Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Автор темы: ReindeeR
Дата создания: 08.04.2019 17:58
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios


Продолжаем наблюдать, как Гейминформер с потрохами продались (сдались в аренду) и пиарят сабж
Это выглядит на самом деле нелепо, как и Гоха годами пиарящая игры мыла ру
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от ReindeeR:
Продолжаем наблюдать, как Гейминформер с потрохами продались
Мне после "короночки":
- Это ф2п ?
- Это - ф2п.
- Это хорошо ?
- Хорошо.

даже слушать не хочется. Не.. ф2п это правда хорошо, но лучше бы не говорили "чес-слово" ну или без этого "наигранного оптимизма".


Сообщение от ReindeeR:
Это выглядит на самом деле нелепо, как и Гоха годами пиарящая игры мыла ру
Они так говорят, так смонтировано как будто один и тот же человек сам с собой разговаривает, паузы вырезаны и такое ощущение, что они "по бумажке" задают вопросы-сразу не подумав, отвечают.
"Х*ёвый" QA, отвратительно.

Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 16.01.2020 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Ну, мне понравилось, что будет 12 дэков и их можно будет мешать, на сколько не понятно... плюс будет выбор сложностей в каких-то режимах и наград будет скеилится под сложность, значит будет хоть какая-то партийная игра, будет монетизация какая-то Оо ПвП... смерть персонажа, будет, что-то снимать, но на определенных сложностях, пока над этим работают... пока кроме гордости, ничего не снимают) карты можно добывать переигрывая миссии, одинаковые будут стакатся и апгрейдится)
Он сказал карт будет *трипл диджетс* да ладно от 100-999? Оо классов, когда нибудь, но не сегодня)
Больше балабольства конечно, такое чувство, что они спидранят...

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Хистория:
Он сказал карт будет *трипл диджетс* да ладно от 100-999?
В Guild Wars было трехзначное число абилок на релизе, насколько я помню.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Фил Зелески о дизайне боевой системы



Magic the Gathering занимает уникальную нишу, объединяющую пошаговые стратегии, разнообразие игровых механик, богатую мифологию
и роскошное художественное оформление. Все это в совокупности обеспечивает невероятные впечатления от игры, сразу на нескольких уровнях.
Magic: Legends нашей задачей было сохранить ключевые аспекты и воплотить их в жанре динамической экшн-рпг в реальном времени, в которой
игрок бы выступал мироходцем, путешествующим по мультивселенной. Сегодня мы рады чуть подробней рассказать о нашем трехстороннем подходе
к разработке боевой системы в Magic: Legends.



Экшн-система

С самого начала мы намеревались дать игрокам возможность чувствовать последствия своих действий, и для этого в основу Magic: Legends.
заложили активную боевую систему в реальном времени. Разумеется, это повлекло за собой необходимость переиначить основные механики
карточной версии и сами умения карт таким образом, чтобы это не только выглядело обоснованным с точки зрения игрового процесса,
но также корректно передавало самобытность оригинала. В связи с этим, в распоряжении игроков будет два вида активных умений:
заклинания и классовые способности.

Заклинания представлены в виде чередующихся карт в колоде игрока, то есть они подбираются случайным образом и становятся доступны
к использованию только после обращения к колоде. Как правило, они сильнее классовых способностей, но для их применения требуется мана.
После того, как заклинание в руке было произнесено, его быстро сменит другое заклинание из колоды игрока.



Классовые же способности маны не требуют. Эти умения напрямую связаны с текущим активным классом игрока и доступны всегда.
Более сильные умения имеют время восстановления, ограничивающее частоту их использования, но такие паузы можно эффективно
заполнить заклинаниями, чтобы нести разрушения, не останавливаясь ни на секунду.

Оба вида умений таким образом поочередно работают во имя уничтожения противников и помощи союзникам. При этом, колоды
можно составлять, исходя из конкретных угроз в текущем контенте. Такой подход позволит сократить время прохождения, добиться большей
эффективности и, возможно, лучших наград. Еще вам доступны мощные комбинации, как в рамках собственного билда, так и при взаимодействии
с союзниками. К примеру, замороженный вашим ледяным копьем враг, станет очень удобной мишенью для заклинания вашего товарища,
наносящего дополнительный урон по целям под действием эффектов контроля. Результатом будет неизменная победа и куча добычи!




Доступность

Еще мы позаботились о том, чтобы в Magic: Legends можно было начать играть сразу же. Это подразумевает предельно простое в освоении управление.
Игра сразу предназначалась для консолей и ПК одновременно, так что каждое решение по разработке принималось с учетом этой особенности.

Боевая система Magic: Legends проста в освоении новыми игроками, но вместе с тем сохраняет массу тонкостей, рассчитанных на опытных ветеранов.
Стартовая колода зависит от выбранного во время обучения класса, но это лишь начало. Класс впоследствии можно не раз сменить, т.к. система
активно поощряет эксперименты и поиск наилучшего варианта под свой вкус. При этом можно собирать заклинания и составлять собственные
убийственные колоды, полные комбинаций, триггеров и неприятных для врага сюрпризов.



Чтобы получать удовольствие от игры, не нужно быть знатоком серии Magic. Разумеется, знакомые с мультивселенной пользователи смогут
в полной мере оценить атмосферу Magic: Legends, равно как и распознать знаковых персонажей, культовые места и заклинания.



Вы - мироходец

Третья и заключительная сторона боевой системы в Magic: Legends Legends - это перевоплощение в могущественного мироходца!
Если термин вам не знаком, мироходцы - это существа, у которых под действием невероятного стресса или смертельной опасности зажглась
до этого дремлющая искра мирохождения. Эта искра сразу открывает доступ к огромным магическим способностям, а также возможность
мгновенного перемещения между бесчисленным множеством миров в мультивселенной Magic.

Вместо игры за существующего персонажа известной мультивселенной вроде Джейса Белерена или Чандры Налар игроки
смогут сами себе придумать мироходца, а затем сеять за него разрушения и призывать разнообразных существ в битву.
Истинную уникальность мироходцы смогут обрести благодаря большой библиотеке мощных заклинаний, основанных на карточной версии,
из которых затем собираются колоды, заточенные под индивидуальный стиль игры каждого мироходца.



По сути в Magic: Legends все сводится к сбору заклинаний, их усилению и сочетанию их эффектов с другими особенностями
(о них мы еще расскажем) для создания разрушительных комбинаций. Правильно разыгранные комбинации дают истинное
ощущение вселенской мощи на кончиках пальцев.

Надеемся, вам понравился этот краткий экскурс за кулисы разработки. В ближайшие недели будет опубликовано больше информации,
а пока приглашаем вас пообщаться на официальном сервере в Discord и подписаться на наши странички в соцмедиа.

отсюда
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от ReindeeR:
это существа, у которых под действием невероятного стресса или смертельной опасности зажглась до этого дремлющая искра
Аллах Акбар, что ле?
Это если нормальный ПвЕ контент будет)

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Все, что мы знаем об игре
https://www.gameinformer.com/2020/01...-magic-legends

Вы берете на себя роль Planeswalker'а, выбирая класс и собирая из 12 карт колоду заклинаний, существ и чар

Игра запускается с пятью классами (предположительно по одному для представления каждого из пяти цветов Magic: The Gathering),
но Cryptic сказал, что со временем он может создавать больше.

У вас есть отдельная колода из 12 карт, которая вращается во время игры, давая вам случайную руку
из четырех заклинаний в любой момент времени.

Три различных типа заклинаний: колдовство (мгновенные или кратковременные эффекты), существо (вызванные питомцы) и чары

Ваша мана восстанавливается автоматически во время боя и пропорциональна картам в вашей колоде.
Это означает, что если ваша колода в основном состоит из синих карт, вы создаете больше синей маны.

У вас есть предел в 12 пунктов призыва, а это значит,
что вы не можете сложить колоду тоннами массивных элементалов с высоким уроном.

Игра включает в себя PVP 1 на 1 и будет иметь дополнительные награды и стимулы для участия в ней.

Вне сюжетной кампании вы также можете играть в «тяжелые испытания»,
которые представляют собой миссии меньшего масштаба, которые выполняются быстрее и дают возможность получить лучший лут.

Убийство врагов дает вам осколки, которые являются вашим основным лутом.
Затем можно использовать осколки, чтобы выровнять свои карты, сделать их сильнее или увеличить их продолжительность.

Карты не создаются процедурно, каждая из них создается вручную.

В зависимости от вашего мастерства, ИИ может вызывать мини-боссов или больше врагов в определенных областях.
Использование этого в вашу пользу является ключом к получению лучшего лута.

Заклинания баффов действуют на всю группу

В то время как есть инстансированные стадии, в игре также есть области открытого мира,
в которых вы можете раскопать сюжетные миссии и события.

После того, как вы разблокируете миссию, вы можете поставить ее в очередь в своем городском районе,
то есть вам не нужно возвращаться в район, который вы разблокировали, чтобы воспроизвести ее снова.

Ваш класс не привязан к какому-либо конкретному цвету, поэтому вы можете использовать все, что пожелаете.
Единственное ограничение заключается в том, что вы можете использовать только два разных цвета в колоде,
в отличие от карточной игры.

В игру можно играть бесплатно, но Cryptic до сих пор не обрисовала свою модель монетизации. Когда мы специально спросили об этом, исполнительный продюсер Стивен Рикосса сказал: «Мы хотим учиться на успехах наших предыдущих игр. Но мы также хотим взглянуть на современный ландшафт свободной игры, потому что за последние несколько лет ситуация резко изменилась. Итак, мы хотим использовать формулу, которая, по нашему мнению, действительно хорошо работает для студии, но также и помнить об изменениях в отрасли ».

Вы должны знать, что игра каноническая, то есть локации и персонажи, созданные Cryptic, становятся частью обширного мира Magic.

История разворачивается перед мультивселенной битвой в War of Spark

Wizards of the Coast вовлечен в этот процесс, включив Cryptic в постоянные истории в различных частях франшизы,
чтобы они могли работать внутри нее. «Мы, конечно, говорили о том, как история Magic: Legends согласуется
с этими другими усилиями, и мы, безусловно, очень заинтересованы в том, чтобы персонажи и мир бренда Magic соответствовали»,
- сказал старший повествовательный дизайнер Wizards of the Coast

(на самом деле там больше букв, но много повторов того что уже было)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Хистория:
Аллах Акбар, что ле?
Нет. Тебя избивают в школе, вжух и все взорвались.

Или, узнал что котик умер, вжух, поднял котика из мёртвых.

Поздравляем, ты миропроходец - Выше богов, выше магов, выше власти, выше всех. А теперь страдай.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Crimson Ink:
Поздравляем, ты миропроходец - Выше богов, выше магов, выше власти, выше всех. А теперь страдай.
Их же вроде ретконили, что теперь planeswalker - просто сильный маг, который между мирами ходит? А то типа "аудитории тяжело ассоциировать себя с..." и все такое.
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Вообще плэйнвокер, не переводиться как и невервинтер к примеру
К тому же там все зацеплено на духовности, а в *мире* все физически осязаемо... тех же *планов* в ДнД уйма.
Ох уж эти переводы все извратят.

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от PandaRussian:
Их же вроде ретконили, что теперь planeswalker - просто сильный маг, который между мирами ходит? А то типа "аудитории тяжело ассоциировать себя с..." и все такое.



Сообщение от Хистория:
Вообще плэйнвокер, не переводиться как и невервинтер к примеру
Планоходец теперь тоже топоним, да?
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Crimson Ink:
Планоходец теперь тоже топоним, да?
Планокур тогда уже, чего там

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
О дизайне Геоманта



Геомант и Мультивселенная


Мана в Magic делится на пять цветов, каждый со своей тематикой и философскими принципами.
При дизайне каждого класса именно на эти основы мы смотрим в первую очередь....

К дизайну самого Геоманта мы подошли с намерением создать крепкий класс ближнего боя,
в котором бы одновременно проявлялись пылающее неистовство красной маны и глубокая связь со стихией земли.
Среди культовых мироходцев Magic the Gathering выделялся Кос из мироддинского дополнения -
он и стал для нас первоначальным источником вдохновения. Помимо того, что на своей карте
он изображен крепким и землеподобным, само оформление иллюстрации передает явно выраженную пламенную агрессию,
идеально соответствующую задуманному стилю игры за класс.



Дизайн игрового процесса

Здесь нашей целью было создание понятного набора умений, привлекательного любителям ближнего боя
и непохожего на остальные классы. Хотелось, чтобы в Геоманте невероятная сила сочеталась с высокой мобильностью,
чтоб класс мог впрыгивать в гущу схватки, обрушивать серию мощных ударов и выпрыгивать из окружения. Геомант задумывался,
как в меру крепкий класс с высоким исходящим уроном, который также добавлял бы группе выживаемости.
С этой целью мы отрегулировали его стартовые бонусы к характеристикам
и добавили уникальную классовую механику «Щит».

Очки щита пассивно накапливаются, пока Геомант находится в бою, и активно -
при произнесении некоторых заклинаний и использовании классовых способностей.
Очки щита игрок может по собственному усмотрению расходовать для усиления своего урона или сохранять
для снижения получаемого. Таким образом при игре за Геоманта всегда существуют тактические возможности,
добавляющие классу гибкости.



Намечаем образ

Разобравшись в общих чертах с игровым процессом, мы принялись за художественное оформление и анимацию.
Геомант в нашем воображении представал сильным, героическим персонажем. Чтобы добиться такого образа,
мы работали с сильными, смелыми тонами и простыми контрастами.
Изюминку добавляют силуэты пламени в насыщенном оранжевом цвете и красные тона в одежде и волосах персонажа.
Сочетание острых, грубых углов и плавных раскаленных элементов передает хаотичность самовыражения красной маны.

Для подкрепления игровых механик и придания культовости образу Геоманта персонаж получил огромные обсидиановые рукавицы,
чтобы ломать ими все на своем пути. Этот элемент перекликается со стилем оформления мироходца Коса,
ставшего основым прототипом Геоманта.

Приступив к работе над анимированием этого персонажа, мы первым делом обсудили дикую энергию
его кулачного ближнего боя. Нам не хотелось, чтобы Геомант казался послушным и утонченным - нужна была чистая агрессия
и первобытная мощь. Как только анимации оказались совмещены с визуальными эффектами, стало понятно,
что нам удалось достигнуть идеального равновесия между хаотичностью и выразительностью оформления.
Выбравшие Геоманта игроки смогут врываться в бой и уничтожать противников быстрыми тяжелыми ударами.



Результат

В конечном итоге перед нами предстал уверенный в себе и целеустремленный герой, отлично подходящий
для нанесения огромного урона. Однако, как уже говорилось в статье о боевой системе, прогресс в игре выстроен таким образом,
чтобы дать игрокам обширные возможности кастомизации своих билдов по собственному усмотрению для выполнения защитных и вспомогательных ролей. будь это ориентированный на защиту танк,
способный держать строй класс поддержки или стеклянной пушкой,
бросающейся в бой и использующей ресурс щита для усиления наносимого урона.


- Авторы: главный системный дизайнер Фил Зелески и художественный директор Барклай Шантель



отсюда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Мне кажется или разрабы еще и Аватар смотрели? нет, не синий :3

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Мой :3

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios

Если вы следили за остальным нашим освещением Magic: Legends , вы будете знать,
что мы глубоко погрузились в Беналию и Калиогорье,
от его темных болот до декадентских интерьеров. Сегодня мы демонстрируем другую зону - остров Шив.
Дом легендарного Дракона Шиван, на острове обитает множество гоблинов, элементалей и других опасных обитателей,
которые вычищают, когда вы взаимодействуете и исследуете таких персонажей, как отважный бессмертный Гоблин Скви.

https://www.gameinformer.com/video-f...c-legends-shiv

Сумоню @SnakePlissken, Имхо видос очень любопытный, очень
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от ReindeeR:
https://www.youtube.com/watch?v=EY0CdOUmawk

Если вы следили за остальным нашим освещением Magic: Legends , вы будете знать,
что мы глубоко погрузились в Беналию и Калиогорье,
от его темных болот до декадентских интерьеров. Сегодня мы демонстрируем другую зону - остров Шив.
Дом легендарного Дракона Шиван, на острове обитает множество гоблинов, элементалей и других опасных обитателей,
которые вычищают, когда вы взаимодействуете и исследуете таких персонажей, как отважный бессмертный Гоблин Скви.

https://www.gameinformer.com/video-f...c-legends-shiv

Сумоню @SnakePlissken, Имхо видос очень любопытный, очень
я хз, но у меня лично от видео начала башка болеть
вращение камеры, тряска, цветовая палитра, сами приёмы - мне не нравиться абсолютно всё.
я не вижу тут хорошей игры, я вижу тут - Паган онлайн.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от SnakePlissken:
я не вижу тут хорошей игры, я вижу тут - Паган онлайн.
аналогично. какой то треш.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Кто-то сожрал трёхлитровую банку лечо, а потом блеванул на этот ролик.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от ReindeeR:
Мана в Magic делится на пять цветов, каждый со своей тематикой и философскими принципами.
Ниче не понял. А мешать нельзя будет, и даже антистези делать нельзя?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SnakePlissken:
я хз, но у меня лично от видео начала башка болеть
Обычная изометрячка в мобе Я вот ничего особого не заметил
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.02.2020 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Crimson Ink:
Ниче не понял. А мешать нельзя будет, и даже антистези делать нельзя?
Про мешать ничего вроде не говорили, но обещали, что "классы" персонажу можно будет менять в процессе.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от PandaRussian:
что "классы" персонажу можно будет менять в процессе.
И я понял это как - вот вам онли синий, онли зеленый, онли красный и так далее.

Но мана же влияет на характер. Очень не многие Планоходы так делают часто, и обладают основным классом, с которого иногда сходят. А тут, прям на лету.
Ваши права в разделе