Я понимаю, если бы была фундаментальная цель, на которую и планку в 1кк выставить не жалко (крафт например), но копировать-вставить архетип - за 100к зеленых так любой может
архетип боепопа и скальда - это набор умений, часть из которых уже есть (это действительно того не стоит, но почему дается - немного ниже)
а вот класс кавалера с боем на лошадях - это уже новые модели и их анимация
расы - новые модели (с подгонкой всей брони - так как это не стандартные тела) и анимации
мистические пути - новые заклинания, квесты и еще непонятно что еще - так как на это делается основной упор, то явно должно быть не мелкая вещь
компаньон - модель, анимации, озвучка, квесты и тд
животинки - модели, много моделей и текстур
вот из этой группы что-то в принципе заслуживает своей цены, что-то не много нет, а что-то должно стоить больше...
так вот - на такое больше и рассчитаны те 2 класса - они так сказать подушка - если по какой-то причине выдут за изначальные суммы при работе...
ну и наконец циничний ответ на все стречи - это оплата разработки без взятия в долг у банка. А при разработки таких проектов (да и многих других проектов в принципе) - это вполне стандартная практика. В этом нет ничего необычного и плохого.
реально что-то действительно серьезное по идее нужно ожидать под конец, когда нужно дожать по максимуму возможную сумму...