Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Таких визгов (про удалю игру), полно в группе ВК, у того же Моба
Эх и нас поразила эта болезнь

Сообщение от Spekter:
В целом конечно если большая половина таких изменений останется то не вижу смысла оставаться В игре. Закликивать друг друга на скорость лайтами и башами не очень то интересный геймплей.
Сообщение от Spekter:
Как только введут эту парашу что на тесте, я свалю.
И это еще недавно,год назад он тож ныл и говорил что свалит из игры.

Добавлено через 7 минут
@Голова,
Сообщение от Голова:
Мне в принципе все равно... Я туда заходил еще реже, чем сюда... Но сам факт, таких действий... Ну и ответы самого Мобба на это всё
Нда,печально это все.
Мне казался он болоее менее адекватным. Хоть особо и не смотрю его и тем более в группе никогда не был. Но посл видео видел по тесту и оно было более менее адекватное.
Вот так рушится вера в людей
Последний раз редактировалось Modrin; 21.03.2020 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Раз уж мне пришлось восстанавливать пароль от ютуба (на компе), шобы залить туда видео... Заодно залил и пару видео-нарезок, в стиле "я тоже могу, как Фараам, разъе6ать толпу"
вот примерно поэтому хито и охрененен
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
вот примерно поэтому хито и охрененен
Хито на самом деле не выделяется, чем то особенным в антиганге. Вождь например куда более живучий и в целом, заметно лучше/сильнее его в этом плане


У хито же, нету хороших хитбоксов на ударах, нету тех же додж атак, сами доджи короткие, что мешает его позиционированию на местности.
В общем, если хито вывозит в соло нескольких противников, это значит противники эти сильно ошибаются в ганге
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Там действительно дофига нубасов, НО это не отменяет факта, где много недовольных на компетитив ФХ?
Потому что на обычный можно не смотреть, у них орочи имба, сейчас...
Самое забавное, что и там и там абсолютно одна и та же аудитория) Комментарии которые я читал на r/компететиве я читал и в прикрепленной теме о ТГ. Я думаю там все и высказались.

И после всего негативного фидбека, разработчики, скорее всего, не станут вводить текущие изменения. Но и с курса на ускорение игры тоже не свернут. И это как раз то, что я хотел бы видеть в игре)

Добавлено через 3 минуты
@Spector, мне кажется, этим видео хотел показать, что и на ГМе и 500мс лайты не всегда парируются, и баши из нейтрала заходят на ура. И он, в общем-то, прав...
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 24.03.2020 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Dave_Gall:
@Spector, мне кажется, этим видео хотел показать, что и на ГМе и 500мс лайты не всегда парируются, и баши из нейтрала заходят на ура. И он, в общем-то, прав...
Бля! Кто то здесь понял о чём я говорю? Я уже не надеялся)) Спасибо!

Сообщение от Modrin:
И это еще недавно,год назад он тож ныл и говорил что свалит из игры
Я год назад говорил о скорости игры на консолях. И всегда говорил что играю на консоли. Специально для тебя блаженного: " На консоли лайт 500мс визуально 400мс из за 30ФПС"
Я год назад не собирался ливать из игры. Ты сейчас врёшь , и не впервый раз уже. Ты же любишь пихать цитаты. Цитату где я год назад хотел ливать пожалуйста. Балаболочка несчастная

Добавлено через 35 минут
Сообщение от Modrin:
Ты еще турнир откопай где я участвовал от гохи
И скажи смотрите смотрите он пропускает ,смотрите какой лошок
А кому ты лошок нужен. Я выложил бой топ игроков СНГ. Страж и Конк в этом бою реворкнутые и по скорости атак не отличаются от сегодняшних. Мусик точно топ Страж СНГ. Участвовал в турнире СНГ , занял второе место еще до этого видео.
Посмотри рубрику Дариуса ТОП1 vs ТОП1. Там ТОПы не только СНГ. И все бои там никто никого не может ударить лайтом и тд.

Сообщение от Голова:
Spekter как всегда, страется всем показать свои ~10 IQ

Вот видео: (ну например
Я просил видео где два игрока ничем не могут друг друга ударить и туртлят . Всё подряд паррируют и доджат.
На видео Хито жрет Баш за Башем. Вождь жрет Хевики. И потом этот человек пишет: Надо ускорить Баши и Лайты.
Второе видео с Королем. Король сам заорал что перри его тычек это предикт. Если ты реактил эти лайты, почему попадал в ГБ? Почему не реактил другие лайты? Почему Клач сожрал ВСЕНАХУЙ твои лайты? Объясни пожалуйста. Я слишком тупой и не пойму никак. IQ Не хватает

Сообщение от falloutfan92:
Да, это так (отчасти), вот только в файтингах типа MK самые быстрые удары - 5-6 фреймов (100мс) и множество обычных ударов по 12-15 (~200мс).И тебе в конечном итоге точно также приходится это угадывать(майндгеймить), а не тупо реактить
Я ведь и пишу что там другая защита. Не играл в МК , но в Теккен ты можешь предполагать какие будут атаки в зависимости от расстояния и мувсета персонажа, и заблочив (что намного проще чем в ФХ) наказывать поросто на блоке. Там есть конечно же и медленные удары которые можно реактить.
Да там почти всё на предикте. ФХ предложил геймплей файтинга не на предикте, а на реакцию. Это кардинально новое в файтингах и сильно выделяет его. Там появились разводки, финты, байты. Но нет: сделаем как везде: Лайтлайтлайт
Сообщение от eego1st:
Игрок был неплохой, а темперамент бабский. Старушечий вернее. Беременной старухи вернее
Ненавижу Скептика за то что он удалил все свои видео отовсюду. Там было очень много информации по тактике, гангам и тд. Плюс это было весело. Он там на эмоциях постоянно, не соскучишься
Последний раз редактировалось Spekter; 24.03.2020 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я год назад говорил о скорости игры на консолях. И всегда говорил что играю на консоли. Специально для тебя блаженного: " На консоли лайт 500мс визуально 400мс из за 30ФПС"
Я год назад не собирался ливать из игры. Ты сейчас врёшь , и не впервый раз уже. Ты же любишь пихать цитаты. Цитату где я год назад хотел ливать пожалуйста. Балаболочка несчастная
Ути пуси. Я не говорил,я не такой бла бла бла. А чьи выше цитатки об уходе?
Еще я буду искать что ты там говорил год назад и более. Хватит и недавнего,умник ты наш.



Сообщение от Spekter:
Да там почти всё на предикте. ФХ предложил геймплей файтинга не на предикте, а на реакцию. Это кардинально новое в файтингах и сильно выделяет его. Там появились разводки, финты, байты. Но нет: сделаем как везде: Лайтлайтлайт
Ахахахахаахахахахаах

Какой же ты тупой

Давай еще,жги
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Dave_Gall:
Самое забавное, что и там и там абсолютно одна и та же аудитория) Комментарии которые я читал на r/компететиве я читал и в прикрепленной теме о ТГ. Я думаю там все и высказались.

И после всего негативного фидбека, разработчики, скорее всего, не станут вводить текущие изменения. Но и с курса на ускорение игры тоже не свернут. И это как раз то, что я хотел бы видеть в игре)
Да, правда? Ну я еапример вижу 400+ стрелок вверх под мегатредом о ТГ. А негативных отзывов именно о скрытых 100мс индикаторов, вообще не нашел (хотя я не особо искал, так, мельком пролистал вниз, но в целом немало комментов посмотрел).
В основном негатив илет в сторону дмга, что вполне нормально, потому он был криво настроен.

Это худшее, что можно сейчас в принципе сделать, сначала потратить дохрена времени на это, потом показать, какой может быть игра оxyeнной, после чего не ввести это
Поэтому я думаю, мы все же увидим новую боевую систему...


Сообщение от Dave_Gall:
@Spector, мне кажется, этим видео хотел показать, что и на ГМе и 500мс лайты не всегда парируются, и баши из нейтрала заходят на ура. И он, в общем-то, прав...
И он и ты не правы. 500мс лайты конечно не всегда перрятся, а кто это утвержал? Но вот баши 500мс доджатся ЛЕГКО!
И не путай ГМ с хай лвл'ом. Из тех, кого реально можно назвать хай лвл, в ГМе, человек ~15-20 от силы. Большинство катлет сейчас в него не играет, держу в курсе

1. Видео у Дариуса, просто пздц старое! Давай еще посмотрим старт игры может?
Я НЕ хай лвл игрок! И НЕ компетитив игрок! С чего вдруг, аргумент должен строиться на мне и моей игре, более ГОДА назад, говоря о хай лвл?
2. Я играл там после суточной смены. На компе, с ~50фпс. На скока я помню, я вроде писал об этом тут, на форуме, когда то видео вышло. Сколько Spector'y IQ надо, чтобы понять, что если ты спишь за сутки всего ~3 часа, то реакция твоя, ниже обычной?

Скинул видео моих недавних дуэлей с вождем, где я большинство башей 500мс доджу, но зачем его учитывать, есть же видео, на которое ему просто удобней сослаться и не важно, что это видео годовалой давности... Адекватно!
Причем у меня реакция не космос, она значительно, значительно хуже, чем у топ игроков или компетитив.
Я как конк 70репы, ПРЕКРАСНО знаю то чувство бессилия в атаке, против хорошего игрока. Всего один раз ему стоит попасть ударом или сделать даже чип дмг в блок, всё... Он начинает туртлить и ты ему ничо не можешь сделать
Поэтому я беру против сильных игроков хито сейчас, а НЕ конка... На хито, реально отыграться, если ты вдруг совершил ошибку и пропустил удар.
Последний раз редактировалось Голова; 24.03.2020 в 18:38.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
я вроде писал об этом тут, на форуме, когда то видео вышло.
Ну
Сообщение от Modrin:
(я кстати помню что голова тогда тут писал,ты видно забыл)
Хотя бы я помню
Конечно бесполезная информация
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я просил видео где два игрока ничем не могут друг друга ударить и туртлят . Всё подряд паррируют и доджат.
На видео Хито жрет Баш за Башем. Вождь жрет Хевики. И потом этот человек пишет: Надо ускорить Баши и Лайты.
Второе видео с Королем. Король сам заорал что перри его тычек это предикт. Если ты реактил эти лайты, почему попадал в ГБ? Почему не реактил другие лайты? Почему Клач сожрал ВСЕНАХУЙ твои лайты?
Ладно... Я, специально для тех, кто "смотрит в книгу, видит фигу", объясню, что происходит на видео, как для 5 летнего ребенка:

12 - общее количество башей вождя.
2 - я перебил лайтом на чтении.
4 - не смог задоджить, из которых в 2х случаях не мог задоджить физически, т.к. менял стойку в этот момент (действительно, зачем матчасть знать?)
6 - задоджил на реакции.

Как минимум уже 4 пропущенных против 6 задодженых на реакции, то есть 60% ровно НО, када я стою, именно туртлю и жду действий противника, из 8 башей, я задоджил 6... То есть уже 75%, это я прям сожрал баш за башем, всё?!! Каким конченым надо быть, чтобы смотреть, как я доджу 60-75% башей и говорить, что "он сожрал всё"?
Мой % доджей баша 500мс, выше 60%, а я всего лишь средний игрок, топ игроки, когда туртлят их, вообще не пропускают

Кроме того, я не пропустил НИ ОДНОГО лайта (!!!), вне каких либо действий. То есть он перебивал на чтении лайтами мои хеви, это да, было, но вне этих действий, мной не было пропущено ни одного лайта!
Они почти полностью не работают даже на среднем уровне игры, не говоря уже о хай лвл!

Тут были моменты, где мы оба туртлим и не можетм друг друга вскрыть, это видно, надо всего лишь протереть очки

Вождь жрет хеви, потому что пытается перрить лайты, которыми я на чтении пытаюсь наказывать его баши, потому что я на хито не могу наказать баш, если уклонюсь от него на реакции, там нет гаранта гб.

Далее... Что касается Клатча.
Он со стримом, лагает (скрин будет внизу). У него пинг скачет до 90+. Не смотря на это, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО его ударов, я блокировал и парировал! Я не понимаю, ты в глаза "долбишься"? У тебя зрение -200? Почему ты не видишь то, что на видео происходит?

Опять же немного матчасти... При попытке перри в тайминг лайта, НЕЛЬЗЯ попасться в гб, потому что уязвимость хеви проходит к этому моменту. В ГБ попадают, когда пытаются перрить хевики. Но визжащим плаксам матчасть не нужна, у них своя особенная реальность/вселенная/игра/всё что угодно
Я ловлюсь в гб, потому что не успеваю заметить отмену хеви в гб из-за лагов. Более того, там есть один гб, с нейтрала, который прошел по мне просто инстово, БЕЗ анимации (для меня), у Клатча на видео, всё ок

Его визг про предикшен перри, прям СРАЗУ ЖЕ развевается, в следующем моменте, где он дает 3 хеви слева, которые я блокирую (а не пытаюсь перрить верхний лайт предиктом) и парирую последний хеви! Что явно доказывает, что я НА РЕАКЦИИ эти мувы парирую, а не пытаюсь перрить предиктом. Это не поймет только совсем дурачок

Мои лайты проходят, потому что большинство кинуто на чтении, чтобы перебить его оффенс/инициацию. Собсно видно, что ими я перебиваю курепиты (а ну да, у тебя же зрение плохое, точно, я забываю). Те лайты, что в серии прошли, буквально пара-тройка штук, это отчасти из-за его стрима (сложнее реактить), отчасти из-за того, что он не ожидал такой наглости, о чем он и говорит собсно, отчасти, потому что он расслабился после первой изи победы над моим конком.

В итоге, я реакчу тут 400мс софтфинт лайт райдера, с оглушающим эффектом на тот момент, на которые все нубасы так сильно плакали... Причем реакчу это у чувака с прыгающим пингом до 90+ реакчу большинство лайтов и вообще в целом удары. Не видит это только реально слепой человек!

С Клатчем была серия дуэлей, первая была против конка... Где он меня анально затуртлил. Я не мог вообще никак попасть башами по нему и вскрыть, он же играл на контратаках, постоянно выигрывая хп все больше и больше. Поэтому я взял хито и выиграл во втором бою, как раз он и записан (возможно он слегка расслабился после первой изи победы), после чего он собрался, и чисто на реакции переиграл меня в следующих двух дуэлях, со счетом 3-1 в каждой. Однако они не были изи, в отличии от м атча с конком, у нас в большинстве раундов у обоих было по лоу хп в конце.

Возможно если бы не его лаги, счет не был бы таким, т.к. я мог бы больше реактить и чаще видеть отмены в гб, все таки хито сильнее в данном матчапе... сейчас этого уже не узнать.

Сообщение от Spekter:
Объясни пожалуйста. Я слишком тупой и не пойму никак. IQ Не хватает
Хорошо, что сам признал. Первый шаг сделан. Теперь надо начинать лечение.
Понятно, что с таким iq сложно жить.... Тебя искренне жалко, правда. Сочувствую
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190714-000315.png
Просмотров: 17
Размер:	446.0 Кб
ID:	159118  
Последний раз редактировалось Голова; 24.03.2020 в 19:01.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
А можно как то сделать, чтобы мне не приходили уведомления, что меня процетировал человек из ЧС? Как то сделать, чтобы не видеть, что пишет тот же Specter, даже в заквоченных другими людьми сообщениях?
Почему ЧС какой то частичный? Бошка просто разрывается, от таких "раковых" разговоров

Внося человека в ЧС, я больше НЕ хочу читать его сообщения... Почему я часть их все равно вижу? И главное, почему они вообще могут приходить мне в уведомления?!?!?!??? Это какой то изощренный троллинг?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
А можно как то сделать, чтобы мне не приходили уведомления, что меня процетировал человек из ЧС? Как то сделать, чтобы не видеть, что пишет тот же Specter, даже в заквоченных другими людьми сообщениях?
Почему ЧС какой то частичный? Бошка просто разрывается, от таких "раковых" разговоров

Внося человека в ЧС, я больше НЕ хочу читать его сообщения... Почему я часть их все равно вижу? И главное, почему они вообще могут приходить мне в уведомления?!?!?!??? Это какой то изощренный троллинг?
Страдай

Не хочет он видишь ли читать мои высокоинтеллектуальные сообщения. А заходить в ветку к идиотам он хочет. И объяснять тупому по 10 раз основы основ, он хочет видите ли.

Добавлено через 4 минуты
@Spekter, Кстати помнишь что ты мне говорил про ЧС. Вот это отличный показатель того какой ты тупой и на сколько не разбираешься в вещах,что говоришь.
Последний раз редактировалось Modrin; 24.03.2020 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Далее... Что касается Клатча.
Немного выскажусь по поводу боя с уровня игрока младшей платины. Очень тупо и откровенно плохо сыгран со стороны Клатча. Моего уровня рейдеры миксапят лучше. Здесь чел который видит, что его тычку парируют на реакции - все равно продолжает ее пихать... Такое впечатление, да, что он с закрытыми глазами играет, потому что уровень его всем известен.

Ну и еще момент - я, например, тоже парирую тычку хольдара на реакцию. И блок то есть ставлю и успеваю увидеть, что он перевел наверх и успеваю прожаться. Вообще вот такие софтфинтовые комбинации гораздо легче для парирования, поскольку первая часть миксапа дает очень хорошо подготовиться ко второй, и получается как бы и предикт и читка, поскольку ты ждешь мува, и когда он действительно происходит, реагировать на него в сто раз легче. Но. Это не значит, что по мне они не проходят. Проходят еще как если грамотный хольдар их грамотно спрячет. Я, кстати, к примеру вижу по анимации, будет ли отменен топ хеви анблок стража или нет, но он тоже проходит, когда правильно и вовремя замешан. Ну то есть потенциально реактабельный мув проходит, если тебя обманули. И это не только моего уровня игроки - хорошие тоже (может не те полубоги, про которых говорит Голова, и ТОЛЬКО на которых предлагает ориентировать всю нахер игру, а "нормальные" хорошие). Это есть текущий ФХ, а не голимый предикт. Тупо себя ведешь - зареактят, похитрее - не смогут.


Кстати просто к слову - дважды упомянуто что хольдар в видео дореворкнутый - так хито то тоже;) И есть моменты, когда это видно (хоть и не часто используется - ну так это просто уровень)
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@Spekter,
Я даже напомню
Сообщение от Spekter:
Чё ты ему жалуешься? Он тебя не читает)) Ты знаешь что такое черный список?))) Я так понимаю тебе нечего ответить мне по теме. И ты пытаешься найти поддержку хоть где нибудь, даже у человека который внес тебя в черный список и не видит чё ты там пишешь))) Отчаяние ?
Сообщение от Modrin:
Ну скорей всего увидит,ибо ты не знаешь как работает черный список,блин ты лажаешь даже в таких вещах,что уж говорить о понимание механик игры
Какой же ты тупой Spekter .

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от eego1st:
к примеру вижу по анимации, будет ли отменен топ хеви анблок стража или нет, но он тоже проходит, когда правильно и вовремя замешан.
Если видишь четко знач чувак не умеет правильно отменять. Большинство отменяют на первых же возможных кадрах.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от eego1st:
Ну то есть потенциально реактабельный мув проходит, если тебя обманули. И это не только моего уровня игроки - хорошие тоже (может не те полубоги, про которых говорит Голова, и ТОЛЬКО на которых предлагает ориентировать всю нахер игру, а "нормальные" хорошие). Это есть текущий ФХ, а не голимый предикт. Тупо себя ведешь - зареактят, похитрее - не смогут.


Кстати просто к слову - дважды упомянуто что хольдар в видео дореворкнутый - так хито то тоже;) И есть моменты, когда это видно (хоть и не часто используется - ну так это просто уровень)
Блин какой же это бред
Голова даже по пальцам расписал,а вы все равно. Какие же вы тупые.
Насколько раковые люди остались в данной теме. До сих пор не понимаю что и кому пытается объяснить @Голова, . Находящимся здесь людям плевать. Они тупо повторяют одну и туже мантру,как будто от этого что то изменится
Последний раз редактировалось Modrin; 24.03.2020 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Немного выскажусь по поводу боя с уровня игрока младшей платины. Очень тупо и откровенно плохо сыгран со стороны Клатча. Моего уровня рейдеры миксапят лучше. Здесь чел который видит, что его тычку парируют на реакции - все равно продолжает ее пихать... Такое впечатление, да, что он с закрытыми глазами играет, потому что уровень его всем известен.

Ну и еще момент - я, например, тоже парирую тычку хольдара на реакцию. И блок то есть ставлю и успеваю увидеть, что он перевел наверх и успеваю прожаться. Вообще вот такие софтфинтовые комбинации гораздо легче для парирования, поскольку первая часть миксапа дает очень хорошо подготовиться ко второй, и получается как бы и предикт и читка, поскольку ты ждешь мува, и когда он действительно происходит, реагировать на него в сто раз легче. Но. Это не значит, что по мне они не проходят. Проходят еще как если грамотный хольдар их грамотно спрячет. Я, кстати, к примеру вижу по анимации, будет ли отменен топ хеви анблок стража или нет, но он тоже проходит, когда правильно и вовремя замешан. Ну то есть потенциально реактабельный мув проходит, если тебя обманули. И это не только моего уровня игроки - хорошие тоже (может не те полубоги, про которых говорит Голова, и ТОЛЬКО на которых предлагает ориентировать всю нахер игру, а "нормальные" хорошие). Это есть текущий ФХ, а не голимый предикт. Тупо себя ведешь - зареактят, похитрее - не смогут.


Кстати просто к слову - дважды упомянуто что хольдар в видео дореворкнутый - так хито то тоже;) И есть моменты, когда это видно (хоть и не часто используется - ну так это просто уровень)
Хито тоже дореворкнутый, но там есть всего один момент, где я размениваю свой хеви на его лайт с софтфинтом и кстати именно он, топ хеви, хотя я просто теребил стойку в разные стороны и бросил хевик, не важно в каком положении была стойка, чтобы разменяться... Она оказалась сверху, совершенно случайно)))
В остальном, там где то видно, что я своей ранней гиперброней пользуюсь? Нет. Я просто блокирую и парирую удары, всё...

Ну и еще одно... Клатч лагает со стримом. Там нормальные такие ускорения анимаций идут
Встречал чуваков с пингом ~90? Можешь представить

Добавлено через 4 минуты
И еще... Я уже говорил. Новые изменения, подтянут средних игроков повыше... Понимаешь, эти изменения уравнивают шансы, против тех игроков, которые могут реактить почти все мувы в игре. Страдают от этих изменений, внезапно, именно топ игроки, а не ты или я
С новой боевой системой, у меня например, появятся реальные шансы побеждать топ игроков... Соответственно, у тех челов, что не реактили баши 500мс например, появятся шансы против меня, у совсем нубасов, ничо вообще не изменится... Все в плюсе
Последний раз редактировалось Голова; 24.03.2020 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
И еще... Я уже говорил. Новые изменения, подтянут средних игроков повыше... Понимаешь, эти изменения уравнивают шансы, против тех игроков, которые могут реактить почти все мувы в игре. Страдают от этих изменений, внезапно, именно топ игроки, а не ты или я
С новой боевой системой, у меня например, появятся реальные шансы побеждать топ игроков... Соответственно, у тех челов, что не реактили баши 500мс например, появятся шансы против меня, у совсем нубасов, ничо вообще не изменится... Все в плюсе
Не ты чего.
@Spekter, и @eego1st, будут страдать. Нет,разрабы не посмеют причинить боль столь важным людям нашего мира. Мы должны беспокоится об их душевном равновесии
Все мувы надо увеличить на 1000мс ,я думаю тогда они смогут справиться с этой болью
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Да, правда? Ну я еапример вижу 400+ стрелок вверх под мегатредом о ТГ. А негативных отзывов именно о скрытых 100мс индикаторов, вообще не нашел (хотя я не особо искал, так, мельком пролистал вниз, но в целом немало комментов посмотрел).
В основном негатив илет в сторону дмга, что вполне нормально, потому он был криво настроен.
400+ это не показатель. "Повседневные" темы на r/FH набирают по 3-5к плюсов, а тут самая бурная тема и всего 400. Показательнее была бы статистика проставленных плюсов и минусов.

+ Нужно учитывать что люди :
- плюсовали тему потому что они за изменения
- плюсовали тему потому что они солидарны с негативными отзывами
- минусовали тему потому что они против изменений

Лично мне было бы интересно взглянуть на статистику по фидбэку, хотя уже понятно - от некоторых изменений придётся отказаться.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Голова:
А негативных отзывов именно о скрытых 100мс индикаторов, вообще не нашел (хотя я не особо искал, так, мельком пролистал вниз, но в целом немало комментов посмотрел).
А их и не было.
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 24.03.2020 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Dave_Gall:
Лично мне было бы интересно взглянуть на статистику по фидбэку, хотя уже понятно - от некоторых изменений придётся отказаться.
Мне кажется они ни от чего не откажутся. Просто отрегулируют показания урона по хп и стамине. Не более. Хотя как раз о полном отказе урона по стамине,они могут и отказаться. Хотя я все еще считаю что как миниму от большой траты стамины во время промахов ударов можно и ввести.
Последний раз редактировалось Modrin; 24.03.2020 в 22:29.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Dave_Gall:
400+ это не показатель. "Повседневные" темы на r/FH набирают по 3-5к плюсов, а тут самая бурная тема и всего 400. Показательнее была бы статистика проставленных плюсов и минусов.

+ Нужно учитывать что люди :
- плюсовали тему потому что они за изменения
- плюсовали тему потому что они солидарны с негативными отзывами
- минусовали тему потому что они против изменений

Лично мне было бы интересно взглянуть на статистику по фидбэку, хотя уже понятно - от некоторых изменений придётся отказаться.

Добавлено через 2 минуты

А их и не было.
Ммм... Непонимаю, о каком негативном фитбеке речь, если не было негативных комментов?

Отказаться придется частично от полного удаления панишей по стамине я думаю и странных изменений урона. Всё остальное, в подавляющей своей массе набрало положительные отзывы, на сколько я знаю...

Добавлено через 15 минут


Сетмикс на избе, против приора... Приор пытается прессинговать избу башами 500мс, которая дважды тратит всю свою стамину и попадает в оос. Баши 500мс, как без дилея, так и с дилеем...
Невероятно эффективный мув на хай лвл!

Причем Сетмикс играет "от балды" на расслабоне, просто тестируя новую, обновленную избу, после баффов, против компетитив игроков
В данном случае Каспер9 это то ли победитель, то ли финалист турнира по 3*3, в котором их команда выбила команду Сетмикса и Клатча, с довольно большим призовым фондом
Я смотрел этот турнир
Последний раз редактировалось Голова; 24.03.2020 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Невероятно эффективный мув на хай лвл!
Господи, тут же дети
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Ммм... Непонимаю, о каком негативном фитбеке речь, если не было негативных комментов?
Сообщение от Dave_Gall:
Сообщение от Голова:
А негативных отзывов именно о скрытых 100мс индикаторов, вообще не нашел
А их и не было.
Я говорил об этом.

Добавлено через 10 минуту
Сообщение от Голова:
https://clips.twitch.tv/ElegantDirtySpaghettiSwiftRage
Сетмикс на избе, против приора... Приор пытается прессинговать избу башами 500мс, которая дважды тратит всю свою стамину и попадает в оос. Баши 500мс, как без дилея, так и с дилеем...
Невероятно эффективный мув на хай лвл!
Я думаю тут дело больше в Сетмиксе, а не в башах)
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 24.03.2020 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Сетмикс на избе, против приора...
Ну так и что? Дариус пытался выиграть в колизее Клатча Ванлара на приоре на шаманке тоже просто от реакта башей - не получилось. И хотя там отговорки потом были - мой пинг его пинг - ну по схеме в общем, но факт есть факт
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Dave_Gall:
Я говорил об этом.
Ну так и я изначально говорил именно про ускорение и 100мс скрытые индикаторы... Ты мне отвечал, что негативных отзывов/фитбека много... А по факту о том, о чем говорил я негативных отзывов почти или вообще нет

Сообщение от Dave_Gall:
Я думаю тут дело больше в Сетмиксе, а не в башах)
Клатч их на приоре на реакцию переворачивал вообще... Легион кстати в дуэлях против Сетмикса (конк) тоже, а чтобы перевернуть на реакцию, нужна еще бысрее она, т.к. айфреймы на додже появляются на 167мс, а стойка перекидывает с 200мс.
Дело именно в башах... При норм коннекте у обоих, они просто изи

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от eego1st:
Ну так и что? Дариус пытался выиграть в колизее Клатча Ванлара на приоре на шаманке тоже просто от реакта башей - не получилось. И хотя там отговорки потом были - мой пинг его пинг - ну по схеме в общем, но факт есть факт
Ну если коннект не айс, то все мувы быстрее идут. Есстесно реагировать становится сложнее.
При условии, что коннект обоих стабильный и пинг не выше ~50, баши не сложно реактить.
У меня коннект норм и мои баши например он норм доджит.

Кстати на ТГ, ускорений анимаций не было у чуваков с пингом до ~80-90... То есть ТГ еще и эту проблему решает

Добавлено через 8 минут
Вы интересные такие... Вам показываешь видео, где топ игрок доджит 100% башей при туртле, где средний игрок доджит от 60% до 75% башей в дуэлях и всё равно дело не в башах, все равно они типа рабочие и збс...

Поиграйте на хай лвл или с компетитив игроками по больше, на том же конке или вожде... Запишитесь сами в коллизей Клатча и сыграйте в атакующий геймплей, я уверяю, вы разочаруетесь в башах 500мс

Ими можно прервать какое то действие на чтении или поймать на рекавери после доджа например, ну и всё. Благо это анблок и в некоторых моментах они гарант... Но если противник туртлит, его хep вскрыть ими, в атаке они не работают вообще
Капец, это как объяснять, что лайтспам орочи не имба
Последний раз редактировалось Голова; 25.03.2020 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Кстати на ТГ, ускорений анимаций не было у чуваков с пингом до ~80-90... То есть ТГ еще и эту проблему решает
Так один из упомянутых в своем видео и говорил,что люди тестировали это и смогли сыграть спокойно вместе из совершенно разных регионов ,по типу сша - европа. И у них не было каких либо ускоренных анимаций и тому подобного. То есть все были на равных условиях. Что очень круто. Сейчас на лайве это просто невозможно. Это откроет новые возможности по проведению онлайн турниров.


Сообщение от Голова:
Капец, это как объяснять, что лайтспам орочи не имба
Ну ты чего,а зачем? Кинь просто всех в ЧС
А серьезно,эти люди не способны понять что то вне рамках своего скила и реакции,они не понимают как работают файтинги,какая скорость должна быть в файтингах и почему она там такая. Почему буквально во всех фатингах три зоны атаки,почему есть захват(во многих фатингах он тяжело рвется,в том же ФХ он казуальный,хоть и был когда то в первые месяцы именно файтинговым,без права на ошибку)
В итоге им плевать на доводы,объяснения на четкие примеры этих доводов. У них в голове одна мысль ,если я не могу среактить ,значит это плохо и разрабы идиоты.У них не возникает мысли о том могут ли другие,как это влияет на геймплей на разных уровнях. Таким ничего не докажешь. Поэтому я и называю их тупыми
Но голова считает что он умнее и сможет сделать то что я не смог,он же не читает то что я пишу,ну пусть пытается,я уже перестал.
Последний раз редактировалось Modrin; 25.03.2020 в 13:08.
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
А серьезно,эти люди не способны понять что то вне рамках своего скила и реакции,они не понимают как работают файтинги,какая скорость должна быть в файтингах и почему она там такая.
Ты тоже не понимаешь и вообще почти никто в мире не понимает, за исключением пожалуй всего нескольких человек(гениев), умеющих делать достойный баланс в мультиплеерных играх. Никто из игроков или разрабов ни сейчас, ни на релизе не смог бы точно сказать какая скорость атак и какой урон должен быть у того или иного мува в игре. Всё это достигается методом бесконечного числа проб и ошибок. Всё что можно уверенно сказать о новой боевой системе - это то, что она ощущается лучше той что была раньше и не более того. Однозначно у нее будут свои проблемы и хорошо если их будет чуть меньше.
Насчет мнения большинства тут дело в том, что простые игроки в своей массе слишком сильно уверены в профессионализме разрабов и вместе с тем слишком привыкли к игре в ее текущем виде. 2 года все мувы были грубо говоря по 500мс и все, в том числе многие критиковавшие по-началу, за это время стали считать игру чуть ли не идеально сбалансированной, что само собой полный бред
А теперь всё разом ускоряют на 100мс и это выглядит так, словно кто-то из ведущих разрабов недавно был вые*ан юстом в дуэлях и влетев в офис с ноги приказал срочно ускорять игру причем на строго фиксированные 100мс дабы лишний раз не париться. Слава богу большинству зашло, но к точечным правкам , вроде относительно недавних ускорений зонки и топ лайта Орочи на 66 и 33 мс было больше доверия. Негативное отношение многих игроков к новой боевой системе можно понять, но в любом случае только время покажет действительно ли она настолько благотворно скажется на всей игре либо принесет еще больше проблем. На первый взгляд только польза и это збс.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Ты тоже не понимаешь и вообще почти никто в мире не понимает,
Поэтому я и не делаю резких оценок тому или иному. Не? Где я категорично говорил что вот то и то однозначно плохо и однозначно хорошо.
Поэтому я и говорил что для полноценной оценки влияния нужна команда людей и куча внутренней информации по игре,а так же время.
В остальном надо хотя бы минимум понимать по принципам работы файтингов,что бы по крайней мере не говорить чушь, что говорит Spekter.


Сообщение от falloutfan92:
Никто из игроков или разрабов ни сейчас, ни на релизе не смог бы точно сказать какая скорость атак и какой урон должен быть у того или иного мува в игре.

Не мог, да. Но у нас 4 год жизни игры ,друг мой. И чем больше информации, тем проще двигать баланс в нужное русло. Что они и делали на протяжении 3 лет. И делают сейчас. Я отлично помню мету на каждом годе существования игры. И пока разрабы идут в правильном направлении. И отлично помню ад первого года. Некоторые личности здесь лишь могут говорить,а я это лично видел и прочувствовал когда любой мув реактится. Некоторые люди что здесь грезят о балансе где любой мув можно зареактить,явно не играли в первый год игры. Я вот играл. А ты играл? Что бы говорить, что скорость надо или не надо менять?

Сообщение от falloutfan92:
Всё это достигается методом бесконечного числа проб и ошибок.
Поэтому и выкатили изменения на тесте.


Сообщение от falloutfan92:
Всё что можно уверенно сказать о новой боевой системе - это то, что она ощущается лучше той что была раньше и не более того. Однозначно у нее будут свои проблемы и хорошо если их будет чуть меньше.
Хорошо что ты это понимаешь. Идеального ничего нет. Но это не значит что надо сидеть и ничего не делать. Разрабы пытаются и делают. Да не без ошибок. Но я в жизни не скажу что все эти три года они сидели на попе ровно. В итоге становилось лучше,это неоспоримый факт. И новое изменение направлено на улучшение ситуации и это так же неоспоримый факт. Как и то что проблемы всегда будут.



Сообщение от falloutfan92:
Насчет мнения большинства тут дело в том, что простые игроки в своей массе слишком сильно уверены в профессионализме разрабов и вместе с тем слишком привыкли к игре в ее текущем виде. 2 года все мувы были грубо говоря по 500мс и все, в том числе многие критиковавшие по-началу, за это время стали считать игру чуть ли не идеально сбалансированной, что само собой полный бред
Тупая масса,что с них взять. Я одно могу сказать ,тот кто следит за пачноутами в жизни не скажет что игра не изменялась последние два года. Потому что изменений скорости,реворков и т.д. была тьма тьмущая. Это не замечать,надо быть подпивасом и заходить в игру на часок раз в неделю.


Сообщение от falloutfan92:
А теперь всё разом ускоряют на 100мс и это выглядит так, словно кто-то из ведущих разрабов недавно был вые*ан юстом в дуэлях и влетев в офис с ноги приказал срочно ускорять игру причем на строго фиксированные 100мс дабы лишний раз не париться.
Ну если не вдаваться в делали того для чего это делается и почему,то для обычной тупой массы наверно это так и выглядит. Но я всегда надеялся что данный форум не состоит из этой массы. Что сдесь собрались люди которые шарят в механиках,файтингах и увлечены данной игрой. Но увы......

Сообщение от falloutfan92:
Негативное отношение многих игроков к новой боевой системе можно понять
Понять в том случе если они тупые,тогда можно понять даже и приверженцев плоской земли
Есть ли оправдание глупости?


Сообщение от falloutfan92:
но в любом случае только время покажет действительно ли она настолько благотворно скажется на всей игре либо принесет еще больше проблем.
Остается ток надеяться на профессионализм разрабов. Но увы,все мы знаем текущую ситуацию. Много ушло людей и батл пассы не спроста появились. Уже видно что разрабам все сложнее и сложне.

Ваши права в разделе