Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.03.2020 23:03
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Первое крупное дополнение для The Division 2 принесло с собой массу различных изменений и правок, но пожалуй, самой главной особенностью является переработка системы снаряжения, которую фанаты утрированно назвали версией 2.0. Кроме правок самого снаряжения разработчики решили немного изменить подход пользователей к развитию их персонажей, проще говоря слегка подкорректировали билдостроение.

В данной небольшой статье мы попробуем изучить как изменился данный аспект и сделаем определенные, возможно не совсем приятные выводы. Важно отметить, что на момент написания статьи некоторые сетовые комплекты работают некорректно (о чем Ubisoft упомянули на последнем стриме и пообещали исправить этот недочет как можно быстрее). Однако мы будем рассматривать только концепцию и то, как она должна работать.



Практически с момента выхода The Division 2 основным источником урона выступало исключительно оружие, соответственно все без исключения билды строились вокруг его использования. В дальнейшем Ubisoft решили переработать систему способностей, тем самым позволив игрокам строить билды вокруг использования способностей как основного источника нанесения урона. Подобное казалось бы небольшое изменение позволило слегка разнообразить вариацию билдов и утолить вкусы еще большего количества пользователей.

Вместе с недавно установленным дополнением в игре появилась система снаряжения 2.0, которая принесла с собой переработку перков и атрибутов, но что самое важное повлияла на билдостроение и его разнообразие, напоминая при этом более или менее стандартную RPG систему.
В отличие от изначальной системы, персонаж больше не может обладать высоким показателем защиты и урона одновременно (своего рода человек-армия), вместо этого игроки должны определить в каком направлении они хотят развиваться (в будущем очень важно для прохождения миссий на высокой сложности).

Исходя из снаряжения мы получаем следующие направления:
  • DPS - можно сказать, что это традиционный билд, направленный на оружие. В идеале игроки должны везде собрать главный атрибут “Урон от оружия”, а второстепенные красные - подходящие вашему стилю боя. Однако у подобных персонажей показатель брони невысокий и в зависимости от предпочтений для них подходит описание Glass Cannon.
  • Защита - если вы хотите чтобы белая полоска состояла из десятков делений, а общий показатель брони перевалил за 1.6 миллиона, придется везде собрать “+ к броне”, а дополнительные атрибуты - на ее регенерацию \ защиту. Такого персонажа можно смело назвать танком, он способен пережить интенсивный огонь противника и не умереть в особо жарких ситуациях.
  • Скиллы - агент, для которого гаджеты \ способности являются куда более ценными, чем какая-нибудь винтовка или автомат. Способен наносить урон, и выполнять роль поддержки. Игрокам жизненно необходимо собрать шесть предметов с главным бонусом “+ к skill tier”, иначе скиллы просто не получат нужного буста для нанесения урона. Как и в случае с DPS, подобные персонажи не отличаются высоким показателем брони, но им практически не нужно высовываться из-за укрытия, ведь основной урон наносят различные турели \ бомбы и прочие устройства.



Определившись с направлением, игроку предстоит выбрать подходящие способности (даже в базовой версии, если мы не говорим про третий вариант) и начать собирать \ подгонять снаряжение. В случае последнего пункта вам все так же придется выбирать между желтыми брендами, сетами и уникальными экзотическими вариантами, но из-за общих изменений ситуация немного изменилась.

Бренды (появились новые варианты) - позволяют использовать бонусы нескольких или одного бренда, а также уникальные свойства перков. Последние к сожалению остались только у рюкзака и нагрудника, в отличие от оригинальной версии.
По сравнению с остальными можно сказать, что это более гибкий вариант, ведь присутствует сразу несколько факторов (бонусы бренда, перки, атрибуты), которые можно заменить для достижения нужного результата. Опираясь на свое предпочтение в скилах, именно этот вариант позволит быстрее всего откатывать КД за счет двух перков, но пока что я остановился на использовании сета.

Сеты (напомню, что многие были переработаны) - в отличие от брендов, способны значительно расширить или даже изменить роль определенных направлений, к тому же рюкзаки и нагрудники снабдили новыми перками, усиливающими свойства самого сета.
Например, сет Hard Wired обладает эффектом сбрасывать КД способностей, эту особенность в свою очередь можно использовать для создания билда на бесконечный улей воскрешения (сочетание щита + улья). Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.

Экзотики - позволяют довольно сильно преобразить определенные билды, если у игрока в наличии есть заветная вещь. В идеале если присутствует такая возможность, лучше всего совместить с брендовым снаряжением.
Например, нагрудник “Tardigrade” Armor System отлично подойдет для танков, позволяя оказывать пассивную поддержку членам группы или самому себе. А для варианта DPS через оружие скорее всего подойдет новая винтовка из легендарной сложности.



Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды (их пригодность уже отдельная тема), но при этом не превратить каждого персонажа в убер солдата способного уничтожать всех лишь взглядом. Другими словами, все еще сохраняется некий баланс между уроном и защитой (чем-то придется пожертвовать, чтобы усилить нужную сторону). Остается надеяться, что косяки с сетовой броней скоро буду исправлены и все начнет работать как задумывалось.

С другой стороны, в данный момент встречаются комментарии “Противники стали сложнее!” (по сравнению с ситуацией до патча), на что в ходе последнего стрима был дан ответ о скорых небольших балансных правках (особенно для скалирования под группу). Однако разработчики упомянули, что с повышением уровня сложности игроки должны испытывать некий челлендж, а на максимальном легендарном даже придется подстроить билды под нужды группы. Именно по этому появилось такое огромное разнообразие, у вас больше не получится с легкостью пролететь здание на топовой сложности не замечая при этом противников.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Пару дней назад накатили жирный патч, в котором, по ощущениям, все же ослабили врагов. Хотя слухи о скором нерфе самой популярной парочки оружия (пулеметы и винтовки) вызывает закономерное уныние.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sliz:
Пару дней назад накатили жирный патч, в котором, по ощущениям, все же ослабили врагов. Хотя слухи о скором нерфе самой популярной парочки оружия (пулеметы и винтовки) вызывает закономерное уныние.
Нууу я говорил про это...

We also have several significant tweaks coming to multiple difficulties across both the endgame and the World Tier 1-5 content. The next update will:
  • Reduce NPC Damage output for all difficulties.
    • This applies to all NPCs and activities and enemies will do less damage to players compared to their current damage output.
  • Reduce NPC Health and Amor for group scaling.
    • Enemy Health and Armor scaling for 2-, 3- and 4-player groups based on Veterancy.
    • This means Red, Veteran, Elite and Named enemies will have their Health and Armor reduced compared to their current values.
  • Additionally, we are adjusting Health and Armor based on activity difficulty.
    • This applies to Hard and Challenging difficulties where enemies will have lower Health and Armor compared to their current values.
    • An exception are Heroic and Legendary difficulty enemies which will have their Health and Armor increased to compensate for the group scaling reductions to their values.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sliz:
(пулеметы и винтовки
Ну не винтовки, а конкретно одна винтовка, сами же винтовки наиунылейшее говно, да и по сути имбой они являются исключительно в пвп так какваншотят игрока. Тут опять таки, это не проблема винтовки, а проблема баланса завернутого в крит урон. Казалось бы, любая снайпа с уроном 700+ лучше м1а, но дело в том, что весь упор делается не в урон а в крит урон и скорость его нанесения. Т.е урон винтовки условно 500к и с крита она ваншотит, а урон снайпы 800к и с обычного выстрела она не ваншотит, а второй тебе никто не даст сделать. Т.е в обоих случаях ты убиваешь с 1 выстрела при крите и 2х без крита, т.е снайпа проигрывает винтовке вчистую. Даже если зарезать м1а к хренам, это никак не исправит ситуацию с мк17 ты просто убьешь игрока 3 белыми выстрелами быстрее, чем снайпа нанесет второй. Иными словами, если занерфить пулеметы и м1а, все просто пересядут на штурмовухи т.е вместо 2х имб будет одна, но другие классы оружия никто как не использовал, так и не будет использовать, нужно не нерфить, а переделывать баланс, но юбисофт, как показывает практика, в это не могут совсем.
Сообщение от Argonaki:
можно сказать, что это более гибкий вариант
Зх, где ты нашел более гибкий вариант, никаких варинатов нет и в помине, все бегают исключительно в одном единственном идеальном сочетании сетов Единственная корректива это уникальная маска и 1 шмотка под конкретное оружием меняется, во всем остальном все 100%е клоны.
Сообщение от Argonaki:
Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.
Таким образом получается, что такой персонаж никому нахрен не всрался в пати, так как он просто бесполезный слот не танчащий, не дамажащий и не хилящий
Сообщение от Argonaki:
Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды
Они ничего не разнообразили, они просто переделали баланс под игру вчетвером, аля ммо рпг. Проблема в том, что профит прохождения данжей на легендарной сложности по прежнему эфемерный, а значит люди бегают соло, где всего 2 рабочих билда это танк и чистый дд. Притом я бы даже больше склонялся к танку, ибо в открытом мире даже на героизме он практически не убиваем, ибо его выживаемость рассчитана на 4ppl данжи, а не на соло игру. Ну и играть скиловиком вне группы из 4х человек просто чистый мазахизм. Итог прост, юбисофт не смогли в баланс, снова. Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Какое разнообразие билдов!
В соло тупо в дамаг на винтовке, в пати 2-3 дамагера, 1 контроль 1 хил.
Все зеленые сеты дно, 90% талантов дно.
Героик проще проходить в соло, чем пыжится в группе убивая 100500 мобов.
Легендарная сложность онли на 4ых, ибо мобы тупо закидают дронами и задушат дамагом под отхилом.
Б=Баланс Д=Дно

Пусть лучше статы под сложность переделают, они патчи накатывают, а ящики так под сложность и не скаллируются, на испытании так и падает фиол.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sapph1re:
Ну и играть скиловиком вне группы из 4х человек просто чистый мазахизм
те, кто тебе выбил Булет кинг, закрывают легендарку в два мортирщика


обожаю теориккрафтеров, которые игру в принципе дальше соло на испытании не щупали

пишите есчо пацаны
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Игра скучная, затянула на часов 5, потом начал зевать и выключил

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Про мотриты, я пока пробовал только через снайпу + кластерки.

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sapph1re:
Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Не показатель. Сами ивенты настолько тупые, и награды за них столь смехотворны, что подавляющее количество на Лиги просто забило. Копытить пару дней по шесть-десять часов нон-стоп ради висюльки на рюкзак? Шпасибо, кушайте сами.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
@Sapph1re, @e2f,

Ребят.. несколько ваших постов удалены.
Вы это - в приват, ок?

Спасибо.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sliz:
что подавляющее количество на Лиги просто забило.
Ну забить и не участвовать вовсе, это 2 разные вещи, я брал статистику с самого первого данжа т.е кто в принципе хоть раз попробовал ходили именно туда, тем более, уровень сложности такой, что даже инвалид пройти сможет, в общем-то, судя по тысячам пассажиров прошедших инст за 3 часа так оно и есть Итого сейчас это 64 тысячи, что чудовищно мало.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sapph1re:
Судя по числу игроков участвующих в ивентах на время, онлайн игры так же пробил дно.
Ну на данный момент почти 65к человек прошли Федеральное Убежище на испытании, это на 3ю неделю аддона, я думаю 90% казуалов ещё только переходят на высокую сложность, не говоря уже о испытании и героике.
В то время как Остров Рузвельта на героике осилили только 26,5к человек, не хилый такой разрыв почти в 2,5 раза.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Sliz:
Не показатель. Сами ивенты настолько тупые, и награды за них столь смехотворны, что подавляющее количество на Лиги просто забило. Копытить пару дней по шесть-десять часов нон-стоп ради висюльки на рюкзак? Шпасибо, кушайте сами.
Лига проходиться с первого захода, что вы там копытите не понимаю, всю лигу закрыл с первого захода за несколько часов, только Потомак со 2 раза

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
Ну на данный момент почти 65к человек прошли Федеральное Убежище на испытании, это на 3ю неделю аддона, я думаю 90% казуалов ещё только переходят на высокую сложность, не говоря уже о испытании и героике.
В то время как Остров Рузвельта на героике осилили только 26,5к человек, не хилый такой разрыв почти в 2,5 раза.
Вообще не понимаю, что можно делать на сложности менее героика
Последний раз редактировалось Alex Riviyskiy; 22.03.2020 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0
Сообщение от Alex Riviyskiy:
Лига проходиться с первого захода, что вы там копытите не понимаю, всю лигу закрыл с первого захода за несколько часов, только Потомак со 2 раза
Это вопрос только жопачасов.
Кто то может себе позволить, а кто то нет.
Сообщение от Alex Riviyskiy:
Вообще не понимаю, что можно делать на сложности менее героика
Угу сразу после того как прокачался, лезть на героик без шмот, действительно
Конечно после того как собрал билд и уже можешь раздавать как надо, героик уже и не кажется таким уж сложным, а по началу и на испытании мобы кажутся злыми и толстыми.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 22.03.2020 в 02:14.

Ваши права в разделе