Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Автор темы: Garruk
Дата создания: 29.03.2020 13:59
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Любопытная игра о судьбе, которая имеет свой стиль



Дождь стучит по крышке гроба, повозка подпрыгивает на ухабах деревенской дороги, хмурый возница подстегивает лошадей, чтобы успеть до темноты, прежде чем вурдалаки выйдут на охоту, и недовольно поглядывает на опушку виднеющегося леса, заслышав волчий вой. Ничем не примечательный деревянный гроб, как и тройка других до него остается в холодном склепе и седой человек средних лет в темной мантии передает в руку вознице мешок монет, который последний прячет ворча за пазуху и сотворив свободной рукой жест защиты от дурного глаза бросается к повозке и спешит уехать восвояси. Некромант улыбается и простирает руку над гробом.

Всем привет, с вами Гаррук, и должен сказать, впервые за долгое время я крайне доволен игрой, что попалась мне на первый взгляд. Все чаще в наше время выходят в ранний доступ сырые и слабоиграбельные проекты, которые и игрой назвать можно с большими оговорками, что же, хочется надеяться, что Knock on the Coffin Lid данная судьба минует. И на самом деле для этой веры имеются все основания. Это как рыться в куче чернозема и найти ценную монету. И наш сегодняшний пациент - как раз тот самый случай. Игра от небольшой независимой студии, с интересной идеей и визуальным рядом, да еще от отечественных разработчиков, уже интригует? А что вы скажете, если я вам скажу, что это смесь KKИ и RPG с налетом Dark Souls, местами напоминающая Darkest Dungeon? Причем каждая из составных частей общей игровой механики работает без нареканий. Да, я про игру Knock on the Coffin Lid от компании RED BOON FZE LLC.

С самого начала игра дает нам понять, что пряничных домиков и радуги нам не видать, а все, что нас встретит - это суровый мир, опустошенный кровопролитной войной. И, собственно, первое, что мы видим - это смерть нашего героя и его гроб. Вы когда в последний раз выбирали своего протагониста в игре прямиком из деревянного макинтоша, который еще не так давно лежал в могиле? Сурово конечно, но даже имхо прикольно. На выбор нам дается три героя: человек-рыцарь Персиваль, эльф-следопыт Ванадис (об этом мы узнаем по ходу сюжета), и подозреваю, возможно, либо дворф-берсерк, либо эльф-друид Бьерн, которому достался самый харизматичный гроб. Судя по виду последнего, Бьерна туда запихивали копьями и вилами.

В раннем билде доступ был только к рыцарю Персивалю, отдельное спасибо разработчикам, что позволили посмотреть игру на раннем этапе. Итак, проснувшись внутри гроба и обалдев от происходящего, наш рыцарь встречается с подозрительным типом, который явно выглядит как хитрый некромант и ответственен за наше воскрешение. Слово за слово, послав черного мага подальше, рыцарь собирается домой, потом, матерясь обнаруживает спертые сапоги и уходя слышит последние слова некроманта о том, что скоро они встретятся, а умерев рыцарь снова появится в этом самом гробу.

К слову, это одна из основных игровых механик. На большой карте есть множество путей к целям. Многочисленные перекрестки и выборы, сражения ведут нас к нашей цели. По ходу прохождения мы будем обзаводиться новым снаряжением, одевать своего героя, и конечно, собирать коллекцию карт, с помощью которых и происходят сражения в мире игры. Должен заметить, разработчикам весьма неплохо удалась нелинейность и реиграбельность, к слову, выборы действительно имеют значение и могут аукнуться вам, как спустя пять минут, так и спустя час игры.

По мере прохождения карты по дороге нам будут встречаться как просто боевые столкновения, на карте обозначены черепом, где можно будет достать и разложить колоду, чтобы устроить пошаговое сражение, так и особо тяжелые сражения, имеющие вид рогатого черепа. Места отдыха обозначены иконкой костра, в лагере, что логично, можно перевести дух, восстановить здоровье, либо же потренироваться. К слову, в игре я пока что иной возможности, кроме отдыха в лагере для восстановления здоровья не нашел. А по ходу игры бить вас будут много и со вкусом. Между боями здоровье тоже не восстанавливается.

В бою у нас есть три вещи, за которыми нужно внимательно следить. Прежде всего, это уровень вашего здоровья. Как только оно будет равно нулю - вы умрете, потеряете свои вещи и отправитесь обратно в гроб, а все враги на зачищенных точках по дороге снова воскреснут. Более того, на точках будут уже новые чудовища. Затем нужно следить за показателем блока (отображается в виде синего щита). Блок работает как броня и сперва атаки противника съедают вашу броню, а затем принимаются за здоровье. Поэтому следите внимательно за этим показателем, ведь ваше здоровье в этой игре на вес золота.

Также следует помнить об энергии. На каждой карте написано число энергии (маны) необходимой для того, чтобы сыграть карту. За ход дается три энергии. Необходимо из пришедших в руку карт выбрать наиболее оптимальные и сыграть их в раунде. Ведь в начале каждого хода рука с картами обновляется полностью. Карт в игре достаточно много и пока что за часов 5 игры я так и не увидел откровенно бесполезных карт. Карты вместе с золотом достаются после победы над противниками, а также иногда их можно получить в ходе случайных событий.

Кроме того, в игре есть бафы и дебафы. Они получаются либо путем сбора и применения особых карт, ну и конечно, враги тоже повсеместно применяют благословения и проклятия. Также я уже ранее упоминал, что выбор имеет значение. В ходе игры я отказался помочь пленному дварфу и вместо этого помог эльфам-следопытам его пытать. Дварф меня проклял и в моей колоде появилась карта проклятия, которая отнимает одну единицу энергии каждый раз, когда появляется на поле и эта зараза перманентно замешивается в вашу колоду постоянно. Больше боли и страданий богу страданий.

Также по ходу игры вам будут попадаться торговые лавки и задания, где можно будет приобрести доспехи и оружие для персонажа, а также зелья брони и энергии. И если первые пассивно дают небольшие бонусы и конечно, пропадают после смерти персонажа, то вторые можно и нужно использовать в ходе боя и конечно, в случае вашей смерти они также исчезают и начинаем день сурка заново. Легким подорожником для игрока будет тот факт, что добытые в колоду карты не исчезают и в следующем “путешествии в Мордор” враги будут биты вашими новыми приемами.

На самом деле несмотря на поначалу кажущуюся сложность механики и дикие условия в виде не восстанавливающегося здоровья, игра весьма проста в освоении и втянуться будет достаточно легко, но вот стать мастером - это уже будет сложнее. Словом, “easy to learn difficult to master”. Даже поражение в этой игре воспринимается в положительном ключе и игра имеет довольно высокую реиграбельность и вариативность. Тексты и диалоги написаны довольно хорошим литературным языком, да и сам мир вызывает немалый интерес и желание узнать его получше. Это не классическое ванильное фэнтези. Больше это дело похоже на то, если бы действие происходило в мире с дварфами и эльфами, который писал бы Глен Кук. Суровые мрачные эльфы, забитые татуировками, приземистые жадные и угрюмые дварфы, дезертиры, жадные убийцы и мародеры, дикие животные и сумрачные твари, и все это на фоне тотальной разрухи и войны.

Несмотря на еще относительную сырость, характерную для раннего этапа разработки, игра выглядит очень многообещающе и за все время не выдала ни единого бага или вылета. Учитесь, именитые компании, запускающие багнутое и неиграбельное нечто в релиз. И если разработчики продолжат работать с таким же энтузиазмом, то на рынке может появиться весьма достойная игра, которая сможет увлечь на много часов в свой интересный мир и увлекательный игровой процесс. Бонусом для многих будет, конечно, и нахождение игры в магазине цифровой коммерции Steam, а также поддержка русского языка помимо английского. Мы продолжим следить за этой многообещающей игрой и делиться с вами новыми впечатлениями и информацией.

Пишите свое мнение в комментариях. Ну а на этом у меня все. С вами путешествовал по миру раздираемому войной неупокоенный Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
Последний раз редактировалось Garruk; 29.03.2020 в 17:39.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Нормально они так спи..скопипастили slay if the spire
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Skatner:
Нормально они так спи..скопипастили slay if the spire
В Steam таких игр после Slay повыходило, по 1руб пучок

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
с такой рисовкой

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Garruk:
Knock Knock on the Coffin Lid
Я никогда не повторяюсь, не повторяюсь Игра называется: Knock on the Coffin Lid.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от gOnAgO:
В Steam таких игр после Slay повыходило, по 1руб пучок
Самый клёвый оказался Phantom Rose, там есть чувство контроля ситуации, в отличии от оригинала, где всё на рандоме и удаче
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
А есть кординальные отличия от всем известной действительно хорошей игры? Вот так прям что бы фишка этой игры кроме
Сообщение от Garruk:
отечественных разработчиков
?
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
А рогалик то где?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Дитрум:
Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
Типичные наши. Как китайцы, только наши.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 29.03.2020 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Выглядит интересно.
Геймплей Slay the Spire мне очень нравится, а визуальный стиль не очень, тот же геймплей но в другом визуальном стиле, то что я всегда хотел.


Аватар для pofessor_masturbator
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2019
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
больше игр хороших
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Garruk:
, с интересной идеей и визуальным рядом, да еще от отечественных разработчиков, уже интригует? А что вы скажете, если я вам скажу, что это смесь KKИ и RPG с налетом Dark Souls, местами напоминающая Darkest Dungeon?
Спасибо хоть не 12/10 игре поставил, тут уже буквально каждый второй написал про slay the spire. Нет ничего плохого в том, что это нынче популярный жанр, как в свое время было с ДД, но какой нафиг дарк соулс и darkest dungeon ты о чем ? Из всего полезного, что ты бы мог написать и что мы сами бы не поняли глянув на пару скринов, так это когда она выйдет хотя бы в раннем доступе в том же стиме. Вроде же какой-то контакт с разрабами у тебя был, а свелось все к не информативной рекламе.
Аватар для AnatoliyP_renamed_1250724_14122023
Читатель
Регистрация:
24.06.2016
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Написано игра в раннем доступе, а на страничке в стиме нет возможности купить! или я что-то не так делаю?
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Полно клонов StS появилось, качественных нет/мизер, но некоторые имеют свои фишки, в этом обзоре уникальной фишки я не увидел, так зачем ее ждать?
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Довольно странное и противоречивое решение ввести оружие и прочую экипировку, но не привязать к ним, собственно, карты, что было бы логично и в какой-то мере контролировало рандом.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Garruk:
игра имеет довольно высокую реиграбельность и вариативность.
Реиграбельность на чём основана? Что подталикивает игрока продолжать?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sonatix:
Полно клонов StS появилось, качественных нет/мизер, но некоторые имеют свои фишки, в этом обзоре уникальной фишки я не увидел, так зачем ее ждать?
+1

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 30.03.2020 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Grom
Фанат
Регистрация:
03.02.2017
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Дитрум:
Я бы сказал это не просто клон Slay The Spire, а прям копия, они даже карту и механику передвижения по ней с ветками выбора, перекрестками и прочим скомуниздили.
С таким же успехом можно назвать Doom клоном CoDa ))). И там и там стреляют! Вы представьте только! Если уж сравнивать передвижение. То в slay if the spire оно имеет малую вариативность. Да и количество событий влияющих на игровой процесс (не битвы) очень мало. После 17 часов стало скучно.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Превью] Knock Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Сообщение от Grom:
С таким же успехом можно назвать Doom клоном CoDa )))
Есть игры которые выходят в рамках жанра , то, что ты нвазал две разных игры - шутеры. А есть игры которые выполняют в другом сеттинге но при это 1:1 копируют механики других игр, не используют, развивают, видоизменяют, а копируют. Это называется клон. В данном случае игра выглядит как клон.
Аватар для *Apple*
Старожил
Регистрация:
28.01.2007
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Играю в Gordian Quest

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: [Превью] Knock on the Coffin Lid - отечественный рогалик, достойный внимания
Мне одному непонятно, зачем тут вообще какие-то карты?!
П.С. Трэш какой-то. Не то от неумения игры делать, не то от желания все запортировать на телефон. Неплохой визуальный стиль. Но играть в одномерную игру я не стану.
П.П.С. Ваш даркест данжеон просто невероятное говнище, так и не понял, зачем его вообще сделали. Как и кучу подобного трэша. А вот если бы к Боевым Братьям прикрутить внятный сюжет, то конфетка бы получилась.

Ваши права в разделе