Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 04.02.2020 05:41
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Глава отдела контент-дизайна о живой истории, рейдах, фракталах и реиграбельности


2019 год выдался для MMORPG Guild Wars 2 довольно непростым. Но разработчикам из студии ArenaNet удалось преодолеть трудности и вернуться к активной работе над игрой. Сейчас у них много интересных планов касаемо будущего, которыми они хотят поделиться с сообществом.

Эндрю Грей (Andrew Gray), возглавивший несколько месяцев назад отдел контент-дизайна, решил немного поговорить о событиях прошлого года и о том, что ожидает игру в ближайшие 12 месяцев. Он работает в компании с 2004 года и, несомненно, прошедшая волна увольнений стала наиболее сложным периодом для студии. Хоть большинство этих людей не было задействовано в разработке Guild Wars 2, они были друзьями, коллегами, а в некоторых случаях и буквально семьей. Но пришло время двигаться дальше.

У студии есть захватывающие планы на будущее игры. Разработчики пока не могут полностью их раскрывать. Тем не менее, Эндрю готов пройтись по ключевым моментам, ставшими основой для дорожной карты на 2020 год.


Живая история

Ранее команда ArenaNet уже упоминала, что планирует выпустить между 2 и 3 эпизодами 5 сезона живой истории новый тип контента под названием «Видения прошлого». Больше информации об этом обещают рассказать на PAX East 2020.

Эндрю не может вдаваться в подробности предстоящих событий 3 и 4 эпизодов живой истории ввиду нежелательных спойлеров. Однако он сообщил, что новая карта будет ориентирована на мета-ивент, который напоминает WvW-активность с акцентом на PVE. В этом сезоне разработчики хотят, чтобы локации принесли что-то, что сделает их неотъемлемой частью вашего игрового опыта. Именно поэтому кульминацией Bjora Marches является мировой босс. От карты, посвященной 3 и 4 эпизодам, стоит ожидать высокой реиграбельности. ArenaNet хочет, чтобы это был уникальный, веселый и полезный опыт, который станет частью вашего ежедневного/еженедельного игрового цикла.

После четвертого эпизода, Эндрю опять приходится быть несколько расплывчатым, они хотят вернуться к типам контента, уже использовавшимся в прошлом. Разработчики многому научились в первом эпизоде живой истории и одна из вещей, которую им удалось очень хорошо сделать, заключалась в том, чтобы привлечь сообщество к истории и заставить их действия продвигать сюжет вперед. Башня кошмаров, выборы Evon Gnashblade и Ellen Kiel – это незабываемые события, потому что совместные усилия игроков оказали влияние на мир. Возможно вы заметили, ArenaNet тестировала технологию с такими вещами, как цепочка специальных ивентов для получения дополнительной награды за убийство боссов. Ее хотят использовать позже в ледяной саге, чтобы создать уникальный игровой опыт для сообщества. Но, извлекая уроки из первого сезона, основная часть этого контента будет построена таким образом, чтобы его можно было воспроизводить после того, как ледяная сага подойдет к концу.

Как правило, команда разработчиков уделяет больше внимания повторяемому контенту (события в открытом мире, мировые боссы, WvW и даже фракталы). Ребята хотят создавать типы активностей, которые будут иметь длительное положительное влияние на игру, поэтому ожидают, что этот подход к дизайну будет ориентирован на дальнейшее развитие.


Фракталы

Сообщения насчет смерти фракталов сильно преувеличены. Но Эндрю просит прощения, что их молчание по поводу данного типа контента вызвало обеспокоенность.

Он лично их сторонник и считает, что эта часть игры заслуживает большего фокуса и внимания в будущем. Есть приятные новости. Кэмерон Рич (Cameron Rich), который работал над фракталами в третьем сезоне, после завершения своих текущих обязанностей, возглавит процесс разработки нового фрактала. Новинка также получит режим испытания. Кроме этого Эндрю работает с командой дизайна систем над планами, которые позволят сделать фракталы свежими и захватывающими. Как только появится возможность, разработчики поделятся более подробной информацией.


Рейды

Это уникальный опыт и сообщество, для которого хотят найти лучшие способы поддержки. Наиболее серьезная проблема в создании большего - это небольшая аудитория, которую привлекают рейды. Студия даже собрала данные, чтобы определить причину. Самым распространенным ответом стал гигантский скачок в сложности между рейдами и другим эндгейм контентом, а также отсутствие чего-то, что могло бы помочь игрокам продвинуться вперед.

Разработчики стремились заполнить этот пробел на пути к контенту для 10 человек миссиями страйка. Как вы могли заметить, данный тип активностей с каждым разом становится все сложнее. После того, как полный набор миссий страйка будет завершен, должен получиться постепенный переход к существующему рейдовому контенту, а не внушительный скачок, который существовал ранее. Разработчики надеются, что после того, как этот пробел удастся заполнить, количество игроков, участвующих в рейдах, увеличится. Они также стремятся доработать сами миссии страйка, упрощая сбор группы и улучшая награды.

Независимо от того, удастся это или нет, разработчики понимают важность нахождения баланса их усилий между доступным контентом с более широким охватом аудитории и контентом для хардкорных игроков. Они признают, что им необходимо лучше работать над поддержкой второй категории.

В течение этого года будет больше новостей о тех увлекательных вещах, которые готовит студия ArenaNet. Разработчики хотели выразить невероятную благодарность за все конструктивные отзывы и постоянную поддержку игры.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Просто начните делать 3 часть

  • Младшенький братишка
  • Garro
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год

Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
К сожалению ребята основательно подзабили на WvW, а это была самая вкусная часть. Ни в одном проекте фэнтезийном настолько хорошо не было реализовано масс-ПВП. После кончины Вахи ГВ2 стали откровенной отдушиной. И, да, очень бы хотелось третью часть.
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
русский когда в игре будет
Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от BlackmoreTV:
русский когда в игре будет
Когда русские будут составлять в игре коммерчески значимую часть, ну хотя бы 15-20%. А этого не будет никогда.
После замечательного 14 года и массового закрытия всех русских серверов западных игр локализацией чего либо на добровольных началах занимается только само русскоязычное сообщество каждой конкретной игры.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от UglyDuck:
Ни в одном проекте фэнтезийном настолько хорошо не было реализовано масс-ПВП.
ТЕСО.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от UglyDuck:
подзабили на WvW
а ниче, что новость была только что про овер баланс новый в пве пвп и ввв

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Daminion:
а ниче, что новость была только что про овер баланс новый в пве пвп и ввв
Так это у них в планах, а то что в планах по факту еще нету.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для AnarchyInTheRF_renamed_1057270_21112023
Маньяк
Регистрация:
26.06.2013
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
ГвГ так и не завезли?

Goodbye losers whom I've always hated!
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Dimikcus:
ТЕСО.

Убогое трёхкнопочное гавно, с голым прямоугольничком-степью в виде площадки, кубиками-крепостями и абсолютно бессмысленными фрикциями в самом процессе. В приличном обществе за упоминание этого кала бьют канделябром по морде, а за попытку поставить в один ряд с GW2 и WH могут вручить путёвку в один конец.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Daminion:
а ниче, что новость была только что про овер баланс новый в пве пвп и ввв

Баланс это прекрасно. Я про редизайн территорий и новые механики.
Последний раз редактировалось UglyDuck_renamed_1074694_24042023; 04.02.2020 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от UglyDuck:
Убогое трёхкнопочное гавно, с голым прямоугольничком-степью в виде площадки, кубиками-крепостями и абсолютно бессмысленными фрикциями в самом процессе. В приличном обществе за упоминание этого кала бьют канделябром по морде, а за попытку поставить в один ряд с GW2 и WH могут вручить путёвку в один конец.
Ну мне Сиродил в тесо нравится, что я могу всегда зайти, кинуть лфг и побегать часик другой.
В гв2 пвп выглядит как подобие работы, где от тебя требуют захода в тс и 40 летний мужик нонстоп орет вейт вейт вейт гоу!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Dimikcus:
ТЕСО.
WO
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Dimikcus:
ТЕСО.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Daminion:
Просто начните делать 3 часть

На мобилках!
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от merit:
Ну мне Сиродил в тесо нравится, что я могу всегда зайти, кинуть лфг и побегать часик другой.
В гв2 пвп выглядит как подобие работы, где от тебя требуют захода в тс и 40 летний мужик нонстоп орет вейт вейт вейт гоу!

Я честно играл в сюжетку ТЕСО, она вполне терпима. Однообразна, примитивна, но терпима. Но RvR там один из самых днищевых. И, учитывая, что многие Сиродил ждали именно из-за MPVP, разочарование было сильным.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
ну почему они её на плойку не выпускают?

Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Shikarri_:
ну почему они её на плойку не выпускают?

Сложновато неграм с плойками играть в GW2 будет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Shikarri_:
ну почему они её на плойку не выпускают?
Я подозреваю, что проблема в первую очередь в хреновом древнем двигле, который даже на PC имеет дикие проблемы с производительностью.
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от merit:
В гв2 пвп выглядит как подобие работы, где от тебя требуют захода в тс и 40 летний мужик нонстоп орет вейт вейт вейт гоу!
Это да.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от UglyDuck:
Сложновато неграм с плойками играть в GW2 будет.
Да ну бред, в фф куда больше скиллов и нормально люди играют.
Тут можно спокойно управление перенести.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от BlackmoreTV:
русский когда в игре будет
Можешь смело уже забыть про GW2, в этом году будет официальная локализация TESO на русский.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от zomg_XD:
Когда русские будут составлять в игре коммерчески значимую часть, ну хотя бы 15-20%. А этого не будет никогда
Потому что сначала нужно сделать русский, тогда и будет "15-20%". Не надо переставлять местами причину и следствие.

Ну и да, согласен, TESO c русским более привлекает. Меня лично из-за ЛОРа.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
В целом планы по развитию игры не отличаются от предыдущего года. Живая история, фракталы, рейды.... Игра застыла на одной фазе имхо. Ну и да, они бы оптимизацией занялись.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PandaRussian:
дикие проблемы с производительностью
Дикие не то слово. Достаточно форумы и реддит почитать, когда в локе с большим количеством людей на топовых машинах FPS проседает до 5 - это вызывает желание свалить куда подальше. Что я и сделал)
Последний раз редактировалось Дитрум; 04.02.2020 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Guild Wars 2 — Планы по развитию игры на 2020 год
Сообщение от Matravant:
Меня лично из-за ЛОРа.
Лора данмеров, конечно же

Ваши права в разделе