Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 29.02.2020 22:22
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Итоги Devstream #139


В марте 2013 года канадская студия Digital Extremes выпустила мультиплеерный шутер Warframe и с тех пор активно развивает игру. За эти годы проект оброс большим количеством разнообразного контента и все это необходимо поддерживать должным образом. Поэтому раз в несколько месяцев разработчики выпускают крупные “мейнлайн” апдейты с внушительным список улучшений. Именно такое обновление вскоре ждет игроков. Точной даты пока нету, но выход мейнлайна должен состояться на следующей неделе.

Весь 139 выпуск девстрима разработчики посвятили ключевым особенностям грядущего обновления. Список изменений достаточно внушителен и затрагивает самые разные аспекты игры. Давайте попробуем разобраться, что же готовят ребята из Digital Extremes.

В первую очередь стоит отметить, что такие апдейты посвящены улучшению существующих активностей и решению каких-то проблем. Но кое-что новенькое разработчики тоже запланировали на начало весны. Также вместе с обновлением планируют запустить 2 уикенда с бонусным опытом.


Изменение Рейлджека

Чтобы получить свой личный боевой корабль, необходимо пройти квест “The Rising Tide”. Проблема в том, что входной барьер слишком высок. Поэтому разработчики пересмотрят необходимое количество ресурсов для строительства частей Рейлджека, снизив его примерно на 66-75%. Время тоже уменьшат, на создание каждого отдельного элемента будет уходить вместо суток всего 6 часов.

Существует 3 ситуации, в которых могут оказаться игроки:
  • Еще на начали квест “The Rising Tide”. В таком случае никаких проблем, начинаете строительство с новыми требованиями по ресурсам.
  • На каком-то из этапов прохождения. Вы получите 1 Rush Repair Drone. Все последующие чертежи будут обновлены. Кроме этого DE компенсируют затраченные ресурсы.
  • Квест завершен. Разработчики выдадут 2 Rush Repair Drone, а также разницу в стоимости строительства.
После проверки статистические данные показывают, что единственными, кто полностью завершил “The Rising Tide”, были ветераны Warframe. Хоть изначально это и было целью, но разработка таких ивентов, как предстоящая операция “Scarlet Spear” требуют больших затрат и доступность является ключевым фактором. Поэтому необходимо снизить порог вхождения для этой активности.


Исправление багов Рейлджека

Команда Digital Extremes приготовила 45 исправлений режима космических сражений, включая некорректно работающие навыки с авионикой и многое другое. В будущем разработчики планируют значительно увеличить количество людей, которых приглашают для тестирования обновлений, чтобы впредь не возникало таких ситуация, как с Рейлджеком.


Изменение брони, здоровья и щитов

Это довольно непростая тема, которая обсуждается уже очень давно. В мейнлайне есть сразу несколько изменений, связанных с данными параметрами.

Сейчас броня, здоровье и щиты врагов увеличиваются по экспоненциальной кривой. После выхода обновления темп роста брони после 75 уровня начнет замедляться, а здоровья и щитов увеличиваться.

Статус разреза больше не будет игнорировать щиты, вместо этого он начнет наносить урон со временем. Взаимодействие с броней не поменяется.

Уберут 25% урон по броне у токсина, но добавят игнорирование щитов.

Раньше у игроков и NPC были одинаковые типы щитов, здоровья и брони. В мейнлайне для фреймов сделают отдельный тип TENNO. Пока что все его слабости и сопротивление будут нейтральными. У щитов появится 25% уменьшение входящего урона. Также изменится их восстановление с применением уникальной для игроков логики. Задержка восстановления основана на частичном или полном истощении. Частично истощенные щиты (любая сумма) составляют 1 секунду задержки восстановления. Полное истощение - 4-секундная задержка.

Эти изменения должны решить такие проблемы, как необходимость использования ауры Коррозийный выброс и разнообразить билды.


Урон Зараженных

Фракция Зараженных является противниками ближнего боя, из-за чего они не так опасны по сравнению с другими. Поэтому разработчики поднимут им урон.


Меткость врагов

До сих пор в игре действовало правило, чем выше уровень врага, тем выше их точность. Враги высокого уровня будут обладать наилучшей точностью, на которую они способны. Не совсем на 100%, но довольно близко. Такие вещи, как движение и моды, могут снизить меткость, но вероятность плохих моментов «Аимбота» слишком высока. Поэтому разработчики увеличили данную прогрессию по большему диапазану. Это должно улучшить ситуацию на высоких уровнях и предоставить возможность для более точной балансировки противников.


Механика Shield Gating

Это новая механика, которая предотвращает мгновенную смерть от 1 удара, если у вас есть щиты. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество “ваншотов”. Когда какие-либо щиты активны, входящий удар, отнимающий последнюю единицу щита, не будет перенесен на здоровье. Это также дает короткое время, когда ваше здоровье защищено. Кроме этого игроки больше не будут получать урон по здоровью от статуса разреза при показателе щитов выше нуля.

Немного Shield Gating также получила фракция Корпус. Выстрелы в голову или слабые места и способности фреймов обходят эту механику. 5% нанесенного урона при срабатывании Shield Gating будет направлено на здоровье противника.

Изменение позволит немного повысить выживаемость “тонких” фреймов, увеличит интерес билдов с упором в танковку щитом, а также будет поощрять более качественную игру против Корпуса.


Изменение мистификаторов

Разработчики увеличат максимальный ранг мистификаторов с 3 до 5. При этом бонус мистического воскрешения теперь будет начинаться с 3 ранга. Сила мистификаторов на 5 ранге даст прирост в 1.5 экипированных мистификатора до изменения. Но больше нельзя использовать одновременно 2 одинаковых мистификатора.

Чтобы приспособить билды под новые реалии, Digital Extremes добавят возможность разбора мистификаторов. Они также будут доступны в качестве награды за участие в операции “Scarlet Spear”.


Урон по себе

Разработчики полностью убирают эту механику. Игроки больше не смогут убивать сами себя. Вместо этого появится эффект “шатания”. Чем ближе вы будете находиться к эпицентру взрыва, тем сильнее эффект. От небольшого пошатывания до сбития фрейма с ног.

Некоторое оружие с мощным АОЕ-уроном также получит эффект “шатания”. Но он будет заметен только в случаях крайней неточности со стороны игрока.

В результате этого общего изменения оружие с “шатанием” получит примерно 20% увеличение урона, а любое оружие с AOE получит 50% снижение радиального урона от центрального удара.

И да, разработчики готовы пожертвовать интересами Хромы.


Скалирование буровых установок

Вне зависимости от уровня миссии все буровые установки обладают стандартными показателями щита и здоровья в 500 и 2 500 единиц соответственно. С установкой мейнлайна их показатели начнут скалироваться по аналогии с терминалами мобильных оборон.


Титания и Вобан

Обновление принесет некоторые изменения для этих 2 фреймов.

Титания:
  • Spellbind - Удерживайте ее 1, чтобы наложить на себя статус иммунитета.
  • Tribute - Теперь вы можете выбрать, какой использовать эффект, переключаясь между ними как в случае со стрелами Ивары или минами Вобана.
  • Lantern - Фонари теперь заблокированы на месте, что позволяет более легко контролировать CC.
  • Razorwing - Получила новые визуальные эффекты и немного измененную модель полета.
Вобан:
  • Базовая броня увеличена с 50 до 150, а Вобан Прайм с 100 до 200.

Чистка наград за миссии

Не сказать, чтобы прям кардинально наведут порядок. Разработчики хотят убрать слабые варианты наград кредитов и эндо, оставив только наибольшие значения. Например, из наград на узле Фобоса “Memphis” пропадут 500, 1000, 1500 кредиты и 15 и 50 эндо. Останутся только 2000 кредитов и 80 эндо.


Улучшение интерфейса

Описанные изменения в соответствующей статье планируют выпустить вместе с мейнлайном.
  • Настройка отображения названий предметов станет активна по умолчанию, но ее все еще можно будет отключить.
  • Интерфейс модуляров и авионики больше не использует удержание для подтверждения действия.
  • Удержание добавят в окно после смерти.
  • Сделают кнопку одновременного производства всех типов боезапаса Рейлджека перед началом миссии.
  • Больше характеристик предмета в окне информации.

Чертежи х100 расходников

В клановом додзе появится возможность исследовать новые чертежи для создания наборов из 100 восстановлений здоровья, энергии или патронов. Запаситесь ресурсами из Рейлджека.


Совместное использование модов со стражами

Появится возможность одновременно использовать 1 и тот же мод на вашем оружии и оружии стража.


Эффект статуса выше 100%

Несколько лет назад разработчики добавили числа критического урона оранжевого и красного цвета, когда вы наносите критический урон с шансом в более чем 100%. На протяжении всего этого времени эффект статуса, превышающий 100% отметку, ничего гарантии наложения не давал. Это собираются исправить.

Когда шанс статус превысит 100%, 1 нанесение урона сможет создать 2 эффекта статуса. Если выстрел обладает 200% шансом статуса с типами урона взрыва и токсина, значит одиночный выстрел приведет к обоим эффектам статуса.

В дополнение к этому разработчики также добавляют новое действие при наложении 2 одинаковых статусов на противнике. Например, при повторном эффекте удара активируется АОЕ нокдаун.

DE также поправят отображение характеристики шанса статуса в арсенале, увеличат этот параметр дробовикам и следующим модам:
  • Rifle Aptitude - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Melee Prowess - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Sure Shot - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Shotgun Savvy - шанс статуса увеличен с 30% до 90%

Маркеры гранат

Некоторое время назад разработчики добавили звуковое предупреждение для гранат, которые используют противники. Но в хаосе сражения игроки все еще могут легко их пропустить. Поэтому для гранат введут еще специальный маркер с мигающим свечением. Кроме этого появится возможность стрельбы по гранатам до их взрыва.


Личи Кувы - шепот реквиема

Шепот реквиема при неудачной попытке использования паразона на Личе вновь будет распространятся на весь отряд, что немного ускорит его получение. Также Digital Extremes приготовили некоторые улучшения и исправления для Личей Кувы.


HDR и рендеринг

Мейнлайн добавит поддержку High Dynamic Range и новую технологию рендеринга, которую надо будет включить в настройках лаунчера.


Операция “Scarlet Spear” и “Deadlock Protocol”

“Scarlet Spear” стоит ждать уже в начале марте. Помимо ивента операция принесет третий сюжетный мини-квест, который должен подвести игроков к началу новой войны. Участвуя в операции можно будет получить мощное оружие.

“Deadlock Protocol” появится в апреле вместе с ремастером кораблей Корпуса и раскрытием истории этой фракции.

Также разработчики упомянули ежегодный Tennocon и ситуацию с коронавирусом COVID-19. Конференцию пока не отменили. Digital Extremes внимательно следят за ситуацией и в худшем случае проведут мероприятие в онлайн-формате.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от 4ertik:
OVID-19. Конференцию пока не отменили.
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Всего то надо было выпустить два говенных апдейта, после которых количество игроков заметно снизилось, и они начали править то, о чем просили годами.
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Stebe:
Всего то надо было выпустить два говенных апдейта, после которых количество игроков заметно снизилось, и они начали править то, о чем просили годами.
Как раздражает когда люди начинают повторять эту глупость с реддита в других местах. "Заметно снизилось" количество игроков это у Дестини 2 с 300к до 60к за 4 месяца. А у Варфрейма за тот же период количество игроков плавает на том же уровне. +-10к. Медиана 70к. Даже с учетом двух "говняных" апдейтов, которые не были говняными, а просто не сбалансированными.
Алсо правки, изменения баланса и фиксы багов не приводят к появлению новых и возвращению старых игроков, к этому приводит новый контент, так что эта конспирология (которая очень превалирует на реддите), мол ДЕ фиксят что-то только когда игроки уходят, это бред полный. Такие вещи не за день пилятся вообще-то.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
В Вф больше гринда чем в Д2 ?
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Надеялся, что в разделе "Интерфейс" появится опция управления видом. Чтобы можно было отцентровать вид от 3-го лица как на ПК играх, а не на консольных когда немного сбоку. Но так и не добавили. Видимо никогда и не добавят
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
возможно теперь будет смысл апать % статуса
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от butadeus:
возможно теперь будет смысл апать % статуса
По идее должна, но конечно это все надо тестить.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от 4ertik:
После проверки статистические данные показывают, что единственными, кто полностью завершил “The Rising Tide”, были ветераны Warframe. Хоть изначально это и было целью
Сообщение от 4ertik:
предстоящая операция “Scarlet Spear” требуют больших затрат и доступность является ключевым фактором
А при чем тут квест? Зачем его вообще трогать, если сразу делать ивент доступным для всех? То есть намертво не привязывать его к рейлджеку, вот нахера так делать мне не понятно. То есть они из-за одного разового ивента будут перелопачивать часть контента? Ну, я думаю, что тут медицина бессильна. Любители секса в гамаке...
Сообщение от 4ertik:
Фракция Зараженных является противниками ближнего боя, из-за чего они не так опасны по сравнению с другими.
Токсики передают привет.
Сообщение от 4ertik:
Разработчики полностью убирают эту механику.
Сдувает пыль с ривенов на тонкор.
Сообщение от 4ertik:
появится эффект “шатания”



Сообщение от 4ertik:
ситуацию с коронавирусом
Ну как без него-то, конечно, будем в тренде - тоже приобщимся к всеобщей паранойи, это же модно сейчас.
Сообщение от 4ertik:
Конференцию пока не отменили.
Думаю к лету хайп ещё не спадёт, так что придётся отменять.
Сообщение от 4ertik:
в худшем случае проведут мероприятие в онлайн-формате.
Вот это уже другое дело. И не забудьте объявить сбор денег на лечение пострадавших от вируса.

Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Начинал несколько раз. Так и не смог заставить себя играть дольше нескольких миссий. ЧЯДНТ? Дустини и Дивизия вполне заходят.
Аватар для Unre@l
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Понравилось что наконец-то подсветят гранаты, которые мобы кидают
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Ctr:
Сдувает пыль с ривенов на тонкор.
Тонкоровские гранаты и так на взвод становятся только пролетев нехилое расстояние, на них подорваться - это еще постараться надо.
А вот Bramma, Ogris, Zhuge и прочие Ангструмы с Пентами народ пожалуй, расчехлит.

|\_|\
_°<
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
получается рип хрома через настакивание баффа селфдамагом?
и чето ни слова про НПС команду реилджека, типа оно не в приоритете или как обычно неуспелнесмогли?
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от evkOo:
получается рип хрома через настакивание баффа селфдамагом?
и чето ни слова про НПС команду реилджека, типа оно не в приоритете или как обычно неуспелнесмогли?
Да, хрома плачет горючили слезами.
А НПС команда пока и не нужна особо. Я на своем корыте и так все живое аннигилирую, разве что крюшипы приходится лично из катапульты ломать.

|\_|\
_°<
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Winterhearted:
Начинал несколько раз. Так и не смог заставить себя играть дольше нескольких миссий. ЧЯДНТ? Дустини и Дивизия вполне заходят.
+1 Дристани дропнул ибо тоже чё то не заходит, Дивижку иногда захожу.
Первое: мне не нравится конченая система прогрессии, качать все только для того что бы качать... из этого вытекает необходимость фарма, такая себе мотивация.
Второе: что не понравилось, что бы играть в игру с нуля тебе просто необходимо сидеть на вики, это если игра не может мне сама объяснить где и что мне взять и другие тонкости, то видимо с игрой что то не так.
Третье: Однообразность, вроде разные планеты итд, а на деле на 10-15 часу тебя уже начинает тошнить от одних и тех же локаций, да они типа генерируются из кусков, но это не отменяет того, что они повторяются и повторяются и повторяются.
Отдельной темой которая мне не зашла, это вид варфреймов, какие то чудовища из редактора Spore, от вида которых блевать хочется.
Видимо гринд ради гринда не моё.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Winterhearted:
Начинал несколько раз. Так и не смог заставить себя играть дольше нескольких миссий. ЧЯДНТ? Дустини и Дивизия вполне заходят.
Тоже начинал несколько раз, и тоже как выше бросал в том числе и из-за внешнего вида фреймов. Но потом втянулся.

Но вообще обновление, в котором исправляют многие жутко раздражавшие вещи, это конечно хорошо. Может опять появятся в отрядах всякие Миражихи и Никсы с Мэг, раз уберут "сдох из-за чиха".

Вован вообще красаучик - стока брони отсыпали перцу.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от splinn:
В Вф больше гринда чем в Д2 ?
Варфрейм гриндом годами обрастал. Я помню бегал в хранилище орокин за модами, а мне говорят, чувак, это контент уже очень устаревший. А мне ****ись, моды то топовые

Сообщение от Xenobius:
Да, хрома плачет горючили слезами.
Люди просто не умеют на гидролисте пользоваться таблетками и играть по таймингу. Вставляем адаптацию и босс сам нам настакает дамаг без вреда, нужно просто не щелкать клювом и не забывать бафаться до окончания длительности
Сообщение от Winterhearted:
Начинал несколько раз. Так и не смог заставить себя играть дольше нескольких миссий. ЧЯДНТ? Дустини и Дивизия вполне заходят.
Играть лучше с друзьями. Встать на фарм от получаса, чтобы было с кем по****еть. Ну и повыпендриваться, получив новый фрейм и найдя крутой билд. В дивижн и судьбинушке2 ты потеешь, а здесь ты отдыхаешь. Но отдыхать лучше с кем-то. тут даже гитар хиро есть встроенная, можно ченить забацать, если чувствуешь себя бестолковым тиммейтом
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Теперь челики с кува луками не буду умирать

Сообщение от splinn:
В Вф больше гринда чем в Д2 ?
Как самого понятия гринд - да. Из всех лутер-шутеров в варфе больше всего гринда (из-за совокупности количества + рандом).
+ все снаряжение \ фреймы создаются из ресурсов или за платину. Если не охото донатить \ заниматься добычей платины придется фармить много и в огромных количествах + уповать на рандом если скажем потребуется определенный предмет или случайный ресурс из него.
Я вчера решил доделать куву (не фанат данной системы) и потратил на это овер дофига часов из-за того что не падали реликты 4 уровня. На последних минутах понял что лучше было разделить фарм на несколько дней.

Сообщение от Dead Squallit:
+1 Дристани дропнул ибо тоже чё то не заходит, Дивижку иногда захожу.
Первое: мне не нравится конченая система прогрессии, качать все только для того что бы качать... из этого вытекает необходимость фарма, такая себе мотивация.
Второе: что не понравилось, что бы играть в игру с нуля тебе просто необходимо сидеть на вики, это если игра не может мне сама объяснить где и что мне взять и другие тонкости, то видимо с игрой что то не так.
Третье: Однообразность, вроде разные планеты итд, а на деле на 10-15 часу тебя уже начинает тошнить от одних и тех же локаций, да они типа генерируются из кусков, но это не отменяет того, что они повторяются и повторяются и повторяются.
Отдельной темой которая мне не зашла, это вид варфреймов, какие то чудовища из редактора Spore, от вида которых блевать хочется.
Видимо гринд ради гринда не моё.
В третьем случае это стандартная система для всех лутер-шутеров, да и в целом ММО на капе (без учета PvP). В судьбинушке и 2 дивизии все точно такое же, возможно за исключением рейдов (там хоть думать надо).
Я не так давно пробежал раз 20 одну и туже миссию в 2 дивижке фармя экзот винтовку (она не упала).
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Argonaki:
Из всех лутер-шутеров в варфе больше всего гринда
Сообщение от Argonaki:
потратил на это овер дофига часов
а зачем на него время тратить ?
Если донатить, то сколько времени экономится ? Например, чтобы сэкономить 5 часов гринда, сколько $ надо заплатить ?
"Овердофига" - это сколько в часах и в $, если бы заплатил ?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Argonaki:
В третьем случае это стандартная система для всех лутер-шутеров, да и в целом ММО на капе (без учета PvP). В судьбинушке и 2 дивизии все точно такое же, возможно за исключением рейдов (там хоть думать надо).
Это да, но в той же дивижке мне больше нравится фарм за счет того, что ты не бегаешь овер9000 км вырезая мобов в припадках эпилепсии, как это происходит в WF, мб я уже стар и подобная скорость не для меня.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от splinn:
а зачем на него время тратить ?
Если донатить, то сколько времени экономится ? Например, чтобы сэкономить 5 часов гринда, сколько $ надо заплатить ?
"Овердофига" - это сколько в часах и в $, если бы заплатил ?
Мне лень подробно писать по этому вкратце:
Я фармил реликты 4 уровня (падают рандомно) что бы из них достать два нужных знака кувы (падают рандомно, если собрать пати на определенный уровень шансы повышаются).
Некоторые предметы можно купить в игре за платину не тратя время на фарм \ рандом.
При дейли логине на платину может упасть 50% \ 75% скидка.
Многие вещи которые ты фармишь можно продать за платину другим игрокам в специальном чате или через внешний аук.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Argonaki:
Мне лень подробно писать по этому вкратце:
Я фармил реликты 4 уровня (падают рандомно) что бы из них достать два нужных знака кувы (падают рандомно, если собрать пати на определенный уровень шансы повышаются).
Некоторые предметы можно купить в игре за платину не тратя время на фарм \ рандом.
При дейли логине на платину может упасть 50% \ 75% скидка.
Многие вещи которые ты фармишь можно продать за платину другим игрокам в специальном чате или через внешний аук.
по скольку гринд - это скучная работа, я его сравниваю с стоимостью часа работы.
Если, например, шмотка/ресурс стоит 50$ доната, а фармится 10 ч, при том что разнося пиццу за 10 $/ч ты зарабатываешь эти же деньги за 5 ч, то проще задонатить. Я об этом. Хотелось бы сравнить.
Аватар для Biggreen
Маньяк
Регистрация:
14.12.2005
Веселый дембель
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Argonaki:
При дейли логине на платину может упасть 50% \ 75% скидка.
Что то я последние месяца 3 больше 20% ни разу не видел, хотя раньше периодически 75% сыпались - теперь же 20% и всё... Такое чувство что жаба у разрабов подросла)

Вечно молодой, вечно пьяный
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Сообщение от Biggreen:
Что то я последние месяца 3 больше 20% ни разу не видел, хотя раньше периодически 75% сыпались - теперь же 20% и всё... Такое чувство что жаба у разрабов подросла)
У меня чувство, что чем более играешь, тем реже тебе 75% скидка падает. Хотя я всегда по 75% какой-то пак платины да куплю, просто чтобы зачем-то была

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Захожу иногда только крафт формы переставить, 75% забыл когда видел, в этом году точно не было. 20% часто падает, наверное как раньше 75 - раз в месяц минимум.


Ваши права в разделе