Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2020, 12:15   #26 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Третий еженедельный патч с момента установки обновления Квин уже появился в игре, принеся очень востребованное обновление механики возрождения в Запределье наряду с исправлением различных ошибок. Самая главная особенность - города Запределья более не классифицируются как посещаемые города при выборе опции возрождения “Последний город”. Это позволяет игрокам в Запределье возродиться в Королевском городе, в то время как ранее они могли “застрять” в городе Запределья, поскольку единственный выход - пройти несколько зон до портала.
Игроки, находящиеся в Запределье, теперь также могут свободнее перемещаться к Королевским городам. Как это работает:
  • Игроки, проживающие в одном из городов Запределья или в убежище, теперь могут по существу “быстро переместиться” обратно в Королевский город, чтобы посетить свои острова, заняться фермерством и т.д.
  • Это можно сделать, умерев в Запределье (как в битве, так и через /suicide) и возродясь в “Последнем городе” Королевского континента, что более не удаляет точку возрождения "Дом"
  • Точка возрождения "Дом" удаляется в том случае, если игрок заходит в Запределье через Великий портал
Таким образом, хотя эта новая система дает игрокам возможность жить в Запределье и в то же время продолжать пользоваться Королевскими городами, она не позволяет им перемещать свои боевые силы назад и вперед между двумя точками Запределья. Чтобы показать это наглядно, в новой системе вы не сможете совершить данный алгоритм действий:
  • Находиться в убежище
  • Умереть и возродиться в Королевском городе
  • Пройти через Великий портал города
  • Атаковать территорию возле портала Запределья
  • Умереть и возродиться в своем убежище, чтобы осуществить другую атаку
Данные изменения предназначены для того, чтобы предоставить игрокам Запределья облегченный доступ к Королевским городам без нечестных преимуществ в перемещении боевых сил, логистике и транспортировке.
Старый 20.02.2020, 09:22   #27 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Квин #4 - версия 1.16.393 / REV 160378 - 19 февраля 2020

Мемориальная статуя Великих врат Карлеона

В честь тех, кто сражался во время авалонского вторжения, на месте уничтоженных Великих врат Карлеона был установлен памятник. Он чествует три самые успешные гильдии сюжетного сезона:
  • Error404: главная статуя со знаменем гильдии и текстом памятника
  • Black Order: боковая статуя со знаменем гильдии
  • RAQ: боковая статуя со знаменем гильдии
Посетите в Карлеоне место, где раньше стояли Великие врата, и выразите свое почтение!
Улучшения
  • Магия авалонцев теперь распространилась и на декор интерьера, привнося в их подземелья новое великолепие посредством улучшения различных эффектов, звуков, ландшафта и внешнего наполнения
  • Броня авалонцев теперь отличается по внешнему виду в зависимости от увеличения тиров (T4-T8)
  • Улучшены визуальные эффекты отражаемого урона для заклинаний Шипы, Пламенный щит и Ледяной щит
  • Элитные подземелья, открываемые через карты подземелий, теперь обзавелись своим собственным маркером, чтобы отличаться от других типов подземелий
  • Улучшены миникарты для всех крупных городов, включая их банки, рынки и Залы завоевателей
  • Интерфейс добычи теперь быстрее прогружается и более плавно прокручивается
  • Улучшения звука:
    • Улучшена чистота и устранены все шероховатости у звуков всех авалонских монстров, а также расширен набор звуков для Крылатого стража с Авалона (Орел)
    • Улучшены и расширены наборы звуков для всех ездовых медведей
    • Добавлена новая озвучка для Клыка Морганы и Магистра Морганы
    • Обновлен звук защитного луча территории и снижена его громкость
Изменения
  • При перемещении из локации умной очередью вы гарантированно получаете щит неуязвимости
  • Божественный луч Жреца с Авалона теперь включает эффект периодического исцеления, накапливающийся при активном луче для увеличенного объема исцеления и действующий еще в течение 10 импульсов после завершения луча (можно снять)
  • Чтобы различать их в бою, типы брони получили небольшую визуальную корректировку относительно своих масштабов: латная броня теперь немного увеличилась в размерах, а тканевая - наоборот, слегка уменьшилась
Исправления убежищ и территорий
  • Ограничено размещение предметов обстановки в различных частях территорий и убежищ, включая выходы, где мебель может препятствовать передвижению игроков
  • Уведомления с рынка о купленных/проданных в убежищах предметах теперь корректно ссылаются на название убежища
  • Раздел “Территории” в интерфейсе гильдии был переименован в "Поместья гильдии", который был расширен для того, чтобы включить в себя гильдейские острова, убежища и территории
    • Примечание: щелкнув по иконке рядом с элементом в этом списке, вы увидите его местоположение на карте мира
  • Исправлена проблема, из-за которой участники не защищающихся гильдий не могли просматривать предстоящие территориальные битвы в интерфейсе сражений через карту мира
  • Исправлена проблема, при которой запланированные территориальные битвы не отображались в интерфейсе территории, открываемом через интерфейс гильдии
  • Многочисленные дополнительные исправления и улучшения территорий, городских сражений и интерфейса подачи заявок в Кристальную лигу
Прочие исправления
  • Карлеон теперь корректно зарегистрирован в качестве “Последнего города” для возрождения персонажей, посетивших данный город перед смертью
  • Улучшена читабельность интерфейса умной очереди на вход в локацию и интерфейса перемещения острова
  • Исправлена проблема, при которой убийства в группе не засчитывались корректным образом для следующих трех достижений:
    • Связан клятвой
    • Их собственная лига
    • Ставить палки в колеса
  • Экипированные двуручные предметы роскоши теперь отображаются в слоте оружия для левой руки
  • Пустынные волки были переименованы в “Гиен”, чтобы более точно отражать их внешний вид и звуки
  • Исправлена проблема, при которой интерфейс испытаний гильдии отображался некорректно для некоторых игроков, не состоящих в гильдиях
  • Работники-наемники теперь более точно отображают рамки возврата добычи
  • Дополнительные незначительные исправления анимации, ландшафта, графики, звуков и локализации
Старый 20.02.2020, 09:26   #28 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,533
Всего лайков: 126
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Чтобы различать их в бою, типы брони получили небольшую визуальную корректировку относительно своих масштабов: латная броня теперь немного увеличилась в размерах, а тканевая - наоборот, слегка уменьшилась

а разве донат-внешка не скрывает визуально гир на игроке? или она отображается только голышом?
__________________

Старый 20.02.2020, 09:30   #29 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Redked Посмотреть сообщение
а разве донат-внешка не скрывает визуально гир на игроке? или она отображается только голышом?
Ты сам выбираешь - видеть внешку или нет. В общих настройках есть опции, которые отрубают отображение этих внешек везде, кроме городов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.02.2020, 09:35   #30 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,533
Всего лайков: 126
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Ты сам выбираешь - видеть внешку или нет. В общих настройках есть опции, которые отрубают отображение этих внешек везде, кроме городов.
то есть отключив её - в поле, на других игроках не будет отображаться внешка? только гир? правильно я понял?
__________________

Старый 20.02.2020, 09:37   #31 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Redked Посмотреть сообщение
то есть отключив её - в поле, на других игроках не будет отображаться внешка? только гир? правильно я понял?
Именно
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.02.2020, 09:39   #32 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,533
Всего лайков: 126
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Именно
понял, спасибо, что объяснил. Пойду копаться в настройках
__________________

Старый 27.02.2020, 10:12   #33 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Квин #5 - версия 1.16.393 / REV 160869 - 26 февраля 2020

Данный патч включает в себя первую часть теста ограничений для альянса, недавно анонсированного нашим игровым директором. Эта часть состоит из поглощения энергии потока у альянсов, владеющих более чем 10 территориями. Вторая часть - штраф серебра / славы для участников данных альянсов - вступит в силу в патче Квин #6, запланированном на 4 марта.
Для получения дальнейшей информации об этом тесте (включая грядущий штраф серебра / славы) и более точных значениях, пожалуйста, прочитайте заявление от нашего игрового директора: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/124568
Поглощение энергии потока
  • Это негативный эффект, который снижает получаемую энергию потока всем альянсам и одиночным, не состоящим в альянсе гильдиям, имеющим десять или более территорий, при этом каждая дополнительная территория свыше десяти снижает получаемую энергию на 5%.
  • Этот дебаф распространяется только на территории и не включает в себя замки или замковые заставы.
Изменения умной очереди на вход в локацию
  • Минимальная мощность предметов: 800 → 700
  • Это изменение уводит в сторону особое внимание умной очереди на снаряжение с высокой мощностью предметов
Изменения дебафа зерга
  • Порог по количеству игроков для дебафа зерга ("Смятение") был скорректирован для более быстрого наращивания эффекта по мере увеличения армии
  • Также исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке некорректно отображалось одно и то же значение для снижения защиты и урона вместо изменяемых, указанных ниже
  • Новые и старые значения:





Изменения штрафов выхода из гильдии и альянса
  • Введен 3-дневный штраф на повторное вступление в ту же гильдию после выхода из ее. Это предназначено для предотвращения использования игроками кратковременного снижения количества участников гильдии или альянса, чтобы уменьшить эффект Смятения (дебаф зерга) во время сражений.
  • Увеличена продолжительность штрафа на вступление в новую гильдию с 2 до 3 дней для предотвращения обхода этой системы.
  • Введен 3-дневный штраф на выход и повторное вступление в тот же альянс, чтобы предотвратить возникновение описанной выше ситуации. Он существует наряду с уже вводимым 7-дневным штрафом на вступление в новый альянс.
Быстрое путешествие домой
  • Чтобы помочь игрокам эффективнее перемещаться между Запредельем и Королевским континентом без увеличения мощности, теперь они могут совершать быстрое перемещение к текущей точке "Дом", не имея при себе какое-либо снаряжение или предметы. Это предназначено для дальнейшей оптимизации статус-эффекта “Сброс домашней точки”, представленного в патче Квин #3 и служащего той же цели, не требуя от игроков использования команды /suicide.
  • Это означает, что, например, теперь игроки смогут использовать “быстрое перемещение будучи голым” прямо из убежища в Королевский город или на остров
  • Кроме того, непередаваемые предметы более не влияют на стоимость быстрых путешествий
Восстановление предметов из убежища
  • Теперь игроки могут восстанавливать предметы из убежищ, к которым они более не имеют доступа, нажав на доску убежища. Процесс займет 30 дней и потребует затрат серебра.
Изменения ресурсов
  • Малые месторождения ресурсов 7 и 8 тиров теперь появляются заполненными до конца (7 тир: ресурсы на 3 подхода, 8 тир: ресурсы на 2 подхода)
  • Время восстановления малых месторождений ресурсов 7 тира утроено (с 26100 секунд до 78300 секунд)
  • Время восстановления малых месторождений ресурсов 8 тира удвоено (с 68300 секунд до 126600 секунд)
  • Шкура и скелеты существ пропадают через 600 секунд вместо 86400 секунд
Изменения добычи в случайных подземельях
  • В среднем, количество предметов Черного рынка, появляющихся в сундуках должно остаться одинаковым для всех тиров, но с увеличенным шансом выпадения высокоуровневых предметов с высокоуровневых сундуков
  • Данное изменение снижает шанс выпадения высокоуровневых предметов, так что общая ценность сундуков не изменится
  • Кроме того, были обновлены списки добычи, чтобы отразить изменения относительно артефактов и их сниженной ценности предметов
  • Это также относится и к добыче с монстров
Прочие изменения
  • Значительно сокращено время трансмутации с наиболее значительным изменением на более высоких тирах и уровнях зачарования
  • Снижена базовая ценность предметов у рун, душ и реликтов на 75%, чтобы соответствовать снижению мощности предметов
  • Изменена ценность предметов для Королевского знака, чтобы она соответствовала ценности артефакта 1 уровня, как и предполагалось - это изменит стоимость ремонта, оставляя мощность предметов неизменной
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймеры осадных лагерей были случайно сброшены на 14:00 UTC - теперь они будут активироваться либо в 18:00 UTC, либо в 03:00 UTC, как и предполагалось
  • Фермерство: исправлена проблема, из-за которой предупреждение “вы потеряете прогресс” отображалось даже в тех случаях, когда прогресс не должен был теряться
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая буква имени игрока смещалась при использовании большой именной таблички
  • Убран неправильно расположенный осадный лагерь в Rivercopse Crossing - предметы из сундука в удаленном лагере будут перемещены в Lymhurst
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статичные подземелья открытого мира классифицировались как проходы, из-за чего внутри них некорректно разрешалось использовать скакунов
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс Кристальной лиги отображал сундук на один уровень выше, чем предназначенный для грядущего матча, запускаемого с территории
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было наполнить убежище продовольствием с помощью экипированной еды
  • Дополнительные незначительные изменения графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звука и локализации
Старый 28.02.2020, 00:04   #34 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,533
Всего лайков: 126
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Патч Квин #5

то есть они отказались от идеи с нерфом альянсов?
__________________

Старый 28.02.2020, 09:31   #35 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Цитата:
Сообщение от Redked Посмотреть сообщение
то есть они отказались от идеи с нерфом альянсов?

Весь патч же на это направлен: диминишн за количество клаймов, более быстрое наращивание дебаффа зерга, семидневные запреты на выход и вступление обратно в клан или алли.
Старый 06.03.2020, 08:58   #36 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Квин #6 - версия 1.16.393 / REV 161355 - 4 марта 2020

Изменения штрафа при повторном вступлении в альянс
  • В патче #5 был введен 3-дневный штраф при выходе из альянса и повторном вступлении в него же (наряду с уже существовавшим ранее 7-дневным штрафом при вступлении в новый альянс).
  • В сегодняшнем патче продолжительность штрафа была обновлена:
    • Штраф при повторном вступлении в альянс: 3 дня → 7 дней
Изменения потери предметов при нокдауне (потеря сознания)

Предметы без характеристики “прочность” более не будут уничтожаться при нокдауне.
Ранее происходило следующее:
  • Предметы с прочностью: потеря 5% прочности
  • Предметы без прочности: 10%-ый шанс разрушения
После патча #6:
  • Предметы с прочностью: потеря 5% прочности (без изменений)
  • Предметы без прочности: невосприимчивы к разрушению
Данное изменение должно помочь новым игрокам сражаться без потери предметов (т.е. в желтых зонах) и избегать ситуаций, в которых игроки не понимали, что случилось с их предметами. Также это должно улучшить общее впечатление от добычи в элитных подземельях, где большая часть предметов уничтожалась путем неоднократного нокдауна.
Это изменение не влияет на скорость уничтожения предметов и потерю прочности при смерти (убийство другим игроком, суицид и т.д.).
Штраф на повторное возрождение в убежище

Введена функция, которая будет задерживать игроков при попытке покинуть убежище, выбранное в качестве “дома”, если возрождение происходит несколько раз. Эффект имеет 10-минутное время восстановления, то есть через 10 минут, если не умирать и не возрождаться в убежище, счетчик упадет до нуля.
Штрафы:
  • Первое возрождение: без штрафа
  • Второе возрождение: 30 секунд
  • Третье возрождение: 60 секунд
  • Четвертое возрождение: 120 секунд
  • Пятое возрождение и более: 240 секунд
Данное изменение предназначено для предотвращения чрезмерного использования защитной стратегии в виде повторных суицидов при обороне убежища.
Изменения модификатора стоимости путешествий
  • Скорректированы модификаторы стоимости путешествий с ресурсами, журналами работников и предметами роскоши
  • В большинстве случаев они были уменьшены вдвое, в случае некоторых журналов T2 они были немного увеличены
  • Это также приведет к значительному общему снижению затрат на восстановление этих предметов из убежищ
  • Пожалуйста, обратите внимание, что это лишь первый шаг в рассмотрении модификаторов стоимости быстрых путешествий - мы продолжим анализировать эти затраты и можем скорректировать их в будущих патчах
Изменения элитных подземелий
  • Авалонские артефакты:
    • Все сундуки авалонских боссов теперь с некоторым шансом содержат авалонские артефакты
    • Слегка снижен показатель получения авалонских артефактов с финального босса (Сэр Бедивер)
    • В целом, это означает, что вероятность выпадения авалонских артефактов для любого подземелья данного типа будет примерно вдвое больше, чем раньше
  • Количество здоровья и урон всех авалонцев снижены на 14%
Прочие изменения
  • Теперь игроки могут присоединяться к умной очереди на вход в локацию, находясь верхом на маунте
  • Изменена видимость Стального кугуара со “скрытого” на “заблокированный” в интерфейсе оболочек скакунов
Исправления
  • Последний босс во Вратах Ада теперь корректно отображает отсчет в 1 минуту
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи из других гильдий в списке друзей иногда отображались с неправильным аватаром, рамкой аватара и некорректной продолжительностью “не в сети”
  • Исправлена ошибка, при которой заклинание Ботинок упорства (авалонская кожаная броня) "Слепая зона" могло наносить урон дважды при использовании Крутящихся лезвий
  • Губернатор Нежити (босс случайного подземелья Нежити): хитбокс области заклинания Вращающийся череп был исправлен, а сам навык теперь накладывает невосприимчивость к заклинанию на корректную цель
  • Дополнительные незначительные изменения графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звука и локализации
Старый 11.03.2020, 15:24   #37 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Квин #7 - версия 1.16.393 / REV 161872 - 11 марта 2020

Данный патч включает в себя вторую часть недавно анонсированного теста ограничений для альянса. Первая часть появилась в игре в патче #5 26 февраля и состояла из поглощения энергии потока для альянсов с 10 или более территориями. Вторая часть - штраф на серебро и славу для участников данных гильдий и альянсов - уже вступила в силу; подробности можно найти ниже.
Кроме того, поскольку в данном патче были изменены локации Запределья с порталами, получив новые переходы, ландшафт и препятствия, игроки в этих локациях и граничащих с ними зонах будут перемещены к ближайшему переходу, когда патч появится в игре. Более подробную информацию можно найти на форуме:https://forum.albiononline.com/index...-Portal-Zones/
Штраф на серебро и славу
  • Если альянс владеет 10 или более территориями (за исключением замков и замковых застав), все игроки в этом альянсе будут получать уменьшенное количество серебра и славы
  • Также это относится и к игрокам, находящимся в гильдии без альянса, но владеющей 10 или более территориями
  • Данный штраф применим ко всей славе, получаемой за собирательство и PvE а также ко всему серебру, получаемому с монстров и с поверженных игроков
  • Минимальный показатель этого штрафа составляет 1% при 10-ой территории и увеличивается на 1% при каждой дополнительной территории
  • Дальнейшую информацию об этих изменениях и более точные значения можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/124568
Добыча с Черного рынка в сундуках случайных подземелий (одиночных, групповых и элитных)

Следуя отзывам сообщества, мы переработали добычу в сундуках случайных подземелий в соответствии со следующими принципами:
  • T6 сундуки были в значительной степени возвращены к тому статусу, который они имели в момент запуска обновления Квин, поскольку данные сундуки были очень популярны среди игроков.
  • Мы использовали старые показатели баланса Т6 сундуков за основу и сделали Т7 и Т8 сундуки их улучшенными версиями.
  • T7 сундуки более не содержат Т4 добычу, и они имеют более высокие шансы на выпадение Т7 и Т8 добычи, нежели из Т6 сундуков.
  • T8 сундуки более не содержат Т4 и Т5 добычу, и они имеют более высокие шансы на выпадение Т7 и Т8 добычи, нежели из Т6 сундуков
Мы надеемся, что данные изменения значительно улучшат общее впечатление от получаемой добычи в игре.
Изменения локаций Запределья с порталами
  • В непосредственной близости от порталов Запределья добавлены святилища
  • Добавлены святилища возле каждого выхода из локации с порталом
  • Увеличено общее количество выходов из локаций с порталом - теперь в каждой из них появилось по 4 выхода
  • Эти святилища предоставляют невидимость со следующими условиями:
    • Игрок невидим в течение 2 минут
    • Игрок безмолвен и не может атаковать кого-либо в течение 2 минут 30 секунд
    • Использование святилища сбрасывает таймер на любом “защитном пузыре”
    • Покинув локацию, вы мгновенно потеряете невидимость и безмолвие
    • Эффект святилища всегда имеет 10-минутное восстановление, прежде чем его можно будет использовать вновь, независимо от того, были ли использованы другие святилища невидимости
    • Данные святилища недоступны для игроков со статусом "Преступник"
Подробности об этих изменениях и преследуемых целях можно прочитать на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/125487
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске ручного восстановления предметов из убежища отправлялось некорректное/вводящее в заблуждение сообщение
  • Между входом и этажами добавлены лестницы для 3 уровня убежищ
  • Дополнительные незначительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса и локализации
Старый 25.03.2020, 14:52   #38 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Изменения в собирательстве

Этот патч вносит в игру некоторые изменения для высокоуровневых ресурсов, предназначенные для того, чтобы сделать собирательство на высоком уровне более полезным. Что нового:
  • Общее количество Т6, Т7 и Т8 ресурсов в мире было увеличено на 20%.
  • Общее количество месторождений Т7 и Т8 ресурсов было сокращено, но скорость их восполнения была резко увеличена. С практической точки зрения это означает, что Т7-8 месторождения теперь встречаются реже, но, как только они появятся в поле зрения, с большой вероятностью они уже будут наполнены ресурсами.
  • Кроме того, значительно возросла вероятность превращения любого месторождения ресурсов в крупное месторождение (23-27 зарядов, подробности см. ниже).
Подробное описание изменений:
  • Общее количество ресурсов 6-8 тира в мире увеличено на 20%
  • Малые месторождения теперь вновь соответствуют своей версии, появившейся в обновлении Квин. В качестве напоминания:
    • В обновлении Квин: малые месторождения возрождаются с одним зарядом после истощения.
    • В патче Квин #5: малые месторождения возрождаются полностью заполненными, но время их появления было увеличено соответствующим образом
    • В патче Квин #8: малые месторождения вновь возрождаются с одним зарядом и наполняются с течением времени, если их никто не собирает; время появления было сокращено соответствующим образом
  • Общее соотношение крупных к малым месторождениям было смещено в пользу крупных месторождений
  • Общее количество месторождений 8 тира в мире сократилось на 75%, но, в свою очередь, их появление было глобальным образом ускорено:
    • Скорость появления крупных месторождений T8 (27 зарядов) была увеличена на 200%
    • Скорость появления малых месторождений T8 (2 заряда) была увеличена на 500%
  • Общее количество месторождений 7 тира в мире сократилось на 50%, но, в свою очередь, их появление было значительно ускорено:
    • Скорость появления крупных месторождений T7 (23 заряда) была увеличена на 180%
    • Скорость появления малых месторождений T7 (3 заряда) была увеличена на 290%
  • Количество T6 месторождений в T8 локациях увеличилось на 100%
  • Количество T6 месторождений в T7 локациях увеличилось на 33%
  • Вероятность выпадения детеныша с животных 7 и 8 тиров была снижена соответствующим образом, поскольку теперь животные возрождаются гораздо быстрее - общий коэффициент выпадения остается неизменным
Изменения для боевого режима фракции в желтых зонах

В обновлении Квин #8 игроки, находящиеся в обычном враждебном режиме, и те, кто включает боевой режим фракции, более не могут атаковать друг друга в желтых зонах. Это необходимо для предотвращения случаев, когда враждебный игрок уводит в нокдаун персонажа, находящегося в боевом режиме фракции, а затем его добивают игроки из других фракций. Подробности:
  • В частности, враждебные игроки и находящиеся в боевом режиме фракции в желтых зонах нейтральны друг для друга. Это означает, что они не могут применять любые заклинания в отношении противоположной стороны независимо от типа - атакующие или поддерживающие.
  • Игроки в боевом режиме фракции все еще могут убивать и быть убитыми игроками из других фракций во всех зонах, включая синие и желтые.
  • Враждебные игроки в желтых зонах все еще могут атаковать и быть атакованы другими игроками, не включавшими боевой режим фракции независимо от того, находится ли жертва во враждебном режиме или нет. Правила по отношению к нокдауну остаются без изменений для всех боевых ситуаций в желтых зонах.
  • Исключение: враждебные игроки и те, кто находится в боевом режиме фракции, могут атаковать друг друга по правилам нокдауна в областях с неограниченным PvP в желтых зонах (таких, как, например, области с сундуками внутри круга). Данные места эффективно удаляют “нейтральный” статус со всех игроков, позволяя сражаться друг с другом. Как и во всех остальных областях игры, здесь игроки в боевом режиме фракции могут добить игроков враждебных фракций.
Изменения святилищ невидимости в Запределье
  • Обновлен приоритет нажатия для святилищ невидимости в локациях Запределья с порталом: теперь нажатие на святилище происходит перед нажатием на любой труп персонажа в непосредственной близости
  • Как только святилище будет активировано игроком, он сможет нажимать и забирать предметы с трупов других персонажей в непосредственной близости
  • Сбор добычи (как и прочие действия в локации - например, сбор ресурсов) деактивирует невидимость, но оставляет активным молчание
Изменения Врат Ада
  • Укреплена надежность появления Врат Ада:
  • Крупные Врата Ада (5х5) теперь всегда появляются через каждые 10 минут
  • Малые Врата Ада (2х2) теперь всегда появляются через каждые 6 минут
  • Добыча со Злобного повелителя и Демонического сундука теперь защищена в течение 2 минут, предназначаясь группе, нанесшей наиболее соответствующий урон обоим
  • Очки здоровья Демонического сундука были увеличены с 2000 до 6000
  • Демонический сундук теперь обладает тем же количеством брони и магического сопротивления, что и другие демоны
  • Слава за убийство Опытных плененных демонов снижена на 50%
  • Данная слава была передана Злобному повелителю и Демоническому сундуку
Доступны новые рамки аватара

В магазине роскоши появились 4 новых рамки аватара, которые можно приобрести за 2 жетона авантюриста. В качестве напоминания: эти жетоны добываются путем продажи неиспользованных предметов для активации рамки (можно получать каждый месяц за испытания авантюриста) продавцу предметов роскоши во всех городах Королевского континента.
Список доступных рамок:
  • Дух природы
  • Преисподняя
  • Энигма
  • Скрещенные клинки
Снижение стоимости восстановления предметов из убежища
  • Значительно уменьшена стоимость восстановления предметов из убежища - это относится к тем убежищам, которые были уничтожены или к которым у игрока более нет доступа
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Расход энергии: 21 ед. базовой энергии → 20% от максимального количества энергии (независимо от мощности предмета)
    • Восстановление теперь зависит от мощности предмета:
      • 1200 мощности предметов: 48с → 45с
      • 1700 мощности предметов: 42с → 39с
Луки и арбалеты
  • Обычная атака (все луки и арбалеты):
    • Увеличена скорость снарядов при проведении обычных атак - это не влияет на промежуток между атаками или урон в секунду, а лишь на то, сколько времени пройдет с момент, как снаряд был выпущен и достигнет цели
  • Мина (Плачущий арбалет):
    • Добавлена область индикации, показывающая место установки мины
    • Скорость установки мины: 30 → 50
Кинжалы
  • Обычные атаки:
    • Одноручный кинжал:
      • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.5с
      • Урон за атаку: 1.31 → 0.72
  • Парные кинжалы и Вестники смерти:
    • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.4с
    • Урон за атаку: 43 → 19
    • Расстояние атаки: 2м → 1.5м
  • Когти и Черные перчатки:
    • Промежуток между атаками: 0.91с → 0.5с
    • Урон за атаку: 43 → 23
  • Кровопускатель:
    • Промежуток между атаками: 0.83с → 0.6с
    • Урон за атаку: 1.15 → 0.83
  • Удалено умение: Проникновение (W-слот / все кинжалы)
  • Добавлено новое умение: Смертельный взмах (Q-слот / все кинжалы) - персонаж прыгает в указанную точку и наносит 75 физического урона всем врагам в радиусе 3м. Добавляет персонажу один заряд Духа убийцы за каждый вражеский удар.
  • Рывок:
    • Восстановление (1200 мощности): 12.5с → 17.5с
    • Восстановление (1700 мощности): 10с → 15с
    • Расход энергии: 5 ед. базовой энергии → 5% от максимальной энергии
    • Расстояние: 11м → 8м
    • Под конец действия Рывка игрок теперь получает 15% к увеличению урона на 4с
  • Запрещенный удар (все кинжалы):
    • Задержка удара: 0.2с → 0.1с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Метательные ножи (все кинжалы):
    • Урон за нож: 21.21 → 35.00
  • Удар цепью (все кинжалы)
    • Восстановление: 15с → 12с
  • Отравленное оружие (одноручный кинжал):
    • Умение было переработано, и теперь оно называется 'Кровожадный клинок'
    • Пока заклинание активно, каждая обычная атака наносит дополнительный магический урон и похищает нанесенный урон для того, чтобы вас исцелить. Кроме того, ваша скорость передвижения увеличивается на 30%. В то же время, пока заклинание активно, вы также теряете 4% от вашего максимального здоровья каждую секунду. Заклинание длится до 6с, но его можно деактивировать раньше.
Морозные посохи
  • Сфера инея (все морозные посохи):
    • Урон: 103.41 → 150
    • Сотворение: 1.5с → 2с
    • Радиус: 3м → 4м
    • Задержка удара: 0.2с → 0.1с
    • Расстояние произнесения: 11с → 14с
  • Ледяной осколок (все морозные посохи):
    • Урон против монстров: 125 → 90
Молоты
  • Тяжелая поступь (Хранитель рощи):
    • Продолжительность оглушения: 3.25 секунд → 2.5 секунд
Священные посохи
  • Священный взрыв (Большой священный посох):
    • Теперь отбрасывание происходит только при первом ударе
    • Дистанция отбрасывания: 6.36м → 15.00м
    • Скорость отбрасывания: 8 → 15
    • Задержка удара: 0.1с → 0.4с
Древесные посохи
  • Оживление (все древесные посохи):
    • Фактор вмешательства: 0 → 5 (это означает, что поддержание заклинания может быть сокращено при получении входящего урона)
Боевые шесты
  • Смертельный клинок (Посох черного монаха):
    • Удалено поддержание заклинания - теперь оно произносится мгновенно и оставляет на земле вращающиеся лезвия, в то время как игрок может продолжать двигаться
    • Продолжительность действия области: 3с → 5с
Копья
  • Внутреннее сосредоточение (все копья):
    • Бонус к скорости перемещения за заряд: 8% → 5%
Мечи
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Увеличены разрывы между областями, наносящими урон, и таким образом сокращено количество игроков, попадающих под удары
    • Расстояние хитбокса: 13м → 12м
    • Хитбокс теперь виден в игре
Шлемы
  • Скверные раны (Капюшон упорства):
    • Теперь также снижает исходящее исцеление на 50%
Броня
  • Аура страха (Дьявольская мантия):
    • Продолжительность поддержания: 4с → 3с
  • Левитация (Мантия культиста):
    • Исцеление за импульс: 4% → 3%
    • Энергия за импульс: 4% → 3%
  • Излучение энергии (Мантия чистоты):
    • Продолжительность: 7с → 5с
  • Месть (Броня доблести):
    • Поддержание заклинания теперь невозможно прервать
Снаряжение собирателя
  • Бегство (Рабочие сапоги шахтера):
    • Продолжительность бафа: 7с → 10с
    • Продолжительность молчания: 12с → 13с
  • Эфирный путь (Рабочие сапоги жнеца):
    • Теперь снимает с вас негативные эффекты при активации
    • Расстояние: 14м → 16м
    • Продолжительность спринта: 4с → 7с
  • Щит бегуна (Рабочие сапоги дровосека):
    • Мощность щита: 131.51 → 300
    • Увеличение скорости передвижения: 60% → 80%
    • Навык теперь стал поддерживаемым (это означает, что враги более не смогут его снять)
  • Стимулирующая боль (Рабочие сапоги каменотеса):
    • Продолжительность: 8с → 10с
Скакуны
Теперь вы можете получать преимущество от бонуса к переносимому весу с любых скакунов, просто экипировав их (за исключением транспорта и боевых скакунов). Бонус применяется даже если вы спешились или вышли за пределы области скакуна. Это означает, что игроки сохраняют бонус к переносимому весу, передвигаясь пешком, после спешивания, при входе в подземелье и т.д. Эта новая система масштабируется в зависимости от мощности скакуна (отсюда и изменения переносимого веса, указанные ниже), а также регулирует прогрессию относительно тиров.
Скакуны, подвергшиеся изменениям:
Скакун Тир Переносимый вес (ст.) Переносимый вес (нов.)

Гигантский олень 4 466 464


Снежный баран 6 594 748


Мул 2 60 50


Лошадь странника 3 156 106


Лошадь странника 4 232 188


Лошадь странника 5 268 244


Лошадь странника 6 314 310


Лошадь странника 7 374 394


Лошадь странника 8 450 494


Смертоконь 8.1 436 494


Исполинская лошадь 7 284 310


Лютокабан 7 2622 2520


Вепрь 5 1478 1562


Призрачный лютокабан 7 2504 2406


Болотный дракон 7 1126 630


Болотная саламандра 5 246 390


Авалонский василиск 7 358 600


Ящерица-вредитель 7 376 630

Навыки скакунов
  • Большой мультивыстрел (Баллиста):
    • Сотворение: 1с → 0.6с
  • Прыжок (Снежный баран):
    • Восстановление: 30с → 15с
  • Жужжание (Жук-колосс):
    • Сотворение: 0.5с → 1с
    • Расстояние: 10м → 9м
Смятение
Предыдущая версия Смятения, также известного как дебаф зерга, приводила к тому, что крупные сражения фокусировались практически вокруг одних только билдов на один удар. Кроме того, если два зерга сражались друг против друга, можно было снять дебаф и нанести более 100% урона, разделив одну из групп.
Таким образом, было удалено уменьшение защиты и заменено на сокращение продолжительности контроля и снижение получаемого исцеления. Чтобы сохранить эффективность дебафа, коэффициент увеличения за каждого дополнительного игрока был соответственно увеличен.
Характеристики, на которые повлиял дебаф:
  • Бонусный урон по игрокам
  • Продолжительность контроля игроков
  • Получаемое исцеление
Мощность дебафа | Порог игроков (нов.) | Порог игроков (ст.)

-1% - 26
-2% 26 27
-3% 27 28
-4% 29
-5% 28 30
-6% 31
-7% 29 32
-8% 30 33
-9% 31 35
-10% 32 36
-11% 38
-12% 33 40
-13% 34 42
-14% 35 44
-15% 36 46
-16% 37 48
-17% 38 51
-18% 39 53
-19% 41 55
-20% 42 58
-21% 43 61
-22% 45 64
-23% 46 67
-24% 48 71
-25% 50 75
-26% 52 79
-27% 54 84
-28% 56 89
-29% 58 95
-30% 60 101
-31% 63 106
-32% 66 110
-33% 69 115
-34% 73 120
-35% 77 127
-36% 81 132
-37% 85 139
-38% 91 146
-39% 96 153
-40% 103 158
-41% 111 163
-42% 119 169
-43% 129 174
-44% 141 181
-45% 152 187
-46% 156 194
-47% 160 201
-48% 165 210
-49% 170 217
-50% 175 226
-51% 180 235
-52% 186 245
-53% 191 255
-54% 198
-55% 204
-56% 211
-57% 218
-58% 226
-59% 234
-60% 243
-61% 252
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф славы в альянсе, представленный в патче #7, также снижал славу, получаемую в PvP
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых открытых участках в степных локациях невозможно было строить убежища
  • Исправления заклинаний:
    • Обновлены анимация и звуки многочисленных заклинаний для более точной связи с самими эффектами
    • Шипы (древесные посохи): отраженный урон теперь соответствует урону, нанесенному противником
    • Разрушительный удар (Черные перчатки): второй удар теперь надежнее поражает цели
    • Бушующий шторм (Лук Бадона): теперь прерывает вражеское произнесение заклинаний, как и предполагалось
    • Огневая артиллерия (огненные посохи): периодический урон теперь можно снять Быстрым исцелением, как и предполагалось
  • Дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звука и локализации

Последний раз редактировалось Wolferrr; 25.03.2020 в 15:23.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru