Первая Альфа была классной. Оставила офигенные впечатления. Войны, драмы, путешествия в неизвестность с пвп по пути (кто играл в предпоследнюю стадию альфы поймут, что за путешествия
). Я не жалею о времени потраченом на NW на стадии Альфы. А вот то что сейчас они народу предлагают, жалко смотреть на это. В принципе можно сказать что NW вышел в 2018, а в 2019 умер, не так далеко от правды будет
...
Концепция безусловного фри пвп совершенно никакая. Она элементарно предвзятая, если можно так сказать. Когда игрока выносят мимоходом с пол тычка или группа решила порезвиться. Попытка ввести ограничение на уровень или разницу уровней такая же кака. Я допускаю, что могло быть весело на той Альфе, когда прокачка небольшая, а обойти или еще как добиться результате было реально и интересно. С развитием игры все это исчезает бесследно. Более-менее противостояние получается на осадах, но мне видится, что пвп надо "организовывать", а не делать свободным беспределом.
Из того, с чем сталкивался лучше всего получилось в Блесс на Каста Грандис, когда две толпы с искусственно поднятым и уравненным уровнем просто развлекались. Были и те кто преследовал цели (это все вылилось в игру под текстурами), но большинство игроков просто развлекалось.
Все же ПвП надо как-то организовывать. Например (весьма условно потому как сам толком не знаю). Некая область становится привлекательной для игроков, но и те, кто препятствуют получают немало. В этом варианте придется учитывать количество тех и других и соответственно обесценивать/увеличивать результат. Если многие стремяться недопустить, то и результат пшик, ( можно сократить численность этим же ПвП), но несколько прорвавшихся получат дофига и наоборот.(прорваться надо в область, а не в точку). Понятно, что начнут пропускать своих и гасить чужих. Как быть с прорвавшимися не знаю.
P.S. В Блесс было весело и недолго. Видимо можно и другой интересный вариант организовать. Фри ПвП не работает, а что организовать непонятно. Пока только осады/захваты и работают.