Нт это внутренняя студия Майкрософт, любой их проект это потенциальный экз консолей Майкрософт. Так же в этом видео кадры отрендеренные на потенциальном некст гене, поэтому это видео и тут, что тут не понятно?
в Xbox Series X игроков ожидает не только хороший звук, но и повышенная производительность центрального процессора. Этого можно будет достичь за счет того, что функции обработки звука будут переданы на аппаратный ускоритель. Источник: https://www.newxboxone.ru/2020/02/xb...ound-chip.html
12 терафлопс официально у Series X, Спенсер в блоге запостил. Пишут что игры с текущего поколения будут улучшаться без патчей на SX(разрешение и фреймрейт). Также анонсировали VSR, hdmi 2.1 и новый протокол для соединения с переферией с минимальным инпут лагом.
Для сравнения это тест 5700хт разогнанной до 2100 мгц, 10,75 тфлопс нави 1. Теперь представляем на что способна консоль с 12 тфлопс нави 2
Хотя вон в новостном треде особо успешные форумчане вынесли вердикт, что консоли опять устарели на момент выхода
Это поколение значительно лучше предыдущего по железу, относительно ПК... Не смотри на гпу, смотри на псп (сегодня бутылочное горлышко память), до 8к топ гпу еще далеко, а для 4к и чирик сойдет...
И 4к 60 фпс для большинства тв, ПРЕДЕЛ... Т е консоли уже не ограничивают возможности ТВ...
Мне хватит короба, возьму слимку...
Если плойка тебя не устроит, подожди ПРО версию...
Ждут непонятно чего... 12 тф на амд -уже чудо
Не смотри на гпу, смотри на псп (сегодня бутылочное горлышко память)
Железо этого поколения на самом деле состоит из одних бутылочных горошек. Что у пс4, что у хб1, начиная процем, через псп от которой еще и проц 1/3 хавает и заканчивая медленным хдд. Хсх по сравнению с хб1/х просто баланс во плоти.
посмотрим что нам память DDR5 даст, может ощутимо гимпануться все процы с DDR4
Да нифига, нужно решать проблему задержек памяти, а с ней ничего не будет.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Добавлено через 10 минут
Чип: 360 мм2 на 7нм техпроцессе
Цпу: 8/16 зен 2, 1 ядро (2 потока зарезервированы под ос)
Разрабы могут выбирать между 8/16 на 3,6 ггц или 8/8 на 3,8 ггц.
Гпу: 52 cu (56 всего), на частоте 1825 игц (12,15 тфлопс)
Чип хсх будет также использоваться для стриминга, на одином чипе хсх могут одновременно идти 4 игры хб1.
Может кто пояснить? Эти все быстрые загрузки, они сколько будут жить 2-3 года, просто ясно что будут мощнее игры и тогда как им выкручиваться из этого?
Может кто пояснить? Эти все быстрые загрузки, они сколько будут жить 2-3 года, просто ясно что будут мощнее игры и тогда как им выкручиваться из этого?
все поколение и дальше. может стать даже быстрее когда разрабы освоят ссд и оптимизируют движки.
Может кто пояснить? Эти все быстрые загрузки, они сколько будут жить 2-3 года, просто ясно что будут мощнее игры и тогда как им выкручиваться из этого?
В каком плане выкручиваться? Скорость загрузки зависит от скорости дисковой системы.
Да и какую бы игру не сделали, а дамп памяти (как в демонстрации quick resume) грузиться будет одинаково быстро. Т.е. дамп в 16 гб с современного ссд можно загрузить за ~8-12 секунд. Максимальная продолжительность обычных подгрузок тоже будет примерно в этих границах.
В каком плане выкручиваться? Скорость загрузки зависит от скорости дисковой системы.
Да и какую бы игру не сделали, а дамп памяти (как в демонстрации quick resume) грузиться будет одинаково быстро. Т.е. дамп в 16 гб с современного ссд можно загрузить за ~8-12 секунд.
3-6 секунд на новом боксе, теперь мы знаем скорость ссд: 2,4/4,8 гб/с
3-6 секунд на новом боксе, теперь мы знаем скорость ссд: 2,4/4,8 гб/с
По паре тестов тяжело судить, вдруг там не все 16 Гб в дамп ушли. Вероятнее всего скорость соответствует текущим ссд-ишкам и в диапазоне ~1,8-3,5 Гб/с.
Добавлено через 10 минут
Чип: 360 мм2 на 7нм техпроцессе
Цпу: 8/16 зен 2, 1 ядро (2 потока зарезервированы под ос)
Разрабы могут выбирать между 8/16 на 3,6 ггц или 8/8 на 3,8 ггц.
Гпу: 52 cu (56 всего), на частоте 1825 игц (12,15 тфлопс)
Чип хсх будет также использоваться для стриминга, на одином чипе хсх могут одновременно идти 4 игры хб1.
Очередной ответ всем любителям ПК гейминга, на вопрос чем консоли лучше ПК
Игровое устройство всегда будет лучше и на пк подобное до отдельной игровой версии windows никогда не будет.
Да уже не надо гадать, нам официально известна скорость ссд.
Не заметил, тогда да ~6 сек на квик ресьюм и загрузки (загрузки могут оказаться чуть медленнее).
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Noct:
Игровое устройство всегда будет лучше и на пк подобное до отдельной игровой версии windows никогда не будет.
В стимос могу сделать
В ос общего назначения возможность сбросить/восстановить дамп памяти приложения - жуткая дыра в безопасности, такой функционал должно поддерживать само приложение. На xbox-е в худшем случае это предоставит возможности для читерства.
Разработчики игр с quick resume под ПК заморачиваться не будут.
Последний раз редактировалось Altwazar; 16.03.2020 в 16:41.
Причина: Добавлено сообщение