Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.02.2020 00:18
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Ребаланс, швейцарская система турниров, мини-сезоны, награды и бонусы


Команда ArenaNet приготовила для игроков MMORPG Guild Wars 2 большое обновление, которое должно существенно улучшить PvP-режимы и вновь привлечь внимание сообщества к состязательному аспекту проекта.

В первую очередь стоит отметить масштабный ребаланс классов. Разработчики пересмотрели буквально все навыки, трейты и некоторые визуальные эффекты. Наконец в игре появилась давно анонсированная швейцарская система турниров. А мини-сезоны, проходящие между основными PvP-лигами, вряд ли дадут заскучать.

Помимо этого игроков ждут разнообразные приятные вещи и титулы, абсолютно новый набор брони, доступный только в PvP и WvW, а также прогресс наград Guildrider Warclaw Skin.

С 25 февраля по 3 марта за участие WvW и PvP игроки будут получать дополнительные бонусы.

PvP:
  • +15% PvP Rank Points
  • +25% Reward Track Progress
  • +200% Magic Find
WvW:
  • +25% Reward Track Progress
  • +50% Magic Find
  • +100% WvW Experience Gain
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
проверемс

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Что-то я не заметил никаких переделок скиллов, во всяком случае на хантере так точно. И те три класса, кто гнул всех раньше (некр/гвард/месмер) - те так и остались гнуть.
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
возможно ты играешь в какую-то другую игру. в гв2 нет хантеров
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от Reitan:
возможно ты играешь в какую-то другую игру. в гв2 нет хантеров

Да ты шо, а еще к какому слову придерешся?
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
почему так сложно признать, что ошибся игрой У всех классов изменили почти каждый оружейный скил. Не говоря уже о тотальном нерфе трейтов, которые с которых срабатывали активные эффекты или сокращении базовой длительности части бунов на скилах. Ну или может ты слепой (вон, как Tj, что в колду шпилит), а на форуме тебе читает посты гугл баба, в игре ориентируешься на слух, потому и не заметил изменений

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
А может это вы не хотите признать, что "масшабный ребаланс классов" оказался совсем не масштабным?
Ну ладно, если вам так уж не нравится название "хантер", то тогда, спешел фор ю, бегал вчера и в спвп и в пве своим Rangerом. И, да, никаких изменений скиллов не увидел (трейты особо не смотрел), кроме одного нерфа/бага - в бою не переключается пет. Изменений в балансе классов в спвп тоже особых не увидел.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от Crabzburger:
кроме одного нерфа/бага - в бою не переключается пет.
Не баг, у соулбистов теперь так, странный(уже не первый) нерф класса, который еще совсем недавно(а может и поныне) даже в рандомный рейд на ввв не брали.
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от Altal:
странный(уже не первый) нерф класса,
ничего странного нет. Уже давно разработчики писали, что хотят добиться того, чтобы элитная специализация не была такой же как кор, только с новыми дополнительными фишечками. И будут добиваться этого с помощью вот таких вот штрафов. В рамках этой же парадигмы, например, у деирдевила сокращали дистанцию F1, вар-берсеркеру убрали обычные коровые бурсты оружия и прикрутили потерю тафны в берсерк-моде, петы друида имеют сниженные характеристики и т.д. Теперь вот руки у них дошли до соулбиста.
Если смотреть на ренджера через призму ввв, то там не хотят их видеть потому, что как рендж дпс они легко контрятся, ибо почти все их дистанционные атаки - это снаряды, что блочатся куполами и стенками, как мили дпс найдутся те, у кого лучше клив\контроль, как саппортов их уделывают по полезности фб, темпест, скрапер. И это недавнее изменение (как и многие другие) ничего из вышеперечисленного не меняло вообще. Даже если сделать наоборот, и соулбисту разрешить с собой водить 5 петов одновременно за собой - это никак не повлияет на желание других игроков видеть их с собой на ввв, т.к. не решает ни одну из вышеперечисленных проблем. Тут они все изменит или новая специализация у ренджера, или более значительный слпит скилов между пве и ввв (например, значительное увеличение радиуса действия скилов друида)

Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
2 на 2 уже потестили?)
кондиревы внезапно стали метой ... даже Трама с повер билда свичнулся.
по месмеру сильно не заметил изменений
убрали сигиль, снимающий 2 буна ... это потеря, но наверно правильно сделали
по виверу пока не понял, кто на нем играет, как впечатления?

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд)

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от A6opureH:
ничего странного нет. Уже давно разработчики писали, что хотят добиться того, чтобы элитная специализация не была такой же как кор, только с новыми дополнительными фишечками. И будут добиваться этого с помощью вот таких вот штрафов. В рамках этой же парадигмы, например, у деирдевила сокращали дистанцию F1, вар-берсеркеру убрали обычные коровые бурсты оружия и прикрутили потерю тафны в берсерк-моде, петы друида имеют сниженные характеристики и т.д. Теперь вот руки у них дошли до соулбиста.
Что то даже хз, у соулбистов и так фишка спека была в слиянии со зверем, так что отличие от кор ренджера было достаточно большим, а тем что отобрали второго пета просто уменьшили спеку пвп потенциал, и так не самый большой.

Сообщение от A6opureH:
Если смотреть на ренджера через призму ввв, то там не хотят их видеть потому, что как рендж дпс они легко контрятся, ибо почти все их дистанционные атаки - это снаряды, что блочатся куполами и стенками, как мили дпс найдутся те, у кого лучше клив\контроль, как саппортов их уделывают по полезности фб, темпест, скрапер. И это недавнее изменение (как и многие другие) ничего из вышеперечисленного не меняло вообще. Даже если сделать наоборот, и соулбисту разрешить с собой водить 5 петов одновременно за собой - это никак не повлияет на желание других игроков видеть их с собой на ввв, т.к. не решает ни одну из вышеперечисленных проблем. Тут они все изменит или новая специализация у ренджера, или более значительный слпит скилов между пве и ввв (например, значительное увеличение радиуса действия скилов друида)
Это все понятно, поэтому в моем посте вопроса "почему так поступают" и не стояло, а скорее недовольство действиями анет, ведь сперва, несмотря на волну ренджерофобии они убрали у них анблокабл(смеялся долго), теперь вот еще немного утилок отрезали, такое себе.
Что с этим делать вопрос конечно интересный, но мнится мне, что дополнительно урезая функционал шаг немного не в ту сторону, в принципе наверное можно и без непосредственного изменения абилок сделать спеки привлекательными, достаточно просто поиграться с коэффициентами дамага/хила, временем накладываемых бунов, вернуть анблокабл. Тем более что с данным патчем они и так углубили разницу между пве и пвп версиями абилок, можно смело продолжать играться с ренджом абилок, длительностью, количеством тиков и тд.
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от Immotaru:
кондиревы внезапно стали метой
нет ничего внезапного. Урезали многие павер коэфициенты на скилах + в ноль убили базовый урон на скилах с контролем + нерф пвп экипировки От совокупности подобных изменений в целом меньше пострадали конди билды: им не важно было какой там коэфициент прироста от павера на скилах, а так же не играет особой роли тот факт, наносит прямой урон в их прокасте скил с контролем или нет. По той же причине могут снова появиться в мете конди инженеры, например.


Сообщение от Altal:
Что то даже хз, у соулбистов и так фишка спека была в слиянии со зверем, так что отличие от кор ренджера было достаточно большим, а тем что отобрали второго пета просто уменьшили спеку пвп потенциал, и так не самый большой.
дело не в том, чтобы было отличие, а в том, чтобы элитный спек не делал то же самое, что и кор, только с доп функциями. До недавнего апдейта соулбист имел тот же функционал, что и кор ренджер + опция сливаться с петами по необходимости, а именно такой ситуации с элитными специализациями они и хотят избежать.


Сообщение от Altal:
Что с этим делать вопрос конечно интересный, но мнится мне, что дополнительно урезая функционал шаг немного не в ту сторону
данный патч явно не ставит целью как-то изменить востребованность ренджера в зергах на ввв. Сейчас они сделали этот глобальный сплит скилов между пве, пвп и ввв лишь как задел для дальнейших изменений, о чем собственно и писали в превью:
Цитата:
Today we're previewing the next set of balance updates to come to Tyria.
With this release there are a significant number of changes we've put together for the the competitive game modes, but many of the fundamental principles are applicable in every game mode. In particular, the focus on gameplay being more active is a big piece of the planned changes.
That said, we recognize that there are many specific differences between game modes and the nature of changes for game modes should follow suit.
eg. Many bosses and creatures in instanced content focus attacks on the player with the highest toughness. A minor trait, Stone Flesh gives an Elementalist additional toughness while attuned to earth and can cut off both going into Earth attunement and selecting the Earth traitline. So we're changing that trait to grant 7% damage reduction instead of 150 Toughness, allowing it to play well with that type of content and expand some build options.
We're planning many changes of this nature, as well as re-works and more. We look forward to seeing your feedback both on this set of changes as well as future potential changes.
а так же вполне явно указали цель конкретно этого обновления:
Цитата:
Future Balance Cadence

This patch is unusual in that it’s more about establishing a new paradigm than it is a regular balance update, and the result is a giant set of changes. Moving forward with competitive balance, we want to make smaller adjustments more often. The specific cadence for balance will always depend on our overall release schedule, but ideally it will be closer to every 4-6 weeks, while still having the opportunity to make minor tweaks outside of the regular balance update. The goal here is to have better flexibility to fix problems in a timely manner.
PvP and WvW

For this initial update, the bulk of the splits are being applied to both PvP and WvW because the underlying ideas are applicable to both modes. The end result is going to be radically different and moving forward we will be doing more separation and targeted adjustments on a per-mode basis.
Now we’re going to dive into more detail on some of the main targets of the update and our main goals moving forward. If you have no interest in power coefficients, damage calculations, or other assorted jargon you may want to scroll down until you hit the start of the patch notes.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от A6opureH:
данный патч явно не ставит целью как-то изменить востребованность ренджера в зергах на ввв. Сейчас они сделали этот глобальный сплит скилов между пве, пвп и ввв лишь как задел для дальнейших изменений, о чем собственно и писали в превью:
Сообщение от A6opureH:
а так же вполне явно указали цель конкретно этого обновления:
Может они и не заявляли это как цель и не ставили ее перед собой, но именно такой исход у них вышел по итогу. Посмотрим к чему это приведет дальше, но пока имеем то, что имеем.
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Первые впечатления от патча.


Литералли анплейебл.


Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
ещё бы в пве так задушили

кручу-верчу ...

Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
Сообщение от A6opureH:
нет ничего внезапного. Урезали многие павер коэфициенты на скилах + в ноль убили базовый урон на скилах с контролем + нерф пвп экипировки От совокупности подобных изменений в целом меньше пострадали конди билды: им не важно было какой там коэфициент прироста от павера на скилах, а так же не играет особой роли тот факт, наносит прямой урон в их прокасте скил с контролем или нет. По той же причине могут снова появиться в мете конди инженеры, например.
добавлю еще, что конди-рев помимо прочего, имеет неплохие механики борьбы против кондибилдов ... в анранкеде по два конди-некра это обычное дело сейчас

Что касается соулбиста на ввв, может быть в зергах он и не востребованный, но в роуминге/смол-скэйле прекрасно играется, а лонгбоу скорее как инструмент получить фору на сближении или добить пытающегося свалить противника.

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд)

Аватар для Crabzburger
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2014
Re: Guild Wars 2 — Вышел большой апдейт состязательной части игры
(sPVP) Констатирую: очередной пук в лужу (без рекламы других игр и т.д.) - 2на2 просто для поржать, или очередной плевок в морду. Чтобы выиграть нужны некр(желательно), но можно и реву + кто-то еще, чтобы поддамаживать, или бункер - профит. Все остальные классы для статистики/набивания очков/битья.

Ваши права в разделе