Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Автор темы: Efemische
Дата создания: 01.03.2020 09:54
Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Для особо жестких Палачей


На PAX East Bethesda показали новый геймплей грядущего шутера от первого лица Doom Eternal, сфокусированный на функции Мастер-Уровня (пока неизвестно как данная опция будет названа нашими локализаторами). В начале разработчики показали Крепость Рока, которая фактически является базой Палача.

Далее нам показали саму опцию Мастер-Уровня, которая фактически является усложненной версией обычного и открывается после стандартного прохождения миссии в кампании. Разумеется вы и тут можете выбрать уровень сложности.

Затем разработчики перешли к показу живого геймплея в Мастер-Уровне. Помимо этого нам продемонстрировали кастомизацию контроллера.

Разработчики также уточнили, что все катсцены рендерятся в реальном времени, а потому элементы кастомизации будут в них отображаться. Прохождение игры на сложности Ultra Nightmare будет "круто" вознаграждать, а за два первых DLC мы узнаем, кто управляет Адом.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PlayStation 4, Xbox One, персональных компьютерах и Stadia.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
судя по последнему видосу, половина сложности из за игры на гейпаде
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Чета уже толи разрабы, толи гоха перебарщивают с новостями по думу. Наигрался уже со всех этих роликов и можно будет даже не запускать.
Интересно что будет происходить за пару-тройку месяцев до выхода киберпунка. Завалят небось в несколько раз больше чем по думу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Сообщение от Dopebat2:
Чета уже толи разрабы, толи гоха перебарщивают с новостями по думу. Наигрался уже со всех этих роликов и можно будет даже не запускать.
Интересно что будет происходить за пару-тройку месяцев до выхода киберпунка. Завалят небось в несколько раз больше чем по думу.

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Я уже думал никогда не поиграю во вторую часть "Montezuma's Return"
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Я уже думал никогда не поиграю во вторую часть "Montezuma's Return"

Я вот не пойму, новая часть, те же монстры. Т.е. один хрен, будут на 100% те же пострелушки. В общем, если будет хоть какой то сюжет, в отличии от 2016, мб и пройду. 1я же бессмысленная полностью, просто набор карт.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Сообщение от MerovingL:

думаете вторая будет не набором карт. там же база будет. так же по картам прыгать будем.

Мне игра напоминает Крейзи Такси. Вроде покатушки, а на самом деле даже не аркада. а просто какойто звиздец.

И дум дакой же. шутер шутер. ПРЫГ СКОК подъем переворот. соскок на брусья ... здоровенный летающий зеленый диск. а нет это броня.

Ели первая часть это консольщина. То вторая уже сейчас выглядит как игра для мобилы. Конечно я не имею ввиду графику. А чисто по геймплею. все очень большое. радужное постоянно большие планы монстров. и не смотря на прыжки с перепрыгами .. и желание перевести геймплей в вертикаль . даже на постановочных роликах все выглядит очень плоским.
Аватар для Lizardman
Alpha Draco
Разбойник Медаль "1К лайков"
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Зумерам завезли трансформеров в дум, ссаться от счастья.


«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Doom Eternal - Геймплей с функцией Мастер-Уровня
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Ели первая часть это консольщина. То вторая уже сейчас выглядит как игра для мобилы. Конечно я не имею ввиду графику. А чисто по геймплею. все очень большое. радужное постоянно большие планы монстров. и не смотря на прыжки с перепрыгами .. и желание перевести геймплей в вертикаль . даже на постановочных роликах все выглядит очень плоским.
Да, игру делали СКАЛОЛАЗЫ!

Ваши права в разделе