Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.01.2020 20:54
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Wolcen: Lords of Mayhem должна перейти из стадии раннего доступа в релиз уже 13 февраля, вместе с этим в игре появится масса нового контента, включая систему крафта, что очень важно для проектов, где все завязано на процессе получения более “крутого” и продвинутого снаряжения.
19 января в стиме была опубликована новость, которая должна была пролить свет на систему крафта и ее особенности, но в итоге мы получили не совсем то, что подразумевали, разработчики выбрали весьма странный подход.

Лично мне он показался весьма странным (даже с точки зрения возможного инновационного подхода), но я решил не спешить и подождать неделю с мыслью “Может, появиться вторая дополнительная часть?”. К сожалению, этого не произошло и именно поэтому в данной статье мы изучим то, что назвали “крафтом”, а также более ранние наработки до смены названия проекта.



Начнем с того, что для меня и, скорее всего, большинства пользователей само понятие “крафт” означает создание предметов (будь то зелья, броня из шкуры кикиморы или меч из задней ноги дракона). Другими словами, пользователь собирает определенные реагенты, и потом через НПЦ \ станок создает вещь, получая набор основных характеристик и несколько бонусов.
Теперь рассмотрим, как к данному понятию подошли в Wolcen.

Практически у всего высокоуровневого снаряжения, как и в Diablo 3, присутствует несколько сокетов для различных камней (гемов), они придают особые свойства пока установлены. Например, увеличивают скорость атаки, а в особых случаях позволяют использовать способности, требующие определенный вид оружия.
В отличие от Diablo 3, камни и сокеты в Wolcen разделены на уровни I, II, III (назвать это тирами невозможно, так как в игре подобное обозначение используется для определения рарности гемов).

На картинке ниже видно, что в пределах одного уровня содержится несколько различных аффиксов (бонусов), то есть тут не всегда работает правило “Чем выше уровень, тем лучше эффект” (за исключением третьего Offensive уровня в данной ситуации). К счастью, аффиксы не привязаны к системе рандома, а определяются типом камня и его редкостью. Это также позволяет складывать несколько одинаковых предметов в один стак, чтобы не захламлять инвентарь \ склад.

Что касается сокетов в снаряжении, исходя из текста они определяются случайным образом, причем шанс у них одинаковый, то есть у сокета первого уровня нет повышенного шанса на ролл по сравнению со вторым или третьим. Как уже можно догадаться, это первый критерий рандома, с которым вам придется смириться, если для билда потребуется предмет с тремя сокетами определенного уровня.
Причем я не нашел упоминания возможности создавать предметы и получается, что вам придется их выбивать из мобов \ сундуков \ эндгейм-контента.



Теперь мы наконец подобрались к системе “крафта”, а точнее речь пойдет про специальные предметы под названием Eternal Reagents. Они позволяют убрать, добавить, изменить эффекты снаряжения (синие бонусы в самом низу описания предмета). Регенты разделяются по грейду и только рыжие могут быть использованы с предтоповым легендарным снаряжением.
Принцип действия заключается в следующем: после применения реагента он поглощает все установленные камни (вы потеряете их навсегда) и затем превращает один случайный в постоянный эффект снаряжения. У вас получится добавить несколько эффектов, но точного количества, увы, не сказали.

На наглядном примере ниже видно, что два установленных камня “+6 к регенерации ХП” и один “+6% к регенерации энергетического щита” превратились в постоянный синий эффект “+6 к регенерации ХП”. Это второй рандом, с которыми столкнутся пользователи при использовании этой системы.
Конечно тут сразу встает вопрос “А зачем вставлять несколько камней, если достаточно одного?”, в этом случае вы гарантированно получите нужный эффект, так как у системы просто не будет выбора для рандома. Мне кажется, что команда WOLCEN Studio не до конца продумали этот момент или забыла упомянуть об ограничениях.

Подводя итог, подобная система для меня и некоторых пользователей выглядит как улучшение снаряжения, а не крафт в его привычном виде. Хотя стоит сказать, что в Path of Exile изменение свойства предметов также называется крафтом, но там все же присутствует возможность создавать предметы из различных реагентов.
Как я уже упоминал выше, пока что нет информации о возможности создавать снаряжения с нуля, игроки могут только модифицировать уже полученные предметы, что опять же не совсем подходит под термин, которым все это окрестили.



В заключении хочется поговорить еще про один аспект “крафта”, который судя по всему появится в будущем. Еще в 2015 году, когда проект назывался Umbra, разработчики продемонстрировали на мой взгляд нестандартную и интересную систему создания оружия.
Сперва игрок должен выбрать компоненты оружия. В качестве примера показали меч, состоящий из рукояти, лезвия и гарды, разделенной на две части. Каждая часть по-особенному влияет на основные показатели.

Далее запускалась небольшая мини-игра по улучшению текущего варианта или создания нового с нуля. Игроку нужно было проявить немного терпения, чтобы в нужный момент успеть нажать кнопку, а помимо этого следить за двумя полосками, чтобы процесс крафта не закончился раньше времени.
Наглядный пример в видео ниже, лучше включить субтитры, если вы плохо понимаете устный английский (у человека акцент).

Чтобы не быть голословным, о ее возможном добавлении говорит официальный ответ в теме про крафт “Regarding the previous Umbra crafting with pommel/guard/blade appearance, it will be integrated later in the customization. It doesn't feel like crafting to us, crafting needs to be used to enhance your items”.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
а зачем она когда есть ПоЕ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от BlackmoreTV:
а зачем она когда есть ПоЕ?
Новый проект = новые ощушения
Аналогичный вопрос тебе зададут фанаты D3 \ D4.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Argonaki:
Новый проект = новые ощушения
Новый проект, а ощущения старые. То есть - фу, зачем эту гадость сделали.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Crimson Ink:
Новый проект, а ощущения старые. То есть - фу, зачем эту гадость сделали.
Да вполне терпимо.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная

  • Младшенький братишка
  • Garro
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Argonaki:
Да вполне терпимо.
Ты же понимаешь, что это звучит как - "Лучше не играть"?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Daminion:
хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная
Нууу до патча 4.0 еще не скоро

Сообщение от Crimson Ink:
Ты же понимаешь, что это звучит как - "Лучше не играть"?
Вполне терпимо по моим меркам.
У меня большие придирки к дизайну брони (маги ужасны), по этой причине будут пробовать лука фемку.
+ они убрали плащи из игры.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Argonaki:
Вполне терпимо по моим меркам.
Да что ты. А так бы никто не понял
Сообщение от Argonaki:
+ они убрали плащи из игры.
Зачем?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
На сколько часов контента там сейчас?

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Ctr:
На сколько часов контента там сейчас?
Сейчас только первый акт и эндгейм залочен.
С релизом будет несколько актов и аналог рифтов Д3.


Сообщение от Crimson Ink:
Зачем?
В прошлом теме я писал по этому поводу.
Честно уже не помню почему они их убрали.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от Argonaki:
+
деревянная боевка, лично мне прям чувствуется стопор в драках и контроле

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Ну, не всем ПоЕ нравится, мне вот Волкен, больше) тянут они его доло конечно.

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
в защиту этой игры можно сказать, что на фоне Pagan Online....ну она выглядит гораздо солидней...серьёзно
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от BlackmoreTV:
а зачем она когда есть ПоЕ?
__________________
Господи, ну зачем постоянно такие идиотские вопросы.
Ну способны люди играть в другие проекты, а не сидеть лишь в одном.
Ну вот зачем они идут сакред 2 бегают, ну вот зачем они ван хельсинг проходят - ну вот нравится им проходить другие игры.
А не сидеть в одном пое и на каждый проект отвечать - а зачем если есть пое?
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Смотрел в Дискорде, там штук 50 новых скилов завезут на релизе, откроют третье кольцо пассивок которое будем менять персонажей кардинально, контента станет просто в несколько раз больше чем сейчас есть!)
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
в игре онлайн-составляющая как в пое? трейд между игроками есть?

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Покупал год назад, вернул назад деньги
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от BlackmoreTV:
а зачем она когда есть ПоЕ?
кто, если не пу

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
боевка картонно-деревянная, посмотрим что получится, всяко лучше, чем Warhammer: Chaosbane
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от merit:
Господи, ну зачем постоянно такие идиотские вопросы.
Ну способны люди играть в другие проекты, а не сидеть лишь в одном.
Ну вот зачем они идут сакред 2 бегают, ну вот зачем они ван хельсинг проходят - ну вот нравится им проходить другие игры.
А не сидеть в одном пое и на каждый проект отвечать - а зачем если есть пое?
всегда надо сравнивать с чем то....чтоб проект был интересен публике он должен быть лучше своих конкурентов логично
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от BlackmoreTV:
всегда надо сравнивать с чем то....чтоб проект был интересен публике он должен быть лучше своих конкурентов логично
Он не должен быть лучше, он должен быть просто играбельным.
Иначе люди бы играли в один ааа проект и вообще не смотрели на другие, это не так работает.
Каким бы прекрасным не был проект, он в большинстве своем надоедает народу.
Поэтому альтернативы, по своему приятны и имеют право на существование.

Я год назад наигрался в пое и возвращаться до 2.0 не вижу никакого смысла.
А в волсен вполне себе побегаю.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Ознакомился с торрентэдишн. Уровень Хаосбейна, мусор и второсорт. Полная вторичность буквально во всем.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от BlackmoreTV:
а зачем она когда есть ПоЕ?
Сообщение от Daminion:
хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная
У меня ПоЕ вызывает рвотные рефлексы Wolcen последний билд с приятелями на ура бегали и с нетерпением ждем релиз. Конечно если опять не перенесут.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре
Сообщение от gOnAgO:
Конечно
деревянности боевки это не отменяет

  • Младшенький братишка
  • Garro

Ваши права в разделе