Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Автор темы: Kloe
Дата создания: 12.02.2020 18:11
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Опа замеченно падаение фрс в геймплейном ролике где кфм лупит босса в соло
Blade and Soul: Падение fps - часть II
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Ну и главный вопрос, когда все это дойдет до ру-сервера? Особенно тот новый класс из тизера?
С молниями, довольно круто выглядит.


Сообщение от jazzwolf:
и так на лоу играть придётся при масс пвп
Масс пвп в бнс? Какое масс-пвп?
Или ты возню 6 на 6 называешь масс пвп?
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Andral:
Ну и главный вопрос, когда все это дойдет до ру-сервера? Особенно тот новый класс из тизера?
С молниями, довольно круто выглядит.



Масс пвп в бнс? Какое масс-пвп?
Или ты возню 6 на 6 называешь масс пвп?
может я ошибаюсь но мне кажется это пробужденный форс мастер
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Haname:
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
А кто сказал что они пытались пофиксить фпс? Они сразу сказали что лимит движка не позволяет

Сообщение от Maslojopiy:
может я ошибаюсь но мне кажется это пробужденный форс мастер
Новый класс и он выйдет после апреля




https://bns.plaync.com/update/histor...lete#timeline1

Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Не, прогресс конечно заметен сразу, но всё таки игра даже так по графике до той же БДО не дотягивает совершенно.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от septimus:
Не, прогресс конечно заметен сразу, но всё таки игра даже так по графике до той же БДО не дотягивает совершенно.
Зато в плане контента она бдошку далеко обогнала.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от LexR:
Новый класс и он выйдет после апреля
Да, но смотрел пробуда на форса тоже с молниями. Выглядит интересно, чтоб вернуться в игру и качнуть форса.

Но, так точно никто и не знает когда эта пробуда форса и новый движок дойдут до ру-региона?
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Andral:
Да, но смотрел пробуда на форса тоже с молниями. Выглядит интересно, чтоб вернуться в игру и качнуть форса.

Но, так точно никто и не знает когда эта пробуда форса и новый движок дойдут до ру-региона?

3 спек в Корее будет в марте. На ру скорее всего июнь- июль.
Новый движок наверно в 2021
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от xxxHOliC:
А тут поподробней, пожалуйста.
Сколкьо играю ни разу не видел, что бы трава появлялась. Она отрисовывается так далеко, что там и травы не разглядеть.

Вот вид с неба. Трава везде прогружена без залысин. В самой дали травяной покров логично не прогружен, но он отрисовывается настолько плавно, что создается ощущение, что ты просто из далека не разглядел её. При этом на неё можно смотреть со всех сторон, она объемно сделана - это не два пересеченных спрайта как в многих ММО до сих пор делают.


Вот травяной ковер с земли
Так я и говорю , что круто сделано , UE4 так же может , вон на технодемке (которую может каждый скачать )с мальчиком и змеем, там трава тоже сделана отлично.
Так что в БНС на уе4 должно быть тоже плавно и много травки :D

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Andral:
Зато в плане контента она бдошку далеко обогнала
Можно кратко списком, что это за контент?
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Ainari:
Можно кратко списком, что это за контент?
Во первых - интересный сюжет и масса квестов.
Данжи, рейды.
Пвп-арены, правда, сейчас уже там мало кто ходит. Но с выходом нового движка может народу прибавится.
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Kloe:
При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля,
О каком переезде идет речь? 12 декабря разрешили создать чара на новых серверах с новой игрой которая называется BNS Complete (аля классик). Для особо непонятливых их специально разнесли по разделам https://bns.plaync.com/update/histor...91204_complete


Никакого переезда, кроме как переезда игроков со старых серверов в новую игру не планируется. А если кто-то считает иначе, предлагаю задуматься

1. В Complete в 2 раза меньше игровых классов (6 против 12). Хомяк анонсирован в апреле, предположим, разработка каждого нового класса так же будет занимать по 4 месяца. В таком темпе полное совпадение по классам будет достигнуто в начале 2022. И это если всё пойдёт по плану, без переносов. Думаю тут всем понятно, что без совпадения количества классов никакие переезды невозможны?

2. В файлах с игрой нет полного совпадения по слотам эквипа, их меньше и они другие. То есть при апдейте ваше сердце, талисман, камни и много чего ещё просто удалят, ибо места для них в новой игре не предусмотрено.

3. Кто то помнит этот момент в сюжете по ссылке сверху? Я нет. И это явно старый акт. По сюжету основного сервера в будущих главах такого быть ну никак не может

4. Зачем вводить 3 ветки на основной сервер, на Complete другая система боя без каких либо веток и при переезде всё это коту под хвост. Для тех кто не знает, только 4/12 классов получили новый ветки, оставшиеся 8 на очереди. Скорость выхода новых веток - 3 в год. Предположим апдейт старой игры начнется сразу после ввода 3 ветки последнему классу, и будет это в 2023 году. В корее. ЕУ/РУ 2024

5. В условии постоянных отставаний по срокам, они умудряются делать кучу новые локации для Complete, которых нет в оригинале, при этом совершенно не торопятся показывать гунвон, сорак и всё что выходило за последние 5 лет. А ведь без совпадений по локам не будет совпадения по рейдам/данжам, без которого не будет совпадения по доступному эквипу, без которого не будет никакого переноса.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Uill:
О каком переезде идет речь? 12 декабря разрешили создать чара на новых серверах с новой игрой которая называется BNS Complete (аля классик)
дак а в чём тогда прикол развивать 2 игры паралленьно? Звучит совсем непонятно.
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
О том что будет с frontier(ue4) и какая разница между основным сервером.

https://www.twitch.tv/videos/553960258?t=1h05m51s
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
О их планах развивать новую игру стало известно ещё в сентябре. В приоритете Complete, на старый сервер они давно забили болт. Обновление движка (если оно вообще будет) в лучшем случае через 2 года судя по открытой инфе. Ждуны могут дальше сидеть в своём болоте с 30 фпс в ожиданиях чуда.

А мы пойдём заценим Complete, пока его не превратили в такую же помойку
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Uill:
Обновление движка (если оно вообще будет) в лучшем случае через 2 года судя по открытой инфе.
Да ладно. Обещали же через пару месяцев.
Кому оно нужно будет через два года, если уже сейчас онлайн в игре ниоч?
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Andral:
Да ладно. Обещали же через пару месяцев.
Кому оно нужно будет через два года, если уже сейчас онлайн в игре ниоч?
У них 2 года ушло на воссоздание чего-то похожего на контент 2010-2014 года, на новом движке. Сколько лет уйдёт на контент 2015-2020, учитывая что основной сервер продолжит получать обновления?

Если и будет перенос (я в это не верю), просто влупят новый акт на UE4, пару данжиков и новый рейд. Старьё, накопленное годами, тащить нет смысла. Только при таком раскладе корея сможет уложится в 2020 год.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Uill:
У них 2 года ушло на воссоздание чего-то похожего на контент 2010-2014 года, на новом движке. Сколько лет уйдёт на контент 2015-2020, учитывая что основной сервер продолжит получать обновления?

Если и будет перенос (я в это не верю), просто влупят новый акт на UE4, пару данжиков и новый рейд. Старьё, накопленное годами, тащить нет смысла. Только при таком раскладе корея сможет уложится в 2020 год.
Ты о чем?

Я о том, что планировали основную игру перевести на новый движок, а не воссоздавать отдельно.
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Andral:
Я о том, что планировали основную игру перевести на новый движок, а не воссоздавать отдельно.
Для перевода на новый движок необходимо создать новую, максимально приближенную к оригиналу копию игры на новом движке и перенести туда прогресс игроков. Но сделать это в адекватные сроки невозможно ввиду объема игры и медлительности команды разрабов. Вместо этого, теоретически возможен перенос прогресса игроков в новую, сильно отличающуюся от оригинала игру (пускай будет Complete2). И даже в этом случае, придется ждать куда больше обещанных вам "пары месяцев".

Лично я ни в какой перенос не верю, слишком безумная затея которая вряд ли окупит затраченные средства. Куда проще и логичней заставить игроков перейти из старой полудохлой игры в BNS Complete, без всяких переносов.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Uill:
Куда проще и логичней заставить игроков перейти из старой полудохлой игры в BNS Complete, без всяких переносов.
Ну, если они оставят существующую систему быстрой прокачки по квестам, без возвращения к тому унылому и долгому гринду чтоб в начале - то вполне можно обойтись и без переноса прогресса персонажей.
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Первый клиент весил 7,8г
Вышло обновление клиента в 29,6г
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от LexR:
Первый клиент весил 7,8г
Вышло обновление клиента в 29,6г
Уменьшить вес всегда можно при желании. Например сейчас клиент ТЕСОнлайн весит более 80гб.
Но на днях уже выпустят обнову, которая должна значительно уменьшить вес клиента и улучшить производительность.

По крайней мере, так обещают. Посмотрим как будет.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Судя по реддиту и стримам - это фейл
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от dogs-q:
Судя по реддиту и стримам - это фейл

Люди ожидали что то другое , но точно не мобильную версию Blade and Soul для компов

Ваши права в разделе