, за одним исключением: летающие виды транспорта доступны только персонажам с так называемым Royalty статусом. Некоторые игроки сразу подумали про VIP-привилегии и стали возмущаться по поводу P2W элемента.

На самом деле, как я понял, разработчики подразумевали прямое значение этого слова, то есть у персонажа должен быть королевский статус. Его можно получить если вас изберут королем \ королевой (возможно, мэром) определенного узла \ нода (не совсем уверен как это будет работать с формой правления “Совет”).
Получается что летающий маунт олицетворяет статус и является весомой наградой за проделанный труд. Мне подобная система сразу напомнила виверну из Lineage 2, ей могли воспользоваться только лидеры гильдии, выполнив необходимые условия.




Развитие нодов - пожалуй, самое интересное, что было продемонстрировано во время стрима. На этих (1, 2) двух момента вы можете заметить как обычный узел переходит на второй, а затем третий уровень, при этом видоизменяясь.
Ввиду очевидных обстоятельств процесс развития узла был значительно упрощен до убийства единственного моба, а сама процедура превращения узла проходила мгновенно.

В нормальных обстоятельствах все это займет определенное количество времени и потребует выполнения нескольких задач. Также разработчики пояснили два важных момента: по мере приближения узла к следующему уровню игроки заметят визуальное отображение этого процесса, а если в момент превращения персонаж окажется на пути какого-либо сооружения, его автоматически телепортирует в безопасное место.

Развитие узлов открывает доступ к новому контенту и функционалу, в частности, при достижении стадии “Поселение” (3 уровень) персонажи могут стать полноценными жителями узла, получая определенные преимущества.
В дальнейшем среди жителей посредством голосования избирается мэр, персонаж с подобным статусом получает доступ к управлению узлом и в определенной степени становится его владельцем.

На стриме показали систему управление налогами: в ратуше (назовем ее так) у специального стола игрок-мэр должен выставить определенный % налога, которым облагаются все предметы у НПЦ данного узла. Только после данного действия казна начнет пополняться золотом, учтите, налоги не могут быть переведены в карман мэра.
Золото из казны используется для сооружения новых построек, найма охраны в случае осады, субсидирования жителей, найма охраны для караванов и т.д.

Для того чтобы построить новое здание в ноде, мэр должен подойти к пустому месту с табличкой и выбрать какой тип сооружений он хочет разместить. После этого появится базовый фрейм здания и НПЦ перед ним, дальше в дело вступают граждане узла.
Поговорив с НПЦ, они должны выбрать способ поддержки строительства, в нашем случае добыть дерево или руду




Открытые данжи - после превращения узла в 3 уровень спустя какое-то время на него напал дракон тем самым символизируя о новом контенте. Неподалеку в скале игроки найдут логово дракона, в обычной MMORPG там находился бы портал в инстанс, но в Ashes of Creation используется система открытых данжей.
Исходя из общей концепции пользователи должны собраться в огромную группу, чтобы зачистить подземелье и одолеть дракона рассчитанного на 40 персонажей. Если быть совсем точным в превью дракон обитает в отдельном помещении (или же арене) куда вы телепортируется без экранов загрузки.

По мне концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.
С другой сторон уже сейчас некоторые проблемы: открытый данж скорее всего не получиться сделать сложным (состоящим из несколько мини боссов и финального), непонятно как будут обстоять дела с каналами при огромном количестве игроков, а также нужно ли вообще убивать мелких мобов или можно пропустить отправившись сразу в комнату с финальным боссом.




Караваны - в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы - их можно грабить!”.

На этом моменте наконец показали как будет работать данная особенность. Подойдя к каравану, игроку необходимо нажать на него правой кнопкой мыши, после чего выбрать присоединиться к роли защитника или атакующего.
При выборе роли атакующего имена игроков-охранников и НПЦ станут красными, активируя режим PvP. Теперь остается избавиться от противников и разрушить караван, только после этого вы получите весь лут, который он перевозил.

Исходя из увиденного, система выглядит многообещающе, но мне показался странным процесс активации охраны \ защиты, а также возможность каравана блокировать и уклоняться от атак что не ожидаешь увидеть когда бьешь по деревянной повозке.
Возможно некоторые моменты изменятся до запуска первой альфы, например изначальное описание PvP составляющей было немного другим.



Последний раз редактировалось Argonaki; 31.03.2020 в 14:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.03.2020, 22:27   #2 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,930
Всего лайков: 242
Регистрация: 30.05.2012
Игра: Elyon
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Спасибо за статью, смотрел сам стрим, поэтому выскажусь и сам:

1. Выглядит слишком сыро, как будто бы игру начали делать только совсем недавно, а не находится она несколько лет в разработке.
2. Ущербная визуальная составляющая - пластмассовое все, выглядит неприятно, не очень вменяемые пропорции порой (руки у людей вообще странно длинно выглядят, а дворфы выглядят как пропитые дети)
3. В целом концепция игры может и свежая достаточно, на стыке обычных мморпг и сендбокса, но это явно не некстген жанра, как его позиционируют и даже не тянет на ААА продукт.

Пока все похоже на какой-то скам/поделку на коленке, которая так и будет в виде вечного ерли аксесса в ногу с современными подобными поделкам.
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы Elyon

https://vk.com/elyonru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Elyon
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.03.2020, 22:32   #3 
YaKrut322
Фанат YaKrut322 вне форума

 Аватар для YaKrut322

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 195
Всего лайков: 39
Регистрация: 10.10.2018
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Ashes of Creation - очередной пузырь бесконечной разработки и сборов... Уже давно с такими не связываюсь и вам советую. Имхо.
Старый 30.03.2020, 22:44   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,675
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Спасибо за статью, смотрел сам стрим, поэтому выскажусь и сам:

1. Выглядит слишком сыро, как будто бы игру начали делать только совсем недавно, а не находится она несколько лет в разработке.
2. Ущербная визуальная составляющая - пластмассовое все, выглядит неприятно, не очень вменяемые пропорции порой (руки у людей вообще странно длинно выглядят, а дворфы выглядят как пропитые дети)
3. В целом концепция игры может и свежая достаточно, на стыке обычных мморпг и сендбокса, но это явно не некстген жанра, как его позиционируют и даже не тянет на ААА продукт.

Пока все похоже на какой-то скам/поделку на коленке, которая так и будет в виде вечного ерли аксесса в ногу с современными подобными поделкам.
Ну пока что у нас есть эш и стар, вот только в стар можно поиграть и быть немного довольным. Скам не скам увидим со стримов Alpha 1.
В превью есть на что посмотреть, но стоит подождать именно Alpha 1. Либо стрим финального билда для это стадии.
Например вот что в плане PvP корованов нам выдает вики + я сам не помню системы из видео когда изучал игру в 2019.
  • Caravans create an open PvP zone that flags players for combat (purple).
  • Players will be able to state their intentions to attack, defend or ignore via a user interface.
  • A group will be required to successfully attack a caravan.
Про графику они говорили в конце стрима, мб у людей дома нет нормально компа (такое возможно).
Старый 30.03.2020, 22:58   #5 
QuadroTony
Успешный Человек QuadroTony вне форума

 Аватар для QuadroTony

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,622
Всего лайков: 184
Регистрация: 15.05.2012
Игра: TESO
Сервер: eu
Ник: @QuadroTony
Гилд.: iddqd
Инфо: нагибател белочек
GoHa.Ru - СтарожилЛучник
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

они еще на стриме говорили что играю через ВПН (хз почему)
Старый 30.03.2020, 23:02   #6 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,318
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

- мухаха я дождался. кирилл
__________________






.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.03.2020, 23:26   #7 
Hoshigami
Кот Hoshigami сейчас на форуме

 Аватар для Hoshigami

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,429
Всего лайков: 413
Регистрация: 08.10.2005
GoHa.Ru - 10 летДжентльмен
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Смотрел тоже альфу и я честно был бы рад взлёту этого проекта, но там всё так уныло, что рельно забей.
__________________
Старый 30.03.2020, 23:35   #8 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,909
Всего лайков: 291
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.
В БДО полно таких открытых данжей, например, чтобы добраться до босса Кзарки в глубине подземелья, надо миновать кучу мелких мобов по дороге. Кзарку игроки лупят толпой, внося тупо массовый дпс.

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Караваны - в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы - их можно грабить!”.
В БДО каждую неделю гильдии, захватившие замок, охраняют от жадных игроков свои налоги, перевозимые нпс-повозкой. Прийти и попытаться ограбить эту повозку может любой игрок, разумеется, игроки из гильдии убивают чужих игроков.

Т.е. в БДО эти механики уже есть и успешно работают.
__________________
Старый 30.03.2020, 23:36   Argonaki - куратор темы     #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,675
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
они еще на стриме говорили что играю через ВПН (хз почему)
Они играю из дома.
Закрытая сеть, безопастность и т.д.

Цитата:
Сообщение от Ainari Посмотреть сообщение
В БДО полно таких открытых данжей, например, чтобы добраться до босса Кзарки в глубине подземелья, надо миновать кучу мелких мобов по дороге. Кзарку игроки лупят толпой, внося тупо массовый дпс.
Кзарыч входи в термин "другие ММО"
Они сказали что покажут этот данж позже в более нормальной форме, там и посмотрим.
Может оказаться что за красивым названием будут скрываться обычные мировые боссы.
А вот если нужно чистить мобов, активировать штуки для доступа к порталу уже другой разговор.
Например на видео перед боссом в клетке сидел демон, как по мне потенциальный мини-босс.
Старый 30.03.2020, 23:50   #10 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,909
Всего лайков: 291
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
потенциальный мини-босс
Элитка!
__________________
Старый 31.03.2020, 10:40   #11 
chernobog
Маньяк chernobog вне форума

 Аватар для chernobog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 569
Всего лайков: 70
Регистрация: 01.08.2017
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

такими темпами они к 2030 только разродятся, долго - очень долго...
они больше свой рояль пилили, похоже, чем мэмэорэпэгэ
Старый 31.03.2020, 19:05   #12 
ScAll
OM ScAll вне форума

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Они же на БР переключились на какое-то время, тестили боевку таким образом как я понял. Сейчас вернулись к ММО обратно
__________________
Старый 01.04.2020, 00:42   #13 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,756
Всего лайков: 245
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Ущербная визуальная составляющая

ТЫ чё , это же был их козырь, красивые пейзажики
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 03.04.2020, 23:51   #14 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,297
Всего лайков: 177
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
ТЫ чё , это же был их козырь, красивые пейзажики
Та даже в ссаной Блесс и то пейзажи были лучше.

Смотрел я запись стрима и согласен во всём с HawkingEtha, это выглядит слишком бедно и сыро, прям вот совсем.
Анимация настолько сильно сосёт, что даже космическая чёрная дыра, смотрит на это всасывание с завистью
Старый 04.04.2020, 12:58   #15 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,249
Всего лайков: 13
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

а мне вот не хватает "силкроадского каравана" не понимаю почему мало кто берёт эту офегительную фичу...Возможно потому что не кто не хочет отвечать за баланс классов или p2w VS "бомж вариант" игроками ?
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 05.04.2020, 18:57   #16 
TeraniCS
Гигант мысли TeraniCS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 433
Всего лайков: 5
Регистрация: 28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Графоний на АА оч похож, такое же все пластмассовое. Может быть просто на видео так, а в самой игре получше
Ответ

Метки
action, ashes of creation, intrepid studios, mmorpg, rpg, sandbox

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru