Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Дата создания: 25.02.2020 10:55
Аватар для player_GGon_play_renamed_1456016_09022023
Читатель
Регистрация:
18.11.2019
[Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Генеральный директор Pearl Abyss America Джонги Джин (Jeonghee Jin) обсуждает изменения в монетизации MMO


Рынок MMO уже не тот, каким был раньше. То, как эти игры работали и развивались годы назад, значительно изменилось, и в случае больших проектов, и у значительно уступающих им. Бизнес-модели эволюционировали, конкуренция за внимание игроков особенно возросла в игровой индустрии. И сегодня уже существует просто более широкий ассортимент доступных онлайн-игр.

Было время, не так давно, когда ММО были самым большим достижением в индустрии. Blizzard добилась беспрецедентного уровня успеха с World of Warcraft, запущенной в ноябре 2004 года и быстро разошедшейся миллионным тиражом.

На своем пике в 2010 году у WoW было более 12 миллионов игроков, и положение Blizzard как главного игрока в сфере MMO было неприступным. Это было не из-за отсутствия попыток со стороны других разработчиков и издателей. Фактически, успех Warcraft привел к «золотой лихорадке» MMO, в которой игровые компании со всего мира отчаянно цеплялись за метафорические штанины Blizzard, пока студия уезжала в закат на своей многомиллиардной лошади.

По мере того как Blizzard продвигались вперед, привлекая все больше игроков, они же оставляли за собой след из разбитых и потрепанных MMO, таких как The Matrix Online, Tabula Rasa, Warhammer Online: Age of Reckoning и многих других. Это, не говоря уже об играх, которые либо никогда не появлялись на рынке - например, MMO Джона Ромеро для детей - или не имели достаточно успеха среди аудитории, таких как Auto Assault, APB: All Points Bulletin и Vanguard: Saga Of Heroes.

С тех пор рынок ММО значительно изменился. Даже самые крупные MMO на основе системы подписки, такие как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, теперь предлагают значительное количество бесплатного контента. Другие, например, Guild Wars 2, полностью отказались от модели ежемесячной платы, предпочитая структуру free-to-play.
Black Desert Online от корейского разработчика Pearl Abyss является одной из наиболее успешных современных MMO.

Впервые выпущенная в Корее в 2015 году, игра также работает по модели free-to-play в Азии и своевременной покупки (pay-to-play) на Западе. Генеральный директор Pearl Abyss America Джонги Джин (Jeonghee Jin) рассказала, что, несмотря на то, что проект был запущен задолго до того, как волна MMO ослабла, конкуренция на рынке сейчас ничуть не менее напряженная.

«Лично я думаю, что рынки ММО уходят от привычных стандартов,» - рассказывает она GamesIndustry.biz во время конференции Pocket Gamer Connects в Лондоне. «Стандарты и ожидания людей становятся все выше и выше, потому что они уже успели опробовать много самых разных ММО, и они ... хотят знать, что новые ММО могут предложить им с точки зрения технологии, графики и игрового опыта».

ММО движутся в двух разных направлениях, говорит Джин. Так как разработчики либо стремятся к большему и лучшему, в сочетании со всеми удобствами, которые могут дать современные механики. Либо же обращаются к более суровому подходу в игровом процессе, как это делают Old School Runescape и World of Warcraft Classic.

«Конкуренция становится все более ожесточенной. Но в то же время, когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту 90-х или 00-х ... Вкусы людей сосредоточены не только на стремлении к лучшему качеству, большему количеству удобных функций, увеличению степени свободы ... Мне кажется, что есть некая суть MMORPG, которую люди упускают из виду. Поэтому я думаю, что есть разные тенденции и разные вещи, которые люди ищут в одно и то же время.»

Цитата:
«Но в то же время, когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту»
Несмотря на то, что мы вышли за рамки периода «золотой лихорадки» ММО, рынок все еще полон соперничества. Да, он уже не так переполнен. Дарвинизм, действующий в экосистеме, оставил нам лишь несколько очень успешных игр. Что необходимо для того, чтобы конкурировать в этом пространстве, когда даже такие громкие ММО, как WildStar, закрываются после четырех тяжелых лет?

«Мы считаем технологии нашим главным приоритетом», - говорит Джин. «Мы создали собственный проприетарный игровой движок только для Black Desert ... Я думаю, что наши разработчики изучали, есть ли уже существующие игровые движки, которые могли бы помочь с ускоренной разработкой, но в конце концов они создали свой собственный. Это как раз то, что мы делаем с нашими новыми проектами, чтобы создать то, что мы действительно хотим.»

«Используя наш собственный движок и опыт работы с онлайн сервисами, мы прилагаем постоянные усилия для улучшения игры, еще с самой даты запуска проекта... Честно говоря, мы не добились успеха с нашим первым запуском в Корее, но команда не сдалась. Мы запустили и обновили больше контента, просто надеясь сделать проект лучше. Так что до сих пор у нас было просто сумасшедшее количество презентаций и апдейтов. В команде были надежда и вера в продукт, над которым мы продолжаем усердно работать".

В то время как онлайн игры становятся все более привычными для аудитории, разработчики борются за время людей также активно, как и за их деньги. Вариативнее, масштабнее, лучше – это все в порядке вещей в сфере ААА-проектов. В тоже время инди-разработчики все больше и больше склоняются к играм GaaS (games-as-a-service – игра, как услуга).

Цитата:
«В конце концов, игроки оценят все эти разные модели и просто выяснят, что лучше для них подходит»
Тем временем, модель подписки внутри и за пределами игровой индустрии предлагает самый разнообразный контент менее чем за стоимость месяца Warcraft. Развитие этих услуг совпадает с девальвацией (прим. ред. понижение курса по отношению к другим) цифрового контента, поскольку потребители ожидают многого за очень небольшую цену.

«Когда мы видим, что тенденции традиционной модели подписки умирают, нужно понимать, что это происходит не потому, что сама модель подписки действительно больше не представляет никакой ценности», - говорит Джин. «Это потому что есть все больше free-to-play игр или не основанных на подписке, которые регулярно обновляются разработчиками».

«Поэтому я думаю, что есть и другие вещи, которые, вероятно, станут более востребованными, чем текущий формат подписки. У этих игр (на основе подписки) будет больше трудностей, но в конце концов, игроки оценят все эти разные модели и просто выяснят, что лучше для них подходит».

Джин добавляет, что будущее ММО - это не обязательно вопрос подписки в сравнении с pay-to-play или free-to-play, а то, что в конечном итоге это выгодное предложение для потребителя.

«Поэтому я думаю, что подписчики - если им действительно нравится контент, если они верят в ценность, которую они получают за подписку - конечно, решат заплатить. Модель подписки выживет, но, вероятно, пройдя через некоторое видоизменение, потому что между играми free-to-play и не free-to-play все больше и больше конкуренции, будь то подписка или модель с разовой покупкой. Я не думаю, что один выживет, а другой умрет. Просто нужно чтобы игроки оценивали все доступные возможности каждый раз, когда им приходится платить».

Перевод статьи gamesindustry.biz «Black Desert Online and the diverging MMO ecosystem» Haydn Taylor от 21.02.2020

Ссылка на оригинал: https://www.gamesindustry.biz/articl...-mmo-ecosystem
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от player_GGon_play:
Мне кажется, что есть некая суть MMORPG, которую люди упускают из виду.
Этим долбоклюям никогда не понять что это за суть. Так и будут дальше искать "идеальную формулу" для выколачивания бабла из игроков посредством своей жалких пародий на игры.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
BDO конечно в плане геймплея то еще гавно (корейцы просто по другому не умеют), но... песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Нужно сделать как в TERA. Вырезать всех мужчин, добавлять только расы и классы для женщин... Ах да, они уже это делают

В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от panzerino:
песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.
не P2W... И они хоп, и за пару лет накопили на покупку CCP, которой уже было лет 15. Насосали
Да это типичная азиатская *****льня скрещенная с доильней. В лучших традициях азиатского игропрома, так сказать.

будни в Caves of Qud...


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Crimson Ink:
В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Ну так бытие определяет сознание, если посмотреть на азиатские шоу-бизнес, художественное творчество и представление о красоте/сексуальности, станет понятно откуда в играх "ноги растут"
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Yapomogu:
станет понятно откуда в играх "ноги растут"
От мужиков! Все беды от них!


Читл про женщин гигантов. Все посты 1 в 1, хотим высоку. мускулистую секси бабу. НЕ ДЕЛАЙТЕ УРОДИНУ! Уродина фу, хочу сну-сну!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от panzerino:
я и донат в ней далеко не из серии pay-to-win.
Да он хуже, игр где на столько нагло и безальтернативно навязывают донат просто нет. Да навязывают не гигантские суммы но такие которых игра явно не стоит, типа 30к рублей.
Пейтувин игра ты в нее просто играть не будешь, в БДО же безальтернативность доната не так очевидна.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от player_GGon_play:
когда вы думаете про WoW Classic или Old School Runescape, то понимаете, что они преуспевают, так как игроки испытывают ностальгию по их первоначальному MMO-опыту 90-х или 00-х ...
Да ты что ? Я в ВоВ класик столько новых игроков встретил пока качался, и очень много девушек стало играть в ммо
Причём много людей хотели ВоВ классик в современной упаковке, людям нравятся сложные замарочки, люди собиваются в крупки для прохождения квестов, хорошо реагируют на вопросы , и общаются . В БДО тебя с 90% сбреют на споте , и побегут дальше , как моба ,так что да социалка в БДО на высоте . Если бы не глобальный чат, где хоть какие то срачики и темы подымают, она была бы сингл игрой с БГ в виде осад при вступлении в клан.



Сообщение от player_GGon_play:
Мы считаем технологии нашим главным приоритетом
И это ваша бела сэр, вы забыли зачем люди играют в ММО. Да и движок топорный в плане передвижений, прыжки и падения в игре самые убоги среди ммо, про воду и плавания вообще молчу . Вот рендер и текстуры да на высоте, хотя UE4 уже спокойно в этом плане может пожопе дать , если найдутся разрабы.

Надеюсь в следующей ммо они поправят это , ибо персонажи вагонетки на рельсах , это жесть для 2020+


Чел чёт зациклен на деньгах, и а не на том как сделать свою игру желанной , люди будут платить если игра интересна и они получают удовольствие. А не бесплатную рутину.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
фт2 бла-бла-бла, у нас подписки нет бла-бла-бла. А сами уже 5 разных подписок в игру запилили. Премиум+Благословление Камасильва+свиток убывающей луны+том опыта боевого+том опыта ремесленного (а ещё ходят слухи о возвращении набора героя). Да, вроде как не обязательные, но подписки же. И очень упрощают игру, особенно первые 3.
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Skuchniy:
Пейтувин игра ты в нее просто играть не будешь, в БДО же безальтернативность доната не так очевидна.
Так в этом вся и разница, вы не путайте классическую систему P2W c обычным донатом.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сначала Джонги объявил что откроет всем глаза как изменился мир ММО и что он в этом очень сечёт. А потом сплошная пустая болтовня только про модели оплаты.
Я лично удовлетворён полностью, потому как раньше сомневался в том что корейцы не понимают сути ММО. Думал всегда - ну, просто ещё раз не получилось, подождём следующей игры.
Короче, ждать бесполезно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
У Guild Wars 2 никогда не было подписки. Она б2п.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
норм игруля, завезли бы мотивированное пвп с частичным лутом цены бы не было.. а так очередной корейский шлак в очень красивой обертке
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
А эвент с коронавирусом будет?
Аватар для McRat
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
корейцы рассуждают об идеальной ммо

Against modern MMO
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от McRat:
корейцы рассуждают об идеальной ммо
goha.ru и World of Warcraft ещё не существовало, а она уже жила, училась и работала (в том числе в крупных игровых компаниях) в США. Барышня, можно сказать, сидела за одной партой с президентами eBay и PayPal. По сути она практически такая же американка, как и большинство американцев. Далеко не без её участия БДО вышла на такой уровень, как сейчас. Кому как не ей, в том числе, рассуждать о ММО, монетизации и идеалах.

Хотя не, фигня всё это, просто очередной кореец, там же написано: BDO


п.с. однако это не делает такие игры как БДО хорошими (или плохими, кому как), просто люди хавают всякое... Посмотрите какую сейчас массово музыку клепают, какие фильмы снимают. Диванные аналитики с совершенными вкусами могут сколько угодно причитать, но это не меняет того факта, что "бабки мутятся" зачастую разумными людьми на стадах баранов и какахаедов. И игры тут далеко не исключение.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
https://www.twitch.tv/cepreu_inq/cli...e=7d&sort=time мне нравится этот клип про заточку в бдо!)
Аватар для Грэмм Роу_renamed_1458445_28112022
Читатель
Регистрация:
11.02.2020
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Crimson Ink:
В Блэк десерта такие уродские персонажи, особенно женщины. Мечта задрота. Кривоногая, лицо тупое, ходит на каблуках и в миниюбочке.
Такое мог написать только отбитый. В БДО сильнейший редактор персонажа и ты можешь сделать абсолютно любое лицо.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hardsun:
не P2W... И они хоп, и за пару лет накопили на покупку CCP, которой уже было лет 15. Насосали
Да это типичная азиатская *****льня скрещенная с доильней. В лучших традициях азиатского игропрома, так сказать.
А все евро ММОРПГ, кроме ТЕСО, которая рассчитана на людей вообще не играющих в ММОРПГ, умерли и это конечно намного лучше
Последний раз редактировалось Грэмм Роу_renamed_1458445_28112022; 26.02.2020 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от panzerino:
песочница, красивая и донат в ней далеко не из серии pay-to-win
Настолько не пей ту вин, что когда в игру врывается донатер он может за месяц сделать себе гир, которого нет у пацанов по 5 лет играющих и донатя по паре тыщ в месяц
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от player_GGon_play:
когда даже такие громкие ММО, как WildStar, закрываются после четырех тяжелых лет?
сделали региональный блок, мёртвую пвп систему и в довесок облегчили задачу читамразям, дав им инструмент (якобы для облегчения игры). Если вы долбоёбы, то да, даже такая игра может умереть за 4 года.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Грэмм Роу:
Такое мог написать только отбитый.
Скорее всего он оценивает игру по 99,99% шаблонным азиатским уродицам, бегающим вокруг, игроки которых при создании персонажа или вообще не редактировали его или брали из внутриигрового альбома. А там несмотря на рейтинги далеко не самые приятные на вид персонажи, которым "красоту" попытались сделать татухами и макияжем забыв про то что и лицо должно быть "ничего".

Не считаю что в этом виноваты разработчики.

Хоть редактор в БДО и имеет ограничения на морфинг плюс некоторые классы жестко натянуты на азиатские пропорции лица, однако если у игрока есть немного терпения и хотя бы какое-то чувство визуальной эстетики, то в БДО всегда можно нарисовать красивую модель, которой затем и бегать в свое удовольствие и ловить завистливые взгляды.

Я конечно не гуру в дизайне и не заканчивал художку, но в бдо вполне можно создавать и не совсем шаблонных персонажей, вот например мои

Шай:



ДК:




p.s. а что касается idle и некоторых других анимаций, то нельзя забывать про "корейскость" игры. У этих ребят весьма специфичное видение на тему поз и пропорций, даже в шикарной GW2 на мой взгляд некоторые анимации весьма спорные. Ну и если не хочется боянистых каблучков и стрингов, тогда играйте в TESO. Она конечно интересная, но вот визуально скучна и сера.
Последний раз редактировалось N-Genie; 29.02.2020 в 00:26.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от Грэмм Роу:
В БДО сильнейший редактор персонажа и ты можешь сделать абсолютно любое лицо.
Нормальное не сделать - вообще, и всё остальное тело отвратное.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от N-Genie:
Вот, для примера несколько моих чаров
Где тут смайлик с тошнилкой. Даже в соц сетях не такие ТП страшные. Как будто анимэ персонажей в реализм переделали. Да ещё и трапами с пластикой сделали.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от 4ertik:
У Guild Wars 2 никогда не было подписки. Она б2п.
Так теперь оригинал f2p, нет?
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 26.02.2020 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Ну и зачем тогда вообще сюда писать если вас тошнит и от бдо и от дизайна его персонажей?
Пополняете армию местных токсичных завсегдатаев?
Впрочем это риторический вопрос, ваши комментарии уже говорят сами за себя. Ноль объективности, а здравый смысл давно ушел гулять в неизвестном направлении..
Последний раз редактировалось Unter; 27.02.2020 в 14:17.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Сообщение от epmak10a:
Настолько не пей ту вин, что когда в игру врывается донатер он может за месяц сделать себе гир, которого нет у пацанов по 5 лет играющих и донатя по паре тыщ в месяц
дак это другое совсем, во многих играх можно залить бабла и нормально ворваться. Тут можно злиться только на то, что БДО не даёт рмтшить обычным Васянам, однако для самих донатеров разница не велика. Но отсутствие рмт делает БДО пейтувин, а игры с ним - нет Ну и все другие аргументы типа *уродливых персонажей, которые криво прыгают* - тоже полная фигня.

Ваши права в разделе