Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.02.2020 22:37
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии



https://store.steampowered.com/app/4...ords_of_Mayhem

Как и было обещано, в прошлый четверг, 13 февраля, hack’n’slash проект Wolcen: Lords of Mayhem перешел из стадии раннего доступа в полноценный релиз. Так как вместе с этим вышел патч, добавляющий контент \ новые механики, я решил что стоит еще раз изучить игру, рассмотрев основные особенности. Несмотря на картинки, игра полностью переведена на русский язык (включая лор), это просто я такой странный и играю на английском.
А начнем мы с неприятного (для общей осведомленности): практически сразу возникли проблемы с онлайн-составляющей, к сожалению, устранить неполадки удалось только ближе к вечеру 16 февраля. На момент написания статьи онлайн-режим доступен и работает более-менее стабильно.


Графика

В качестве основного движка игры выбрали CryEngine, что является весьма необычным решением, в текущих реалиях проекты на нем редко встречаются (из более-менее популярных вспоминается только Kingdom Come: Deliverance \ Prey) и чаще упоминают Unreal Engine 4 или движки собственной разработки. К сожалению, даже на официальном сайте я не смог найти указания какую версию в данный момент использует игра.

Несмотря на такое нестандартное решение, CryEngine все еще способен выдать довольно приятную картинку (не путайте с другими аспектами), используя последние графические технологии. Особенно красиво в игре выполнены различные пещеры, катакомбы, подземелья. С другой стороны, открытые локации не вызывают сильного “Вау!” эффекта, скорее всего из-за изометрической камеры. Разве что за исключением заднего фона некоторых локаций, но это уже давно не новшество (применяется даже в некоторых MMORPG).

В целом, графика в Wolcen для 2020 года выглядит приятно и на мой взгляд игру не перегрузили обилием светящихся эффектов (тут скорее всего дело вкуса).
Стоит уточнить, что у некоторых пользователей может возникнуть проблема с гаммой, цвета станут намного темнее, чем на самом деле. Решение на форуме во втором посте.


Сюжет, сложность, персонаж

Сюжет растянут на три больших акта, каждый представлен в виде отдельной зоны с несколькими локациями, на которых и развернутся основные события. Сложно сказать сколько времени суммарно займет их прохождение, тут все зависит от того, как именно вы продвигаетесь к цели (минуя всех противников или изучая каждый уголок), а также от выбранной сложности.

При создании новой игры предлагают два режима: “История” и “Нормальный”, в первом противники значительно легче, так как он предназначен для изучения мира и чтобы игрок смог без особых усилий насладиться историей. Второй более сбалансированный и так сказать, стандартный, тут вы уже можете наткнуться на весьма сложных противников (увы, сложного режима нет). Если нормальный режим для вас оказался сложным, его можно поменять в главном меню игры.

Последним шагом перед началом игры является создание персонажа. Помимо выбора между мужским и женским полом, предлагают немного поиграться с настройками внешности. Казалось бы, весьма полезная причина, но по мне так хватило выбора пола, так как это не MMORPG.


Мир игры

Wolcen - это изометрическая hack’n’slash RPG-игра. В целом, многие сравнивают ее с Path of Exile или Diablo 3, на самом деле это не совсем точно, так как разработчики почерпнули идеи из каждой. А вот если рассматривать с точки зрения построения мира, все три проекта похожи друг на друга. На протяжении трех актов (сюжета) вам предстоит исследовать различные большие открытые локации, подземелья, склепы, пещеры и т.д. Другими словами, тут вы не найдете огромного бесшовного открытого мира.

Каждая локация отличается определенным стилем окружения, типом противников и что самое важное, так сказать, случайными “активностями” (на самом деле не придумал как точно стоит описать список ниже). К ним относятся следующее:
  • Локальные подземелья (обозначены как зеленая лестница) - зачастую небольшая прямоугольная локация с определенной задачей по типу “убей всех”, “убей босса”, “полутай сундук” и т.д. Сразу после выполнения задачи выскакивает контекстное меню с пятью наградами на выбор.
  • Кочующий торговец - встречаются крайне редко, пока что я видел только одного (или мне очень сильно не везет). Предлагает купить снаряжение и что самое важное у него могут оказаться топовые уникальные (фиолетовый грейд) варианты, но стоят они несколько тысяч (около 10к+).
  • Святилища - разделены на несколько типов: наделяют персонажа особым эффектом в течение определенного промежутка времени, призывают напарника-НПЦ, позволяют выбрать один из пяти предметов (я таким образом получил два предтоповых предмета красного грейда) и т.д.
  • Сундуки - содержат лут.
  • Кристаллы - непрерывно спавнят мобов пока не уничтожены.
  • Проклятые сундуки \ святилища - прежде чем открыть, придется убить несколько противников, сложность определяется случайно.
  • Элитные противники - на карте обозначаются красными черепами, обычно обитают небольшими группами.
  • Особо опасные противники - обозначаются одним красным черепом с рогами. Своего рода очень толстые мини-мини-боссы, к сожалению, не всегда позволяют ощутить челендж из-за особенностей рандома.

Противники

Из-за наличия hack’n’slash элемента, вам практически всегда предстоит сражаться против нескольких противников одновременно, у каждого присутствует своя особенность и порой приходиться их учитывать, уворачиваясь от атак. В рамках данного заголовка мы рассмотрим только более продвинутый синий \ золотой тип, а также боссов. Основная сложность первых двух заключается в наличии нескольких дополнительных эффектов (усиленный) (точно так же, как в PoE или Diablo).
Например, снижение урона от определенных типов атак, возможность призывать слуг (более мелких противников), вытягивать из персонажа жизнь, замораживать при атаке и т.д.

С боссами дела обстоят немного по-другому, помимо обычных атак у них присутствует несколько уникальных, порой они выглядят весьма зрелищно. Например, в эндгейм-контенте появится возможность призывать духов (дополнительная цель помимо босса), и среди них находится копейщик. Если не увернуться от его атаки с рывком, персонаж будет насажен на копье, подкинут воздух, опрокинут на землю и затем пронзен упавшим на него боссом (все это произойдет в мгновение ока).
Отдельно стоит упомянуть финальных боссов каждой главы, битва с ними весьма непростая, особенно для определенных классов.


Характеристики и пассивки

Каждый уровень персонаж получает 10 поинтов, которые игрок в дальнейшем должен распределить между четырьмя основными характеристикам, в Wolcen эта стандартная RPG-особенность представлена весьма просто и понятно (везде присутствуют пояснения). Что именно прокачивать зависит только от вашего стиля игры. Например я увеличиваю последний показатель Wisdom ради прока специальных эффектов (заморозка, шок, поджог и т.д.), предпоследний Agility, Toughness ради увеличения запаса ХП.

Прокачка характеристик также увеличивает общий урон, наносимый персонажем, это отображено внизу интерфейса, где подробно описан общий \ отдельный бонус. Чтобы как-то сбалансировать данную механику, он уменьшается в зависимости от количества вложенных очков.
Другими словами, у вас не получится сделать так, чтобы каждый бонус увеличил урон на 60% (даже при одинаковом количестве поинтов), а общий бонус всегда будет превышать 100% значение.

Система пассивных навыков позволяет усилить персонажа, наделив его особыми свойствами, я бы сказал, что без них процесс боя будет весьма сложным даже при наличии топового снаряжения (в этом можно было убедиться на одной из стадий раннего тестирования).
Древо пассивок сильно напоминает PoE (такое же огромное количество нодов), но здесь представлено в виде вращающихся дисков, это позволяет создать идеальную ветку из нужных бонусов, которые пользователь будет открывать по мере развития. Учтите, что несмотря на такую особенность, все ноды должны быть соединены с центром, в противном случае они не будут работать даже если вы их открыли.


Способности

Изначально персонажу доступны два скилла \ способности, первую он получает при создании персонажа, вторую - после завершения квеста в городе. В дальнейшем для изучения новых способностей их нужно найти, выбить (выпадают как предметы из монстров) или купить у НПЦ в городе. Несмотря на отсутствие классов как таковых, для применения способностей потребуется экипировать определенный вид оружия. Например, для сотворения каноничного фаербола - посох \ катализатор, а для выстрела из рейлгана - пистолет или лук.

Однако и тут игроков не ограничивают в выборе из-за возможности комбинировать различные типы вооружения (скажем, меч + катализатор \ пистолет + меч). В итоге персонаж может стать гибридом мага, скрещенного с воином, нанося при этом урон фаерболами и затем цепями Кратоса (у них схожая анимация). Кроме этого, у некоторых способностей и более продвинутого снаряжения можно обнаружить бонусы, позволяющие использовать способности определенного архетипа.

Изучив способность вы получаете “сырой” вариант, в дальнейшем его можно превратить в оружие для аннигиляции противников. Как и персонаж, способность обладает своим уровнем, по мере его повышения открываются специальные модификаторы, они могут увеличить урон или наделить скилл новыми свойствами.
На момент написания статьи доступно 16 модификаторов (последний открывается на 47 уровне). К сожалению, у вас не получится активировать все разом из-за требований в виде “энергии”, оно изображено небольшим числовым значением внизу справа. Максимальный запас энергии способности растет вместе с повышением уровня.


Снаряжение

В отличие от других RPG-игр, в Wolcen у персонажа 14 слотов для экипировки снаряжения, такое необычное количество получилось из-за разделение перчаток и наплечников на два слота. Другими словами, вместо двух предметов снаряжения игрокам нужно найти сразу четыре, но это добавляет разнообразия, так как они не должны быть одинаковыми и соответственно у вас больше пространства для усиления тех или иных показателей.

По стандарту, снаряжение разделено по грейду на белое, синее, желтое, красное и фиолетовое. Среди них наибольший интерес вызывает фиолетовое, это снаряжение, обладающее различными уникальными бонусами. Например, увеличивает урон со спины или позволяет использовать способности, требующие определенного оружия.
К сожалению, ввиду особого видения в игре нет возможности создать снаряжение с нуля, то есть отсутствует крафт как таковой (об этом отдельно в части про эндгейм-активности).

Следуя последним тенденциям, в релизной версии появилась система изменения внешнего вида снаряжения (горячая клавиша B), точнее сказать, вы как бы одеваете на персонажа костюм, не затрагивая при этом модели самих предметов.
В качестве внешки используются любые открытые типы снаряжения, причем для этого потребуется подобрать предмет с земли, после чего должно появиться оповещение в левой части экрана. Следовательно, лучше всего как пылесос собирать все, что выпадает с противников.

В итоге получается, что игроки могут одеть мага в массивные латы или воина с тяжелым двуручным мечом - в рясу мага. Если вам окажется этого мало, присутствует система смены цвета для отдельных элементов каждой части снаряжения (краски придется выбивать с мобов и затем изучать).




Особенности боя

Отсутствие маны - в Wolcen нет ресурса “Мана”, вместо этого присутствует весьма непонятная на первый взгляд механика и два типа энергии - Willpower и Rage. Первая используется для сотворения заклинания, вторая - для способностей воина и разбойника. При использовании ресурса Willpower он постепенно расходуется и конвертируется в Rage, а после этого медленно перетекает обратно (ускорить этот процесс можно путем зелья или снаряжения с подобным свойством).

С другой стороны, наличие двух энергий открывает перед пользователями массу возможностей: для того чтобы перегнать энергию из Rage обратно в Willpower, достаточно использовать скиллы воина или разбойника, но как мы уже понимаем, придется экипировать два типа вооружения или модификаторы.
Например я прокачиваю персонажа через Infinity Blade (магические клинки протоссов), у него присутствует модификатор, позволяющий использовать скиллы воина. В итоге персонаж способен наносить урон вне зависимости от того, какая энергия находится в “приоритете”.

Вторая форма - в конце первого акта появится возможность выбрать первую форму апокалипсиса, которая позволит превращаться в могучее древнее создание (как в прологе игры). Однако вопреки названию, в ней персонаж не становится богом и не получает способность убивать любого с первого удара, ее стоит расценивать как источник нанесения огромного урона.

Активируется только после заполнения центральной шкалы энергии, для этого достаточно убить несколько сотен противников. У каждого существа свой особый набор способностей, они описаны в интерфейсе по кнопке F. По мере прохождения сюжетных актов получится выбрать еще две формы, но одновременно может быть активна только одна (финальная четвертая добывается в эндгейм-контенте).

Уклонение - практически с самого старта всем персонажам доступна способность переката на клавишу Space, она позволяет уворачиваться от атак противника (поможет в битве с первым боссом) или убежать, если противники зажали в углу. У нее нет времени перезарядки, вместо этого используются заряды выносливости (зеленые точки над панелью с банками), они восполняются со временем (общее количество увеличивается через древо пассивных навыков).

Зелья - в игре присутствует система зелий для восстановления здоровья \ ресурсов класса, но весьма примитивная, и по мне нуждается в переработке (судя по всему, взяли за основу PoE и изменили в худшую сторону).
  • Всего на панель быстрого доступа можно поместить только два одинаковых \ разных зелья.
  • Каждое зелье содержит несколько зарядов и при использовании потребляется определенное количество (максимум хватает на 2 три раза).
  • Заряды восстанавливаются путем убийства противников.
  • Зелья разделяются по объему восстановления здоровья. Опуская подробности, чем толще банка на картинке, тем больше восстанавливает ХП.
Изнурение - у сильных противников под ХП находится небольшая полоска - это своего рода система истощения из ММО. При нанесении урона она постепенно опускается и как только это произойдет, противник на несколько секунд перестает двигаться, а его защита становится слабее, позволяя наносить в разы больше урона.

Смерть - при получении фатального урона персонаж встать на месте потратив при этом жетон воскрешения (всего их 3). Когда жетоны кончатся смерть приводит к возрождению у ближайшего телепорта.


Эндгейм-контент

После завершения сюжетной кампании открывается совершенно новый режим игры под названием “Champion of Stormfall”, именно с него начинается изучение эндгейм-контента. Мы разберем его вкратце и поверхностно (более детально - в ближайшем будущем), так как я до него еще не дошел (прохожу компанию, изучая каждый уголок мира).
Также учтите что в игре свыше 90 уровней, а после прохождения сюжетной компании вы получаете только 40+.

Развитие города - механика, которую многие не ожидали увидеть в изометрическом Wolcen, она подходит больше серьезной сингл игре или вообще MMORPG. Позволяет взять на себя роль управления единственным доступным крупным городом, по мере его развития открывается доступ к новому функционалу и улучшениями. Мне почему-то напоминало гарнизоны из World of Warcraft.

Mandates Board - своего рода обычное задание, в котором вам предстоит выполнить условия на случайно сгенерированной карте. Например, зашли, убили всех + босса, вышли, получили награду, повторили. Именно тут вы получите первое снаряжение после прохождение кампании, а также ресурсы для развития города

Expedition map - более сложная и основная эндгейм-активность, рассчитана на одиночное \ групповое прохождение. Состоит из нескольких сложностей, причем для перехода на более высокую вначале придется завершить несколько уровней в предыдущей. По большей степени похожа на рифты из Diablo 3.
В начале каждой экспедиции предлагают настроить ее сложность путем добавления различных модификаторов (положительных и негативных), в противовес этому увеличивается качество снаряжения и вероятность его выпадения. Как только будет достигнуто максимальное количество модификаторов, появится возможность призвать в игру духа - это своего рода дополнительный босс.
Из нового добавили возможность вставлять карты (судя по всему, выпадают во время экспедиций), если я правильно понял принцип действия, точно так же, как в PoE.

Система “крафта” - подробнее читайте тут, особый подход разработчиков к данному термину. Непосредственного создание предметов с нуля в игре нет.
Последний раз редактировалось Argonaki; 18.02.2020 в 00:12.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Текущие проблемы (по моему опыту).

Проблемы самого движка.

Падение серверов (пока писал статью сервера снова упали).

Слишком темная гамма - возможно, у вас, как и у меня, игра выглядит темной, а после выхода гамма рабочего стола (в моем случае первого монитора) становится такой же. Проведя небольшие поиски выяснилось, что это проблема самого движка. Чтобы ее исправить лезем в корневую папку с игрой (там, где лежим system.cfg), создаем файл user.cfg, открываем в текстовом редакторе и добавляем две строчки r_Gamma=1 \ r_NoHWGamma=1, сохраняем.

Сервера - в настройках игры присутствует возможность смены сервера, но, увы, в моем случае даже самые близкие немецкие выдают пинг около 100 метров, из-за чего создаются неудобства. Возможно, это локальная проблема, так как я живу в Сибири.

Задержка - несмотря на выбранный сервер, многие игроки ощущают небольшие задержки, особенно это заметно при продаже предметов НПЦ. Порой приходится несколько раз тыкать по одному и тому же.

Саммоны - из всех полезен разве что голем. Нет индикатора здоровья. Выбор целей порой очень рандомный.

Ноги женских персонажей непропорционально длинные.


Дополнение (более расширенный общий список).

https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158330202
Последний раз редактировалось Argonaki; 18.02.2020 в 14:14.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Очень неотзывчивое управление. После вылизанных хак-н-слешеров играть некомфортно. Мышка очень криво работает. Некоторых мобов местами даже не выделить. В нормальных играх хитбокс под наведение делают больше монстра, чтобы ты слишком там мелочь не выцеливал.

Особенно проблема с летучими мышами - ну вот регулярно они из астрала тебя атакуют, ибо обычной атакой на них не навестись.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от PelmenT:
Очень неотзывчивое управление. После вылизанных хак-н-слешеров играть некомфортно. Мышка очень криво работает. Некоторых мобов местами даже не выделить. В нормальных играх хитбокс под наведение делают больше монстра, чтобы ты слишком там мелочь не выцеливал.

Особенно проблема с летучими мышами - ну вот регулярно они из астрала тебя атакуют, ибо обычной атакой на них не навестись.
Возможно я уже к этому привык, но я бью скилами через шифт. Мыши прекрасно умирают.
А так да заметил такую проблему, тут опять же возможно виноват сервер (нужно проверить в офлайн режиме).
В EA такой проблемы не было.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Argonaki:
(нужно проверить в офлайн режиме).
В оффлайне и играл
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Скучное дерево навыков, зоны достаточно унылые, всякие неудобства и уйма багов.
Ребята просто релизнули ерли.
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от merit:
Скучное дерево навыков, зоны достаточно унылые, всякие неудобства
Да, ПОЕ он такой.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
игра дико фановая, но ооочень сырая. Релизом это никак не назовешь. Половина талантов и рун не работают или работают не так, как написано. Спел дэмэдж на шмотках считается криво и дает ровно 0 профита. Формы все абсолютно бесполезны и в лучшем случае юзаются как чит дес. И АИ и твой персонаж постоянно застревают в текстурах, постоянно багают двери и прочие входы в подземелья. Иногда целая лока багается и лечится только релогом. Им еще работать и работать, но потенциал есть :)
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от CoBeCTb:
застревают в текстурах, постоянно багают двери и прочие входы в подземелья. Иногда целая лока багается и лечится только релогом.
Вот этого еще не было, был баг только с неисчезающей цепью (анимация зависла в воздухе отдельно от перса).
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Argonaki:
Вот этого еще не было, был баг только с неисчезающей цепью (анимация зависла в воздухе отдельно от перса).
есть подозрение, что последние 2 связаны с онлайном и их вечно мертвыми серверами
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Woodsmoke:
Да, ПОЕ он такой.
Ну тип, я не считаю пое идеальной игрой.
Но он ф2п и он во многом лучше волсена.

Волсен - такой ерли аксесс кривой среднячок, который непонятным образом хайпанул дикий онлайн.
Он ничего уникального не представляет, но имеет тонну проблем и просто средних реализаций у разных механик.

Если сравнивать древо, то в пое оно интереснее.
Тут я все просмотрел и может больших поинтов несколько увидел, которые мне хоть как интересно попробовать.
Локации в обоих проектах есть удачные и не слишком, тут можно сойтись на субъективщине.

Добавлено через 1 минуту
У меня босс баговал и стоял на месте, у меня отказывался квест идти дальше и надо было релог.
У знакомого 30 уровня перс откатился на первую главу, иногда нельзя стрелять по цели, порой персонаж не обходит стенку и бежит в нее....
Последний раз редактировалось merit; 18.02.2020 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от merit:
Ну тип, я не считаю пое идеальной игрой.
Но он ф2п и он во многом лучше волсена.

Волсен - такой ерли аксесс кривой среднячок, который непонятным образом хайпанул дикий онлайн.
Он ничего уникального не представляет, но имеет тонну проблем и просто средних реализаций у разных механик.

Если сравнивать древо, то в пое оно интереснее.
Тут я все просмотрел и может больших поинтов несколько увидел, которые мне хоть как интересно попробовать.
Локации в обоих проектах есть удачные и не слишком, тут можно сойтись на субъективщине.

Добавлено через 1 минуту
У меня босс баговал и стоял на месте, у меня отказывался квест идти дальше и надо было релог.
У знакомого 30 уровня перс откатился на первую главу, иногда нельзя стрелять по цели, порой персонаж не обходит стенку и бежит в нее....
Последнее относится к серверам (если не онлайн, то уже совсем другой разговор). В твиттере об этом писали (помогает несколько релогов).
Как мне кажется большинство проблем как раз из-за онлайн составляющей и проблемы с базой данных.
Мб как починят будет гуд. Опять же в ЕА таким проблем не было...

Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Argonaki:
Последнее относится к серверам (если не онлайн, то уже совсем другой разговор). В твиттере об этом писали (помогает несколько релогов).
Как мне кажется большинство проблем как раз из-за онлайн составляющей и проблемы с базой данных.
Мб как починят будет гуд. Опять же в ЕА таким проблем не было...
Самое чудесное, это чинить сто лет онлайн в игре, где вообще социалки нет.
Там нет пвп, там нет трейд контент и контента ради которого нужно чет собирать.
Там нет лиг, нет евентов онлайн и вообще ничего нет.
То есть сделать оффлайн/онлайн перса одного можно легко было вообще.
Все эти дюпы в игре тоже вообще плевать, пусть хоть чувак 1000 лег надюпает - кому оно нужно в волсене?
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Argonaki:
Текущие проблемы
Для ознакомления для местного проходняка я тут даже половины самых главных не увидел.
Вот собственно те, которые я выделю:
- Полнейший провал релиза, сервера до сих пор (5!! день) нестабильно работают;
- ФПС дропы, на некоторых файтах начинается слайд-шоу (без преувеличений);
- Все-таки когда они подняли серваки вчера, у меня самый низкий пинг был ~86. Все бы ничего, но сама задержка в том же ПоЕ при тех же цифрах вообще не ощущалась, здесь с такой за мили например играть вообще не возможно (я не шарю в этих делах, говорю как есть);
- "Шахматная" боевка. Ни аникенсела, ни инстакаста, кастуешь => ждешь каста босса, больше никак. Но больше всего меня убило то, что поты неюзабельны во время атаки и считаются отдельным "кастом". Это как вообще!?
- Не знаю пофиксили или нет, но бесконечный мф и голд баги на релизе это еще больший провал, чем мертвые серваки;
- Тем, кто хочет поиграть в ко-опе, можете не ждать хорошего полета, ко-оп здесь кривее чем где-бы то ни было;
- Редактор персонажей унылей некуда, единственный их выход был это полностью отказаться от него и сделать готовые пресеты хорошего качества;
- Мало кто говорит об этом, но лично я знаю про ~7 забагованных/неработающих главных нодов из ветки, вся инфа есть в дискорде если кому интересно;
- Некоторые циферки на скиллах настолько несбалансированны, что сложно поверить, что это вообще кто-то проверял (скилл с красной аксой, рефлект от джагернаута и т.д);
- Статы на шмотках это абсолютный рандом на любом подтипе гира, выбиваешь легендари аксу, а там реген ЕСа. Сюда же то, что половина уников бесполезны, некоторые выкладывали в дискорд скрины с голд шмотьем на 60+ и униками, угадайте что было лучше;
- Как по мне голдсинк в этой игре это очередная наобум реализованная идея. Апгрейд города очень неплохая идея, но опять же, реализация... 1кк голды ради 5% мфа, м-да уж;
- Чтобы раздобыть этот самый голд надо полностью лутать инсты и вручную продавать весь треш. Полнейший маразм и трата времени, ни в одной арпг нет такой тупой системы (в д3 за это хоть ресы для крафта получаются);
- Про инвентарь, кликать несколько раз чтобы продать 1 шмотку, это одних из самый бесящих моментов, поэтому выделю отдельно.


Это все без мелких багов, которые встретились по пути.

Edit: прошелся по первой странице реддита, собственно все треды с первой страницы сразу же:
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...ting_bad_news/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...taken_against/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...velopers_hell/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...ce_the_normal/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...hout_the_real/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm..._intended_and/
https://www.reddit.com/r/Wolcen/comm...king_horrible/

Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Короче, нужно подождать пару месяцев и можно врываться. Благо, проект многообещающий
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Хз че там многообещающего... техническая проработка хреноватая. Там много вещей не то что напильником еще доделывать. Древо умений представляет собой не столько древо с навыками, сколько просто модификатор стат и эффектов. То же касаемо скиллов - околодьяблоидная система "рун" отвечает больше за простенькие бонусы чем за что либо еще. Система перелива из пустого в порожнее из маны в ярость и обратно имеет свою оригинальность, но некоторые моменты хреново реализованы, просто физически заставляя использовать скиллы, которые тебе не интересны, но нужны для конвертации. В общем сырое оно все настолько, что звания "вышла в релиз" не достойно.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от merit:
Скучное дерево навыков
Нифига, именно это дерево стимулирует качаться, потому что может координально поменять геймплей. Например, для воина есть пасивка, которая перетаскивает ярость в топ и ты можешь под это дело интересные билды выстраивать.
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
За семь сотен вполне себе игрушка. Надо взять. А то ремастер Коммандоса я уже перепрошёл, можно во что-то новое поиграть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Я иногда читаю отзывы людей и мне стыдно быть пк боярином. Чувак с обзоре с кучей лайков рассказывает, как у него долго грузится, а в конце добавляет : Я конечно попробую переставить игру на ССД... Ты **** в 2020 году играешь на сраном корыте, которое наверняка даже ниже минимальных сис требований игры и планируешь на ССД переставить ? Даже на консолях за 500 баксов уже отказаться решили он хдд, а ты рассказываешь про долгие загрузки Я хрен знает, читая отзывы хочется поинтересоваться кем эти люди работают, они может волонтеры в церкви, или флаеры у метро раздают, кем надо работать, что бы в 2020 плакать, что игра на хдд медленно работает ?
Сообщение от Argonaki:
но по мне так хватило выбора пола
Но розовые волосы ты таки сделал, кастомным играть не стал, ох уж эти хватальщики выбора пола
Сообщение от Argonaki:
если противники зажали в углу
перекат не работает через противников.
Сообщение от Argonaki:
Слишком темная гамма - возможно, у вас, как и у меня, игра выглядит темной
Она даже на твоих же скринах не выглядит темной, хз где ты это нашел.
Сообщение от Argonaki:
Падение серверов (пока писал статью сервера снова упали).
Вчера утром подняли, я до 00.00 почти сидел не заметил падений, в 9 утра зашел сервера в онлайне Претензии к пингу это конечно вообще ппц, у меня пинг 30, и я от Франкфурта бесконечно далеко, хренли вы хотели от инди игры за 700р, серваки в сибири иметь ?
Сообщение от PelmenT:
ибо обычной атакой на них не навестись.
Некоторые мыши бывают забагованы, но ей богу я это уже наверно пля в 10 обзорах прочел, вы игру дальше 2х первых локаций первого акта все поголовно не проходили ? Ибо они встречаютя только там и их можно вообще проигнорить и пробежать мимо.
Сообщение от CoBeCTb:
Спел дэмэдж на шмотках считается криво и дает ровно 0 профита
Он считается ровно и дает ровно такой же прирост, как в той же ПОЕ и как в том же пое основной прирост урона маг скилов идет от уровня самого скила, а физ скилов от урона оружием.
Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Sapph1re:
Некоторые мыши бывают забагованы, но ей богу я это уже наверно пля в 10 обзорах прочел, вы игру дальше 2х первых локаций первого акта все поголовно не проходили ? Ибо они встречаютя только там и их можно вообще проигнорить и пробежать мимо.
Если планируешь играть онлайн в группе и имеешь стандартную рабочую неделю 5/2, то пройти нормально хотя бы до конца 1 акта весьма проблематично.
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Играется очень фаново и динамично.
Но есть куча багов, которые для прохождения игры не критичны.
А вот в целях "интересности ендгейма" эти баги уже более существенны. Например когда не работает или не так работает ключевой нод, к которому ты долго шел - это обидно. То, что 1 скилл в несколько раз мощнее всех других аналогов - тоже проблема.
Ну и дюп голды и прочая фигня (типа ноды, которая дает в 100 раз больше бонуса к дамагу чем должна) - сильно снижают интересность игры на длинной дистанции.

Особенно порадовали сюжетные боссы. Уровень сложности практически для меня идеален. (правда в стиме куча плача, что боссы ОП и "непроходимы")
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
после сюжетки делать нечего
уровень растет оооочень медленно - явно чтоб в игре дольше сидеть
постоянные ваншоты на ровном месте уже надоедают
поручения полная лажа - иди и найду ядовитых старейшин. ну ок. и приходится чуть ли не всю карту искать с горящими глазами где они. иди и убей всех - заполни полоску. ну ок. а теперь еще пол карты чисти мобов чтоб до босса дойти. ну ок. вот тебе чутка желтых вещей и 12 голды с боса.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Iamperfect:
Ну и дюп голд
В онлайне ?
Сообщение от Iamperfect:
типа ноды, которая дает в 100 раз больше бонуса к дамагу чем должна)
Че за она ?
Сообщение от xFreeBSDx:
уровень растет оооочень медленно
В какой арпг у тебя уровень растет очень быстро ?


Сообщение от xFreeBSDx:
постоянные ваншоты на ровном месте уже надоедают
Да я такое уже читал от пацанов рассказывавших ,что 10к щита это ОП и они все шотают, а потом рассказывают про ваншоты Не хочешь ваншотов имей 20+к хп и резисты
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Sapph1re:
Не хочешь ваншотов имей 20+к хп и резисты
а что не 200к? или 2кк?
а еще про строительство города - голды там требуется просто ппц

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sapph1re:
В какой арпг у тебя уровень растет очень быстро ?
при чем тут другие игры я не понимаю
смотри - я закончил сюжет на 40-ом и теперь мне *****ть поручения до 90
это ниразу не весело
прогрессом тут и не пахнет жа же - https://imgur.com/a/uvcZn6B
Последний раз редактировалось chernobog; 18.02.2020 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сообщение от Sapph1re:
В онлайне ?
Да.
Сообщение от Sapph1re:
Че за она ?
"Маленькая" нода под названием Bane of tyranny у Щитолома.

Смысл в чем. Там есть группа нод, которая дает урона в размере 0.5 от твоего "шанса блока". Соответсвенно если у тебя скажем 50% шанса блока, то ты получаешь бонус в размере 25% урона. (это как бы нормально и соответсвует бонусам с "аналогичных" дамажных нод)
Но именно эта нода дает урона в размере 50 от твоего шанса блока. Т.е. запятую не там поставили. В итоге нода даст около 2500% урона.
А учитывая что шанс блока до 80-100% разогнать нефиг делать, то это будет еще больше урона.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе