Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Автор темы: Kloe
Дата создания: 12.02.2020 18:11
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Новый движок в действии


То, что компания NCSoft работает над переносом MMORPG Blade and Soul на новый движок, уже давно не является секретом, однако изначально пользователи корейских серверов должны были оценить возможности Unreal Engine 4 еще в декабре прошлого года. Тем не менее после небольшой задержки процесс наконец был запущен и игроки получили возможность предварительно создать персонажей, используя новый клиент игры.

При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля, а пока разработчики опубликовали сразу шесть роликов, чтобы наглядно показать изменения в графическом сопровождении Blade and Soul. Так, помимо кинематографического трейлера, посвященного миру игры, разработчики продемонстрировали обновленный внешний вид рас, вступительное видео, запись игрового процесса, позволяющую оценить анимации и эффекты, и новый класс.

Когда аналогичные перемены доберутся до западных и русскоязычных серверов, пока неизвестно.

Последний раз редактировалось Kloe; 12.02.2020 в 20:15.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Keelsen:
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Зайти в игру надо... сравнивать по видео эт такое себе
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Ну, было очень плохо, сейчас просто плохо
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Darkmikki_renamed_1185134_14122023
Фанат
Регистрация:
25.02.2015
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Keelsen:
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после

Мне кажется текстуры стали более четки и освещение немного другое. Но помимо визуальной части, UE4 должен выдавать более стабильный FPS.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Diavator:
Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Третье видео - тизер нового класса

Сообщение от THUGan:
Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы










Я уже поиграл
Со сглаживанием все еще проблемы, особенно заметно на некоторых прическах.
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.
Аватар для jazzwolf
Фанат
Регистрация:
17.09.2012
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Как была графа уровня 10и летней давности, так и осталась.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от jazzwolf:
воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
С UE4 хз, конечно если у тебя топ комп
Аватар для LexR
Маньяк
Регистрация:
07.07.2014
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Argonaki:
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.


Отменил предзаказ!


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут
Сообщение от Keelsen:
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время

Сообщение от Diavator:
данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?

Сообщение от Darkmikki:
Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
По идее должно быть лучше чем сейчас.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.02.2020 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от xxxHOliC:
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну там лор классный, а технологии есть у страны НАРЮ, точнее они там были, так что нормально все с ушками.
Новый движок это надежда на жизнь без лагов, ибо старый игру уже не тянет. Людям не нужны красивости, люди хотя производительности и адекватной работы игры на всех ПК.
А роются там постоянно,так в основном и узнают о новых классах. Скоро будет копейщик, и это именно из файловой системы выудили.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Да графика вроде и так сойдёт, но блин помню как на каком то этаже босса убивал гдето с сотой попытки убил заучивая каждый его удар, анимацию..боже эта игра для извращенцев
Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Argonaki:
Я уже поиграл
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Чет как-то слабенько...
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Haname:
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
Так ты не забывай, что как раз сам УЕ3 был кривой, и не давал его оптимизировать, вон в ЛОСТ арк теже грабли бывают.

УЕ4 такие мелочи полжен спасти.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Caribou
boo
Регистрация:
30.10.2014
Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
На первый взгляд освещение контрастнее стало, дефолтная насыщенность ушла и волосню чуть подкрутили. Пока хэзэ.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от xxxHOliC:
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну зря ты так, в UE4 мне нравиться как трава отриссовывается , если она вообще в игре есть Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, плавно как в ВоВ. В том же АА трава просто уе%::ско сделана на Кривам Энжин 3, на ультрах прорисовка 10метров, да ещё когда на маунте бежишь появляется реско , и деревья из 2д в 3д перескакивают тоже стрёмно и резко. Крч в плане растительности , ЕУ4 хорошо с этим справляется , если разрабы не рукожопы.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от THUGan:
Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, как в ВоВ
А тут поподробней, пожалуйста.
Сколкьо играю ни разу не видел, что бы трава появлялась. Она отрисовывается так далеко, что там и травы не разглядеть.

Вот вид с неба. Трава везде прогружена без залысин. В самой дали травяной покров логично не прогружен, но он отрисовывается настолько плавно, что создается ощущение, что ты просто из далека не разглядел её. При этом на неё можно смотреть со всех сторон, она объемно сделана - это не два пересеченных спрайта как в многих ММО до сих пор делают.


Вот травяной ковер с земли
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4
Сообщение от Kaji Ryoji:
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор

Ваши права в разделе