Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 04.03.2020 23:45
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Изучаем обновление


Несмотря на то, что первое крупное дополнение для The Division 2 должно было выйти только 3 марта, по какой-то странной причине оно стало доступно вечером 2 марта, после окончания технических работ. В данной статье мы изучим различные изменения \ новшества, которые принесло DLC Warlords of New York, а также я выскажу свое личное мнение по поводу определенных спорных моментов.
Тему сезонов затрагивать не будет так как они появятся только через пять дней.

Забегая вперед, в целом дополнение и его изменения ощущаются точно так же, как и в других лутер-шутерах (почему-то вспомнился Forsaken судьбинушки). Кое-что понравилось и считаю это необходимым для развития игры, другое жутко бесит и непонятно зачем вообще добавили.
Из-за увеличения уровня и описанных ниже изменений нужно время, чтобы собрать снаряжение 40-уровня, и адаптироваться к текущим реалиям (как минимум попробовать легендарную сложность).


Снаряжение v2.0

Еще до выхода обновления на различных стримах нам показали новую систему снаряжения, которая на тот момент выглядела интересно и весьма многообещающе, но полные изменения могут показаться не всем таким уж полезными. Всего можно выделить восемь важных моментов.
  • У снаряжения 40 уровня нет уровня предметов, то есть ГС как таковой пропал из игры.
  • God roll - разработчики отказались от старого правила “Если один атрибут высокий, все остальные низкие”, заменив ее на привычные годролы, другими словами каждый из доступных атрибутов может выпасть с максимально возможным числовым показателем. Для этого в интерфейсе под атрибутами появилась небольшая полоска - индикатор годрольности предмета. Чем больше она заполнена, тем ближе к максимальному числовому значению. Таким образом игроки могут за пару секунду определить насколько данный предмет лучше, чем экипированный, или что в нем можно изменить чтобы он таковым стал (разумеется, если вас устраивает бонус от сета и талант).
  • Core Attribute - новый атрубут, увеличивающая урон от оружия, общий запас брони или skill tier. Тут все гораздо проще, так как зависит от вашего билда, я например играю через способности и везде собираю skill tier.
  • Модификаторы - очень упрощены, ненамного увеличивают только один определенный показатель (скажем, скорость восстановления навыков или урон от оружия).
  • Таланты (общее) - переработаны, у некоторых предметов удалены и заменены на другие, перенесены с одной категории предметов на другие. Например больше нет увеличения урона по элитным противника из-за отсутствия такой характеристики.
  • Таланты (броня) - к сожалению, удалены со всего снаряжения, кроме нагрудника и рюкзака. К тому же у подобных предметов всегда только один талант.
  • Бренды - были проработаны бонусы множества брендов, а также добавлены новые.
  • Бонусы сетов - как и бренды, были кардинально переработаны, некоторые свойства удалены насовсем. Сетовый нагрудник и рюкзак получили уникальные таланты, усиливающие бонусы сета.
Как пример изменений вот что пропало из снаряжения которое я использовал для билда на откат \ урон способностей: у сета Hard Wired оба бонуса и заменены один новый, талант оружия Rooted (на короткий промежуток увеличивал урон способностей пока если персонаж в укрытии), талант пистолетов In Rhythm (с шансом КД способностей могло броситься) талант рюкзаков Skilled (25% шанс при убийстве сбросить КД способностей) перекочевал на нагрудники.


Рекалибровка

Основный принцип механики остался прежним, но при этом отпала необходимость хранить предметы в инвентаре \ складе для непосредственного переноса эффекта с одного снаряжения на другое. Это было достигнуто путем добавления коллекции основных \ второстепенных атрибутов и талантов, которые можно абсолютно бесплатно вытянуть из любого снаряжения. В дальнейшем при рекалибровке снаряжения достаточно выбрать необходимый атрибут или талант.

В случае с атрибутами при извлечении в коллекцию добавляется определенное значение, которое потом будет перенесено на нужное снаряжение. Если вы обнаружите снаряжение с более высоким показателем, чем в коллекции, его можно “обновить”, повторив процесс извлечения.
Для упрощения жизни в интерфейсе предметов на полоске годролности находится небольшой индикатор, он наглядно отражает какое числовое значение находится в коллекции. Это значительно упрощает процесс сортировки ненужных предметов, без необходимости посещения станции рекалибровки.

Однако присутствует одна весьма интересная особенность, коллекцию разделили на два сегмента: для предметов 30 уровня и для предметов 31-40 уровня. Таким образом если вы, как я, решили избавиться от старого снаряжения, превратить его в полезные бонусы, можете сразу продавать НПЦ, так как это принесет больше выгоды (само собой, если вы приобрели DLC и можете фармить предметы 40 уровня).


Способности

Их снова переработали, добавив новую систему Skill Tier, выбрав любую способность в правой части интерфейса, расположился список тиров. Каждый увеличивает основные параметры, влияющие на эффективность, например у обычной турели это урон и общий запас здоровья.
При этом пропал показатель Skill Power и переработаны модификаторы, так как они требуют только определенный уровень персонажа. Что касается последнего, они стали такими же простыми, как и модификаторы брони, ненамного увеличивают только один показатель и по мне так бесполезны (например, мод на +6 кластерных мин превратился в +1 мину).

Для того чтобы достигнуть следующего тира способности, нужно собрать снаряжение с главным атрибутом “+1 Skill Tier” (также он присутствует в классе техника). Получается, чтобы активировать максимальный шестой тир, нужно экипировать шесть предметов снаряжения с подобным атрибутом или же пять при активном технике.
Помимо шести тиров присутствует специальный Overcharge режим, он значительно усиливает эффективности способностей на короткий промежуток времени, но для этого придется найти обычный \ экзотический предмет с подобным талантом (по-другому этого добиться невозможно).

В итоге очередная переработка способностей, которая мне поначалу не совсем понравилась, в совокупности с изменением бонусом от сетов и полностью бесполезными модификаторам. Однако после нескольких неудачных попыток и детального изучения новых талантов я в итоге немного изменил свое мнение, хотя эффективность нового билда слегка проигрывает старому.


SHD уровни

Местная система Парагона (если вы играли в Diablo 3) для развития персонажа за пределами максимального 40 уровня, но назвать ее бесконечной не получится из-за определенных ограничений. Становится доступна после прохождения дополнения, но работает не так, как многие себе представляли.
SHD уровни разбиты на пять категорий: наступление, оборона, способности, обращение, сбор. Каждая категория кроме пятой включает в себя несколько нодов, позволяющих усилить определенные характеристики, например, урон от оружия или скорость перезарядки навыков (максимум можно получить только +10% прироста).

Для развития нодов необходимо получить очки, которые выдаются после заполнения полоски опыта (все точно так же, как раньше с коробками снаряжения), вот только присутствует одна весьма необычная и, возможно, неприятная особенность.
Очки начисляются не в один общий пул, а каждой категории по очереди, так же как они расположены в интерфейсе. Выражаясь простым языком, достигнув 10 SHD уровня в каждой категории у вас будет всего по 2 очка, и чтобы полностью прокачать один нод придется достигнуть 500 уровня.

В итоге как бы вам не хотелось, но на развитие определенной категории уйдет уйма времени, из-за чего у меня весьма смешанные чувства от данной системы (процесс получения уровней пока что не такой быстрый, как в той же Diablo 3).


Противники

В заключении рассмотрим “улучшенных” противников, не затрагивая легендарный уровень сложности (до него еще далеко). Вместе с дополнением разработчики якобы улучшили AI и добавили новые типы противников. Первое я честно говоря не особо заметил, так как мобы ведут себя практически так же, а второе наоборот чувствуется даже на обычной сложности.
У каждой фракции появился новый тип противников со своими особенностями, а также один универсальный, которого мы назовем - Капитаном (вроде он перешел из первой части, но этого я уже точно не помню). После появления он увеличивает ХП союзников, добавляя им еще одну полоску здоровья (точно так же, как милишники гиен) и это весьма неприятный бонус, если вы сталкиваетесь с бронированным толстяком.

Так как вы чаще всего встречаетесь с представителями Черного Бивня, им добавили два новых типа собак (роботы, напоминающие создания их бостон дайнемикс): первый периодически выстреливает из гранатомета, а второй вооружен миниганом.
  • По моим ощущениям собака с гранатометом наносит урона меньше, чем люди или гусеничная турель, но при этом стреляет чаще и неплохо выкуривает агентов из-за укрытий.
  • Собака с миниганом способна подавить огнем, но что самое интересное, она использует атаку из рейда. Подбежав к персонажу как можно ближе, садится на землю и несколько раз вращает турелью, нанося АОЕ-урон вокруг себя, таким образом способна устранить сразу несколько агентов.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
В итоге (краткая версия).
  • Сюжетка - гуд. New York шикарен даже летом.
  • Снаряжение 2.0 - как концепция гуд, изменения в некоторых сетах не есть гуд, модификаторы местами шлак, новые таланты гуд.
  • Рекалибровка - гуд, тут все идеально. Больше не нужно забивать склад предметами ради переноса.
  • Способности - тиры полу гуд, отсутствие скилл паура гуд, непонятные повторяющиеся моды не гуд.
  • SHD уровня - пока гуд, но нужно задротить и еще раз задротить.
  • Противники - новые типы гуд, а в остальным все те же проблемы.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Не раздать DLC обладателям Ultimate Edition за год бета-теста - не гуд.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Argonaki:
Сюжетка - гуд. New York шикарен даже летом.
ну камон, сюжетка это главное разочарование этого аддона. "АГЕНТ ТАМ СУПЕР ОПАСНЫЕ ПОМОЩНИКИ КИНЕРА!! Поэтому первым же делом, как вылезешь из вертолета, выдай злодеям пи*дюлей, че зря откладывать". Никакого тебе нагнетания атмосферы, выстраивания сюжетки и чего-то подобного. Ты просто приходишь в новый район и сразу же идешь на глав.гада. Делаешь это 4 раза и привет Кинер. Ну халтура же

Сообщение от Argonaki:
(процесс получения уровней пока что не такой быстрый, как в той же Diablo 3).
Это даже близко не правда. В дивижне фиксированная экспа на уровень - 700к. При этом шмот постоянно улучшается, а с ним и скорость фарма. Даже сейчас с более или менее толковыми рандомами фармится в достаточно комфортном темпе несмотря на убитый шмот, а уже если своя пати есть, то вообще экспа рекой. Через неделю максимум люди нафармят более или менее вменяемые билды и все куда проще станет. В диабле же с каждым уровнем экспа на парагон растет и с определенного момента фарм дико замедляется, т.к. у тебя на один уровень нужно столько же экспы, сколько до этого на 800 лвлов суммарно нужно было. Ты получаешь некий буст на старте, но самое вкусное (мейн-стат) скрыт за дичайшим гриндом
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Ну так чё, как НЙ в итоге? И его нужно покупать или достаточно купить какой то 1 year pass... это типо сизон пасс или что? туда входит НЙ или нет? А то в их конченном магазине хрен найдёшь информацию, написано только что срок этого пасса заканчивается в марте... и? что млять это значит? Я сейчас даже не смог найти этот 1 year pass.... сцука, эти юби просто .... слов нет. Ушли из стима, а магазин сделать забыли.
Я всё таки после двух недель мук, смог купить Дивижн2 в их конченном магазине. Топовый сервис.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Pakostnyi:
И его нужно покупать или достаточно купить какой то 1 year pass... это типо сизон пасс или что? туда входит НЙ или нет?
нет, не входит. Y1 закончился с выходом 3го эпизода
Сообщение от Pakostnyi:
Я сейчас даже не смог найти этот 1 year pass...
так, а смысл его покупать когда он кончился, если весь контент из него бесплатный. Он просто доступ к нему раньше давал на неделю, как в радуге. Поэтому и нет его больше
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Вот когда будет ценник также "гуд" рублей 100, тогда поговорим.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Argonaki:
В итоге очередная переработка способностей, которая мне поначалу не совсем понравилась, в совокупности с изменением бонусом от сетов и полностью бесполезными модификаторам. Однако после нескольких неудачных попыток и детального изучения новых талантов я в итоге немного изменил свое мнение, хотя эффективность нового билда слегка проигрывает старому.
Меня скилы разочаровади более чем полностью, я вот до сих пор удивляюсь, как на столько талантливые кодеры и дизайнеры сосуществуют с такими идиотами делающими баланс. Скилы как были бесполезны, так и остались, как дамажили нихера, так и дамажат. Только теперь это еще больше усугубляется профессией техника, или кто он там уже не помню, так как только у него есть перк сильно апающий урон скилов по сути на +2 лвла, без него урон скилов просто не дотягивает до дпса чистого залива из оружия. Урон от гранаты на 6 уровне скила сопоставим с уроном обычной снайперки в голову при откате в минуту. По сути если не вдрачивать вообще весь шмот в урон скилов - его эффективность около нуля т.е иметь промежуточные варианты тупо нет смысла, а без профы техника вообще нет смысла.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Вопрос снимаю, лвл кап новый только за DLC. Круто так меня заскамили за 2к, о чем вообще думал когда брал игру по фуллпрайсу.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Oshi:
Вообще без DLC смысл играть есть?
Ну если ты никогда не играл, то взять игру за 100р может и стоит, к моментку как докачаешься до 30 уже насобираешь 100 пойнтов на скидку и по сути выйдешь в плюс Если уже играл и не понравилось, то по сути мало что изменилось, не удивлюсь, если через месяц выйдет очередной ребеланс.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Sapph1re:
Ну если ты никогда не играл, то взять игру за 100р может и стоит, к моментку как докачаешься до 30 уже насобираешь 100 пойнтов на скидку и по сути выйдешь в плюс Если уже играл и не понравилось, то по сути мало что изменилось, не удивлюсь, если через месяц выйдет очередной ребеланс.

Прикол в том, что брал за 2к.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Oshi:
Прикол в том, что брал за 2к.
Ну я тоже в свое время брал, самое максимальное че там было, получил пару мусорных пушек 1 лвла, пару скинов, поучаствовал в "бете" когда не работали скилы, потом когда заработали оказалось, что они даже работая не работают и спустя месяцок забил
Аватар для Palmi
Фанат
Регистрация:
02.08.2014
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сюжет DLC - тупой до безобразия( Ассасины, Виландс, Брекпоинт и т.д. ) последний бой и ролик после боя(Твист), я давно ловил столько фейспалмов
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Palmi:
я давно ловил столько фейспалмов
Да кстати, сюжет... Помню в оригинальной игре была миссия, где мы мочим бивней, что бы те не запустили ракеты по городу, год прошел вышло дополнение, где мы мочим ренегата, что бы тот не запустил ракеты по городу, ох уж эти гениальные сценаристы юбисофт, просто кладезь разнообразных идей
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от CoBeCTb:
ну камон, сюжетка это главное разочарование этого аддона. "АГЕНТ ТАМ СУПЕР ОПАСНЫЕ ПОМОЩНИКИ КИНЕРА!! Поэтому первым же делом, как вылезешь из вертолета, выдай злодеям пи*дюлей, че зря откладывать". Никакого тебе нагнетания атмосферы, выстраивания сюжетки и чего-то подобного. Ты просто приходишь в новый район и сразу же идешь на глав.гада. Делаешь это 4 раза и привет Кинер. Ну халтура же

Это даже близко не правда. В дивижне фиксированная экспа на уровень - 700к. При этом шмот постоянно улучшается, а с ним и скорость фарма. Даже сейчас с более или менее толковыми рандомами фармится в достаточно комфортном темпе несмотря на убитый шмот, а уже если своя пати есть, то вообще экспа рекой. Через неделю максимум люди нафармят более или менее вменяемые билды и все куда проще станет. В диабле же с каждым уровнем экспа на парагон растет и с определенного момента фарм дико замедляется, т.к. у тебя на один уровень нужно столько же экспы, сколько до этого на 800 лвлов суммарно нужно было. Ты получаешь некий буст на старте, но самое вкусное (мейн-стат) скрыт за дичайшим гриндом
Ну можно сказать что сюжетку DLC нагнетали с первой част или же с финала главной компании второй части.
По поводу опыта: да он фиксированный, но пока на мой взгляд идет медленнее. Возможно это я поправлю ближе к 10 числу.

Сообщение от Oshi:
Прикол в том, что брал за 2к.
А зачем ?
С релизом игра вроде продавалась за 1999, вместе со скидкой -20% за балы получаем 1600.
Даже если нет баллов в 2019 найти того кто даст купон не составит труда.

Сообщение от Sapph1re:
Меня скилы разочаровади более чем полностью, я вот до сих пор удивляюсь, как на столько талантливые кодеры и дизайнеры сосуществуют с такими идиотами делающими баланс. Скилы как были бесполезны, так и остались, как дамажили нихера, так и дамажат. Только теперь это еще больше усугубляется профессией техника, или кто он там уже не помню, так как только у него есть перк сильно апающий урон скилов по сути на +2 лвла, без него урон скилов просто не дотягивает до дпса чистого залива из оружия. Урон от гранаты на 6 уровне скила сопоставим с уроном обычной снайперки в голову при откате в минуту. По сути если не вдрачивать вообще весь шмот в урон скилов - его эффективность около нуля т.е иметь промежуточные варианты тупо нет смысла, а без профы техника вообще нет смысла.
Не соглашусь, до патча я кластерами убивал все и вся даже в группе. Но у меня был билд на урон от взрывов и сброс КД.
Сейчас ситуаций немного другая, но о ней я расскажу скорее всего после 10. Пока что играю через обычный сикер и ручную пушку.
Чтобы вернуться к старому билду нужно заменить 2 части снаряжения, обновить сет, наролить везде урон скилов \ откат скилов (еще не определился).

Было что-то типо вот такого.


Сообщение от Pakostnyi:
Ну так чё, как НЙ в итоге? И его нужно покупать или достаточно купить какой то 1 year pass... это типо сизон пасс или что? туда входит НЙ или нет? А то в их конченном магазине хрен найдёшь информацию, написано только что срок этого пасса заканчивается в марте... и? что млять это значит? Я сейчас даже не смог найти этот 1 year pass.... сцука, эти юби просто .... слов нет. Ушли из стима, а магазин сделать забыли.
Я всё таки после двух недель мук, смог купить Дивижн2 в их конченном магазине. Топовый сервис.
Возможно его больше нельзя купить отдельно.
В магазине плойки его также нет.

Последний раз редактировалось Argonaki; 05.03.2020 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Sapph1re:
Скилы как были бесполезны
они бесполезны были только в начале. После реворка и до выхода аддона билды на скиллы были имбой. В них боссов в рейде ваншотали, ты просто проспал все веселье. Сейчас опять бесполезны из-за ограничения верхней планки дамага и абсолютно сломанного скалирования мобов. Относительно бесполезны, билдом на сп можно героик чизить. Долго, тупо, нудно, но единственный вариант его пройти в текущих условиях. В соло за час заковыряешь, покидывая скилы из укрытия, и то далеко не любой данж
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от CoBeCTb:
В них боссов в рейде ваншотали, ты просто проспал все веселье.
По ходу да, я проспал очередной чудо ребаланс

Сообщение от Sapph1re:
, так как только у него есть перк сильно апающий урон скилов по сути на +2 лвла
Хмм, как выяснилось скилл техника не складывается выше 6 т.е техник тоже бесполезен . Кто обьяснит что за перезарядка на типа 7м уровне скилов ?
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Sapph1re:
Кто обьяснит что за перезарядка на типа 7м уровне скилов ?
ты про оверчардж? Он тригерится только талантами на шмоте - экзотик перчатками и новым экзотик рюкзаком, мб еще какими-то. По сути временно дает тебе 7й лвл на скилы, секунд на 15 вроде или около того.

Сообщение от Sapph1re:
Хмм, как выяснилось скилл техника не складывается выше 6 т.е техник тоже бесполезен .
собирая +6 тупо со шмота ты прям очень сильно жертвуешь всем остальным, а техник позволяет это сгладить и какой-нить ролл на броню впихнуть себе на шмотки :)
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
0.5% урона, юбисофт пощади
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Offtopic:
Сообщение от Sapph1re:
0.5% урона, юбисофт пощади
Так ты думаешь, зачем там гель-смазка? Чтобы было не так больно, когда враги турельку будут агенту задвигать в ж...

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Sapph1re:
Ну если ты никогда не играл, то взять игру за 100р может и стоит, к моментку как докачаешься до 30 уже насобираешь 100 пойнтов на скидку и по сути выйдешь в плюс Если уже играл и не понравилось, то по сути мало что изменилось, не удивлюсь, если через месяц выйдет очередной ребеланс.
самое интересное в этом треде это видеть главного хейтерка убисофта кукарекающего как он играет в игры убисофт волшебно просто
Аватар для DdayAngel
Писaтель
Регистрация:
12.09.2013
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
Сообщение от Sapph1re:
Кто обьяснит что за перезарядка на типа 7м уровне скилов ?
Вот эту штуку я тоже не вкурил, может это как раз и с техника дается, если 7 уровней набрать, хотя написали бы просто 7 лвл. Разобрался, есть талант который дает типо перегрузку на время за использование скилов вроде как и как раз в то время когда действует перегрузка включаются вот эти статы на скилах
Последний раз редактировалось DdayAngel; 05.03.2020 в 13:16.
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
@lapsik - если ты думаешь, что можно вот так врываться в темы и начать сразу с оскорблений других - то у нас так не принято и можно карточку получить.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: The Division 2 - впечатление от первого крупного дополнения
На фоне скучного первого года в Вашингтоне возвращение в Нью Йорк просто праздник. Общие изменерия в игре tu8 в целом то же положительный.

Aeternum Discoverer

Ваши права в разделе