Не совсем. Во первых ты на абзацы разделил, а во вторых у тебя идет "от короновируса людей умирает меньше, смертность гриппа в 10 раз меньше" то есть по такой логике (из этой формулировки). В процентном соотношении - от коровавируса больше. В числовом - меньше.
Ну ежели ты хочешь до**ться, то абзац начинается с отступа, которого у меня не было.
Нет главное до человека, который говорит что короновирус и грипп это хайп, он не докапывается. А от моих определений у него сорвало
Ты все еще не понимаешь. СМЕРТНОСТЬ всегда процентная. КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ всегда числовое. То есть если у тебя ваза с конфетами и там 99 из 100 конфет ядовитые и надо скушать всю вазу то смертность от этой вазы с конфетами 99%. А так от ядовитых конфет умирает меньше народу.
Я написал что смертность короновируса в 10 раз выше чем у гриппа. Я где-то указывал кол-во жертв или проценты?
А альтернативы прости какие? Самостоятельное обучение? Если бы ребенок хотел он бы учился вне зависимости от условий. Репетитор за 300 баксов в час? Не каждый может себе позволить. Учителя на дом? Их не так много (у меня было домашнее обучение например, но мне было грустно за учителей что после работы ходят ко мне еще так что приходилось самостоятельно все делать).
Я правильно понимаю, раз нет альтернатив, то продолжаем дружно смотреть как у детей ломается психика и получают говно вместо знаний?
Ну если тебе хочется альтернатив, то пожалуйста:
1) не держать гопников и уб**в до 9 класса, несмотря на их выходки, что бы не портить статистику школы, а выкидывать их сразу нахер
2) уменьшить кол-во детей в классе. Большая группа - больше стеснения/напряжения/угнетения. Кто-то будет доказывать что коллектив из 30 человек то же самое что и из 5 человек?
В дополнение ещё и сделать профильные группы/классы. А не складывать всё говно с нормальными детьми в одну кучу, как это делается сейчас.
3) убрать ненужные предметные области и знания. Кто мне докажет, как на него, на его взгляды и мировоззрение повлияли задрачивание дискриминантов, задрачивание столиц, чтение неинтересной для детей классической литературы, изучение сухих цифр/формул в физике/алгебре/геометрии?
Кто-то помнит тригонометрические формулы приведения, законы фарадея/кулона/гравитации и прочего? А те же квадратные уравнения считают годами во всех школах рф. Зачем???
Естественно эти вещи должны преподаваться тем детям, которым это интересно или нужно. 90% детей не воспринимают эту информацию.
А для общего развития нужна база и необходимые для реального мира предметы.
Например экономика, где детям должны объяснять не как считается издержки выпускаемой продукции (все б**ть бизнесмены), а как считаются кредиты, от чего зависит стоимость товара (что бы идиоты не орали что на них курс доллара не влияет), как работает бизнес(что бы не считали что за репост они выиграют айфон), и т.д.
На биологии должен быть упор на реальный мир, что бы потом не пили антибиотики против вирусов, обходили стороной гомеопатию, не несли ересь о том что вич-а не существует, и т.д.
Это тот минимум, который по моему мнению даст хоть какие-то плоды.
пора уже школы закрыть! и идти всем протестовать! чем больше тупых людей в мире тем проще ими управлять
Ещё один адепт "оставить как есть или крайности"