Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
Теперь онлайн-ARPG в аниме-стиле можно оценить хотя бы в общих чертах
В прошлом году студия Project Sky Blue и компания Bandai Namco анонсировали онлайн-ARPG Blue Protocol, а в июле прошел закрытый альфа-тест, попали на который далеко не все желающие. Когда ждать следующего этапа тестирования игры, которая, судя по всему, выйдет не только в Японии, но и в США и Европе (в том числе и на русском языке), пока не объявлено.
Зато Bandai Namco сняла запрет на публикацию видео и скриншотов, после чего в сети один за другим начали появляться ролики игрового процесса. Так что теперь можно более детально ознакомиться с редактором персонажей, классами, заданиями, боевой системой и другими аспектами онлайн-проекта для поклонников аниме. Вероятно, в ближайшее время стоит ждать и новые подробности.
Blue Protocol выйдет на ПК, дата релиза еще не выбрана. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
Красивенько. Но женских персонажей могли бы и красивыми сделать, а не няшными Да и увы, банальная система квестодателей по контрактам и подземелье низкотекстурная кишка
Анимация бега просто ужась!
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.02.2020 в 15:46.
Re: Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
да обычная корейская анимешка с кишкообразными локами, вырвиглазными эффектами, всякими ня-мя-ми-ми-ми и прочим, автотаргет...хз, чего тут ждать я даже хз
Re: Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
Сообщение от rogue:
да обычная корейская анимешка
Вообще мимо. Корейцы всё как в евро играх делают. У японцев же в стиле как раз по иному. Приходишь брать задания в офис к бабенциям, которые стоят и ничего не делают. Кроме как выглядят мило и часто скромные, чтобы вызывать умиление.
Ну и локации в виде зоны-арены с низкой проработкой.
Re: Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
Эт ведь японский бандай, будет вам анимация бега нарутки.
Только в шопе за донат
+ эт закрытая альфа-версия, они на презентации показывали обновленный ИИ для противников "[CEDEC] Smart AI Decision System in 'Blue Protocol".
вот тут http://www.inven.co.kr/webzine/news/...C&site=webzine, но увы видео уже заблокировали.
Бег мб обновят.
Re: Blue Protocol — NDA снято, в сети появляются видео игрового процесса с летнего альфа-теста
Сообщение от Cheese_Ghoul:
очередная игра про геноцид всех живых существ ... ммм зашибись
Японцы вообще никогда не задумываются над моральной стороной тупого паладинства. Паладинство красиво - значит хорошо.
В других играх хоть иногда намекают на темы, что тупое паладинство это нехорошо. У японцев же всегда была основная тема главных героев. Что, кстати, даже хорошо. В остальных играх персонаж всего лишь инструмент истории. В японии же персонаж центральная фигура действия. Что часто, правда, выглядит нелепо. Есть тупые безликие люди, на мясо. А есть герои, у них и лица и характер.
Помню только один момент, когда это осмеивалось. Металгир, когда деваха в мужском костюме, влюбилась в паренька с вечным несварением, в таком же костюме Правда, он из толпы мобов отличался необычным поведением. Поэтому пример не совсем верный.
И я не совсем понимаю эту их черту.
А вот игры геймплейно они делают грамотно. Игра должны затягивать. А для этого быть веселой и легкой аркадкой. Другое дело, что они часто уходят в хардкорище и получается не веселый Соулс
А так да. Мне тоже это поднадоело. И я стараюсь брать социальные классы. У японцев хоть вообще не изврат в классах, а они довольно стандартны. Это остальные любят, боевой повар, каменщик, художник, бард, танцор, писатель.
Но увы, кроме мага и приста социальных классов нет. И я ещё не встречал хилл классов, которые не были бы мега ультра востребованны. И хилом играть РЕАЛЬНО БОЛЬНО, особенно если заходишь часто. Только зашёл в игру, даже не разогнался и сразу Мы берем тебя на рейды, на данжи, на замесы. Никакого я с работы, я устал! Срочно иди хилить!
А как в анимэ красиво.
Жиза! А маги слишком стереотипны, прям как в армии, но наоборот. Если ты хилый и слабый, не можешь себя защитить - ты маг.
Но я правда не вижу ВООБЩЕ никакой разницы между классами, кроме анимации.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.02.2020 в 22:25.