Обновление Квин - версия 1.16.392 / REV 158262 - 20 января 2020
Особенности
Запределье
Обновление Квин полностью изменило черные зоны (ныне Запределье), и теперь низкоуровневые локации находятся ближе к краям, а высокоуровневые сосредоточены по центру. Это позволяет гильдиям с разными возможностями соревноваться с противниками своего уровня, а многочисленные новые системы - такие, как убежища и сражения за территории в открытом мире (см. ниже), позволяя гильдиям по-настоящему поселиться в Запределье.
На обновленном континенте (Запределье) находятся три небольших города - Arthur's Rest, Merlyn's Rest и Morgana's Rest. В каждом из них можно найти банк, ремонтную мастерскую и местный рынок, а также святилище с бафом невидимости, который длится 30 секунд или до смены локации, позволяя игрокам спокойно выбрать нужный выход без наблюдения со стороны.
Все локации в регионе Запределья теперь имеют один и тот же префикс для улучшенного поиска и упрощенной навигации, а локации с порталами обозначаются по имени.
Обзор изменений:
https://albiononline.com/ru/news/devtalk-new-outlands
Перенос игроков/предметов:
https://albiononline.com/ru/news/player-item-migration-queen-update
Распределение и возрождение ресурсов в Запределье было переработано:
https://forum.albiononline.com/index...e-New-Outlands
Кроме того, закончились временные изменения, касаемые строительства / разрушения зданий (чтобы помочь игрокам переместить здания к обновлению). Возведение постройки вновь дает славу один раз, а слом возвращает 90% ресурсов, использованных ранее для строительства.
Авалонцы, элитные подземелья и авалонская броня
Авалонцы - это новая фракция, состоящая преимущественно из элитных монстров - их можно найти в элитных случайных подземельях, появляющихся во всех T6-8 зонах Запределья и представляющих из себя высокоуровневое испытание для группы из 15-20 игроков. В дополнение к ценнейшим в игре наградам, в этих подземельях находятся святилища с недельным бонусом к славе за убийство монстров.
В дополнение к Авалонскому василиску, инструментам и еде, представленным в сюжетном сезоне, теперь игроки могут получать артефакты и осколки с убитых авалонских монстров, а затем перекрафтить их в три разных комплекта (ткань/кожа/латы) авалонской артефактной брони с широким рядом новых умений. (В настоящее время все уровни этой брони выглядят одинаково при ношении - в грядущем патче внешний вид тиров будет отличаться.)
Убежища
Убежища позволяют гильдиям размещать подземные базы в черных зонах открытого мира. После окончания фазы строительства, в течение которой конструкция может быть атакована, убежище становится мощным, автономным "домом" с гильдейским банком и местами под строительство, а на более высоких уровнях здесь появятся рынок, мастерская объединения артефактов, мастер энергии и ратуша. Также убежища можно использовать в качестве точки возрождения, тем самым полностью выполняя роль территорий (смотрите ниже подраздел "Сражения за территории в открытом мире").
Требования и ограничения:
- Игрок, размещающий убежище, должен находиться в гильдии
- Гильдия может иметь только 1 убежище в локации
- Максимальное количество убежищ для гильдии по всему миру - 6
- Нельзя размещать слишком близко к критически важным объектам и игровым областям, включая другие убежища
- Можно разместить только в период прайм-тайма локации
Больше деталей о бонусах к крафту и переработке:
https://albiononline.com/ru/news/devtalk-hideouts
Сражения за территории в открытом мире
Теперь гильдии захватывают территории через сражения в открытом мире, а дебаф зерга (представленный в сюжетном сезоне) будет гарантировать тот факт, что армии больше не смогут одержать победу одним лишь количеством. С помощью Кристальной лиги (см. ниже) появилась возможность улучшать сторожевые башни на территориях для получения бонусов, распространяющихся на всю локацию.
Территории и осадные лагеря были убраны с Королевского континента (тем не менее, на своих местах остались осадные лагеря в Birken Fell и Wyre Forest для атаки Кэрлеона). Кроме того, с территорий Запределья убрали банки (все еще доступны военные склады) и возможность сохранить точку возрождения, поскольку данную роль теперь играют убежища.
Теперь в каждой локации Запределья может находиться только одна территория. Расходы на содержание и завоевание были скорректированы относительно этого изменения.
Кристальная лига
Кристальная лига предлагает серебро, славу, очки сезона и редких скакунов, причем награды увеличиваются с каждым успешно пройденным уровнем. Для сражений Кристальной лиги требуется жетон соответствующего уровня, а сам вход осуществляется через мастера энергии в городах / убежищах 3 уровня (любой собранной командой) или через башни на территориях (для гильдий-владельцев). В последнем случае победа принесет повышение уровня башни, благодаря чему улучшится защита, а также ресурсы и эффективность магов во всей локации.
Жетоны 1 ур. можно приобрести у мастера энергии. Победа принесет каждому участнику выигравшей команды по жетону следующего уровня. В дополнение к мастеру энергии в Кэрлеоне, другие королевские города также обзавелись своими мастерами, которых можно найти в Зале завоевателей.
Подробности о прайм-тайме локаций / пороге мощности предметов:
https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121753
Подробности о бонусах локаций:
https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122485
Умная очередь на вход в локации
Когда желтая, красная или черная зона становятся переполненными, игроки попадают в очередь на вход. Эта очередь оценивает гильдию, альянс и мощь персонажа, равномерно запуская игроков из разных команд для предотвращения блокирования зоны и обеспечения честных сражений. Гильдии могут выдавать привилегированный доступ определенным участникам через интерфейс управления правами гильдии.
Система нарядов и новые предметы роскоши
Система нарядов включает как новые, так и уже существующие предметы костюмов. Все они приобретаются через рынок или открываются в разделе внешнего вида в меню действий игрока.
Для конвертированных предметов костюмов с заклинаниями - таких, как Портальная пушка или Кнут для лисиц, в интерфейсе заклинаний появится специальная кнопка для навыков предметов “роскоши”.
Список задействованных предметов:
https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122096
Зачарованный камень
- Зачарованный камень, как и остальные зачарованные ресурсы, будет появляться в Т4-8 зонах
- Его можно собирать в обычном порядке и перерабатывать в каменоломне в следующих размерах:
- Необычный: 2 блока
- Редкий: 4 блока
- Уникальный: 8 блоков
- Бонус не распространяется на блоки, необходимые для переработки - например, из 1 зачарованного камня 5.3 тира получается 8 Т5 каменных блоков, но в то же время требуются 8 обычных Т4 блоков
- Как и в случае с другими зачарованными ресурсами, местные бонусы к переработке и фокусировка возвращают зачарованный камень в виде первичного ресурса
- Уровни инструментов для сбора зачарованного камня совпадают с другими зачарованными ресурсами
Зачарованный камень упрощает строительство убежищ, а бонусы от территориальной башни становятся более значимыми для собирателей камня, поскольку в этом случае прокачка собирательства становится проще и дает больше ресурсов.
Улучшения
Улучшения курсора
- Добавлены дополнительные цвета/текстуры курсора для улучшения его видимости (золотой и кристальный в дополнение к обычному железному)
- Обновлены все иконки курсора для максимальной видимости
- Добавлены новые иконки курсора, появляющиеся при наведении на ресурсы, скакунов и переходы
- Размеры курсора ограничены до 32x32, так что теперь все платформы имеют одинаковые по размеру курсоры
Улучшения интерфейса/чата
- Добавлена комбинация клавиш для просмотра снаряжения выбранного в данный момент игрока (Y по умолчанию)
- Удерживайте Shift при перетаскивании сложенных предметов, чтобы поместить половину стопки в намеченный слот
- Улучшен и упрощен интерфейс фермерства
- После создания вещи интерфейс крафта остается на месте, а не возвращается в начало
- При одновременно открытом рынке и интерфейсе инвентаря вы можете зажать Shift и кликнуть по предмету в инвентаре, чтобы запустить автоматический поиск этой вещи на рынке
- Альянсы, которые были распущены, теперь автоматически удаляются из списка прав доступа к острову
- Теперь чат остается активным при CTRL-нажатии на предметы
- При увеличении доски достижений центрирование происходит по местоположению курсора
- Набрав команду /wiki в чате, вы откроете википедию Albion Online, а если в строчке указать еще и название страницы, то будет открыта именно она
- Вкладки в меню настроек были реорганизованы и упрощены
- Аватары и рамки аватаров теперь можно выбрать через интерфейс внешнего вида
- Эмоции теперь расположены в меню персонажа, и их список пополнился 4 новыми - "да", "нет", "вперед" и "спать"
- Журналы записей счета гильдии были переработаны и теперь доступны в одном интерфейсе
Улучшения сортировки предметов
При нажатии на кнопку "Сортировать" на любом экране инвентаря (сундуки, персональный инвентарь и т.д.) теперь предметы сортируются в следующем порядке:
- Предметы экипировки, дополнительно отсортированные по очередности слота (оружие, броня, аксессуары, скакуны, инструменты, снаряжение собирателя)
- Расходные предметы
- Прочие расходные предметы, используемые из инвентаря (например, книги интуиции)
- Фермерские предметы
- Простые предметы (например, ресурсы, ингредиенты для приготовления пищи)
- Предметы обстановки
- Журналы
- Прочие предметы (без категории и т.д.)
Внутри каждого из перечисленных типов предметов будет работать следующая сортировка:
- Категория магазина
- Подкатегория магазина
- Название предмета (например, Куртка охотника)
- Тир
- Уровень зачарования
- Качество
- Размер стопки
- Прочность
Порядок сортировки стоит по убыванию, т.е. самая высокая мощность, зачарование и т.д. будут отображаться первыми.
Улучшения звука
- Понижены и скорректированы уровни атмосферы и музыки, чтобы сделать звуковые эффекты более слышимыми
- Скорректированы настройки звука по умолчанию с учетом этого нового баланса
Улучшения мобильной версии
- Увеличено расположение визуального интерфейса экрана
- Новое расположение кнопки заклинаний, выровненное по правой стороне
- Контекстное меню, заменяющее многие кнопки визуального интерфейса экрана - можно закрыть, проведя по нему вправо или нажав на любое место экрана
- Увеличен размер многих важных элементов пользовательского интерфейса
- Опция автоматического масштабирования пользовательского интерфейса в зависимости от размера экрана
- Автоматическая смена альбомной ориентации
- Теперь экран остается активным при запущенной игре (не уходит в спящий режим)
- Основную игру и миникарту теперь можно масштабировать при разведении двух пальцев в стороны/сближении в середину
- Уровни масштабирования миникарты оптимизированы для мобильной версии
- Поле ввода теперь появляется при наборе
- Дважды нажмите на предмет, чтобы переместить его в контейнер или из него
- Добавлены поля защиты от нажатия в углах визуального интерфейса экрана, чтобы предотвратить случайное перемещение персонажа при использовании элементов пользовательского интерфейса
- Карту локации теперь также можно открыть, нажав на название локации на миникарте
- [iOS] Исправлена проблема черного экрана при загрузке игры
- [iOS] Поддержка выреза экрана для iPhone X и новее
Дополнительные улучшения
- Обновлены иконки мировых боссов для улучшенного отображения их типа
- Переработаны рамки аватара ветеранов, элитных монстров и боссов
- Были добавлены 9 новых достижений, связанных с элитными подземельями, Кристальной лигой и захватом территорий
- Переработаны многочисленные эффекты заклинаний для более точной визуальной составляющей
- Добавлен новый потенциальный сценарий встречи с необычным боссом в случайных подземельях Хранителей
- Визуальная составляющая всех комплектов Брони вершителя была переработана и улучшена
- Переработана визуальная составляющая Т8 дома легендарного исследователя
Изменения
Изменения прогрессии мощности предметов и модификаторов мастерства
Прогрессия мощности предметов была улучшена и упрощена, и теперь увеличивается линейным образом. Больше подробностей:
https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121085
Кроме того, к бонусам от мастерства высокоуровневой экипировки были добавлены модификаторы мастерства:
- 5% ко всем T5 предметам
- 10% ко всем T6 предметам
- 15% ко всем T7 предметам
- 20% ко всем T8 предметам
Этот бонус распространяется на всю броню и оружие для обеих рук и включает в себя бонусы мощности предметов от базовых специализаций и продвинутого мастерства. Зачарованное снаряжение будет рассчитываться на уровне своего базового тира, то есть, к примеру, все предметы от Т5.0 до Т5.3 получат один и тот же бонус 5%.
Еще один пример: если вы получаете дополнительные 100 единиц мощности предметов от мастерства владения мечами (доска достижений), использование меча 6.2 тира даст вам дополнительное усиление в 10% к этому бонусу мастерства, и в общей сложности вы получите 110 единиц мощности предметов.
Изменения в получении славы с Т7 и Т8 монстров
С увеличением количества монстров и изменением доступа к высокоуровневым локациям, было снижено количество серебра и славы, получаемых с T7-T8 монстров за PvE-убийства. Баф Грааля Авалона (см. выше) дает высокоуровневым игрокам дополнительные возможности в получении увеличенной PvЕ-славы.
Изменения Королевской зоны
- Десять красных T5 зон были изменены на желтые зоны:
- Лес: Willow Wood, Hornbeam Wood
- Степь: Snapshaft Trough, Slowtree Plain
- Высокогорье: Gutras Hill, Lewsdon Hill
- Болота: Nightcreak Marsh, Sleetwater Basin
- Горы: Cairn Glascore, Cairn Fidair
- Кроме того, был увеличен показатель зачарованных ресурсов в красных зонах вокруг города Caerleon
Изменения порталов
- Доступ к Запределью через портал из города Caerleon был удален
- Каждый из остальных пяти Королевских городов (Bridgewatch, Martlock, Thetford, Fort Sterling, Lymhurst) сохраняет свой великий портал в Запределье
- Великие порталы теперь можно найти в Зале завоевателей, который, в свою очередь, появился в каждом городе
- С запуском Квин все существующие привязки к порталам были удалены - следующее использование Великого портала активирует новую привязку к порталу
Изменения городских бонусов к крафту
- Улучшенное отображение городских бонусов к крафту
- Увеличены местные бонусы к переработке ресурсов в Королевских городах и на их островах с 35% до 40%
- Caerleon получил местный бонус к крафту в размере 15% при создании инструментов собирателя, осадных молотов, еды и зелий (также действует и на островах этого города)
Изменения крафта авалонских предметов
- Удалена вкладка "Предметы авалонцев" из окна мастера энергии
- Авалонские предметы теперь создаются в следующих местах:
- Авалонский василиск: мастер энергии (теперь доступен во вкладке "Редкие скакуны")
- Авалонская еда: кухня
- Авалонские инструменты: слесарка
Изменения сокровищ в Запределье
- Малые сокровища Запределья появляются каждые 5 часов
- Крупные сокровища Запределья появляются каждые 7 часов
- Сокровища появляются в замках и замковых заставах в прайм-тайм локации по субботам и воскресеньям
Изменения случайных подземелий и карт подземелий
- Сундуки более не открываются, если слишком большое количество монстров на пути к сундуку находятся в состоянии тревоги, но не были убиты - сюда включены не только монстры, на которых висит или спала агрессия по отношению к персонажу, НО И те монстры, которые были обойдены в невидимости
- Теперь вы можете превратить 5 карт одиночных подземелий в 1 групповую карту и 5 групповых карт в 1 элитную карту в мастерской объединения артефактов
- Была снижена максимальная дистанция нахождения подземелий по карте (с нулем в качестве текущей локации):
- Групповое: 3 → 2
- Одиночное: 3 → 1
Прочие изменения
- Показатель глобальной скидки скорректирован с учетом текущей экономики рынка золота
- Дебаф зерга ("Смятение") более не появляется в красных и желтых зонах
- Количество фрагментов, необходимых для зачарования предметов, было увеличено вдвое, поскольку зачарование предметов фрагментами было слишком дешевым и подорвало крафт предметов с помощью зачарованных ресурсов
- Иконка мусора была обновлена для улучшенной видимости при сборе добычи
- Изменено название основной области обучения с "Hideout" на "Cove", чтобы избежать путаницы с новой механикой убежищ
- Изменены категории для некоторых предметов на рынке:
- Карты подземелий: расходные предметы/карты
- Разделанная рыба: продукты/еда
- Улучшения для скакунов Нежити, Хранителей и последователей Морганы: материалы/другое
- Энергия Авалона и потока: материалы/другое
Изменения боевого баланса
Топоры
- Разрывающий удар (все топоры):
- Удалено снижение получаемого исцеления за один заряд
- Вместо этого 3 заряда теперь вешают на противника дебаф на 20%-ое снижение получаемого исцеления на 5 секунды
- Дебаф не накапливается
Скакуны
У скакунов, предназначенных для перевозки грузов, были увеличены показатели переносимого веса, в то время как у боевых скакунов переносимый вес был снижен:
- Оседланный лютокабан:
- Переносимый вес: 1252кг → 2623кг
- Оседланный вепрь:
- Переносимый вес: 739кг → 1477кг
- Оседланный лютомедведь:
- Очки здоровья: 1855 → 2847
- Переносимый вес: 2469кг → 5408кг
- Оседланный белый медведь:
- Очки здоровья: 1689 → 2365
- Переносимый вес: 1231кг → 2462кг
- Гризли:
- Очки здоровья: 1770 → 2686
- Переносимый вес: 2146кг → 4498кг
- Боевой мамонт старейшины:
- Переносимый вес: 3977кг → 1187кг
- Ядовитый и пламенный василиски:
- Переносимый вес: 3311кг → 946кг
- Осадная баллиста:
- Переносимый вес: 1505кг → 499кг
- Колесница с кристальной башней:
- Переносимый вес: 4118кг → 989кг
- Колесница с золотой башней:
- Переносимый вес: 3579кг → 788кг
- Колесница с серебряной башней:
- Переносимый вес: 3142кг → 623кг
- Хрустальный боевой носорог:
- Переносимый вес: 3293кг → 791кг
- Золотой боевой носорог:
- Переносимый вес: 2862кг → 630кг
- Серебряный боевой носорог:
- Переносимый вес: 2514кг → 499кг
- Бронзовый боевой носорог:
- Переносимый вес: 2141кг → 391кг
Разное
- Эффект привыкания к исцелению:
- Снижение получаемого исцеления (2 хилера): 25.9% → 30%
- Продолжительность дебафа (2 или более хилеров): 5с → 8с
Исправления
Исправления заклинаний:
- Невосприимчивость к смещению теперь действует только на эффекты смещения от заклинаний, как и предполагалось, вместо всех эффектов как ранее - например, если на цель с невосприимчивостью к смещению использовали заклинание с отбрасыванием, замедлением и уроном, цель будет сопротивляться только отбрасыванию и не будет сопротивляться замедлению или урону
- Кувырок:
- Заменена невосприимчивость ко всему заклинанию на невосприимчивость только к эффекту контроля (схоже с вышеупомянутой невосприимчивостью к смещению)
- Ледяная стрела (все луки):
- Исправлена ошибка, при которой Ледяная стрела не имела эффекта отпрыгивания, если заклинание использовалось сразу после Кувырка
- Ворон Морганы (Падальщик):
- Урон теперь наносится 5 раз, как и положено, вместо 4
Прочие исправления:
- Исправлена проблема, при которой заклинания с отражением урона в момент убийства промежуточных боссов во Вратах Ада приводили к тому, что убийство считалось за несколько раз и слишком рано призывало финального босса, блокируя других игроков вне Врат Ада
- Исправлена ошибка, при которой игроки не переходили в боевой режим при ударе монстра, не получая от него урон
- "Просмотреть свою позицию" теперь работает корректным образом в интерфейсе рейтинга сезона
- Редактирование значка гильдии теперь будет обновлять значок в выпадающем меню прав доступа
- Многочисленные исправления звуков, включая замену отсутствующих звуков окружения во всех лагерях монстров и фракционных базах, а также исправление настроек реверберации в степных локациях
- Многочисленные дополнительные исправления визуальной составляющей, анимации, ландшафта и локализации
Известная проблема: всплывающие подсказки для Удара наотмашь (топоры), нескольких эмоций и предметов роскоши появляются на английском языке вместо других языков. Данная проблема будет исправлена в грядущем патче.