Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
4 44.44%
Нет, не жду.
5 55.56%
Голосовавшие: 9. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Unter
Дата создания: 28.11.2019 16:39
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
DOOM: Eternal


Жанр: Шутер
Сеттинг: Doom, фантастика, демоны
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda

Регионы: Весь мир
Платформы:PC, PS4, XONE, Switch

ОПИСАНИЕ

Новая часть знаменитой серии шутеров DOOM, действие которой на этот раз развернется не на Марсе, а на Земле, атакованной демонами. Игрокам на этот раз предстоит посетить не только Ад, но и Рай. А в асимметричном многопользовательском режиме Battlemode один игрок берет под свое управление вооруженного до зубов Пехотинца и должен с не более чем 20-секундным интервалом уничтожить двух демонов, также контролируемых игроками. На релизе будут доступны 6 карт и 5 демонов (Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arch-vile и Marauder).



Минимальные:

Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор: AMD FX-8320 / Intel Core i5-2400
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 / Nvidia GeForce GTX 670
Оперативная память (Гб): 8.0
Свободное место на HDD (Гб): 55.0

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770
Видеокарта: AMD Radeon R9 290 / nVidia GeForce GTX 970
Оперативная память (Гб): 16.0
Свободное место на HDD (Гб): 55.0







Скриншоты:













На мой взгляд Doom от 16 года вышла отличной игрой. И я с большим воодушевлением жду вторую часть.
Последний раз редактировалось Unter; 28.11.2019 в 18:02.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Поглядел стримы:
Плюсы
Врагов стало разнообразней
Появились уязвимые места
Бои стали дольше
Пропали инстовые испытания
Попрыгушки стали бодрее
Есть места где нужно подумать
Можно поиграть за демона


Минусы
Попрыгушки-полазушки_по_стенам сбивают темп игры, их чересчур много
Есть места где нужно подумать
Добивания очень нужны
Слоумо на лоу хп (отключается?)

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от НечтоХрустящее:
Попрыгушки-полазушки_по_стенам сбивают темп игры, их чересчур много
Их и в прошлой части было достаточно же
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ZloiMent:
Их и в прошлой части было достаточно же
Не было в 2016 ползания по стенам

Добавлено через 44 секунды
Принц персии какой-то, а не дум, будь как в титинфолле не было бы никаких претензий

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 19.03.2020 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от НечтоХрустящее:
Слоумо на лоу хп (отключается?)
это перк

еще из минусов - адовое мыльцо даже на ультра кошмарных настройках
и отсутствует плавное движение мыши. плавненько ведешь, а картинка движется какими-то рывками

хватило на 2 уровня торрент-эдишн
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Прошел довольно далеко (наверно процентов 75, по ощущениям) и пока следующие мысли появились:

1-е я конечно не киберкотлет и мне за 30, но ИМХО уровни сложности какие-то дикие. На втором из четырех убивают достаточно часто (не настолько чтобы дропнуть, но ощутимо чаще, чем хотелось бы на среднем уровне). Понятно, что притензия аховая и аргумент "вправляй руки" валиден и уместен, но все же...

2-е слишком перегрузили геймплей, добавили дохера какой-то валюты, за которую прокачиваются перки брони/пушек (я не про модификации, а про очки арсенала)/перки персонажа/выбор 3 талантов из 9 и все это за разную ресурс. ИМХО DOOM не та игра, где прям вот нужен такой "файнтюнинг"

3-е следует из 2-го, добавили абилки и микроменеджмент ресурсов. Поясню в игре есть 3 важных "ресурса" - это жизнь (она же ХР), броня и патроны и, как не сложно догадаться, они постоянно заканчиваются. Механика настроена таким образом, что для их восполнения в бою тебе надо убивать противников разными способами (3-мя по количеству ресурсов), т.е. для восполнения ХР надо "застанить" врага и добить/казнить, для патронов надо распилить бензопилой, а для брони надо поджечь и расстрелять, пока он (противник) горит. Плюсом к предыдущему у огнемета и бензопилы есть "кулдаун", что дополнительно переусложняет геймплей, ибо DOOM шутер требующий огромной реакции (для меня по крайней мере) и когда в горячке боя тебе надо отвлекаться на то, есть ли у тебя топливо для пилы и откатился ли огнемет, то это очень сильно сбивает темп. ИМХО этот момент один из самых отталкивающих.

4-е ИМХО, но слишком много "паркура", причем между "аренами" с врагами, там где в первой части надо было просто пробежать и "погнали снова мочить", то теперь есть места где надо попрыгать/подумать куда попрыгать и не передать, как это сбивает весь драйв.

5-е Сюжет и персонажка, да тут многие и я в том числе скажу "какой сюжет? какие придирки? игра не про то" и да я соглашусь, но тут добавили очень много вставок, диалогов (есно по сравнению с прошлой частью) и прочего "контента", который должен "обогатить" лор вселенной. Проблема в том, что когда ты (разработчик) идешь на такой шаг и "условно повышаешь" градус повествовательности в игре, то за ним надо и добавлять некое развитие персонажам, коего тут нет. ГГ, он же дум-гай, он же палач рока, он же Генадий, всю игру отыгрывает классического "крутого поцыка", который не смотрит на взрывы и постоянно молчит, что еще больше должно показать его крутость, но это не работает, ибо когда в игре начинается накачка лором, то логичным идет требование на некую эмоциональную реакцию от ГГ, дабы понять его мотивы, как он к кому относится. Как не сложно догадаться этого нет, ибо ГГ имеет эмоциональную привязку к происходящему на уровне своей двустволки, что полностью разрушает неплохую задумку.

Все выше перечисленное ИМХО и игра в целом хорошая, но там где первая часть (та что вышла в 2016) давала надежду на "шедевр", вторая часть ее хоронит и превращается в просто хорошую игру на 4/4+. Как то так...

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)
Ущербные фантазии Беседки на тему Дума, а теперь и Кваки больше похожи на яркий красочный **** цирк как в этом видео.


Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.

Ваши права в разделе