уже устал говорить, что такое оптимизация у близзов и активижн, вы не видите безполигонный хд картон в игре, вы не видите реально картонные декорации материала всего мира и вещей внутри, это они называют оптимизацией, вам привести примеры игр с полигонными текстурами за которые не стыдно? дум, гв 2 из ммо и так далее, рдд2, кризис, азэм в разы лучше в этом плане, вот что такое текстуры, а не декорации.
Ага, и ложки нет. Когда речь идет об оптимизации, то абсолютно не важно, картон там бесполигонный или полигонный. Оптимизация - это когда продукт не цепляется своим фпсом за глаз, а процессор не давится, пытаясь обработать код. Я тебе вагон примеров могу накидать где еще более упрощенный графоний и технологичность реализована так, что ты думаешь будто на Celeron все еще играешь. Ты не путай оптимизацию с технологическим уровнем реализации.
Добавлено через 3 минуты
Ну в дестини сюжет в стиле супергеройских анимэ комиксов. А у Антхейма типичные биоварские боги.
Це детали. А то, как эти детали поданы - и там и там высосанная из пальца херня. В дестини толпа похитителей светы ради похищения светы(напоминает делителя всё напополам Таноса по дурости концепции), а в гимне просто объявлена диспозиция "ну у нас тут был конфликт, да и хер с ним, теперь летите спасайте мир"