Собственно для новичка данное мото рекомендуется для приобретения или нет ? какие плюсы минусы ? аналогичные модели ? кто что может сказать ? благодарю за каждый ответ
Интересный вопрос кстати, я тоже в этом году решил приобщиться к прекрасному. Опыта езды на мото нет (опыт езды на совковых мотоциклах в подростковом возрасте не в счет)
Вообщем много изучал вопрос и решил для себя Honda CBR-600 F4i
вроде и 600 кубов, но для чайников норм, если с головой. А если без можно установить Power четотам, дабы ограничить обороты и мощность, дабы не ошибиться.
Не дерганный, мягкий, на низах едет, так что пойдет.
Лучший спорт-байк для новичка, если не брать в расчет объем.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Собственно для новичка данное мото рекомендуется для приобретения или нет ? какие плюсы минусы ? аналогичные модели ? кто что может сказать ? благодарю за каждый ответ
Для новичка критически важно иметь абс на мопеде и не брать в первый год что-то суровее чесотки. А какой ты выберешь сейчас, значения особого не имеет - через пару месяцев равно захочешь менять.
А мелкий нинзя, по мне это очень сомнительный агрегат - и не спорт, и не едет, а сидишь один хрен, как креветка, и по нашим дорогам только шары отбивать...
Ты хочеш спортач именно или мотык подискиваеш? Если спортач то или 125кубов или ЛИТОР чтоб сразу к хуям убиться и еще пару-тройку жалких человечишок. А вообще спортачи не для наших дорог - они там где дороги почти идеальные и правила ПДД соблюдаются. + Раком ездить ваще не кайф - тока если на нем раком едет баба юная в юбке/без с стрингами вмежду булками.
Я своим первым взял китайца крузака 250 кубов 2 клапана - в целом ожидаемо уебищный агрегат на 1 сезон научиться, 170кг не сильно тяжелый и не сильно длинный - но очень уж комфортно и вальяжно на крузаках ездить.
Дальше взял дорожный/классика 400/600 кубов - оч удобный повседневный мотык, но на дальняк/в ебеня на нем ток яйца портить.
Щас коплю на крузака/чоппера с 750-1200 кубов шоб уже надолго.
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Ты хочеш спортач именно или мотык подискиваеш? Если спортач то или 125кубов или ЛИТОР чтоб сразу к хуям убиться и еще пару-тройку жалких человечишок. А вообще спортачи не для наших дорог - они там где дороги почти идеальные и правила ПДД соблюдаются. + Раком ездить ваще не кайф - тока если на нем раком едет баба юная в юбке/без с стрингами вмежду булками.
Я своим первым взял китайца крузака 250 кубов 2 клапана - в целом ожидаемо уебищный агрегат на 1 сезон научиться, 170кг не сильно тяжелый и не сильно длинный - но очень уж комфортно и вальяжно на крузаках ездить.
Дальше взял дорожный/классика 400/600 кубов - оч удобный повседневный мотык, но на дальняк/в ебеня на нем ток яйца портить.
Щас коплю на крузака/чоппера с 750-1200 кубов шоб уже надолго.
250 кубов , для крузака это ничто. Начинал с кавы вулкана 900 ки , было норм, учитывая так же мой рост (192) , продал. Если буду брать в будущем - наверное Touring из HD либо Голду , на вторичке и тех и тех благо полно , были бы только финансы.