Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Автор темы: Redrick
Дата создания: 14.03.2020 12:54
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта,
13 марта 2020


Приветствую искателей приключений в New World!

Текущий этап тестирования альфа версии игры длится уже больше месяца и я думаю, что сейчас удачное время чтобы написать письмо нашему сообществу игроков. Мы извлекли много полезного из проходящего тестирования и сейчас хотели бы рассказать вам о состоянии альфы New World, и поделиться внутренней информацией о дальнейших планах.

Благодарим всех принимающих участие в альфе игроков, вы нам очень сильно помогаете! Мы получили потрясающий фидбек на новый функционал, игроки помогли нам отловить баги и найти новые подходы в дизайне, которые мы не смогли бы реализовать без вас. Особая благодарность игроку Striker за нахождение способа клаймления территорий за пределами игрового пространства, Doctor Dankmeme за нахождение эксплойта бесконечных монет, да и вообще всем вам, нашедшим все эти безумные баги!

5 марта мы выпустили крупное обновление "Фракции в Войне", добавляющее совершенно новый захватывающий ПвП геймплей, который по нашему мнению станет основой игры. Теперь игроки будут иметь больше контроля над действиями, ведущими к войне между компаниями, выполняя задания, требующие включения ПвП флага в противовес простой покупке объявления войны за монеты. Эти изменения смещают акцент с решений лидеров компаний на активность обычных игроков и запускают захватывающую гонку между фракциями на пути к войне.

Весь этот новый функционал приближает нас к нашему первоначальному видению New World. Для нас New World всегда опирался на следующие базовые принципы:
  • Масштабный сверхъестественный мир, активно сопротивляющийся попыткам игроков завоевать его.
  • Боевая система, опирающаяся на навыки игроков, тактическая и проработанная на всех уровнях.
  • Система прогресса, пествующая свободу выбора игрока.
  • Взаимосвязанные игровые системы (ремесла, сбор ресурсов, убийство нпц, и тд), позволяющие игрокам вносить свой вклад в общие цели группы.
  • Система захвата и управления территориями, позволяющая игрокам создавать и руководить создаваемыми игроками институтами правления.


По мере работы над функционалом, который должен быть доступен к релизу проекта, мы очень внимательно прислушивались к отзывам, касающимуся баланса между ПвП и Пве. Мы хотим создать мир в котором ПвЕ и ПвП стили игры будут не просто сосуществовать, но дополнять друг друга. Мы осознаем, что такого баланса достичь очень непросто, но мы будем работать над дизайном игры пока не добьёмся этого.

Мы хотим, чтобы ПвП игроки извлекали выгоду из работы ПвЕ игроков и наоборот. Мы создавали системы, обеспечивающие такое взаимодействие: Фракции, Ремесла, Городские проекты, Прогресс поселений, Войны, Разломы Измененных, Влияние, Задания и, вскоре, Вторжения. Эти различные стили игры будут дополнять друг друга, откроют игрокам доступ к лучшей экипировке, помогут разобраться с проблемами в игре, выполнять задания и совместно развивать своих персонажей, территории и умения.

Ключевые мотивации для ПвП: лучшие награды, контроль жизненного пространства, доминирование и игра с высокими ставками. Добавленный новый функционал (Гонка за влияние, монеты в награду за ПвП, скалирование урона в ПвП) приближает нас к желаемому балансу повышенной награды за более высокий риск в ПвП, что должно позволить игрокам демонстрировать свое ПвП превосходство, а так же привлечь больше ПвЕ игроков, пожелавших сыграть на повышенных ставках в погоне за этими наградами. У нас заготовлен набор фич, связанный с контролем жизненного пространства, для которого мы должны проверить должным ли образом он вознаграждается и внести изменения если награда не достаточна.

В дополнение к работе над балансом ПвП и ПвЕ мы лихорадочно работали над созданием бесшовного ММО с открытым миром, сочетающим песочницу и управляемый геймплей. Мы хотим, чтобы квесты позволяли игрокам зарабатывать уровни и исследовать мир, но не являлись для этого необходимым условием. Мы не пытаемся построить ММО в стиле тематического парка. До сих пор результат был хорошим. Первый игрок взявший 60 уровень Gilden, выполнил за время своей прокачки всего 38 заданий, а вот второй достигший 60 уровня Nuko Miko, выполнил более 700 заданий.

Мы уделяем внимание мнению наших игроков внимательно слушая, что они говорят и следя за их игрой. Изучаем разнообразные данные игроков, играем вместе с вами в альфу, постоянно следим за чатом, общаемся с игроками и анализируем опросы. Мы используем всё это, что бы сделать игру лучше - определить приоритетный функционал и какие изменения необходимо внести в баланс. И при всём этом мы придерживаемся основ нашего видения игры - построить бесшовный ММО с открытым миром, сочетающий сендбокс и директплей стили и сбалансированные ПвП/ПвЕ. Этот подход помог нам сбалансировать ТтК (время на убийство цели), улучшить масштабирование урона в ПвП (спойлер, будет введено в игру следующим обновлением), перебалансировать загрузку экипировки, и улучшить квесты, размещая цели ближе к дому.

Разработка игры вращается вокруг анализа отзывов и работы над изменениями. Лучший способ итерирования - нахождение пограничных значений, что часто означает выход за эти границы. Игроки дали нам понять, что наша первоначальная реализация ПвП в открытом мире с полным выпадением лута, реализованная в прошлом году, была чересчур суровой. Мы полагаем, что релиз обновления "Фракции на войне" приближает нас к верному балансу ПвПвЕ. Мы наблюдаем как это работает посредством Городских проектов и Фракционных заданий и ожидаем, что Гонка влияний (ПвП задания) побудит ряд ПвЕ игроков окунуть руки в ПвП бассейн.

Я видел дискуссии и хочу быть откровенным и ясно выразить мысль, мы не планируем вернуть в игру фул лут ПвП в открытом мире. Мы видим игру как мир, в котором ПвП и ПвЕ игроки сосуществуют и дополняют друг друга, что не достижимо в условиях фул лут ПвП в открытом мире. Мы продолжим следовать своему видению, добавлять функционал и контент, соответствующие нашим принципам и мы приглашаем вас в это путешествие!

Прежде чем закончить, я хотел бы рассказать о ряде забавных примеров из нашей серверной статистики. Starwater скрафтил более 50000 т1 мечей и мы даже решили что он нашел чит, но когда разобрались, оказалось что он играет честно, это было #впечатляюще. Между LordDankness, Michael Wysefoot и Roger была очень напряженная гонка за самое большее число убийств в Атёнуме, у каждого больше 14000 килов.

Благодарю за вашу непрекращающуюся поддержку, сопровождающую нас на пути к выпуску игры. До старта закрытой беты нас ждет ещё один большой кусок контента - мир станет значительно больше, будет добавлено больше магии, больше квестов, Нашествия измененных! Если вы ещё не подавали заявку на участие в тестировании, сделайте это по ссылке. Надеюсь увидеть вас всех в альфе!


Скот Лейн,
Гейм директор New World

оригинальный материал https://www.newworld.com/en-us/news/...te-of-the-game

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 14.03.2020 в 14:08.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ARTURINO_renamed_1225300_15012024
Маньяк
Регистрация:
29.11.2015
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Я хз как они к маю собираются успеть, если куча всего на ходу добавляется , но будем надеяться

пвп видео YouTube
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от ARTURINO:
Я хз как они к маю собираются успеть, если куча всего на ходу добавляется , но будем надеяться
Скорее всего игра уже давно готова, а проверяют только то, что можно подкрутить или какое другое не сложное действие сделать.

Добавлено через 7 минут
Этот хороший человек так и не сказал, кто в игре будет страдать. Впрочем откуда разработчикам знать о чаяниях игроков, ну пока те ныть не начнут массово. Во всех предыдущих играх кто-то обязательно страдал. Иногда страдания становились массовыми, иногда частными, но страдания были. Посмотрим.
Еще очень интересно что это за штука такая, на которую возлагают определенные надежды - "контроль жизненного пространства"? Надеюсь это не иносказание простой агрозоны?
Последний раз редактировалось Багалей; 14.03.2020 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
сурвивал 9+

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
сначала они убили пвп, потом они ввели скалирование в пвп, карл!! и опять ни слова какой лут будет, ясно что не фул, но из рюкзака то будет....

смысл крабить и одеваться чтобы в пве нагибавть в пвп игре....

аааа мои ожидания в сортир... теперь точно рефанд
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Какая-то то шляпень! Нормальные посоны кидают оффвар и суицидят Обелиски на десятки лярдов в хайсеках, а не выполняют унылые квестики.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
Скорее всего игра уже давно готова, а проверяют только то, что можно подкрутить или какое другое не сложное действие сделать.
При релизе абсолютно каждой хероты, всегда были вот таки фразы, а потом на релизе всегда оказывалось, что альфа версия это и есть их законченный продукт

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Хотят усидеть на двух стульях сразу. Не уверен, что получится.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Yadji:
При релизе абсолютно каждой хероты, всегда были вот таки фразы, а потом на релизе всегда оказывалось, что альфа версия это и есть их законченный продукт
Положим, что херота определяется только после выхода. Так же не вижу связи между готовностью игры и херотой. Тут "что выросло, то выросло".
P.S. Получу несказанное удовольствие если Yadji сядет в лужу, а если не сядет ничего не получу и получается, что хуже не будет, что, несомненно, радует, а это уже плюсик.
Какая же я все-таки сволочь.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Winterhearted:
Хотят усидеть на двух стульях сразу. Не уверен, что получится.
Ради разнообразия и исключительно в качестве академического интереса можно что-нибудь положительное, кроме "резус фактора"?
Последний раз редактировалось Багалей; 15.03.2020 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
Положим, что херота определяется только после выхода. Так же не вижу связи между готовностью игры и херотой. Тут "что выросло, то выросло".
P.S. Получу несказанное удовольствие если Yadji сядет в лужу, а если не сядет ничего не получу и получается, что хуже не будет, что, несомненно, радует, а это уже плюсик.
Какая же все-таки сволочь.

Добавлено через 2 минуты

Ради разнообразия и исключительно в качестве академического интереса можно что-нибудь положительное, кроме "резус фактора"?
ты уже сел в лужу и слился.. школопендра
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
кроме "резус фактора"
У меня и он отрицательный
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
Положим, что херота определяется только после выхода.
Тут и так все понятно. Игра просто демо версия для разработчиков различных игровых онлайн проектов. Им нужно показать сколько они могут держать людей не падая на своих супер пупер серверах.
В игру напиханы все модные нынче активности именно для этих целей

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Yadji:
Тут и так все понятно. Игра просто демо версия для разработчиков различных игровых онлайн проектов. Им нужно показать сколько они могут держать людей не падая на своих супер пупер серверах.
В игру напиханы все модные нынче активности именно для этих целей
Хорошо. Альтернатива есть? Ведь она должна быть. Если эта игра отстой, то какую посмотреть?
На форуме сидят игроки, а не теоретики и игрокам нужна игра. НВ не выглядит совсем уж отстойной игрой, но окончательное впечатление от нее будет составлено в апреле. Об альтернативе все же прошу рассказать.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
Хорошо. Альтернатива есть? Ведь она должна быть. Если эта игра отстой, то какую посмотреть?
Альтернативы нет Я сам купил эту игру и посмотрю в мае. Просто не надо думать, что там разработчики готовят сюрприз и у них на самом деле все готово, просто на тесты они дают билд 2-х летней давности

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Так а чё онлайн такой маленький - всего1000? Обещали же 10к. На ОБТ будет 10к? Или это были маркетинговые "предвыборные" обещания
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от TeraniCS:
Так а чё онлайн такой маленький - всего1000? Обещали же 10к. На ОБТ будет 10к? Или это были маркетинговые "предвыборные" обещания
Либрис обещал или откуда информация? Точной цифры девы не называют.

Aeternum Discoverer
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
В ответах звучало более 1000 на сервер. До 10000 фигурировало как возможность всей загрузки на тот момент, а "90 градусов - это прямой угол".

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Yadji:
Альтернативы нет Я сам купил эту игру и посмотрю в мае. Просто не надо думать, что там разработчики готовят сюрприз и у них на самом деле все готово, просто на тесты они дают билд 2-х летней давности
Но как же так? В мае идет нищеброд Багалей и некоторые тоже, а купившие могут на ЗБТ в апреле.
Последний раз редактировалось Багалей; 16.03.2020 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от connect.in.g.:
но из рюкзака то будет
Нет.
Сообщение от Markel:
Либрис обещал
Фига, все еще полыхает.
Сообщение от Багалей:
В мае идет нищеброд Багалей и некоторые тоже, а купившие могут на ЗБТ в апреле.
What?

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Libris:
Фига, все еще полыхает.
Нет, ты попал в категорию ****.. дезинформаторов, от вас полыхать не может. Но привести в пример, всегда пожалуйста. Или отправить уточнить что -)

Aeternum Discoverer
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Libris:

...What?
ИГРУ, ГОВОРЮ, ЕЩЕ НЕ КУПИЛ.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Багалей:
Но как же так? В мае идет нищеброд Багалей и некоторые тоже, а купившие могут на ЗБТ в апреле.
Я не играю в ЗБТ с некоторых пор

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Yadji:
Я не играю в ЗБТ с некоторых пор
Жаль. Нам, робеющим, важно знать, что там такое внутри.
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
определенно поиграю на збт, правда не знаю как долго, мэби игра гуано и меня не надолго хватит
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Письмо сообществу игроков - текущее состояние проекта
Сообщение от Soultaker:
не выполняют унылые квестики
блиц бернеров, ну

вроде норм по ютубу

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Ваши права в разделе